ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Gomen
    Member
    • Aug 2011
    • 60

    Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
    Взять машину в аренду - это не как сто рублей попросить )) Она будет стоять у тех, у кого ты ее арендуешь, они же будут следить за ее состоянием. Понимаешь, получается так, что ты кагбэ одновременно покупаешь полный пакет услуг: машину, механика и даже тренера. Это очень удобно и ГОРАЗДО дешевле, чем покупать машину самому, нанимать механика (ибо ты сам не в состоянии заниматься настройками и поломками), да еще до кучи тренеру платить за уроки. Плюс это реально выход для тех, кто только начинает и еще пока не определился, будет ли дальше заниматься или нет.
    Как раз-таки, наоборот, спится очень спокойно. И сладко
    Это большие плюсы я согласен. Но хочется очень свое )
    Помыть, погладить)) разобрать дома подумать как что устроенно)
    это тоже приятные моменты))
    Лично у меня есть на чем это можно перевозить, и к примеру у меня до лидера 15 минут езды, до более "нужного" маяка раз в 10 дольше.
    А чтоб взять и отправится так "оттуда туда" по настроению, с командной арендованной техникой будет как то проблемнее наверно.

    Комментарий

    • dend
      Senior Member
      • May 2005
      • 428

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Ты зимой 55 хочешь проехать?
      да .. уж зимой по льду .. тяжеловато будет .. у меня меньше 1,02 не получалось на дождевой резине
      www.motogon.ru
      www.radugainternet.ru

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от dend Посмотреть сообщение
        да .. уж зимой по льду .. тяжеловато будет .. у меня меньше 1,02 не получалось на дождевой резине


        пошел вешать шлем на гвоздь...
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Gomen
          Member
          • Aug 2011
          • 60

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Ок, техника твоя - арендовать не надо.
          Аренда трассы на день - 1500 рублей.
          Бензин 20 литров - 600 рублей.
          Масло канистрочка - рублей 750-800.
          Канистру не забудь купить для Бензина, и также для того, чтобы смешивать бенз с маслом.
          Карт где хранится? На картодроме - тогда 100 рублей в день.
          Смазка цепи - тоже чего-то будет стоить.
          Кто-то должен помочь выставить базовые настройки и элементарно колеса обуть, накачать, прикрутить и так далее... Ну бедм считать это заранее тебе сделали базово.

          Заводить карт сам будешь? А если он не захочет? Ну ок - кто-то рядом из добрых поможет. На тележку один его кидать будешь? Ок, тоже возможно пару раз кто-то поможет, но весь день вряд ли кто-то захочет тягать карт туда сюда за бесплатно.

          Натянуть цепь сам сможешь если что? А смазать?

          А если температура поползет вверх - что будешь делать? А заметишь ли ты это? А то ведь можно и мотор приговорить и сразу опа - попадосик куда больше чем на услуги одного знающего человека за 1 день...

          Это я к тому, что купив технику и заранее впрягаясь тратить не менее

          1500 аренда в день трассы
          1500 ГСМ и химия
          1500 (износ резины если катать по 5 дней на одном комплекте что мрак)
          1000 рублей попасть на Маяк и вернуться обратно в Москву + что-то перекусить обед.

          То есть на круг 5.000 - 6.000 рублей это МИНИМУМ в день... Просто не все считают. Так вот стоит ли экономить при этом от 2000 до 5000 рублей (зависит от того, к кому обратишься) чтобы тебе помогли и уберегли от потраченного в никуда времени и убитой техники?
          Да согласен, проблем не мало. Сам 1 не справлюсь это точно, но от 2000 до 5000 это помощь в день ? что же тогда может входить в сумму 5тысяч ? смазка цепи? бортовка колес ? расстановка углов ? \ за 5 тысяч как то дорого.
          за 2 вполне даже нормально.
          Есть ли смысл тратится новичку за такие деньги, пока он просто привыкает к технике...
          Последний раз редактировалось Gomen; 28.11.2011, 18:58.

          Комментарий

          • dend
            Senior Member
            • May 2005
            • 428

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


            пошел вешать шлем на гвоздь...
            зачем же так сразу то .. .. по держаку .. у тебя .. лучше получается ... ну а я по скользкому тошню по стариковски ..
            www.motogon.ru
            www.radugainternet.ru

            Комментарий


            • Сообщение от dend Посмотреть сообщение
              да .. уж зимой по льду .. тяжеловато будет .. у меня меньше 1,02 не получалось на дождевой резине
              У меня по дождю при низкой температуре (т.е. к лужам еще и ноль - минус по цельсию добавлялся) на дождевой было где-то 1.03 - 1.04 лучшее. По катку медленнее, но в качестве аргумента было два поворота, которые ну вапще через пару сессий становились непроходимыми, почти останавливаться приходилось, ибо как бы я в них ни совалась, превращалась в пахаря. А в ледяную кромку из снежных булыжников по краю трассы влетать было очень неприятно - лопата мнется и обвесы отваливаются (и катаешь их потом на ручках, нянькаешь)

              Комментарий


              • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


                пошел вешать шлем на гвоздь...
                Меня подожди. Раз уж ты шлем на гвоздь, то я так вапще всю экипу торжественно сожгу на пионэрском костре
                Но я согласна, 1.02 по катку - это ну оооочень быстро. Респект и уважуха, че.

                Комментарий


                • Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
                  Да согласен, проблем не мало. Сам 1 не справлюсь это точно, но от 2000 до 5000 это помощь в день ? что же тогда может входить в сумму 5тысяч ? смазка цепи? бортовка колес ? расстановка углов ? за 5 тысяч как то дорого.
                  за 2 вполне даже нормально.
                  Есть ли смысл тратится новичку за такие деньги, пока он просто привыкает к технике...
                  Понимаешь, просто ситуация такая, что картинг - удовольствие не самое дешевое. Это очень грустно, все стараются всячески минимизировать траты, но все рано уж прям совсем бюджетно не выходит. Тренировочный день - это просто копейки по сравнению со стоимостью хотя бы одной гонки. Думаю, тут тебе более авторитетные и опытные товарищи помогут сориентироваться получше, чем я. Я-то сама еще чайник. Но зато электрический

                  Комментарий

                  • dend
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 428

                    но в качестве аргумента было два поворота, которые ну вапще через пару сессий становились непроходимыми, почти останавливаться приходилось
                    за прошлую зиму не припомню , что бы в Икше были непроезные повороты ..
                    просто в некоторых поворотах по льду .. поворачивать надо было задолго до самого поворота
                    www.motogon.ru
                    www.radugainternet.ru

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
                      Да согласен, проблем не мало. Сам 1 не справлюсь это точно, но от 2000 до 5000 это помощь в день ? что же тогда может входить в сумму 5тысяч ? смазка цепи? бортовка колес ? расстановка углов ?
                      Есть ли смысл тратится новичку за такие деньги, пока он просто привыкает к технике...
                      Да, 2000-5000 это за день. Кто-то готов работать за 2000, а кто-то и за 5000 не возьмется. Варианты бывают разные. Но в целом за 4000-5000 в день тебе будут готовы помочь очень многие Причем в эти 5 войдет скорее всего и ГСМ, и место в палатке, и работа с настройками, и даже с пилотом

                      Реально ситуация такова, что командам надо как-то выживать, и они готовы за дарма работать, предоставляя все что у них есть: и инструмент весь который стоит мама не горюй, и место в палатке, и опыт, и ...

                      На счет того - есть ли смысл платить новичку подобные деньги я тебе уже ответил - у тебя выбор есть? Сам ты скорее всего даже не сможешь завести карт ... Про остальное умолчим.

                      Стандартный день:

                      Приехать и узнать, что карт готов к тренировке: аккумулятор заряжен, проверена вода, давление в колесах, мотор прогрет, цепь смазана и проверен натяг, топливо подготовлено (кто-то заехал на заправку, купил бенз, привез в команду, там уже есть масло, все это смешано, и заправлено в бак).

                      Это если вчера ничего не отвалилось... Оплачиваем аренду трассы, переодеваемся, и вперед

                      Тащим карт на трассу на телеге, снимаем, заводим, погнали.

                      Проехали сессию без эксцессов - приехали, подняли карт на телегу, самазали цепь, поехали в палатку.

                      Посмотрели что да как, надо ли что-то менять или все ок. Если все ОК, то отдых. А вот если что-то не ок, то:

                      - жиклер?
                      - игла?
                      - ширина сзади?
                      - ширина спереди?
                      - давление?
                      - износ резины?
                      - углы?
                      - клапан?
                      - свеча?
                      - иные варианты...

                      Надо бы понять что изменить, если у тебя допустим ;опу носит, и надо ли менять что-то в карте, или лучше поменять в пилоте, и сделать это...

                      Сессий у нас за тренировку допустим от 4-ёх, до ... Видел как народ укатывает 10-12 и более... Да и один фиг у тебя уже трасса оплачена, топливо оплаечно, и так далее - так что надо валить пока есть силы.

                      И тут опа - тучка, и кажись дождик... Тут надо поменять самую малось - ширину сзади и спереди, диски с резиной, загруз, и несколько настроек. Пока меняем уже и дождь то прошел, и трасса подсыхает... Погнали обратно на сухо... Успели проехать или нет - по фиг...

                      Или допустим цепь слетела или порвалась...

                      Или чашка треснула и сцепление буксует...

                      Или стартер накрылся...

                      Или ось задняя треснула/погнулась - надо поменять...

                      И это нормально - рабочий процесс.

                      Потом улетел ты в зеленя, и надо быть карт помыть, или просто трена закончилась...

                      И все это кто-то должен делать. Вот это вот входит в рабочий день

                      Теперь задайся вопросом - на автосервисе допутим ты приехал и дал задание провозиться с твоей машиной 7-8 часов. Сколько тебя выкатят?

                      Надо будет делать вот что:

                      менять свечи, заправлять, отвинчивать и привинчивать колеса, разбортировать колеса, и бортировать их обратно, и так далее...

                      думаю 5-кой не обойдешься.

                      А в сервисе по фиг - как ты едешь, им важно чтобы ты ехал в принципе. А тут люди которые должны уметь настраивать тебе БЫСТРУЮ машину для данных условий.
                      Последний раз редактировалось CROSS; 28.11.2011, 19:18.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий


                      • Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                        за прошлую зиму не припомню , что бы в Икше были непроезные повороты ..
                        просто в некоторых поворотах по льду .. поворачивать надо было задолго до самого поворота
                        Ну, это для тебя они все детские и проходимые, а для меня пока - нет ))
                        Тягун был противный, помниццо и еще одно место мне не понра. Не люблю я сочетать фигурное катание и езду на карте. Я лучше, где меня карт аки сивый мерин тащит не туда, куда мне надо, да еще со страшной силой, потише пройду, юзом, но зато точно дальше поеду, а не буду сидеть с вытянутой вверх ручкой и морозить попу)))

                        Комментарий

                        • dend
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 428

                          - жиклер?
                          - игла?
                          - ширина сзади?
                          - ширина спереди?
                          - давление?
                          - износ резины?
                          - углы?
                          - клапан?
                          - свеча?
                          - иные варианты...

                          Или допустим цепь слетела или порвалась...

                          Или чашка треснула и сцепление буксует...

                          Или стартер накрылся...

                          Или ось задняя треснула/погнулась - надо поменять...
                          через сезон .. уже будет мануал по ребилду мотора )))
                          www.motogon.ru
                          www.radugainternet.ru

                          Комментарий


                          • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Да, 2000-5000 это за день. Кто-то готов работать за 2000, а кто-то и за 5000 не возьмется. Варианты бывают разные. Но в целом за 4000-5000 в день тебе будут готовы помочь очень многие Причем в эти 5 войдет скорее всего и ГСМ, и место в палатке, и работа с настройками, и даже с пилотом
                            Авторитетно подтверждаю

                            Дабы не цитировать все, то я могу отписаться так: замест всех тех ужастей, что надо предусмотреть и устранить, когда на тебя работает полная команда всех тех очень нужных людей, надобность в которых была уже неоднократно описана, и ты как мы тут это назвали "арендуешь машину", то после сессии ты идешь пить кофе под сигаретку и с удовольствием наблюдаешь весь процесс со стороны, суешь везде нос и задаешь кучу всех раздражающих вопросов. Не жизнь, а малина

                            Комментарий

                            • Gomen
                              Member
                              • Aug 2011
                              • 60

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Да, 2000-5000 это за день. Кто-то готов работать за 2000, а кто-то и за 5000 не возьмется. Варианты бывают разные. Но в целом за 4000-5000 в день тебе будут готовы помочь очень многие Причем в эти 5 войдет скорее всего и ГСМ, и место в палатке, и работа с настройками, и даже с пилотом

                              Реально ситуация такова, что командам надо как-то выживать, и они готовы за дарма работать, предоставляя все что у них есть: и инструмент весь который стоит мама не горюй, и место в палатке, и опыт, и ...

                              На счет того - есть ли смысл платить новичку подобные деньги я тебе уже ответил - у тебя выбор есть? Сам ты скорее всего даже не сможешь завести карт ... Про остальное умолчим.

                              Стандартный день:

                              Приехать и узнать, что карт готов к тренировке: аккумулятор заряжен, проверена вода, давление в колесах, мотор прогрет, цепь смазана и проверен натяг, топливо подготовлено (кто-то заехал на заправку, купил бенз, привез в команду, там уже есть масло, все это смешано, и заправлено в бак).

                              Это если вчера ничего не отвалилось... Оплачиваем аренду трассы, переодеваемся, и вперед

                              Тащим карт на трассу на телеге, снимаем, заводим, погнали.

                              Проехали сессию без эксцессов - приехали, подняли карт на телегу, самазали цепь, поехали в палатку.

                              Посмотрели что да как, надо ли что-то менять или все ок. Если все ОК, то отдых. А вот если что-то не ок, то:

                              - жиклер?
                              - игла?
                              - ширина сзади?
                              - ширина спереди?
                              - давление?
                              - износ резины?
                              - углы?
                              - клапан?
                              - свеча?
                              - иные варианты...

                              Надо бы понять что изменить, если у тебя допустим ;опу носит, и надо ли менять что-то в карте, или лучше поменять в пилоте, и сделать это...

                              Сессий у нас за тренировку допустим от 4-ёх, до ... Видел как народ укатывает 10-12 и более... Да и один фиг у тебя уже трасса оплачена, топливо оплаечно, и так далее - так что надо валить пока есть силы.

                              И тут опа - тучка, и кажись дождик... Тут надо поменять самую малось - ширину сзади и спереди, диски с резиной, загруз, и несколько настроек. Пока меняем уже и дождь то прошел, и трасса подсыхает... Погнали обратно на сухо... Успели проехать или нет - по фиг...

                              Или допустим цепь слетела или порвалась...

                              Или чашка треснула и сцепление буксует...

                              Или стартер накрылся...

                              Или ось задняя треснула/погнулась - надо поменять...

                              И это нормально - рабочий процесс.

                              Потом улетел ты в зеленя, и надо быть карт помыть, или просто трена закончилась...

                              И все это кто-то должен делать. Вот это вот входит в рабочий день
                              Ладно ты меня окончательно убедил , 1-2 человека(не командных) это не помощь, на начальном этапе, с командой делать первые шаги будет делать наверное лучше и правильнее.
                              Как бы мне нехотелось быть самостоятельнее, что мне намного больше нравится, надо признать что это будет довольно неудобно.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
                                Ладно ты меня окончательно убедил , 1-2 человека(не командных) это не помощь, на начальном этапе, с командой делать первые шаги будет делать наверное лучше и правильнее.
                                Как бы мне нехотелось быть самостоятельнее, что мне намного больше нравится надо признать что это будет довольно неудобно.
                                Будешь. Но не сразу.
                                Правда, все равно никогда не будет так, что ты будешь совсем один (даже машину с телеги снять хотя бы). Это если по уму

                                Но если тебе так охота свой личный карт, то ты можешь его купить и попроситься в команду. И я тебе голову на отсечение даю - любая команда будет тебе рада!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎