If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
вот я и говорю я со своими 1.05.50 и темпом 1.06 20 ушел вешать шлем на гвоздь
Да ну че вы в самом деле? Сами же писали, что нельзя вот так вот на ровном месте времена сравнивать, которые были показаны в разные дни!
Какие вы противные, чуть что, так сразу бить меня
Тем не менее, я себе её собрался покупать. Практика показала, что несложные манипуляции, которые надо проделывать с картом на тренировках, мне вполне по силам. А тренироваться мне придётся много - я решил пересесть в коробочный карт. Посмотрим, что из этого получится.
Тележки разные нужны, тележки разные важны.
Даже в Ф1 юзают тележки
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Так я про то и говорю, что 1-1,5 сек до лидеров вполне посильное время и не надо пугать народ годами, или даже месяцами тренировок... Многие спокойно поедут в этом темпе не тратя озвученного времени.
Назови еще хотя бы одного кроме тебя кто за последние два сезона смог сделать подобное в РМ! Я серьезно.
Назови еще хотя бы одного кроме тебя кто за последние два сезона смог сделать подобное в РМ! Я серьезно.
№74 И.Куценко.
см. http://www.rotaxkartclub.ru/admin/res/198.pdf
первый раз сел в ротакс в апреле 2011 г. в Усть Лабинске
возраст 32+
лучшее время 54.197 икша 12.06.2011 г. Квалификация Кубок Раф 3 этап.
В этом году два раза ломал ребра ( Усть Лабинск и Ульяновск)
Для себя решил что весело будетпроехаться на чем то более быстром, чтобы очко максимально сжималось. Обязательно проехать соренование 1-2. И если я сам в себе замечу потенциал тогда можно и дальше продолжать, тогда уже я думаю возможно есть смысл в этот год потратить до 500 тысяч и искать качественную команду, но не больше, мне кажется за год никаких чудес ниукого небывает.
А для начала за 1 тренировочный день тратить 10тысяч.. это бред
привыкнуть к трассе, машине, тормозам. можно привыкнуть и самому кругов за 50-100.
к таким нюансам тренеры я считаю не нужны.
Будешь сам гайки крутить, очко гарантированно будет сжиматься, а когда колеса, бак, руль и т.д. отваливаться начнут, так оно и разжиматься перестанет. В таком формате ты потратишь недели две, чтобы проехать эти самые 100 кругов, и это если не похоронишь ребра на этом пути (разговор отдельный). При этом, если ты в этой штуке (РМ) еще не сидел, то тебя ждут весьма жесткие откровения относительно своих пилотских навыков, т.к. тебя будут обгонять даже дети, а одноклассники будут проезжать как стоячего. Особого прогресса в таком формате ты сам добиться не сможешь, а ощущение, что что-то капитально не так, возникнет.
Как говорит один человек из моего круга, адвокат сидельцу в СИЗО на начальном этапе следствия нужен не для того, чтобы какие то там права его защищать, а для того чтобы сохранить его связь с реальностью и действительностью, т.е. чтоб с ума не сошел, так и тут - тренер нужен именно с самого начала!
Да, кстати, сиденье в карт самостоятельно или с помощью друзей ты никогда не установишь!
Комментарий