Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеОк, принимается. Я только про свой момент ВХОДА в Мошковича еще не скоро забуду.."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение.. я в ах.., это как?
нога с тем же усилием давит на педаль а цепи то уже нету) кувырок через руль неожиданный не самый приятный)
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеОк, принимается. Я только про свой момент ВХОДА в Мошковича еще не скоро забуду..
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеЭээмммм...как бы тебе сказать....у нас просто ничего такого не бывает. Не принято как-то. Ну, ребра ломаются, а так - полная безопасность (если только уж совсем какой-нить форс-мажор, и то, во время контактов чаще всего).
Что такое bmx, я в курсе.
Мы не об этом говорили. Мы говорили, что своими ручками шаловливыми лучше не надо никуда лазать.
это не приятно, я уже тут где то читал про это
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеДа согласен, проблем не мало. Сам 1 не справлюсь это точно,
справишься,если захочешь.
на все страшилки, которые тебе тут расписали с одной стороны начинающие любители, а с другой - матерые профи - владельцы команд, можно возразить кучей аргументов, просто ты их не знаешь.
вот вкратце некоторые мифы:
1. Как ты купишь карт, ведь мотор в одном месте, шасси в другом, шины в третьем, бензошланг вообще в мытищах а тахометр - в городе николаеве?
И как все это собрать в одну кучу?
Ответ: никто тебе не запрещает, покупая технику (например бу, а можно и новую), сказать: ОК, я все это беру, но, пожалуйста, мне нужен карт В КОМПЛЕКТЕ. И еще, вот вам литр бензина, вы уж пожалуйста залейте его в бак, заведите и пусть это проедет и затормозит, тогда возьму.
2. Никогда не настроишь: ЖИКЛЕРЫ, ДАВЛЕНИЕ, передатка, жесткость, колея, углы, все дела.....
Ответ:
см. пункт первый. при покупке карта надо просто скромно попросить: мне поставьте пожалуйста базовые настройки и дайте на листочке настройки на дождь. Заодно напишите какое надо давление в колесах, и как его поставить.
Если начинается базар про секреты или уникальные настройки под давление и влажность, просто купите карт у человека, который все это предоставит
3. Без тренера не научишься ездить.
Ответ. Это и так и не так. Тренер - это как правило более короткий путь к результату, хотя и дорогой. Если кроме "шоб очко зажало" тебе ничего не надо - ну и тренер тогда не нужен. Если хочешь ехать быстро - начни с простого - наблюдения за другими. умение наблюдать (как и умение слушать) вообще дает очень много, почти все. Можно читаль литературу (кто умеет). Для остальных пригодится секундомер (лучше автоматический, который стоит на руле и показывает время круга). это вообще лучший друг гонщика.
4. Обслуживание карта, доставка, ремонт - это чисто профессиональная тема - чайник не справится.
Ответ: доставлять карт можно самому, можно хранить его на трассе
Обслужить карт: ящик для инструмента и набор ключей продается в любом магазине инструментов, стоит не дорого, сравнимо с одним-двумя обслуживаниями карта сторонней командой.
При покупке техники можно попросить продавца составить список работ и показать, как они выполняются (натяжка цепи, смазка, бортировка колес, регулировка схождения). не полагаясь на память, обязательно надо все записать. Да, так покупать карт значительно сложнее, придется потратить не 10 минут на оплату и погрузку, а часа полтора на пытки продавца и записи. но оно потом себя окупит.
5. Вообще в картинге много секретов, которые профи не раскрывают. не зная их ничего не добьешья
Это отчасти просто глупость, отчасти нет, но вообще касается того этапа, когда уже поедешь в гонки, ну или хотя бы просто по скорости приблизишься к действующим гонщикам. не все, кстати, дойдут до этого уровня. Но пока это случится, ты уже будешь не наивным чайником а более менее опрытным юзером своего карта. Никто не отменял еще одного мощного ресурса -
свободного общения людей в паддоке - большинство людей тебе бескорыстно поможет не только знаниями, но даже и инструментом. надо только самому быть открытым, общительным и готовым помочь другому.
6. тебе понадобится список необходимого длиной в три страницы и стоимостью 200000руб
на самом деле в ящике инструментов пусть лежат ключи, отвертки и киянка.
еще нужны:
манометр
насос, а лучше компрессор (можно пользоваться чужим)
приспособление для шинодемонтажа (можно пользоваться чужим)
аккум. зарядка
канистра, воронка
тележка для карта.
все остальное можно подкупать постепенно, по мере необходимости.
экипировка тоже понадобится, хотя бы шлем, перчатки и комбез - но это вообще не проблема.
вот и все, получай удовольствие.
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениея на ребра тоже падал пару раз жестоко, по полгода спать нормально не мог ) они по долгу заживают реально. может и трещина была правда.
это не приятно, я уже тут где то читал про это
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениея на ребра тоже падал пару раз жестоко, по полгода спать нормально не мог ) они по долгу заживают реально. может и трещина была правда.
это не приятно, я уже тут где то читал про это
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение.. я в ах.., это как?
без всех передних кстати остался(
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=oAld7izhxp8[/ame]
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение2 Gomen:
справишься,если захочешь.
на все страшилки, которые тебе .............................. .............................. .............................. .............................. .............................. .............................. .............................. .............................. .............................. ..............хотя бы шлем, перчатки и комбез - но это вообще не проблема.
вот и все, получай удовольствие.
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеЗаключительная фраза звучит больше как издевка!
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениевот и все, получай удовольствие.
Получать удовольствие можно не только от тренировок и гонок, но и от процесса обучения тому, как обслуживать свой собственный карт. Каждому свое."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеот процесса обучения тому, как обслуживать свой собственный карт
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеВсе же я не думаю, что этому можно научиться по мануалу. "Лучше один раз увидеть".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеВсе же я не думаю, что этому можно научиться по мануалу. "Лучше один раз увидеть"."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий