Сообщение от Gomen
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениену тому который выигрывает путевку на гранд финал дарят поездку туда, и право потратить еще сколько нибудь кило евро на вывоз туда своей команды (гайки то и на ГФ надо крутить) + покупку там всего что будет ломаться, так что да - дарят
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениев КZ 2 так же? )интересно )
... там гораздо дороже"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениев КZ 2 так же? )интересно )
А у меня такой вопрос: а ты вообще в карт, о котором щас речь идет, хотя бы садился? Хотя бы разок было так, чтобы прям газ в пол? А то вдруг выйдет так, что тебе ну совсем не понравится. Такие вещи хоть и редко, но случаются.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
... там гораздо дороже
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениенет, что ты...
... там гораздо дороже
я не про это)))
я про призы продолжал тему))
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениея знаю))
я не про это)))
я про призы))
это же любительский вид спорта, здесь не ради денег.
ради денег надо идти в профи спорт"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПросто есть те, кто уже САМ СЕБЕ КОМАНДА Но это поверь стоит куда дороже чем то, что мы тут обсуждаем.
Это относится к классам 125 Italia, 125 Prodriver, Easykart, Rotax, Rok и другим подобным. Но эта экономия будет возможна тогда, когда сам сможешь и гайки крутить, и карбюратор настроить, и давление выставить. Пока ты чайник, нужна команда, которая будет тебя обслуживать на тренировках.
На серьёзных соревнованиях уровня Чемпионата страны и выше без механика вообще нельзя. Его надо заявлять так же, как и гонщика.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеУ меня по дождю при низкой температуре (т.е. к лужам еще и ноль - минус по цельсию добавлялся) на дождевой было где-то 1.03 - 1.04 лучшее.Anton Tokbulatov
Координатор проекта Racing Line
Комментарий
-
-
Сообщение от VrooM Посмотреть сообщениеОфигеть ребята, мы тренировались перед последним этапом Кубка РАФ по дождю, когда трасса была мокрая Зенкин и я ехали 1.05.2... потом трасса уже высохла, поехали палить резину и ехали 1.04.5...
вот я и говорю я со своими 1.05.50 и темпом 1.06 20 ушел вешать шлем на гвоздь"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от VrooM Посмотреть сообщениеОфигеть ребята, мы тренировались перед последним этапом Кубка РАФ по дождю, когда трасса была мокрая Зенкин и я ехали 1.05.2... потом трасса уже высохла, поехали палить резину и ехали 1.04.5...
Я просто даже физически не могу ехать быстрее тебя с Зенкиным, даже если я из кожи вон вылезу. И вообще не говорю, что я вся из себя крутая - рановато мне еще. А приписывать себе какие-то секунды, которые я никогда в жизни не показывала, тоже не собираюсь - смысл?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПросто давай уточним: есть КОМАНДЫ где один человек и владелец всего скарба (Палатка, инструмент, ...), и МЕХАНИК, и в настройках шарит, и вымыть карт человеку не западло (особенно если пилот ему в этом хоть чуток поможет), и подсказать по пилотажу он что-то может.
Да, чудеса бывают.
Есть команды, где уже 2 человека - Владелец/Тренер/Инженер и нанятый им подмастерья механик.
Это 2 уровень...
Чем больше пилотов, тем больше механиков, иначе сам понимаешь...
Есть команды, где ТРЕНЕР это отдельная единица.
Есть те где ИНЖЕНЕР это отдельная единица...
Есть классы где свой МОТОРИСТ это нормально.
Топы могут иметь своего телеметриста, массажиста, психолога и так далее...
Так вот тут уже надо выбирать то, что нужно тебе.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеда, у нас такие тележки по 30-35 тыщ рублей предлагают...
и решает она только задачу одну задачу, не самую сложную прямо скажем.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениевот я и говорю я со своими 1.05.50 и темпом 1.06 20 ушел вешать шлем на гвоздь
хотя в прошлое воскресенье .. в районе 1,07 удалось проехать до обеда
правда на летней загрузке
Комментарий
-
Комментарий