If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Ну да. Тренироваться - нафиг надо. Если ты в душе гоняла, а на деле - неуловимый мститель, то тренировки оставь детям ))
Как говорится - "тренировки профессионалам не нужны, а зеленым не помогут"
К гонкам тренироваться в любом случае надо, но в конкурентной среде тренировки в сто раз эффективнее.
Ну да. Тренироваться - нафиг надо. Если ты в душе гоняла, а на деле - неуловимый мститель, то тренировки оставь детям ))
Как говорится - "тренировки профессионалам не нужны, а зеленым не помогут"
Как говорит один заслуженный деятель авто-мото-фотоспорта (который и тут присутствует ): "не нужны нам тренировки, мы и так быстры и ловки!"
Как говорит один заслуженный деятель авто-мото-фотоспорта (который и тут присутствует ): "не нужны нам тренировки, мы и так быстры и ловки!"
Вот и я говорю, тренировки - не царское дело ))
А я, пожалуй, немножко подтренируюсь. Штоп факт вашего рвания меня не имел для меня последствий в виде порчи шкурки )))
а 54.5-55 надо показывать в первые несколько дней. ну это касается тех кто имеет нормальный накат хотя бы в прокате.
А если нет? Тогда ну его? ))
У меня просто логика в голове не оч укладывается. Выходит как то, что те, кто с детства занимаются, едут так же, как те, кто занимается месяц? Как такое может быть?
Последний раз редактировалось Гость; 28.11.2011, 16:42.
Посильное. Но не через месяц-два. Ты уж извини меня за настойчивость.
55.23 я проехал на второй день в РМе.
54.5 на 4-ый в режиме гонки, а саму гонку ехал 54.9-55.0
Мог бы и на третий день разменять 55, но были тех проблемы которые мы не смогли победить в тот день.
А я далеко не самородок...
Так что на мой взгляд если некий опыт в картинге есть (хотя бы прокатный) и есть бабло, желание и время, то вполне можно проехать несколько тренировок и пробовать себя по крайней мере в Местных гонках.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
54.5 на 4-ый в режиме гонки, а саму гонку ехал 54.9-55.0
Мог бы и на третий день разменять 55, но были тех проблемы которые мы не смогли победить в тот день.
А я далеко не самородок...
Так что на мой взгляд если некий опыт в картинге есть (хотя бы прокатный) и есть бабло, желание и время, то вполне можно проехать несколько тренировок и пробовать себя по крайней мере в Местных гонках.
Ну что я могу сказать? Только еще повторить слова KIRPа - ты - скорее исключение из правил, нежели статистика.
Вот я, например, не поехала на второй день 55. Но это не значит, что я никогда не поеду 55. Просто еще не настало мое время и надо поработать. Может, чуть дольше, чем всем остальным. Правда, я и не ставлю своей целью за мега короткий срок побить все немыслимые рекорды. Лучше тише, но стабильнее.
55 вполне посильное время для любого пилота без существенного перевеса, когда трасса и техника позволяют нормально ехать.
Я бы говорил не об абсолютных значениях показанных времён, а об отставании в данный конкретный день, в данных конкретных условиях, от референсного пилота, который движется вместе по трассе. Причём смотрел бы ещё по секторам.
К примеру, вчера в Лонато для KF3 в полдень хорошее время было 43,7, а в 14:00 оно упало до 44,2. При этом ни погода, ни температура воздуха, ни влажность существенно не изменились. Солнечно, безветренно. Понизилась температура трассы (зависит от угла падения солнечных лучей), а в связи с этим изменились времена.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Я бы говорил не об абсолютных значениях показанных времён, а об отставании в данный конкретный день, в данных конкретных условиях, от референсного пилота, который движется вместе по трассе. Причём смотрел бы ещё по секторам.
К примеру, вчера в Лонато для KF3 в полдень хорошее время было 43,7, а в 14:00 оно упало до 44,2. При этом ни погода, ни температура воздуха, ни влажность существенно не изменились. Солнечно, безветренно. Понизилась температура трассы (зависит от угла падения солнечных лучей), а в связи с этим изменились времена.
Икша не лонато. Там времена гуляют на секунды. Уж точно не до угла солнечных лучей!)
Комментарий