Я потом на ДД две гонки проехал.
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНу да. Тренироваться - нафиг надо. Если ты в душе гоняла, а на деле - неуловимый мститель, то тренировки оставь детям ))
Как говорится - "тренировки профессионалам не нужны, а зеленым не помогут"
Комментарий
-
-
Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщениеК гонкам тренироваться в любом случае надо, но в конкурентной среде тренировки в сто раз эффективнее.
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНу да. Тренироваться - нафиг надо. Если ты в душе гоняла, а на деле - неуловимый мститель, то тренировки оставь детям ))
Как говорится - "тренировки профессионалам не нужны, а зеленым не помогут"
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеКак говорит один заслуженный деятель авто-мото-фотоспорта (который и тут присутствует ): "не нужны нам тренировки, мы и так быстры и ловки!"
А я, пожалуй, немножко подтренируюсь. Штоп факт вашего рвания меня не имел для меня последствий в виде порчи шкурки )))
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
Да кто ж пугает? Я ж рассуждаю ))
Видать, реально самородки есть ))
а 54.5-55 надо показывать в первые несколько дней. ну это касается тех кто имеет нормальный накат хотя бы в прокате."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениесамородки это из 54.5 ИМХО...
а 54.5-55 надо показывать в первые несколько дней. ну это касается тех кто имеет нормальный накат хотя бы в прокате.
У меня просто логика в голове не оч укладывается. Выходит как то, что те, кто с детства занимаются, едут так же, как те, кто занимается месяц? Как такое может быть?Последний раз редактировалось Гость; 28.11.2011, 16:42.
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеА если нет? Тогда ну его? ))
Нет, просто я ответил на твой пост про то, что надо годами пахать чтобы 55 поехать, или быть самородком.
55 вполне посильное время для любого пилота без существенного перевеса, когда трасса и техника позволяют нормально ехать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНет, просто я ответил на твой пост про то, что надо годами пахать чтобы 55 поехать, или быть самородком.
55 вполне посильное время для любого пилота без существенного перевеса, когда трасса и техника позволяют нормально ехать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеПосильное. Но не через месяц-два. Ты уж извини меня за настойчивость.
55.23 я проехал на второй день в РМе.
54.5 на 4-ый в режиме гонки, а саму гонку ехал 54.9-55.0
Мог бы и на третий день разменять 55, но были тех проблемы которые мы не смогли победить в тот день.
А я далеко не самородок...
Так что на мой взгляд если некий опыт в картинге есть (хотя бы прокатный) и есть бабло, желание и время, то вполне можно проехать несколько тренировок и пробовать себя по крайней мере в Местных гонках."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение55.23 я проехал на второй день в РМе.
54.5 на 4-ый в режиме гонки, а саму гонку ехал 54.9-55.0
Мог бы и на третий день разменять 55, но были тех проблемы которые мы не смогли победить в тот день.
А я далеко не самородок...
Так что на мой взгляд если некий опыт в картинге есть (хотя бы прокатный) и есть бабло, желание и время, то вполне можно проехать несколько тренировок и пробовать себя по крайней мере в Местных гонках.
Вот я, например, не поехала на второй день 55. Но это не значит, что я никогда не поеду 55. Просто еще не настало мое время и надо поработать. Может, чуть дольше, чем всем остальным. Правда, я и не ставлю своей целью за мега короткий срок побить все немыслимые рекорды. Лучше тише, но стабильнее.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение55 вполне посильное время для любого пилота без существенного перевеса, когда трасса и техника позволяют нормально ехать.
К примеру, вчера в Лонато для KF3 в полдень хорошее время было 43,7, а в 14:00 оно упало до 44,2. При этом ни погода, ни температура воздуха, ни влажность существенно не изменились. Солнечно, безветренно. Понизилась температура трассы (зависит от угла падения солнечных лучей), а в связи с этим изменились времена.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ бы говорил не об абсолютных значениях показанных времён, а об отставании в данный конкретный день, в данных конкретных условиях, от референсного пилота, который движется вместе по трассе. Причём смотрел бы ещё по секторам.
К примеру, вчера в Лонато для KF3 в полдень хорошее время было 43,7, а в 14:00 оно упало до 44,2. При этом ни погода, ни температура воздуха, ни влажность существенно не изменились. Солнечно, безветренно. Понизилась температура трассы (зависит от угла падения солнечных лучей), а в связи с этим изменились времена.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеИкша не лонато. Там времена гуляют на секунды. Уж точно не до угла солнечных лучей!)
К обеду удается раскатить трассу до 56.5-56.2 и это уже круто
К вечеру уже 55.7-55.2 и думаешь - нафига я приезжал"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеИкша не лонато. Там времена гуляют на секунды. Уж точно не до угла солнечных лучей!)Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий