If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Ну смотрите..
небольшое представление о бюджете я начитался в старых ветках( из проката в спорт, новичек ротакс макс)
на сезон 2012 после продажи своей машины я готов выделить до 500тысяч рублей. Цели понятно я думаю у всех одинаковые. мысли как начать сезон у меня тоже разные.
но я наверное не вижу смысла, а может быть он есть, начинать платить немаленькие деньги команде при неумении ездить...
наверное мне будет вариант, найти в помощь 1-2 человек которые будут решать только обычные технические вещи..
и накатывать в таком темпе 1-2 месяца. и после этих 1-2 месяцев уже конкретно думать как быть дальше =)
Ехать хочется на качественной бу технике до 200тысяч.
Но в барахолке в последнее время таких 1-2. и то редкость.
В новой смысла невижу для меня сейчас.
Цели у всех разные: кто-то едет на Победу в своем классе, кто-то едет для удовольствия, кто-то только начинает и здесь могут быть свои цели.
Ты например планируешь ехать выездные этапы или Маяк онли?
Далее, накатывать можно конечно 1-2 месяца, но только если тебе не будут исправлять ошибки то можно накатать совсем не то...
Хорошая б.у. техника может стоить и дешевле 200... Думаю за 150 можно вполне подобрать +-...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
найти в помощь 1-2 человек которые будут решать только обычные технические вещи..
В картинге нет "обычных технических вещей". Либо решение таких вещей "1-2 человеком" могут обойтись в миллион. Здесь нужны профи если не собираешься сам гайки крутить.
По сути тоже, что и
На этом форуме уже так много было сказано об этом... но мало кто верит, что в одиночку на начальном этапе можно потратить больше, чем с помощью опытного человека или команды... повторяться не хочется...
Так много было сказано про бюджет и проч, но почему-то никто не сказал, что самое важное, о чем надо позаботиться - это научиться ездить. Если нет навыков, никакие деньги не помогут. Поэтому на данном этапе я бы запарилась поиском тренера и команды, а не покупкой машины.
Я вот читал-читал этот форум и именно такой вывод и сделал
Реально намного проще найти команду со всем необходимым и тренироваться, а уже по результатам тренировок решать - стоит или нет рыпаться дальше.
Всяко этот вариант лучше, чем готовиться всю зиму (читай - тратить деньги) не знамо к чему.
есть предложение.
Продам карт Ильи Куценко №74 (парень из проката, первый год в Ротаксе. Цена вполне приемлемая, для начинающего, то что нужно.)
по итогам 2011 года 9 место. Выиграл многоэтапный Ч.Моск.Облости.
так же есть CRG (карт Логинова Алексея)
Вопрос с хранением и обслуживанием можно обсудить!
Москва.
На этом форуме уже так много было сказано об этом... но мало кто верит, что в одиночку на начальном этапе можно потратить больше, чем с помощью опытного человека или команды... повторяться не хочется...
Да ну "потратить" - это второй вопрос. Меня больше всего удивляет, что есть люди, которые думают, что они прям сразу сядут и поедут, особенно, если машина новенькая и быстрая. Тут как-то один товарищ сказал, что "делов-то - пару месяцев тренировок, и вперед - на соревнования". Не, ну, можт, и есть самородки, которые за два месяца сразу 55 ехать начинают. Только, все же, большинство прежде годами пашет. Понятно, что со стороны все так легко и просто выглядит. Но практика показывает, что очень многие вваливают дофига бабла, за год ничего не добиваются и сильно в этом деле разочаровываются. Извините, что повторяюсь, но просто как-то оно в тему очень.
Мне не хочется, чтобы автор данного обсуждения оказался в такой ситуации. все же хочется, чтобы было больше заинтересованного народу.
Да ну "потратить" - это второй вопрос. Меня больше всего удивляет, что есть люди, которые думают, что они прям сразу сядут и поедут, особенно, если машина новенькая и быстрая. Тут как-то один товарищ сказал, что "делов-то - пару месяцев тренировок, и вперед - на соревнования". Не, ну, можт, и есть самородки, которые за два месяца сразу 55 ехать начинают. Только, все же, большинство прежде годами пашет. Понятно, что со стороны все так легко и просто выглядит. Но практика показывает, что очень многие вваливают дофига бабла, за год ничего не добиваются и сильно в этом деле разочаровываются. Извините, что повторяюсь, но просто как-то оно в тему очень.
Мне не хочется, чтобы автор данного обсуждения оказался в такой ситуации. все же хочется, чтобы было больше заинтересованного народу.
ну ладно уж пугать, 55 сек вполне за 2 месяца на маяке достижимый результат. я бы даже сказал что и за месяц можно 55 показать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну да. Тренироваться - нафиг надо. Если ты в душе гоняла, а на деле - неуловимый мститель, то тренировки оставь детям ))
Как говорится - "тренировки профессионалам не нужны, а зеленым не помогут"
Комментарий