If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Для начала: А какую звездочку ты поставишь?
А съемник ведущей звезды у тебя есть.
А пока думаешь можешь взять один диск и одну шину и попробовать разбортовать, а потом забортовать.
Но для того чтобы сдернуть шину с диска нужна разбортовка.
Пока думай!
Да не забудь нужно в карбюратор в вернуть жиклер на нем написаны цифирки типа 160, 162, ...................200
Для начала: А какую звездочку ты поставишь?
А съемник ведущей звезды у тебя есть.
А пока думаешь можешь взять один диск и одну шину и попробовать разбортовать, а потом забортовать.
Но для того чтобы сдернуть шину с диска нужна разбортовка.
Пока думай!
Да не забудь нужно в карбюратор в вернуть жиклер на нем написаны цифирки типа 160, 162, ...................200
Про звезды, настройки карбюратора, двигателя никто не говорит т.к там знаний не початый край нужен. ) туда сам лезть в ближайший год я точно не собираюсь. это совершенно другой разговор) это очевидно)
а про вещи которые спросил, я просто ниразу не видел чтобы их тут еще упоминали, любопытно же что это.. )
и надо иметь хоть какое то представление что это..
Последний раз редактировалось Gomen; 27.11.2011, 15:35.
Про звезды, настройки карбюратора, двигателя никто не говорит т.к там знаний не початый край нужен. ) туда сам лезть в ближайший год я точно не собираюсь. это совершенно другой разговор) это очевидно)
а про вещи которые спросил, я просто ниразу не видел чтобы их тут еще упоминали, любопытно же что это.. )
Про звезды, настройки карбюратора, двигателя никто не говорит т.к там знаний не початый край нужен. ) туда сам лезть в ближайший год я точно не собираюсь.
Комрады.
Много чего повидал, много с кем сам повоевал, но то, что я сегодня здесь прочел, меня ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛО.
Считаю, что должны быть какие-то внутренние тормоза, но, очевидно, они есть не у всех, что меня весьма расстраивает.
Не ставлю целью судить, кто прав, кто виноват, кто первый, кто последний. Свое мнение на этот счет я сложил, у меня оно и останется.
Обращаюсь к тем, кто превратил ветку в клозет.
Вы должны знать, что если вы сами не способны прекратить говносрач, его прекращу я.
И не обещаю, что это вам понравится.
По итогам говноусилий награждены трое:
nikot - предупреждение.
k.a. - предупреждение.
Iron Cleo - предупреждение.
Второй фол автоматически превращается в двухнедельный бан.
Спасибо всем, кто не поленился поставить меня в известность.
Коллеги, не проходите мимо подобных вещей, пишите мне в личку. Как только появится возможность, я приму меры.
Да, кстати, Алекс, у айрон клео уже второе предупреждение... Чего делать будем?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Спасибо за подробный ответ , половину из этого знал то что надо( про дополнительный бак, диски, цепи звезды, химия телеметрия само собой)
а вот про консоль под кнопки, и экологические баки первый раз слышу и про тяги на сиденье. Вот про эти нюансы я и спрашивал ) Остальное собственно все понятно.
ахх да.
Несколько метров топливного шланга то зачем? для дозаправки ?
экологические бачки и тяги это все лабуда цена вопроса 500 рублей. не заморачивайся.
полный перечень которым тебя грузанули - тоже перебор.
звездочки и цепи есть влюбой нормальной команде, да и если надо тебе будет пойдешь и купишь по указанию команды то что нужно. даже полный набор ведомая + ведущая + синяя цепь встанет в 4000 рублей максимум. Забей... Реально я маяк в этом году проехал на одной цепи и одной передатке, и запаса по пилотажу еще столько, что звездами и не морочаюсь.
В общем реально тебе нужен набор минимум, а дальше будешь докупать по мере необходимости. По жиклерам - на Маяке тебе понадобится от 162, 165 и 168 жиклеры, и вряд ли какие то другие.
Свеча 27 и 29 на сухую погоду, и 24 на дождь в холод.
В общем тут главное начать, для этого нужен карт инабор минимум. Остальное все команда/механик подскажет.
Самостоятельно лучше не лезть в это сразу ИМХО. Набор инструмента и приблуд такой выйдет, что ошалеешь...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Про звезды, настройки карбюратора, двигателя никто не говорит т.к там знаний не початый край нужен. ) туда сам лезть в ближайший год я точно не собираюсь. это совершенно другой разговор) это очевидно)
а про вещи которые спросил, я просто ниразу не видел чтобы их тут еще упоминали, любопытно же что это.. )
и надо иметь хоть какое то представление что это..
А вот это кстати зря:
ведущая звезда на маяк 12-ая.
ведомая у кого как - но новички обычно просаживают мотор по оборотам ниже плинтуса, где он не едет, поэтому нормальный путь это когда ты начинаешь допустим с 81 звезды и имеешь нормальные низы, но прямые в пролете. когда понимаешь что обороты по низам вышли на 7000-7500 минимальные уходишь на 80 звезду. и понеслось...
чем чище ты проходишь поворот и чем меньше просаживаешь мотор по оборотам (не выпадая из рабочего окна) тем меньше можешь ставить ведомую звезду и поднимать скорость в конце прямой.
Далее упираешься в то, что надо найти компромисс - и повороты не сливать в случае чего медленные, иначе одна ошибка будет стоить в гонке шибздец как дорого, и прямую иметь. Вот здесь и начинаются танцы с бубнами.
По карбюрации: жиклер выбрать не так сложно на самом деле, как это многие тут доносят - если начать сразу врубаться в то как там что устроено то спустя пару месяцев начинаешь кое-то понимать.
В общем не Боги горшки обжигают. Другой вопрос, что с 0 пытаться собрать карт, поставить хотя бы базовые настройки и сделать так, чтобы он поехал задача не тривиальная, и разумнее её доверить тем, кто умеет это делать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
И вообще - спрашивайте больше, ну не верю я что так мало вопросов. Цель то ветки очень простая - очень хочется чтобы на старте гонок собиралось по 20-30 пилотов. И понятно, что 30 алигархов мы вряд ли найдем, поэтому будем стараться подсказать варианты как "бюджетно" шагнуть в мир спорта.
У кого-то есть деньги на новую технику - супер.
У другого нет - можно попробовать б.у.
У третьего еще меньше - есть варианты аренды.
И так далее...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
до сезона, как минимум 2-2,5 месяца еще просто. =)
а о чем можно еще позаботится заранее??
справки, лицензия ??
там есть проблемы ?
допуски к соренованиям..
до сезона, как минимум 2-2,5 месяца еще просто. =)
а о чем можно еще позаботится заранее??
справки, лицензия ??
там есть проблемы ?
допуски к соренованиям..
Справку вроде на 3 месяца дают, так что нет смысла заранее брать.
до сезона, как минимум 2-2,5 месяца еще просто. =)
а о чем можно еще позаботится заранее??
справки, лицензия ??
там есть проблемы ?
допуски к соренованиям..
о деньгах...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий