Сообщение от NIKITA
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеДля начала: А какую звездочку ты поставишь?
А съемник ведущей звезды у тебя есть.
А пока думаешь можешь взять один диск и одну шину и попробовать разбортовать, а потом забортовать.
Но для того чтобы сдернуть шину с диска нужна разбортовка.
Пока думай!
Да не забудь нужно в карбюратор в вернуть жиклер на нем написаны цифирки типа 160, 162, ...................200
а про вещи которые спросил, я просто ниразу не видел чтобы их тут еще упоминали, любопытно же что это.. )
и надо иметь хоть какое то представление что это..Последний раз редактировалось Gomen; 27.11.2011, 15:35.
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеПро звезды, настройки карбюратора, двигателя никто не говорит т.к там знаний не початый край нужен. ) туда сам лезть в ближайший год я точно не собираюсь. это совершенно другой разговор) это очевидно)
а про вещи которые спросил, я просто ниразу не видел чтобы их тут еще упоминали, любопытно же что это.. )
к примера датчик АМВ
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеПро звезды, настройки карбюратора, двигателя никто не говорит т.к там знаний не початый край нужен. ) туда сам лезть в ближайший год я точно не собираюсь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеВычистил.
Пара слов по поводу праздника.
Комрады.
Много чего повидал, много с кем сам повоевал, но то, что я сегодня здесь прочел, меня ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛО.
Считаю, что должны быть какие-то внутренние тормоза, но, очевидно, они есть не у всех, что меня весьма расстраивает.
Не ставлю целью судить, кто прав, кто виноват, кто первый, кто последний. Свое мнение на этот счет я сложил, у меня оно и останется.
Обращаюсь к тем, кто превратил ветку в клозет.
Вы должны знать, что если вы сами не способны прекратить говносрач, его прекращу я.
И не обещаю, что это вам понравится.
По итогам говноусилий награждены трое:
nikot - предупреждение.
k.a. - предупреждение.
Iron Cleo - предупреждение.
Второй фол автоматически превращается в двухнедельный бан.
Спасибо всем, кто не поленился поставить меня в известность.
Коллеги, не проходите мимо подобных вещей, пишите мне в личку. Как только появится возможность, я приму меры.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениееще много всяких вещей !
к примера датчик АМВ"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениедатчик берется в аренду
У нас есть датчики с 2001 года и до сих пор работают!
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеСпасибо за подробный ответ , половину из этого знал то что надо( про дополнительный бак, диски, цепи звезды, химия телеметрия само собой)
а вот про консоль под кнопки, и экологические баки первый раз слышу и про тяги на сиденье. Вот про эти нюансы я и спрашивал ) Остальное собственно все понятно.
ахх да.
Несколько метров топливного шланга то зачем? для дозаправки ?
полный перечень которым тебя грузанули - тоже перебор.
звездочки и цепи есть влюбой нормальной команде, да и если надо тебе будет пойдешь и купишь по указанию команды то что нужно. даже полный набор ведомая + ведущая + синяя цепь встанет в 4000 рублей максимум. Забей... Реально я маяк в этом году проехал на одной цепи и одной передатке, и запаса по пилотажу еще столько, что звездами и не морочаюсь.
В общем реально тебе нужен набор минимум, а дальше будешь докупать по мере необходимости. По жиклерам - на Маяке тебе понадобится от 162, 165 и 168 жиклеры, и вряд ли какие то другие.
Свеча 27 и 29 на сухую погоду, и 24 на дождь в холод.
В общем тут главное начать, для этого нужен карт инабор минимум. Остальное все команда/механик подскажет.
Самостоятельно лучше не лезть в это сразу ИМХО. Набор инструмента и приблуд такой выйдет, что ошалеешь..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеЯ бы на твоем месте купил, за сезон отбивается!
У нас есть датчики с 2001 года и до сих пор работают!
Цена датчика 220 евро? То есть 9000 рублей. В моем случае молучается что я пока в +. И даже весь след год можно арендовать в принципе..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеПро звезды, настройки карбюратора, двигателя никто не говорит т.к там знаний не початый край нужен. ) туда сам лезть в ближайший год я точно не собираюсь. это совершенно другой разговор) это очевидно)
а про вещи которые спросил, я просто ниразу не видел чтобы их тут еще упоминали, любопытно же что это.. )
и надо иметь хоть какое то представление что это..
ведущая звезда на маяк 12-ая.
ведомая у кого как - но новички обычно просаживают мотор по оборотам ниже плинтуса, где он не едет, поэтому нормальный путь это когда ты начинаешь допустим с 81 звезды и имеешь нормальные низы, но прямые в пролете. когда понимаешь что обороты по низам вышли на 7000-7500 минимальные уходишь на 80 звезду. и понеслось...
чем чище ты проходишь поворот и чем меньше просаживаешь мотор по оборотам (не выпадая из рабочего окна) тем меньше можешь ставить ведомую звезду и поднимать скорость в конце прямой.
Далее упираешься в то, что надо найти компромисс - и повороты не сливать в случае чего медленные, иначе одна ошибка будет стоить в гонке шибздец как дорого, и прямую иметь. Вот здесь и начинаются танцы с бубнами.
По карбюрации: жиклер выбрать не так сложно на самом деле, как это многие тут доносят - если начать сразу врубаться в то как там что устроено то спустя пару месяцев начинаешь кое-то понимать.
В общем не Боги горшки обжигают. Другой вопрос, что с 0 пытаться собрать карт, поставить хотя бы базовые настройки и сделать так, чтобы он поехал задача не тривиальная, и разумнее её доверить тем, кто умеет это делать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
И вообще - спрашивайте больше, ну не верю я что так мало вопросов. Цель то ветки очень простая - очень хочется чтобы на старте гонок собиралось по 20-30 пилотов. И понятно, что 30 алигархов мы вряд ли найдем, поэтому будем стараться подсказать варианты как "бюджетно" шагнуть в мир спорта.
У кого-то есть деньги на новую технику - супер.
У другого нет - можно попробовать б.у.
У третьего еще меньше - есть варианты аренды.
И так далее..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Самостоятельно лучше не лезть в это сразу ИМХО. Набор инструмента и приблуд такой выйдет, что ошалеешь...
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениедо сезона, как минимум 2-2,5 месяца еще просто. =)
а о чем можно еще позаботится заранее??
справки, лицензия ??
там есть проблемы ?
допуски к соренованиям..
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениедо сезона, как минимум 2-2,5 месяца еще просто. =)
а о чем можно еще позаботится заранее??
справки, лицензия ??
там есть проблемы ?
допуски к соренованиям..Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий