Сообщение от Iron Cleo
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУвы и ах...
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеДа ладно. Зимой-то какая разница? Что утром лед и бяка, что вечером. Зато весело"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТы зимой 55 хочешь проехать?
А еще если попросить кого-нить тебе помочь некислым пинком в корму на полном ходу, то можно еще быстрее, и даже колесиками земли не касаясь, а можно даже отдельно от машины, звездочкой раскинув верхние и нижние заготовки ))
Нет, конечно, я говорила про сухое, теплое и прекрасное лето. Щас заплачу
Комментарий
-
-
Ясен пень я небуду вваливать полмиллиона за непонятно что)))
Руки вроде растут и всегда росли из нужного места. Свою машину продаю, потому что уже страшно стало за себя и свою езду и за других, да и камерами господин собянин варшавское даже засыпал. я на штрафах разорюсь..
Как я начал ездить меня самого немного начинают пугать. Поэтому решил свой пыл лучше в ротаксе попробую, на 15 силах ездил на лидере заезда 3-4. Но медленноооо что прям засыпаешь пока доедешь до другова поворота....Для себя решил что весело будетпроехаться на чем то более быстром, чтобы очко максимально сжималось. Обязательно проехать соренование 1-2. И если я сам в себе замечу потенциал тогда можно и дальше продолжать, тогда уже я думаю возможно есть смысл в этот год потратить до 500 тысяч и искать качественную команду, но не больше, мне кажется за год никаких чудес ниукого небывает.
А для начала за 1 тренировочный день тратить 10тысяч.. это бред
привыкнуть к трассе, машине, тормозам. можно привыкнуть и самому кругов за 50-100.
к таким нюансам тренеры я считаю ненужны.
ах да и я не приемлю арендовать технику. Для меня это еще более неприятная штука как кредит.
Свою разложить будет поприятнее чем чужую.
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеЯсен пень я небуду вваливать полмиллиона за непонятно что)))
Руки вроде растут и всегда росли из нужного места. Свою машину продаю, потому что уже страшно стало за себя и свою езду и за других, да и камерами господин собянин варшавское даже засыпал. я на штрафах разорюсь..
Как я начал ездить меня самого немного начинают пугать. Поэтому решил свой пыл лучше в ротаксе попробую, на 15 силах ездил на лидере заезда 3-4. Но медленноооо что прям засыпаешь пока доедешь до другова поворота....Для себя решил что весело можно проехаться на чем то более быстром. Обязательно проехать соренование 1-2. И если я сам в себе замечу потенциал, тогда уже я думаю возможно есть смысл в этот год потратить до 500тысяч, но не больше, мне кажется за год никаких чудес ниукого небывает.
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеА для начала за 1 тренировочный день тратить 10тысяч.. это бред
привыкнуть к трассе, машине, тормозам. можно привыкнуть и самому кругов за 50-100.
к таким нюансам тренеры я считаю ненужны.
Это чойта за цены такие?
А насчет "привыкнуть самому", ты не прав. Как раз тренер для того и нужен, чтобы увидеть твои ошибки и помочь тебе от них избавиться. А то самому можно еще хуже сделать. Например, самому того не зная, одновременно жать и газ, и тормоз ))))
Ну, вот, не знаю я! Прям хоть сапогами меня бейте, но невозможно без тренера работать, особенно на начальном этапе!
Комментарий
-
-
пару тренировачных дней можно и без тренера я думаю. чтобы самому из себя свой максимум выложить,привыкнуть даже пускай к скорости а дальше его пускай будет смотреть и искать тренер.
Вот отправится в какойнибудь Краснодар в конце февраля на тесты ротакса это хорошая идея.
Чтобы точно определится
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеах да и я не приемлю арендовать технику. Для меня это еще более неприятная штука как кредит.
Свою разложить будет поприятнее чем чужую.
Если у тебя есть возможность купить такую дорогую игрушку и поиграться полгодика по своим правилам и пожеланиям, то никто не против, наоборот, это даже похвально.
Я просто о другом говорила несколько. Ну да, ладно, я молчу, молчу
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениепару тренировачных дней можно и без тренера я думаю. чтобы самому из себя свой максимум выложить,привыкнуть даже пускай к скорости а дальше его пускай будет смотреть и искать тренер.
Вот отправится в какойнибудь Краснодар в конце февраля на тесты ротакса это хорошая идея.
Чтобы точно определится
Закоренелые ошибки исправлять - ад. Проще сразу избавиться от дурного
Мне почему-то показалось, что тебе интересен не сам картинг, как спорт, с его философией и духом, а просто охота подубасить, штоп пар из ушей повалил. Но мне могло показаться, конечно )
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНичего дурного в этом нет. Многие арендуют, и ничего, никто не умер, все едут.
Если у тебя есть возможность купить такую дорогую игрушку и поиграться полгодика по своим правилам и пожеланиям, то никто не против, наоборот, это даже похвально.
Я просто о другом говорила несколько. Ну да, ладно, я молчу, молчу
Я просто никогда в жизни НИРАЗУ никогда ничего не брал в долг =)даже 100рублей )
Просто нелюблю)
Неспокойно спиться )Последний раз редактировалось Gomen; 28.11.2011, 18:39.
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениенее это нормально я не спорю.
Я просто никогда в жизни НИРАЗУ никогда ничего не брал в долг =)даже 100рублей )
Очень нелюблю)
Неспокойно спиться )
Как раз-таки, наоборот, спится очень спокойно. И сладко
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеА теперь такая ситуация: ты ехал-ехал, а потом машина фигак, и заглохла. И ни ну, ни тпру - стоит как вкопанная. Что делать-то будешь?
Закоренелые ошибки исправлять - ад. Проще сразу избавиться от дурного
Мне почему-то показалось, что тебе интересен не сам картинг, как спорт, с его философией и духом, а просто охота подубасить, штоп пар из ушей повалил. Но мне могло показаться, конечно )
Ну я думаю за 1 месяц врятли я заплыву в закоренелые ошибки.
А вот если захлонет тут да. Надо будет думать.
Разбиратся полностью во всех компонентах машины тоже нужно и интересно.
Но это для начала пока неподьемное и я об этом хочу как можно меньше думать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеГонки в любых ее проявлениях всегда очень круто ) как спорт интересен. Мне интереснее допустим сразу влится в гущу "событий" и оценить свой потенциал и насколько мне это будет нравится )
Ну я думаю за 1 месяц врятли я заплыву в закоренелые ошибки.
А вот если захлонет тут да. Надо будет думать.
Разбиратся полностью во всех компонентах машины тоже нужно и интересно.
Но это для начала пока неподьемное и я об этом хочу как можно меньше думать.
А на арендованной машине ты поедешь ничуть не медленнее, чем на собственной. Характеристики же у них у всех примерно одинаковые. Зато ты не потратишь слишком много средств сразу. Но потенциал свой оценишь полюбас. Гарантирую тебе.
В общем, я тебя не отговариваю, не подумай. Просто привожу разумные доводы, общаюсь ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениеЯсен пень я небуду вваливать полмиллиона за непонятно что)))
Руки вроде растут и всегда росли из нужного места. Свою машину продаю, потому что уже страшно стало за себя и свою езду и за других, да и камерами господин собянин варшавское даже засыпал. я на штрафах разорюсь..
Как я начал ездить меня самого немного начинают пугать. Поэтому решил свой пыл лучше в ротаксе попробую, на 15 силах ездил на лидере заезда 3-4. Но медленноооо что прям засыпаешь пока доедешь до другова поворота....Для себя решил что весело будетпроехаться на чем то более быстром, чтобы очко максимально сжималось. Обязательно проехать соренование 1-2. И если я сам в себе замечу потенциал тогда можно и дальше продолжать, тогда уже я думаю возможно есть смысл в этот год потратить до 500 тысяч и искать качественную команду, но не больше, мне кажется за год никаких чудес ниукого небывает.
А для начала за 1 тренировочный день тратить 10тысяч.. это бред
привыкнуть к трассе, машине, тормозам. можно привыкнуть и самому кругов за 50-100.
к таким нюансам тренеры я считаю ненужны.
ах да и я не приемлю арендовать технику. Для меня это еще более неприятная штука как кредит.
Свою разложить будет поприятнее чем чужую.
Ок, техника твоя - арендовать не надо.
Аренда трассы на день - 1500 рублей.
Бензин 20 литров - 600 рублей.
Масло канистрочка - рублей 750-800.
Канистру не забудь купить для Бензина, и также для того, чтобы смешивать бенз с маслом.
Карт где хранится? На картодроме - тогда 100 рублей в день.
Смазка цепи - тоже чего-то будет стоить.
Кто-то должен помочь выставить базовые настройки и элементарно колеса обуть, накачать, прикрутить и так далее... Ну бедм считать это заранее тебе сделали базово.
Заводить карт сам будешь? А если он не захочет? Ну ок - кто-то рядом из добрых поможет. На тележку один его кидать будешь? Ок, тоже возможно пару раз кто-то поможет, но весь день вряд ли кто-то захочет тягать карт туда сюда за бесплатно.
Натянуть цепь сам сможешь если что? А смазать?
А если температура поползет вверх - что будешь делать? А заметишь ли ты это? А то ведь можно и мотор приговорить и сразу опа - попадосик куда больше чем на услуги одного знающего человека за 1 день...
Это я к тому, что купив технику и заранее впрягаясь тратить не менее
1500 аренда в день трассы
1500 ГСМ и химия
1500 (износ резины если катать по 5 дней на одном комплекте что мрак)
1000 рублей попасть на Маяк и вернуться обратно в Москву + что-то перекусить обед.
То есть на круг 5.000 - 6.000 рублей это МИНИМУМ в день... Просто не все считают. Так вот стоит ли экономить при этом от 2000 до 5000 рублей (зависит от того, к кому обратишься) чтобы тебе помогли и уберегли от потраченного в никуда времени и убитой техники?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий