Сообщение от Boroda1965
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениекруто пересидов не избежать ..вот менеджерам попатеть придется.
Слав а если такой момент найдется команда которая ни на что не претендует а вот гонку испортить таким образом легко...их потом бить будем ?
Практика 9.5 часовых марафонов показывает, что гораздо интереснее, не попытаться 10 командам в 2 минуты уложиться, а продумать тактику на всю гонку.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеда, кнопка одна, следовательно смены будут происходить по одному как в Айроне и как на ГФ.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеда, кнопка одна, следовательно смены будут происходить по одному как в Айроне и как на ГФ.
Слава, кнопка одна, заезд по-одному: Ни в коем случае так не делай!
Почему?! - большинство пилотов радиофицированы, значит Первое, что будет происходить - умышленное занижение темпа.
Второе (из опыта Айрон-Мена) - даже те, кто радиофицирован в пылу борьбы бывают глухи на одно ухо - поедут под красный, обосрут кому-то чистое попадание на пит, понимаешь о чём я?!
И, третье - Это длинная гонка со сменой Машин, пилотов - Это большая работа для манагеров. Кнопка и симафор на вьезде сделают эти гонки стерильными и по-большому счёту скучными.
Тебе нравится идея Формулы-1 с моторами 1.6 турбо?! - мне НЕТ!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСлава, кнопка одна, заезд по-одному: Ни в коем случае так не делай!
Почему?! - большинство пилотов радиофицированы, значит Первое, что будет происходить - умышленное занижение темпа.
Второе (из опыта Айрон-Мена) - даже те, кто радиофицирован в пылу борьбы бывают глухи на одно ухо - поедут под красный, обосрут кому-то чистое попадание на пит, понимаешь о чём я?!
И, третье - Это длинная гонка со сменой Машин, пилотов - Это большая работа для манагеров. Кнопка и симафор на вьезде сделают эти гонки стерильными и по-большому счёту скучными.
Тебе нравится идея Формулы-1 с моторами 1.6 турбо?! - мне НЕТ!
вот еще проблема.. из последнего этапа Легенд
выезжает пилот на свою сессию.. а машина едет на 2 секунды медленнее всех.. но она не глохнет.. пилот может довести ее до боксов.. но тут либо красный светофор.. либо он заезжает на смену и привет.. стоит еще 30 секунд.. это же смена машины.. и как быть... мало того что несколько кругов пытались оживить полумертвую машину так еще и лишние 30 сек получили..
причем это может быть и спущеное колесо, да что угодно.. или пилоту в таком случае бросать на трассе машину которая может сама доехать до пита???"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
Почему?! - большинство пилотов радиофицированы, значит Первое, что будет происходить - умышленное занижение темпа.
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеВторое (из опыта Айрон-Мена) - даже те, кто радиофицирован в пылу борьбы бывают глухи на одно ухо - поедут под красный, обосрут кому-то чистое попадание на пит, понимаешь о чём я?!
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеИ, третье - Это длинная гонка со сменой Машин, пилотов - Это большая работа для манагеров. Кнопка и симафор на вьезде сделают эти гонки стерильными и по-большому счёту скучными.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
вот еще проблема.. из последнего этапа Легенд
выезжает пилот на свою сессию.. а машина едет на 2 секунды медленнее всех.. но она не глохнет.. пилот может довести ее до боксов.. но тут либо красный светофор.. либо он заезжает на смену и привет.. стоит еще 30 секунд.. это же смена машины.. и как быть... мало того что несколько кругов пытались оживить полумертвую машину так еще и лишние 30 сек получили..
причем это может быть и спущеное колесо, да что угодно.. или пилоту в таком случае бросать на трассе машину которая может сама доехать до пита???
2. в случае поломки механики доставят запасной карт к месту поломки, на месте проведут смену, и пилот продолжит гонку.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение1. надо проверять заслонку
2. в случае поломки механики доставят запасной карт к месту поломки, на месте проведут смену, и пилот продолжит гонку."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеСлава, смешного тут ничего нет.. тоесть если ехать можешь но не нравится скорость можно остановиться у выезда с питлейна и механик за 10 сек подвезет машину? ..) отлично..)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
а вот рации я хотел бы запретить
работы менеджерам меньше не станет. поймать нужную машину, в нужное время с таким питом ещё сложней
Рации по моему здесь вообще не при чем!!!
С фонариками флажками и всякой другой атрибутикой будет еще больше бардака!!!!
А вот при регламентируемом пите заезд под красный должен очень сильно караться!! Штраф-1 мин. И я думаю никто под красный останавливаться не захочет!!!
А работа манагеров будет только на первой смене-Дальше все гораздо проще!!
И неинтересно!! MIRON абсолютно прав про регламентируемый пит!!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеа вот рации я хотел бы запретитьИ я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеРации по моему здесь вообще не при чем!!!
С фонариками флажками и всякой другой атрибутикой будет еще больше бардака!!!!
а к рациям у меня много претензий, и самая главная то что благодаря им пилоты становятся радио управляемыми участниками каких то хитрых игр менеджера.
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА вот при регламентируемом пите заезд под красный должен очень сильно караться!! Штраф-1 мин. И я думаю никто под красный останавливаться не захочет!!!
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА работа манагеров будет только на первой смене-Дальше все гораздо проще!!
И неинтересно!! MIRON абсолютно прав про регламентируемый пит!!!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от shumikart Посмотреть сообщениеЗапретить рации это полный бред!!!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеМожет просто вторую кнопку присобачить? Пойти экстенсивным путем так сказать… Одна машина на плановом пите это все таки жесть….Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий