If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Только без кнопки никак? Почему пит не лимитировать? Боимся, что на пите вторая (третья команда) поставит довесы быстрее первой и поедет по ногам меняющихся ? ОК, давайте сделаем лимитированный 20 (30) секунд, но без кнопки и на 4 команды одновременно, только тогда придется как-то отслеживать время пита в случае заезда одновременно двух и более команд.
без кнопки - ДА, лучше. Но, человеческий фактор будет решающим. И, три-четыре машины одновременно на пит-е - - это дополнительные человеческие ресурсы нужны: человеки с секундомерами с крепкими нервами. Хде их столько взять?
Только без кнопки никак? Почему пит не лимитировать? Боимся, что на пите вторая (третья команда) поставит довесы быстрее первой и поедет по ногам меняющихся ? ОК, давайте сделаем лимитированный 20 (30) секунд, но без кнопки и на 4 команды одновременно, только тогда придется как-то отслеживать время пита в случае заезда одновременно двух и более команд.
и потом, ты представляешь размер судейской бригады, и количество денег которые придется выплачивать им? я не хочу увеличивать стартовые.
Если будет кнопка, то "подлов пули" приведет к очередям на въезд на пит под красный, или медленно тянущиеся по трассе процессии в ожидании зеленого. Все это уже проходили - сам же знаешь, Слав.
В таком случае остается одно - ничего не менять. Либо... провести пристрелочную гонку "дружбы " по новому регламенту до начала чемпионата и посмотреть, как это все будет выглядеть на практике.
Если будет кнопка, то "подлов пули" приведет к очередям на въезд на пит под красный, или медленно тянущиеся по трассе процессии в ожидании зеленого. Все это уже проходили - сам же знаешь, Слав.
каждая команда сама для себя решит что им делать, получить наказание в борьбе за машину которая на 2 десятки быстрее, или не получить. вот вам и работа менеджера. а с довесами разницы в скорости будут не такими большими.
каждая команда сама для себя решит что им делать, получить наказание в борьбе за машину которая на 2 десятки быстрее, или не получить. вот вам и работа менеджера. а с довесами разницы в скорости будут не такими большими.
раздать им фонарики, рации и матюгальники - распределить их по командам в качестве менеджеров. После гонок девчачьи разборки с дёрганьем за волосы и дикими воплями, царапаньем и кусанием....
Какие? озвучь их, может родим что-то умное коллективно...
в свс все просто.. все заботы по смене датчика, и довеса лежат на команде..
пилот приехал взял датчик перенес в машину сменяющего, тем временем сменяющий ставит себе груз и сиденье...
но там то же устроили базар и на втором этапе датчик должен был брать уже сам сменяющий что во много раз увеличивало время пита тк бегать там намного больше нежели в форце тк на смене сояло 10!!! машин.
но скажет то как было сделано в на первом этапе обсалютно нормально.. и уже ниуто не скажет что механик поставил номер и датчик не в ту машину.. и то что поставил номер вверх ногами или еще что-то..
просто на пите два пилота от команды тот кто приехал и тот кто уезжает.. никакой посторонней помощи
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
пилот приехал взял датчик перенес в машину сменяющего, тем временем сменяющий ставит себе груз и сиденье...
В итоге, если вся команда довешена, то проигрыш от таких смен может достигать круга.
К тому же, были случаи, когда сменяющийся едва может вылезти из карта, не то что носиться с датчиками по пит-лэйну в толпе заехавших под лимит первой смены. Я не говорю уже о том, что тем, кто весят в районе 50 кг придется на скорость таскать и ставить на карты половину своего веса.
Последний раз редактировалось Maboroshy; 25.08.2011, 13:30.
а давайте их запретим!
это первая мысль которая приходит в голову почитав предложения организаторов.
мысли у тебя какие то не правильные.
разговор идет не о запрещении а о изменении правил игры. почему то у нас не возникает недовольства в том что на красный свет нельзя ехать, даже если перекрёсток пуст, или, нам понятно что две сплошных пересекать нельзя, хотя слева совершенно пустая встречка, это тоже правила игры\ дорожного движения.
есть правила, они одни для всех, есть уравнивание команд по весу в виде гандикапов как временных так и весовых, есть карты все одинаковые, трасса одна на всех, короче все для всех одно и тоже, именно это и есть условия для честных гонок.
Комментарий