If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А в чём принцип равенства сейчас? В стартовых штрафах призёров? В бонусах девушек? В непроверенных временных коэффициентах?
Можно продумать варианты, чтобы 'Ст. Он.' не остались в накладе.)
Да, в стартовых штрафах. Да, в бонусах девушкам. Да, во временных коэффициентах.
Стартовые штрафы победителям и призерам этапов в том или ином виде (чаще в виде довесов) - нормальная практика в автоспорте. И ты это знаешь. Почему так делается, думаю, объяснять не нужно.
Девушки... Как бы помягче... Ну, скажем, в Ф-1 мы их не видим. Физика у них послабже, устают раньше. Да и вопрос джентельменства в какой-то степени.
По-моему – Свеша – удачный вариант предлагает.
На руку пластырь с кол-вом кг. Для каждого. Регламентное время пита, 30-45 сек (как механики скажут) 2-3 машины спокойно можно в пите принимать. Ответственность за правильность довеска – на пилотов команды, при недосмотре/недовесе – штраф. При поломке – секунды не считать понятно, но и сессию не прерывать. 85 – кг ., судя по статистике, средний вес. Ну а призерам – секунды…
Временная разница – отстой! По 2-м основным причинам. Мало того, что ее надо пересчитывать под каждую конфигурацию, так еще и большой вопрос как?
Если довесить Васю +25 – получиться одна разница. А если, скажем, Мишу Федорова на +25 – получиться принципиально иной коэффициент.
По-моему – Свеша – удачный вариант предлагает.
На руку пластырь с кол-вом кг. Для каждого. Регламентное время пита, 30-45 сек (как механики скажут) 2-3 машины спокойно можно в пите принимать. Ответственность за правильность довеска – на пилотов команды, при недосмотре/недовесе – штраф. При поломке – секунды не считать понятно, но и сессию не прерывать. 85 – кг ., судя по статистике, средний вес. Ну а призерам – секунды…
Временная разница – отстой! По 2-м основным причинам. Мало того, что ее надо пересчитывать под каждую конфигурацию, так еще и большой вопрос как?
Если довесить Васю +25 – получиться одна разница. А если, скажем, Мишу Федорова на +25 – получиться принципиально иной коэффициент.
ты почитай внимательно 10 страниц и найдешь как можно пересчитать...
с чего вдруг сессию не прерывать при поломке?? мало того что бегать прийдеться сесть на любую машину, так еще и не дать тактикой это снивелировать...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Так а если 13 сильные карты будут,то какая будет разница на круге для одного пилота при довесе 5-10 кг ? 0,05 сек?
Это нивелируется качеством пилотирования и разбросом скорости машинок.
Это я к тому что если выбрать средний вес, до которого догружать каждого, то оставшиеся лайты-недовесы и (хеви-перевесы) будут не так много и выигрывать (терять).
Ты сколько весишь? Ради прикола повесь себе 10 (а лучше 25) кг на машину и проедься. Гарантирую - сильно удивишься. А вот что получилось когда народ довесили всего то до 72 кг.... на 13 силах и 1,2 км круге...
Цитатирую Кросса
Теперь о самом этапе: друзья - новые карты, новая резина бридж и довесы сделали свое дело. Резултаты квалы:
- 23 пилота в 1.06.** (6 из них в одной десятке 1.06.6*)
- 23 в 1.07.**
Swesha А какие гандикапы были бы по старым правилам?(чисто для любопытства не ради критики и т.п.)
Сейчас с ходу не скажу точно, но самая легкая стартовала бы минутах в двух - двух с половиной от самой-самой. Если интересно, то к вечеру могу в этот файлик добавить гандикапы по старой системе.
П.С. Братцы ! НЕ Я предложил этот вариант - все лавры Бостону
Последний раз редактировалось Swesha; 24.08.2011, 14:10.
А можно пояснить? Вот я из команды autosim.ru. В примере стартвого листа никто в этой команде не довешен предельными 25 кг, откуда появляется полтора круга в графе "отстование"? Просто из-за того, что одна команда едет с сильным перевесом?
Да, это как и было в прошлом регламенте. Только не с перевесом, а просто у них физически люди не мелкие.
А почему 25 ? Довешиваем каждого до 85. Каждый из ваших и довешен соответственно. Ваш суммарный вес после довесов получился 338,2, после умножения на 1,5 получилось в "секундах" 507,3, но "Черепаха" в "секундах" все равно получается тяжелее вас - 552,8. Вот и гандикап такой у вас получается - 45,5с.
Комментарий