Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
    ИМХО, довесы, или не довесы - надо думать...

    а вот старт с решетки для длинной гонки ИМХО не айс...
    мясо будет однозначно, ибо карты все равно не ровные. потом опять же - как места на старте определять? квалиться? это лишнее время, которого и так в вечерних гонках не много.


    ну и раз будет мясо - будет и срач - кто кого толкнул/пихнул/провез...
    и этот срач (кто кого толкнул/прошел/провез) может быть гораздо сильнее, чем срач о гандикапах и весе....

    вон в крайнем айроне (ехали в прямую) - ехал я на хорошей машине, а меня держал Серега Рожков. очень технично держал, а я ему максимально аккуратно напихивал. в итоге отжал его в дальней связке, но отжал в последний момент и он повис у меня на хвосте и мягко меня провез в шпильке после прямика. провоз со сменой позиции - нарушение или нет?
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • Dimon
      Паровоз
      • Sep 2009
      • 2092

      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      в данном случае все тяжи группы А по сути не обсуждаются... но ряды групп Б и В значительно поредеют и многие команды которые кочевали из группы Б в В и обратно накрепко увязнут в группе В только из-за наличия пилотов с перевесом..

      странно что столько лет развивали систему временного гандикапа и вдруг Славка сам стал ее ярым противником (помню в прошлом году ты отстаивал временные штрафы)
      Если будет грамотная формула расчета этого коэффициента, то можно его и оставить, но довесы по мне так не очень и страшны как их тут выставляют
      Последний раз редактировалось Dimon; 23.08.2011, 11:59.
      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

      Комментарий

      • Swesha
        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
        • Jun 2007
        • 2427

        Если так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).
        That's all I had to tell. No further comments...

        Комментарий

        • E.Neytman
          Senior Member
          • Mar 2011
          • 866

          Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
          Если будет граммотная формула расчета этого коэффициента, то можно его и оставить, но довесты по мне так не очень и страшны как их тут выставляют
          довесы имеют свои минусы, как и временной гандикап. По идее время справедливей, но только в случае грамотной формулы. Но кто опять таки будет высчитывать коэффициент, где найти двух людей с одним классом пилотажа и разного веса? При этом надо понимать что зависимость не линейная, и на каждый следующий килограмм потеря больше...а мы еще хотим форсированные моторы...

          В это ситуации бухнуть свинец в машину банально проще, и довесить по среднему весу. Да, идеально справедливо не будет никогда, потому что у нас вся машина весит 100кг а не 600 и сил 10, а не 750, но + на - минус все это будет компенсировано менеджментом и неровностью картов.
          Зеленая голова

          Комментарий

          • E.Neytman
            Senior Member
            • Mar 2011
            • 866

            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
            Если так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).
            классическая балластная система, тоже хорошо
            Зеленая голова

            Комментарий

            • Maboroshy
              Member
              • Feb 2011
              • 83

              Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
              Но кто опять таки будет высчитывать коэффициент, где найти двух людей с одним классом пилотажа и разного веса?
              Сажать одного легкого и быстрого штамповать круги на одной машине, постепенно его догружая и сравнивая разницу по среднему кругу.

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                Если так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).
                и тогда питы временные, чтобы довесы успели плюхнуть в карт..., не Айс.
                4Team

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                  довесы имеют свои минусы, как и временной гандикап. По идее время справедливей, но только в случае грамотной формулы. Но кто опять таки будет высчитывать коэффициент, где найти двух людей с одним классом пилотажа и разного веса? При этом надо понимать что зависимость не линейная, и на каждый следующий килограмм потеря больше...а мы еще хотим форсированные моторы...

                  В это ситуации бухнуть свинец в машину банально проще, и довесить по среднему весу. Да, идеально справедливо не будет никогда, потому что у нас вся машина весит 100кг а не 600 и сил 10, а не 750, но + на - минус все это будет компенсировано менеджментом и неровностью картов.
                  формулу можно высчитать очень просто... Вася едет без груза (N-ое количество заездов) берем среднее время, потом Вася едет с грузом +25 кг (такое же количество заездов) и то же берем среднее время.. вот вам влияние веса вот вам и цифры для формулы.

                  потом делаем то же самое с быстрым пилотом с весом равным Вася+25 и проводим ту же процедуру.. и таким образом получаем коэфиценты для разных весовых групп...

                  брать нужно быстрых пилотов тк всем нужно стремится.. куда-то, но лучше вверх.)
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • Dimon
                    Паровоз
                    • Sep 2009
                    • 2092

                    Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщение
                    Сажать одного легкого и быстрого штамповать круги на одной машине, постепенно его догружая и сравнивая разницу по среднему кругу.
                    Прогрев шин и наката держака то же надо учитывать
                    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                      Прогрев шин и наката держака то же надо учитывать
                      а еще тимпературу воздуха, атмосферное давление и давление в шатре.. а еще время суток и фазы луны...
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • Maboroshy
                        Member
                        • Feb 2011
                        • 83

                        Если проводить процедуру одним днем и без большого траффика, а довешивать быстро, не выходя из карта, думаю, сильного влияния не будет. По-любому, объективнее только довесы.

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          Странное дело - обсуждаем расчёт временных гандикапов, когда их уже давно и нудно обсудили, расчитали.
                          У меня дежа-вю?!
                          4Team

                          Комментарий

                          • Maboroshy
                            Member
                            • Feb 2011
                            • 83

                            Подтянулись те, кто в свое время не обсудил.

                            Комментарий

                            • Dimon
                              Паровоз
                              • Sep 2009
                              • 2092

                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              а еще тимпературу воздуха, атмосферное давление и давление в шатре.. а еще время суток и фазы луны...
                              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                              Комментарий

                              • E.Neytman
                                Senior Member
                                • Mar 2011
                                • 866

                                Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщение
                                Если проводить процедуру одним днем и без большого траффика, а довешивать быстро, не выходя из карта, думаю, сильного влияния не будет. По-любому, объективнее только довесы.
                                осталось выбрать ответственных лиц и приехать на сию процедуру
                                Зеленая голова

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎