If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а вот старт с решетки для длинной гонки ИМХО не айс...
мясо будет однозначно, ибо карты все равно не ровные. потом опять же - как места на старте определять? квалиться? это лишнее время, которого и так в вечерних гонках не много.
ну и раз будет мясо - будет и срач - кто кого толкнул/пихнул/провез... и этот срач (кто кого толкнул/прошел/провез) может быть гораздо сильнее, чем срач о гандикапах и весе....
вон в крайнем айроне (ехали в прямую) - ехал я на хорошей машине, а меня держал Серега Рожков. очень технично держал, а я ему максимально аккуратно напихивал. в итоге отжал его в дальней связке, но отжал в последний момент и он повис у меня на хвосте и мягко меня провез в шпильке после прямика. провоз со сменой позиции - нарушение или нет?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
в данном случае все тяжи группы А по сути не обсуждаются... но ряды групп Б и В значительно поредеют и многие команды которые кочевали из группы Б в В и обратно накрепко увязнут в группе В только из-за наличия пилотов с перевесом..
странно что столько лет развивали систему временного гандикапа и вдруг Славка сам стал ее ярым противником (помню в прошлом году ты отстаивал временные штрафы)
Если будет грамотная формула расчета этого коэффициента, то можно его и оставить, но довесы по мне так не очень и страшны как их тут выставляют
Последний раз редактировалось Dimon; 23.08.2011, 11:59.
Если так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).
Если будет граммотная формула расчета этого коэффициента, то можно его и оставить, но довесты по мне так не очень и страшны как их тут выставляют
довесы имеют свои минусы, как и временной гандикап. По идее время справедливей, но только в случае грамотной формулы. Но кто опять таки будет высчитывать коэффициент, где найти двух людей с одним классом пилотажа и разного веса? При этом надо понимать что зависимость не линейная, и на каждый следующий килограмм потеря больше...а мы еще хотим форсированные моторы...
В это ситуации бухнуть свинец в машину банально проще, и довесить по среднему весу. Да, идеально справедливо не будет никогда, потому что у нас вся машина весит 100кг а не 600 и сил 10, а не 750, но + на - минус все это будет компенсировано менеджментом и неровностью картов.
Если так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).
Если так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).
и тогда питы временные, чтобы довесы успели плюхнуть в карт..., не Айс.
довесы имеют свои минусы, как и временной гандикап. По идее время справедливей, но только в случае грамотной формулы. Но кто опять таки будет высчитывать коэффициент, где найти двух людей с одним классом пилотажа и разного веса? При этом надо понимать что зависимость не линейная, и на каждый следующий килограмм потеря больше...а мы еще хотим форсированные моторы...
В это ситуации бухнуть свинец в машину банально проще, и довесить по среднему весу. Да, идеально справедливо не будет никогда, потому что у нас вся машина весит 100кг а не 600 и сил 10, а не 750, но + на - минус все это будет компенсировано менеджментом и неровностью картов.
формулу можно высчитать очень просто... Вася едет без груза (N-ое количество заездов) берем среднее время, потом Вася едет с грузом +25 кг (такое же количество заездов) и то же берем среднее время.. вот вам влияние веса вот вам и цифры для формулы.
потом делаем то же самое с быстрым пилотом с весом равным Вася+25 и проводим ту же процедуру.. и таким образом получаем коэфиценты для разных весовых групп...
брать нужно быстрых пилотов тк всем нужно стремится.. куда-то, но лучше вверх.)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Если проводить процедуру одним днем и без большого траффика, а довешивать быстро, не выходя из карта, думаю, сильного влияния не будет. По-любому, объективнее только довесы.
Если проводить процедуру одним днем и без большого траффика, а довешивать быстро, не выходя из карта, думаю, сильного влияния не будет. По-любому, объективнее только довесы.
осталось выбрать ответственных лиц и приехать на сию процедуру
Комментарий