Сообщение от Pa
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениев данном случае все тяжи группы А по сути не обсуждаются... но ряды групп Б и В значительно поредеют и многие команды которые кочевали из группы Б в В и обратно накрепко увязнут в группе В только из-за наличия пилотов с перевесом..
странно что столько лет развивали систему временного гандикапа и вдруг Славка сам стал ее ярым противником (помню в прошлом году ты отстаивал временные штрафы)Последний раз редактировалось Dimon; 23.08.2011, 11:59.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Если так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеЕсли будет граммотная формула расчета этого коэффициента, то можно его и оставить, но довесты по мне так не очень и страшны как их тут выставляют
В это ситуации бухнуть свинец в машину банально проще, и довесить по среднему весу. Да, идеально справедливо не будет никогда, потому что у нас вся машина весит 100кг а не 600 и сил 10, а не 750, но + на - минус все это будет компенсировано менеджментом и неровностью картов.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЕсли так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеНо кто опять таки будет высчитывать коэффициент, где найти двух людей с одним классом пилотажа и разного веса?
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЕсли так уж хочется сделать довесы, давайте сделаем гибридный вариант: оставляем временной гандикап, а вот "штрафы" победителям "вешать в граммах", каждому пилоту команды. За первое место - 25, за второе - 17,5, за третье - 12,5 (цифры для примера).4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениедовесы имеют свои минусы, как и временной гандикап. По идее время справедливей, но только в случае грамотной формулы. Но кто опять таки будет высчитывать коэффициент, где найти двух людей с одним классом пилотажа и разного веса? При этом надо понимать что зависимость не линейная, и на каждый следующий килограмм потеря больше...а мы еще хотим форсированные моторы...
В это ситуации бухнуть свинец в машину банально проще, и довесить по среднему весу. Да, идеально справедливо не будет никогда, потому что у нас вся машина весит 100кг а не 600 и сил 10, а не 750, но + на - минус все это будет компенсировано менеджментом и неровностью картов.
потом делаем то же самое с быстрым пилотом с весом равным Вася+25 и проводим ту же процедуру.. и таким образом получаем коэфиценты для разных весовых групп...
брать нужно быстрых пилотов тк всем нужно стремится.. куда-то, но лучше вверх.)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщениеСажать одного легкого и быстрого штамповать круги на одной машине, постепенно его догружая и сравнивая разницу по среднему кругу.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеПрогрев шин и наката держака то же надо учитывать"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа еще тимпературу воздуха, атмосферное давление и давление в шатре.. а еще время суток и фазы луны...MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщениеЕсли проводить процедуру одним днем и без большого траффика, а довешивать быстро, не выходя из карта, думаю, сильного влияния не будет. По-любому, объективнее только довесы.Зеленая голова
Комментарий
-
Комментарий