If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Взял на себя смелость посчитать примерный стартовый лист для этого варианта.
1) Каждого довешиваем до 85 (команда должна весить в идеале 340 кг.)
2) В связи с тем, что довесы кратны 2,5 кг., то и довешивал пилотов исходя из этого (т.е. 2,5, 5, 7,5 и т.д. до 25) и по правилам округления, а не в большую сторону.
3) Для определения гандикапов и стартового порядка определяем фактический вес команды после довешивания, а разница в килограммах от самой тяжелой умножаем на 1,5 (для примера взял) и получаем секунды на старте.
Все данные свел в табличку.
Не судите строго - это просто проба. Данные брал по первой гонке прошлого года. Взял 15 команд от самой легкой до самой тяжелой, если кто не попал в список - не обижайтесь, значит ваши веса были одинаковыми с теми, кто указан в таблице.
Плюс конечно виден - стартовые гандикапы небольшие, едут все примерно с одинаковым весом, но гимор с питстопами получаем однозначно...
команда черепаха, даже имея одного легкого пилота весит больше 340 кг.. тоесть без довеса уже имеет перевес относительно довешенных команд в районе 10кг... так им еще и легкого довесили на 17.5 кг..)))
класс.) где равенство.? итого перевес около 27 кг
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
команда черепаха, даже имея одного легкого пилота весит больше 340 кг.. тоесть без довеса уже имеет перевес относительно довешенных команд в районе 10кг... так им еще и легкого довесили на 17.5 кг..)))
класс.) где равенство.? итого перевес около 27 кг
Я так понимаю, Свеша выложил вариант, когда довешивается каждый до 85 кг, так что все нормально
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Чтобы не было бардака, надо изменить 2 вещи в старом регламенте :
1 - увеличить вилку максимумов пилота и машины, скорее даже уменьшить максимум машины
2 - сделать пит одновременно только для одной команды
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Чтобы не было бардака, надо изменить 2 вещи в старом регламенте :
1 - увеличить вилку максимумов пилота и машины, скорее даже уменьшить максимум машины
2 - сделать пит одновременно только для одной команды
Чтобы не было бардака, надо изменить 2 вещи в старом регламенте :
1 - увеличить вилку максимумов пилота и машины, скорее даже уменьшить максимум машины
2 - сделать пит одновременно только для одной команды
единственный выход сделать пит 30 секунд . За это время можно и довесики накидать и педали поднять кому надо и так далее.
команда черепаха, даже имея одного легкого пилота весит больше 340 кг.. тоесть без довеса уже имеет перевес относительно довешенных команд в районе 10кг... так им еще и легкого довесили на 17.5 кг..)))
класс.) где равенство.? итого перевес около 27 кг
Довесили, + еще гандикап на старте дали за этого довешенного.
"Не я разместил объяву..." Я только обсчитал вариант, предложенный Бостоном.
Принцип равенства возможностей никто не отменял. И только в том высшая справедливость нашего (ничего, что я так лихо) мероприятия, чтобы каждая команда имела возможность на равных бороться с соперниками. Не надо заранее урезать шансы тяжиков только потому, что в твоем понимании это не катастрофа. Катастрофа, бразер, и еще какая.
А в чём принцип равенства сейчас? В стартовых штрафах призёров? В бонусах девушек? В непроверенных временных коэффициентах?
Можно продумать варианты, чтобы 'Ст. Он.' не остались в накладе.)
Уехал на пару дней на дачу, подхожу к компьютеру - ветка про МИКС появилась. Рановато вроде.
Мало того, уже девять страниц написано! За два дня!
Подумал, может Слава решил вместо шести этапов восемь сделать.
Нет. Оказывается нововведения могут появиться.
Пять копеек от себя: мне лично все равно, с довесами ехать или временные гандикапы будут использоваться как раньше, главное - не напортачить.
Прошлогодний МИКС был очень хороший. И как бы не получилось по выражению "Лучшее - враг хорошего" (ну или "от добра добра не ищут").
У меня по крайней мере, единственное негативное воспоминание после прошлогоднего МИКСа - сильно болела голова на следующее утро после гонки. Особенно в холодную пору, когда все двери максимально закрывались, чтобы не замерзнуть.
А всё-таки, почему нельзя сделать довесы по принципу ГФ (только до 4х85)? Все боятся нашествия сферических дрищей в вакууме, которых нельзя довесить? Да ну, не смешите.
Вам плюсы перечислить? Легко.
1. Все команды реально равны на старте и ведут борьбу в равных условиях.
2. Не требуется пересчитывать временный гэндикап перед каждым изменением конфигурации. Не будем поднимать вопрос о том, почему этого не делали раньше - но по мнению многих гонщиков, в том числе и заслуженных, во второй Форце формула 1.5-1.6 не работает.
3. Борьба становится реально интересной - с первого круга. Становится хорошо виден уровень пелотов.
4. Меньше времени теряется при обгонах и пропусках круговых - в силу равенства веса все едут ровнее, и Вася+25 уже не обгоняет половину на 1-2 круга за сессию.
Теперь о 'минусах'.
1. Да, сверхтяжёлые команды собираться перестанут, придётся обязательно брать в команду одного лёгкого, чтобы из веса команды (4*85) не выбиться. Катастрофа? Не думаю.
2. Штрафы? Запускайте призёров с пит-лейна с хх-секундным отставанием после старта гонки. Как всегда и было.
3. Тактика? IM показал, что менеджеры и на временных питах регулярно фейлят. Мало тактики? Сделайте ограничение макс. времени нахождения пилота на трассе не 75, а 60 минут. Вы удивитесь количеству тактических схем после этого.
Почему вообще что-то менять? Потому что гонки должны приносить фан всем участникам процесса - гонщикам, зрителям, менеджерам. И я думаю, предложенный вариант добавит фана всем без ущерба для процесса.
А пока жаль, что идеи тонут в страницах флуда и петросянства. ;/
не, Вань, всё нормально, только в споре рождается истина!
Я всё внимательно читаю и что то дельное складываю в копилочку
Комментарий