Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ken_
    чайник
    • Oct 2008
    • 1861

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Либо Микс делить на 2 группы лайт хевики а в ГФ выходят 5 лучших команд лайтов и хевиков
    Где опять всплывет вопрос весового гандикапа
    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
    GP MoveKart: Квакин и Ко.
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
      Взял на себя смелость посчитать примерный стартовый лист для этого варианта.
      1) Каждого довешиваем до 85 (команда должна весить в идеале 340 кг.)
      2) В связи с тем, что довесы кратны 2,5 кг., то и довешивал пилотов исходя из этого (т.е. 2,5, 5, 7,5 и т.д. до 25) и по правилам округления, а не в большую сторону.
      3) Для определения гандикапов и стартового порядка определяем фактический вес команды после довешивания, а разница в килограммах от самой тяжелой умножаем на 1,5 (для примера взял) и получаем секунды на старте.
      Все данные свел в табличку.
      Не судите строго - это просто проба. Данные брал по первой гонке прошлого года. Взял 15 команд от самой легкой до самой тяжелой, если кто не попал в список - не обижайтесь, значит ваши веса были одинаковыми с теми, кто указан в таблице.
      Плюс конечно виден - стартовые гандикапы небольшие, едут все примерно с одинаковым весом, но гимор с питстопами получаем однозначно...
      команда черепаха, даже имея одного легкого пилота весит больше 340 кг.. тоесть без довеса уже имеет перевес относительно довешенных команд в районе 10кг... так им еще и легкого довесили на 17.5 кг..)))
      класс.) где равенство.? итого перевес около 27 кг
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
        Где опять всплывет вопрос весового гандикапа
        Там уж немного проще

        Комментарий

        • ken_
          чайник
          • Oct 2008
          • 1861

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          команда черепаха, даже имея одного легкого пилота весит больше 340 кг.. тоесть без довеса уже имеет перевес относительно довешенных команд в районе 10кг... так им еще и легкого довесили на 17.5 кг..)))
          класс.) где равенство.? итого перевес около 27 кг
          Я так понимаю, Свеша выложил вариант, когда довешивается каждый до 85 кг, так что все нормально
          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
          GP MoveKart: Квакин и Ко.
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
            Я так понимаю, Свеша выложил вариант, когда довешивается каждый до 85 кг, так что все нормально
            Даже если так пусть тогда Свеша и думает как избежать бардака в пите, только не по светофору заезжать.,хотя идея не плохая.

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Чтобы не было бардака, надо изменить 2 вещи в старом регламенте :
              1 - увеличить вилку максимумов пилота и машины, скорее даже уменьшить максимум машины
              2 - сделать пит одновременно только для одной команды
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • Рус-Балтика
                Senior Member
                • Apr 2009
                • 9164

                Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                Чтобы не было бардака, надо изменить 2 вещи в старом регламенте :
                1 - увеличить вилку максимумов пилота и машины, скорее даже уменьшить максимум машины
                2 - сделать пит одновременно только для одной команды
                2 пункт не прокатит

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                  Чтобы не было бардака, надо изменить 2 вещи в старом регламенте :
                  1 - увеличить вилку максимумов пилота и машины, скорее даже уменьшить максимум машины
                  2 - сделать пит одновременно только для одной команды
                  единственный выход сделать пит 30 секунд . За это время можно и довесики накидать и педали поднять кому надо и так далее.

                  Комментарий

                  • ken_
                    чайник
                    • Oct 2008
                    • 1861

                    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                    единственный выход сделать пит 30 секунд . За это время можно и довесики накидать и педали поднять кому надо и так далее.
                    это по умолчанию
                    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                    GP MoveKart: Квакин и Ко.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                      это по умолчанию
                      Так с этим решили. Бардак избежали. За 30 секунд я даже пиво успею выпить.
                      Остался открытый вопрос с очень легкими командами ))

                      Комментарий

                      • Swesha
                        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                        • Jun 2007
                        • 2427

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        команда черепаха, даже имея одного легкого пилота весит больше 340 кг.. тоесть без довеса уже имеет перевес относительно довешенных команд в районе 10кг... так им еще и легкого довесили на 17.5 кг..)))
                        класс.) где равенство.? итого перевес около 27 кг
                        Довесили, + еще гандикап на старте дали за этого довешенного.
                        "Не я разместил объяву..." Я только обсчитал вариант, предложенный Бостоном.
                        That's all I had to tell. No further comments...

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Важно прописать правила игры до старта первой гонки и больше ничего не менять до конца чемпионата, несмотря ни на что.
                          золотые слова!
                          этого и хочу
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • Chе
                            Senior Member
                            • Nov 2009
                            • 100

                            Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                            Принцип равенства возможностей никто не отменял. И только в том высшая справедливость нашего (ничего, что я так лихо) мероприятия, чтобы каждая команда имела возможность на равных бороться с соперниками. Не надо заранее урезать шансы тяжиков только потому, что в твоем понимании это не катастрофа. Катастрофа, бразер, и еще какая.
                            А в чём принцип равенства сейчас? В стартовых штрафах призёров? В бонусах девушек? В непроверенных временных коэффициентах?

                            Можно продумать варианты, чтобы 'Ст. Он.' не остались в накладе.)
                            MIKC '12-'13 - Vega RT

                            Комментарий

                            • BlackHorse
                              Senior Member
                              • Dec 2009
                              • 576

                              Ну ни фига себе!

                              Уехал на пару дней на дачу, подхожу к компьютеру - ветка про МИКС появилась. Рановато вроде.
                              Мало того, уже девять страниц написано! За два дня!
                              Подумал, может Слава решил вместо шести этапов восемь сделать.
                              Нет. Оказывается нововведения могут появиться.

                              Пять копеек от себя: мне лично все равно, с довесами ехать или временные гандикапы будут использоваться как раньше, главное - не напортачить.
                              Прошлогодний МИКС был очень хороший. И как бы не получилось по выражению "Лучшее - враг хорошего" (ну или "от добра добра не ищут").
                              У меня по крайней мере, единственное негативное воспоминание после прошлогоднего МИКСа - сильно болела голова на следующее утро после гонки. Особенно в холодную пору, когда все двери максимально закрывались, чтобы не замерзнуть.
                              Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                              EvoTrack, МИКС 10-11

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
                                А всё-таки, почему нельзя сделать довесы по принципу ГФ (только до 4х85)? Все боятся нашествия сферических дрищей в вакууме, которых нельзя довесить? Да ну, не смешите.

                                Вам плюсы перечислить? Легко.
                                1. Все команды реально равны на старте и ведут борьбу в равных условиях.
                                2. Не требуется пересчитывать временный гэндикап перед каждым изменением конфигурации. Не будем поднимать вопрос о том, почему этого не делали раньше - но по мнению многих гонщиков, в том числе и заслуженных, во второй Форце формула 1.5-1.6 не работает.
                                3. Борьба становится реально интересной - с первого круга. Становится хорошо виден уровень пелотов.
                                4. Меньше времени теряется при обгонах и пропусках круговых - в силу равенства веса все едут ровнее, и Вася+25 уже не обгоняет половину на 1-2 круга за сессию.

                                Теперь о 'минусах'.
                                1. Да, сверхтяжёлые команды собираться перестанут, придётся обязательно брать в команду одного лёгкого, чтобы из веса команды (4*85) не выбиться. Катастрофа? Не думаю.
                                2. Штрафы? Запускайте призёров с пит-лейна с хх-секундным отставанием после старта гонки. Как всегда и было.
                                3. Тактика? IM показал, что менеджеры и на временных питах регулярно фейлят. Мало тактики? Сделайте ограничение макс. времени нахождения пилота на трассе не 75, а 60 минут. Вы удивитесь количеству тактических схем после этого.

                                Почему вообще что-то менять? Потому что гонки должны приносить фан всем участникам процесса - гонщикам, зрителям, менеджерам. И я думаю, предложенный вариант добавит фана всем без ущерба для процесса.

                                А пока жаль, что идеи тонут в страницах флуда и петросянства. ;/
                                не, Вань, всё нормально, только в споре рождается истина!
                                Я всё внимательно читаю и что то дельное складываю в копилочку
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎