Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    На мой взгляд для представителя сильного пола вопрос неуместный
    уместный тк это не одна гиря, а 3 или 4 в зависимости от наличия грузов, а может быть и все 6... и в одной руке удержать это не возможно, это при условии что во второй сидушка... надеюсь обосновывать наличия сидушки не нужно? ))
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • ken_
      чайник
      • Oct 2008
      • 1861

      На мой взгляд, единственная более-менее справедливая и оставляющая тяжикам шанс на участие идея - довешивать всех до одного конкретного веса.
      ИМХО 80 - мало, может быть 85 - компромисный вариант, но с учетом статистики народа по весам, и того, что развесовка своего веса и довесов все-таки влияет на разгонные характеристики карта, не айс, оптимум 90, но лайты уже приготовили помидоры.
      Другой расклад, который в шутку предложил kavar505, имеет право на жизнь. Я говорю о варианте, когда суммарный весовой гандикап дается команде и ее участники сами вправе распорядиться им в любой момент гонки. Т.к. смен больше 3х, то даже лайты весом менее 60 кг имеют шанс укатать этот суммарный гандикап в течение гонки.
      Получается максимальный суммарный довес возрастает до 125 кг, если речь идет о 85 кг, т.е. участие могут принят 4 пилота с весом по 55 кг
      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
      GP MoveKart: Квакин и Ко.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

      Комментарий

      • ken_
        чайник
        • Oct 2008
        • 1861

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        уместный тк это не одна гиря, а 3 или 4 в зависимости от наличия грузов, а может быть и все 6... и в одной руке удержать это не возможно, это при условии что во второй сидушка... надеюсь обосновывать наличия сидушки не нужно? ))
        Ну смайлики то люди не даром придумали
        Свеша доходчиво на этот вопрос выше ответил.
        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
        GP MoveKart: Квакин и Ко.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

        Комментарий

        • Dimon
          Паровоз
          • Sep 2009
          • 2092

          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
          Получается максимальный суммарный довес возрастает до 125 кг, если речь идет о 85 кг, т.е. участие могут принят 4 пилота с весом по 55 кг
          Чёй-то, пилота 4 и 2 сессии одного пилота нельзя считать за 2 разные, по сути это одна со сменой машины и если он едет вторую, то он так же обязан везти свой вес, который вез в первой
          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
            На мой взгляд, единственная более-менее справедливая и оставляющая тяжикам шанс на участие идея - довешивать всех до одного конкретного веса.
            ИМХО 80 - мало, может быть 85 - компромисный вариант, но с учетом статистики народа по весам, и того, что развесовка своего веса и довесов все-таки влияет на разгонные характеристики карта, не айс, оптимум 90, но лайты уже приготовили помидоры.
            Другой расклад, который в шутку предложил kavar505, имеет право на жизнь. Я говорю о варианте, когда суммарный весовой гандикап дается команде и ее участники сами вправе распорядиться им в любой момент гонки. Т.к. смен больше 3х, то даже лайты весом менее 60 кг имеют шанс укатать этот суммарный гандикап в течение гонки.
            Получается максимальный суммарный довес возрастает до 125 кг, если речь идет о 85 кг, т.е. участие могут принят 4 пилота с весом по 55 кг
            тут даже нельзя шутить.. любой бред могут принять к рассмотрению.. ипри этом не заметить разумное предложение Бостона...
            Последний раз редактировалось kavar505; 23.08.2011, 15:20.
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              тут даже нельзя шутить.. любой бред могут принять к рассмотрению.. ипри этом не заметить разумное предложение Бостона...
              а я типа когда писал про это ?? типа всем показалось это смешным да ??
              ну ну ..

              Комментарий

              • Chе
                Senior Member
                • Nov 2009
                • 100

                А всё-таки, почему нельзя сделать довесы по принципу ГФ (только до 4х85)? Все боятся нашествия сферических дрищей в вакууме, которых нельзя довесить? Да ну, не смешите.

                Вам плюсы перечислить? Легко.
                1. Все команды реально равны на старте и ведут борьбу в равных условиях.
                2. Не требуется пересчитывать временный гэндикап перед каждым изменением конфигурации. Не будем поднимать вопрос о том, почему этого не делали раньше - но по мнению многих гонщиков, в том числе и заслуженных, во второй Форце формула 1.5-1.6 не работает.
                3. Борьба становится реально интересной - с первого круга. Становится хорошо виден уровень пелотов.
                4. Меньше времени теряется при обгонах и пропусках круговых - в силу равенства веса все едут ровнее, и Вася+25 уже не обгоняет половину на 1-2 круга за сессию.

                Теперь о 'минусах'.
                1. Да, сверхтяжёлые команды собираться перестанут, придётся обязательно брать в команду одного лёгкого, чтобы из веса команды (4*85) не выбиться. Катастрофа? Не думаю.
                2. Штрафы? Запускайте призёров с пит-лейна с хх-секундным отставанием после старта гонки. Как всегда и было.
                3. Тактика? IM показал, что менеджеры и на временных питах регулярно фейлят. Мало тактики? Сделайте ограничение макс. времени нахождения пилота на трассе не 75, а 60 минут. Вы удивитесь количеству тактических схем после этого.

                Почему вообще что-то менять? Потому что гонки должны приносить фан всем участникам процесса - гонщикам, зрителям, менеджерам. И я думаю, предложенный вариант добавит фана всем без ущерба для процесса.

                А пока жаль, что идеи тонут в страницах флуда и петросянства. ;/
                MIKC '12-'13 - Vega RT

                Комментарий

                • ken_
                  чайник
                  • Oct 2008
                  • 1861

                  Относительно малой вилки минимума и максимума давно удивляюсь, но мне говорят, что так как раз тактика интереснее, а на мой взгляд она уже оскомину набила.
                  Дать тяжам возможность отыграться можно, если не ограничивать время пит-стопа.
                  9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                  GP MoveKart: Квакин и Ко.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                  F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                  "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                  Комментарий

                  • x-dogonish
                    Senior Member
                    • Jul 2010
                    • 275

                    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                    Дать тяжам возможность отыграться можно, если не ограничивать время пит-стопа.
                    честно говоря не понял...разве после 30-ти сек.нахождения на пите тяжи едут медленнее???

                    Комментарий

                    • ken_
                      чайник
                      • Oct 2008
                      • 1861

                      Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение
                      честно говоря не понял...разве после 30-ти сек.нахождения на пите тяжи едут медленнее???
                      Пока лайты ставят довесы, тяжи садятся и уезжают 5-15 секунд разница
                      Но это чревато дурдомом на питлейн, который решаем нахождением 1 машины
                      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                      GP MoveKart: Квакин и Ко.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                      Комментарий


                      • Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                        Пока лайты ставят довесы, тяжи садятся и уезжают
                        это дискриминация

                        Комментарий

                        • ken_
                          чайник
                          • Oct 2008
                          • 1861

                          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                          это дискриминация
                          Это жизнь
                          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                          GP MoveKart: Квакин и Ко.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                          Комментарий

                          • x-dogonish
                            Senior Member
                            • Jul 2010
                            • 275

                            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                            Пока лайты ставят довесы, тяжи садятся и уезжают 5-15 секунд разница
                            5-15 сек.теряет один лайт из команды,команда лайтов теряет 20-60сек.где справедливость???

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                              Это жизнь
                              Лайтам сразу в карманы надо довесы ..

                              Комментарий

                              • P-line
                                Senior Member
                                • Jun 2011
                                • 1493

                                Так а если 13 сильные карты будут,то какая будет разница на круге для одного пилота при довесе 5-10 кг ? 0,05 сек?
                                Это нивелируется качеством пилотирования и разбросом скорости машинок.

                                Это я к тому что если выбрать средний вес, до которого догружать каждого, то оставшиеся лайты-недовесы и (хеви-перевесы) будут не так много и выигрывать (терять).
                                +2

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎