Сообщение от ken_
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
-
-
На мой взгляд, единственная более-менее справедливая и оставляющая тяжикам шанс на участие идея - довешивать всех до одного конкретного веса.
ИМХО 80 - мало, может быть 85 - компромисный вариант, но с учетом статистики народа по весам, и того, что развесовка своего веса и довесов все-таки влияет на разгонные характеристики карта, не айс, оптимум 90, но лайты уже приготовили помидоры.
Другой расклад, который в шутку предложил kavar505, имеет право на жизнь. Я говорю о варианте, когда суммарный весовой гандикап дается команде и ее участники сами вправе распорядиться им в любой момент гонки. Т.к. смен больше 3х, то даже лайты весом менее 60 кг имеют шанс укатать этот суммарный гандикап в течение гонки.
Получается максимальный суммарный довес возрастает до 125 кг, если речь идет о 85 кг, т.е. участие могут принят 4 пилота с весом по 55 кг9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеуместный тк это не одна гиря, а 3 или 4 в зависимости от наличия грузов, а может быть и все 6... и в одной руке удержать это не возможно, это при условии что во второй сидушка... надеюсь обосновывать наличия сидушки не нужно? ))
Свеша доходчиво на этот вопрос выше ответил.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеПолучается максимальный суммарный довес возрастает до 125 кг, если речь идет о 85 кг, т.е. участие могут принят 4 пилота с весом по 55 кгMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеНа мой взгляд, единственная более-менее справедливая и оставляющая тяжикам шанс на участие идея - довешивать всех до одного конкретного веса.
ИМХО 80 - мало, может быть 85 - компромисный вариант, но с учетом статистики народа по весам, и того, что развесовка своего веса и довесов все-таки влияет на разгонные характеристики карта, не айс, оптимум 90, но лайты уже приготовили помидоры.
Другой расклад, который в шутку предложил kavar505, имеет право на жизнь. Я говорю о варианте, когда суммарный весовой гандикап дается команде и ее участники сами вправе распорядиться им в любой момент гонки. Т.к. смен больше 3х, то даже лайты весом менее 60 кг имеют шанс укатать этот суммарный гандикап в течение гонки.
Получается максимальный суммарный довес возрастает до 125 кг, если речь идет о 85 кг, т.е. участие могут принят 4 пилота с весом по 55 кгПоследний раз редактировалось kavar505; 23.08.2011, 15:20."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениетут даже нельзя шутить.. любой бред могут принять к рассмотрению.. ипри этом не заметить разумное предложение Бостона...
ну ну ..
Комментарий
-
-
А всё-таки, почему нельзя сделать довесы по принципу ГФ (только до 4х85)? Все боятся нашествия сферических дрищей в вакууме, которых нельзя довесить? Да ну, не смешите.
Вам плюсы перечислить? Легко.
1. Все команды реально равны на старте и ведут борьбу в равных условиях.
2. Не требуется пересчитывать временный гэндикап перед каждым изменением конфигурации. Не будем поднимать вопрос о том, почему этого не делали раньше - но по мнению многих гонщиков, в том числе и заслуженных, во второй Форце формула 1.5-1.6 не работает.
3. Борьба становится реально интересной - с первого круга. Становится хорошо виден уровень пелотов.
4. Меньше времени теряется при обгонах и пропусках круговых - в силу равенства веса все едут ровнее, и Вася+25 уже не обгоняет половину на 1-2 круга за сессию.
Теперь о 'минусах'.
1. Да, сверхтяжёлые команды собираться перестанут, придётся обязательно брать в команду одного лёгкого, чтобы из веса команды (4*85) не выбиться. Катастрофа? Не думаю.
2. Штрафы? Запускайте призёров с пит-лейна с хх-секундным отставанием после старта гонки. Как всегда и было.
3. Тактика? IM показал, что менеджеры и на временных питах регулярно фейлят. Мало тактики? Сделайте ограничение макс. времени нахождения пилота на трассе не 75, а 60 минут. Вы удивитесь количеству тактических схем после этого.
Почему вообще что-то менять? Потому что гонки должны приносить фан всем участникам процесса - гонщикам, зрителям, менеджерам. И я думаю, предложенный вариант добавит фана всем без ущерба для процесса.
А пока жаль, что идеи тонут в страницах флуда и петросянства. ;/MIKC '12-'13 - Vega RT
Комментарий
-
-
Относительно малой вилки минимума и максимума давно удивляюсь, но мне говорят, что так как раз тактика интереснее, а на мой взгляд она уже оскомину набила.
Дать тяжам возможность отыграться можно, если не ограничивать время пит-стопа.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеДать тяжам возможность отыграться можно, если не ограничивать время пит-стопа.
Комментарий
-
-
Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщениечестно говоря не понял...разве после 30-ти сек.нахождения на пите тяжи едут медленнее???
Но это чревато дурдомом на питлейн, который решаем нахождением 1 машины9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеПока лайты ставят довесы, тяжи садятся и уезжают
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениеэто дискриминация9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеПока лайты ставят довесы, тяжи садятся и уезжают 5-15 секунд разница
Комментарий
-
-
Так а если 13 сильные карты будут,то какая будет разница на круге для одного пилота при довесе 5-10 кг ? 0,05 сек?
Это нивелируется качеством пилотирования и разбросом скорости машинок.
Это я к тому что если выбрать средний вес, до которого догружать каждого, то оставшиеся лайты-недовесы и (хеви-перевесы) будут не так много и выигрывать (терять).+2
Комментарий
-
Комментарий