Сообщение от Бостон
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Chе Посмотреть сообщениеА в чём принцип равенства сейчас? В стартовых штрафах призёров? В бонусах девушек? В непроверенных временных коэффициентах?
Можно продумать варианты, чтобы 'Ст. Он.' не остались в накладе.)
Стартовые штрафы победителям и призерам этапов в том или ином виде (чаще в виде довесов) - нормальная практика в автоспорте. И ты это знаешь. Почему так делается, думаю, объяснять не нужно.
Девушки... Как бы помягче... Ну, скажем, в Ф-1 мы их не видим. Физика у них послабже, устают раньше. Да и вопрос джентельменства в какой-то степени.
Размер временных коэффициентов - баян =)Число, подпись
Комментарий
-
-
По-моему – Свеша – удачный вариант предлагает.
На руку пластырь с кол-вом кг. Для каждого. Регламентное время пита, 30-45 сек (как механики скажут) 2-3 машины спокойно можно в пите принимать. Ответственность за правильность довеска – на пилотов команды, при недосмотре/недовесе – штраф. При поломке – секунды не считать понятно, но и сессию не прерывать. 85 – кг ., судя по статистике, средний вес. Ну а призерам – секунды…
Временная разница – отстой! По 2-м основным причинам. Мало того, что ее надо пересчитывать под каждую конфигурацию, так еще и большой вопрос как?
Если довесить Васю +25 – получиться одна разница. А если, скажем, Мишу Федорова на +25 – получиться принципиально иной коэффициент.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеПо-моему – Свеша – удачный вариант предлагает.
На руку пластырь с кол-вом кг. Для каждого. Регламентное время пита, 30-45 сек (как механики скажут) 2-3 машины спокойно можно в пите принимать. Ответственность за правильность довеска – на пилотов команды, при недосмотре/недовесе – штраф. При поломке – секунды не считать понятно, но и сессию не прерывать. 85 – кг ., судя по статистике, средний вес. Ну а призерам – секунды…
Временная разница – отстой! По 2-м основным причинам. Мало того, что ее надо пересчитывать под каждую конфигурацию, так еще и большой вопрос как?
Если довесить Васю +25 – получиться одна разница. А если, скажем, Мишу Федорова на +25 – получиться принципиально иной коэффициент.
с чего вдруг сессию не прерывать при поломке?? мало того что бегать прийдеться сесть на любую машину, так еще и не дать тактикой это снивелировать..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеРегламентное время пита, 30-45 сек (как механики скажут) 2-3 машины спокойно можно в пите принимать.
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеВсе наверное помнят как Стыдливые ОнаНиМЫ ездили 3 минуты, и все на них глазели...)
Имя команды останется в веках. О них будут слагать легенды потомки. Пришли из ниоткуда и ушли в никуда.
Слава героям!
з.ы. насколько я помню, стартовый отрыв к финишу уменьшился не сильно.Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеты почитай внимательно 10 страниц и найдешь как можно пересчитать...
с чего вдруг сессию не прерывать при поломке?? мало того что бегать прийдеться сесть на любую машину, так еще и не дать тактикой это снивелировать...
п2. Я не то имел ввиду Хочешь - прерывай, конечно, стой в пите положенные секунды и пожалуйста. По желанию пилота/команды.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщениеТехнически это реальзовано с одной кнопки?ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТак а если 13 сильные карты будут,то какая будет разница на круге для одного пилота при довесе 5-10 кг ? 0,05 сек?
Это нивелируется качеством пилотирования и разбросом скорости машинок.
Это я к тому что если выбрать средний вес, до которого догружать каждого, то оставшиеся лайты-недовесы и (хеви-перевесы) будут не так много и выигрывать (терять).
Цитатирую Кросса
Теперь о самом этапе: друзья - новые карты, новая резина бридж и довесы сделали свое дело. Резултаты квалы:
- 23 пилота в 1.06.** (6 из них в одной десятке 1.06.6*)
- 23 в 1.07.**ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение- 23 пилота в 1.06.** (6 из них в одной десятке 1.06.6*)
- 23 в 1.07.**
И... да... там есть, где разгоняться
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеSwesha А какие гандикапы были бы по старым правилам?(чисто для любопытства не ради критики и т.п.)
П.С. Братцы ! НЕ Я предложил этот вариант - все лавры БостонуПоследний раз редактировалось Swesha; 24.08.2011, 14:10.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеП.С. Братцы ! НЕ Я предложил этот вариант - все лавры Ботону
Буковку "с" поставь, а то ему может быть обидно
Так же, есть еще несколько медалей, за идею с питом, за правильные коэффициентыMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеБотонуЧисло, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщениеА можно пояснить? Вот я из команды autosim.ru. В примере стартвого листа никто в этой команде не довешен предельными 25 кг, откуда появляется полтора круга в графе "отстование"? Просто из-за того, что одна команда едет с сильным перевесом?
А почему 25 ? Довешиваем каждого до 85. Каждый из ваших и довешен соответственно. Ваш суммарный вес после довесов получился 338,2, после умножения на 1,5 получилось в "секундах" 507,3, но "Черепаха" в "секундах" все равно получается тяжелее вас - 552,8. Вот и гандикап такой у вас получается - 45,5с.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеЕсли Дженсону Батону, то вторая буква скорее "а", чем "о"That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий