Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    У меня в принципе есть идея, как сделать чисто технически нелимитированный пит для 4-х команд без увеличения числа судей и сопровождающих гонку...
    Довесы, на сколько я помню, расположены слева карта (вот тут сразу вопрос встает по процедуре, когда в обратку едем). Сменные карты ставим с левой стороны пита (около зоны для посетителей) с таким расстоянием друг от друга, чтобы стоящие 2-3-4 карты могли выехать без помехи со стороны переднего. Правая сторона пита - для свободного проезда. Закидка грузов производится сменным пилотом со стороны зоны посетителей. Правда, возникает вопрос как проверить кто и сколько себе ставит При гонке в обратку можно и через карт перевеситься. Еще один вопрос при этом: где механикам бегать с датчиками и номерами ? Ну, как идея...
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • MoLineRo
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 119

      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
      Еще один вопрос при этом: где механикам бегать с датчиками и номерами ? Ну, как идея...
      А откуда вообще повелось, что с датчиками и номерами бегают механики? Предлагаю уменьшить лимитированный пит до 20 секунд, и ограничить кол-во присутствующих на пит лейне от сменяющейся команды до 3ех человек. Для троих 20 секунд - за глаза (не успели - тренируйтесь, как Red Bull ). А механики могут, например, визуально контролировать кол-во загружаемого балласта.

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
        У меня в принципе есть идея, как сделать чисто технически нелимитированный пит для 4-х команд без увеличения числа судей и сопровождающих гонку...
        Довесы, на сколько я помню, расположены слева карта (вот тут сразу вопрос встает по процедуре, когда в обратку едем). Сменные карты ставим с левой стороны пита (около зоны для посетителей) с таким расстоянием друг от друга, чтобы стоящие 2-3-4 карты могли выехать без помехи со стороны переднего. Правая сторона пита - для свободного проезда. Закидка грузов производится сменным пилотом со стороны зоны посетителей. Правда, возникает вопрос как проверить кто и сколько себе ставит При гонке в обратку можно и через карт перевеситься. Еще один вопрос при этом: где механикам бегать с датчиками и номерами ? Ну, как идея...
        не хорошая идея. так как завалов и путаницы не избежать.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          [QUOTE=MoLineRo;561005 А механики могут, например, визуально контролировать кол-во загружаемого балласта.[/QUOTE]
          ошибок и мухлежа не избежать.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • slawa74
            Senior Member
            • Dec 2006
            • 759

            Раз пошел мозговой штурм… можно повесить светофор из 3 х цветов на входе. И кнопочку сделать первый раз нажал – желтый загорелся, второй красный. 2 машины за раз уже лучше чем одна…
            ToroRusso
            Nach der Ebbe kommt die Flut

            Комментарий

            • Dimon
              Паровоз
              • Sep 2009
              • 2092

              Мысли для размышления, не более того Кое что взято с SWS
              1. Время смены пилота-карта делать по отсечке, тогда пропадает фактор неправильной записи девочки, да и просто легче потом следить по распечатке кто когда менялся.
              2. Карт фиксируется на белой линии, а потом подъезжает к другим картам и только после этого механик меняет датчик и номер. Это даст возможность оставить для смены дат.-ном. только одного механика, т.к. бегать придется меньше и к тому же сводиться на нет фактор сесть не в свою машину.
              3. Водители которые записались подготавливают себе грузы и ждут. Движуху к карту они начинают только после того как видят что их пилот зафиксировал карт на белой линии, пока он едет и пока механик меняет датчик новый водила должен успеть поставить грузы. Если меняет один механик, то неразбериха должна пропасть. По поводу того, что какого х.. я должен ждать пока там кто-то сменится, то пожалуйта нахрен заезжать в последний момент и в куче, заезжай пораньше.
              4. Так же поможет огромный штраф за пересид в виде пары кругов, тогда пересиды и соответственно бардак на пите то же пропадут, другое дело конечно, если люди тащатся от бардаков этих и адреналина выделяемого на первой смене.

              Все выше написанное поубавит шарма от первой смены, но мы тогда без кнопки, и с довесами.
              Последний раз редактировалось Dimon; 25.08.2011, 15:22.
              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

              Комментарий

              • P-line
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1493

                Там сейчас питлейн еще на полметра шире станет после переноса ограждения между трассой и питом. Может сделать две дорожки, в которые могут заехать две машинки? Выезд и заменные карты оставить в виде одной дорожки
                Ну, тогда нужно будет вторую кнопку и светофор покупать....
                +2

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                  Ну, тогда нужно будет вторую кнопку и светофор покупать....
                  Он рожден природой и о втором она даже слышать не хочет
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщение
                    В итоге, если вся команда довешена, то проигрыш от таких смен может достигать круга.
                    К тому же, были случаи, когда сменяющийся едва может вылезти из карта, не то что носиться с датчиками по пит-лэйну в толпе заехавших под лимит первой смены. Я не говорю уже о том, что тем, кто весят в районе 50 кг придется на скорость таскать и ставить на карты половину своего веса.
                    сам не раз бывал в такой ситуации... нужно больше тренироваться..
                    а пока слабо натренированый пилот дрожащими руками поставит датчик..
                    пилот весом 50 кг сможет переместить 25 кило железа себе на машину...
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • MoLineRo
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 119

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      ошибок и мухлежа не избежать.
                      Ошибки могут быть и с механиками. А при подобной схеме команда сама несет ответственность за ошибку или попытку мухлежа. Т. к. пит лимитированный, то
                      1.) проконтролировать правильность посадки в первый карт - легко с любого ракурса.
                      2.) убедиться в правильности загруженного довеса... вообще не вопрос. Сменяемый жмет кнопку, сменщик показывает механику, который обычно сидит напротив первого карта, браслет с весом. И далее нужно всего лишь проследить, как в карт, расположенный в метре впереди, загрузят именно это количество груза и поедет именно этот пилот...

                      Комментарий

                      • ken_
                        чайник
                        • Oct 2008
                        • 1861

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        каждая команда сама для себя решит что им делать, получить наказание в борьбе за машину которая на 2 десятки быстрее, или не получить. вот вам и работа менеджера. а с довесами разницы в скорости будут не такими большими.
                        Тогда надо изменять максимум для пилота и для карта в сторону увеличения вилки по временам, иначе если 10 команд будут меняться за 5 минут, кто-нибудь обязательно пересидит, а выигрывать будет тот, кто нае...т соперника, а не кто быстро едет.
                        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                        GP MoveKart: Квакин и Ко.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                        Комментарий

                        • ken_
                          чайник
                          • Oct 2008
                          • 1861

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          с девчатами что делаем.
                          Оставляем их реальные веса, ИМХО женщины по природе своей более выносливы, иначе бы мужики рожать умели. Все эти сопли про то как им тяжело ИМХО в пользу бедных. На Катрин посмотри, на ней же пахать можно!
                          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                          GP MoveKart: Квакин и Ко.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                          Комментарий

                          • ken_
                            чайник
                            • Oct 2008
                            • 1861

                            Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                            Раз пошел мозговой штурм… можно повесить светофор из 3 х цветов на входе. И кнопочку сделать первый раз нажал – желтый загорелся, второй красный. 2 машины за раз уже лучше чем одна…
                            Т.е. зеленого не будет?
                            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                            GP MoveKart: Квакин и Ко.
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                            Комментарий

                            • Dimon
                              Паровоз
                              • Sep 2009
                              • 2092

                              Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                              Оставляем их реальные веса, ИМХО женщины по природе своей более выносливы, иначе бы мужики рожать умели. Все эти сопли про то как им тяжело ИМХО в пользу бедных. На Катрин посмотри, на ней же пахать можно!
                              Достаточно посмотреть как бабули соседки по даче на грядках трудятся весь день, с лейками бегают неподъемными и т.д. пока ты отдыхаешь
                              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                                Достаточно посмотреть как бабули соседки по даче на грядках трудятся весь день, с лейками бегают неподъемными и т.д. пока ты отдыхаешь

                                Я однажды наблюдала картину, когда бабуля парня попросила ей помочь рюкзак из электрички на платформу закинуть, так вот пацан нехилого телосложения этот рюкзачок еле поднял, а бабуля потом его одной левой нацепила и побежала
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎