Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение552 - 507 = 51MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщениеТак откуда тогда 45с???MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеНу возьми калькулятор, если что то 507 это пятьсот семь
Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщениеРазобрался. Вроде здравая система. Но достоверность коэффициента продолжает вызывать вопросы. Особенно в свете предполагаемого увеличения мощности.
Комментарий
-
-
Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщениеЧто то я опять не понял расчет... разве не так? 552.8 - 507.3 = 51.5с.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=kt0EyZcPjtg[/ame]4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщениеПричем из этих 46 пилотов довешено было только 15. Лишь 1 из первой десятки.
И... да... там есть, где разгоняться"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщениеТехнически это реальзовано с одной кнопки?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеда, кнопка одна, следовательно смены будут происходить по одному как в Айроне и как на ГФ.
Слав а если такой момент найдется команда которая ни на что не претендует а вот гонку испортить таким образом легко...их потом бить будем ?
Комментарий
-
-
Есть еще один фактор. Если раньше мы стартовали с довольно большой задержкой между командами, то теперь в середине команды стартуют друг за другом, то есть первые круги у средних команд будут запороты, пока они не распределятся по скорости, в то время как тяжелые команды будут иметь 1-2 чистых круга, да и потом догонят уже куда менее плотную группу. Также, кстати, скрадывается и гандикап легких команд, они очень быстро догонят борющуюся среднюю группу.
Может не делать никаких временных отрывов, а просто провести старт сходу в порядке обратном весу?
Комментарий
-
-
Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщениеЕсть еще один фактор. Если раньше мы стартовали с довольно большой задержкой между командами, то теперь в середине команды стартуют друг за другом, то есть первые круги у средних команд будут запороты, пока они не распределятся по скорости, в то время как тяжелые команды будут иметь 1-2 чистых круга, да и потом догонят уже куда менее плотную группу. Также, кстати, скрадывается и гандикап легких команд, они очень быстро догонят борющуюся среднюю группу.
Может не делать никаких временных отрывов, а просто провести старт сходу в порядке обратном весу?MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщениеЕсть еще один фактор. Если раньше мы стартовали с довольно большой задержкой между командами, то теперь в середине команды стартуют друг за другом...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Порядок старта при довесах интересная тема. Получается, вес команд колеблется от 280 до 320 кг, в редких случаях доходит до 340. Если довесить по среднему весу команды, то получится что все пилоты должны проехать более менее равные отрезки на сменах, тогда разница между лекими и тяжелыми скомпенсируется. В принципе, так и получалось, все ехали по разу под лимит и еще двое , как правило самые легкие по 25 минут сверху.
Если довешивать каждого пилота до среднего веса команды (а не просто командный карт всегда едет с одним балластом), тогда надо практиковать экспресс замену гирь на пите Даже если кто то весит 50кг, будет 75кг, ну а если больше 75 весишь то ничего не вешать, 10-15кг разницы наверное не будут стоит полсекунды) особенно в свете тренашек А ставить тогда как предложил Женя, по среднему весу в обратном порядке, без задержек.Последний раз редактировалось E.Neytman; 24.08.2011, 15:50.Зеленая голова
Комментарий
-
Комментарий