Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MoLineRo
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 119

    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    получилось в "секундах" 507,3, но "Черепаха" в "секундах" все равно получается тяжелее вас - 552,8. Вот и гандикап такой у вас получается - 45,5с.
    Что то я опять не понял расчет... разве не так? 552.8 - 507.3 = 51.5с.

    Комментарий

    • Dimon
      Паровоз
      • Sep 2009
      • 2092

      Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
      552 - 507 = 51
      Этому в школе учат
      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

      Комментарий

      • MoLineRo
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 119

        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
        Этому в школе учат
        Так откуда тогда 45с???

        Комментарий


        • Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
          Так откуда тогда 45с???
          потому что реально 45 сек)

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
            Так откуда тогда 45с???
            Ну возьми калькулятор, если что то 507 это пятьсот семь
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • Maboroshy
              Member
              • Feb 2011
              • 83

              Разобрался. Вроде здравая система. Но достоверность коэффициента продолжает вызывать вопросы. Особенно в свете предполагаемого увеличения мощности.

              Комментарий

              • MoLineRo
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 119

                Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                Ну возьми калькулятор, если что то 507 это пятьсот семь
                Прощу прощения
                Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщение
                Разобрался. Вроде здравая система. Но достоверность коэффициента продолжает вызывать вопросы. Особенно в свете предполагаемого увеличения мощности.
                При коэффициенте, указанном в таблице (1.5) преимущество 10 кг., при среднем времени круга в 34:00, должно составлять 0.039с./круг. Если я нигде с калькулятором не промахнулся

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                  Что то я опять не понял расчет... разве не так? 552.8 - 507.3 = 51.5с.
                  мля...., я Рыдаю!!!


                  [ame]http://www.youtube.com/watch?v=kt0EyZcPjtg[/ame]
                  4Team

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                    Причем из этих 46 пилотов довешено было только 15. Лишь 1 из первой десятки.
                    И... да... там есть, где разгоняться
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                      Технически это реальзовано с одной кнопки?
                      да, кнопка одна, следовательно смены будут происходить по одному как в Айроне и как на ГФ.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Рус-Балтика
                        Senior Member
                        • Apr 2009
                        • 9164

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        да, кнопка одна, следовательно смены будут происходить по одному как в Айроне и как на ГФ.
                        круто пересидов не избежать ..вот менеджерам попатеть придется.
                        Слав а если такой момент найдется команда которая ни на что не претендует а вот гонку испортить таким образом легко...их потом бить будем ?

                        Комментарий

                        • Maboroshy
                          Member
                          • Feb 2011
                          • 83

                          Есть еще один фактор. Если раньше мы стартовали с довольно большой задержкой между командами, то теперь в середине команды стартуют друг за другом, то есть первые круги у средних команд будут запороты, пока они не распределятся по скорости, в то время как тяжелые команды будут иметь 1-2 чистых круга, да и потом догонят уже куда менее плотную группу. Также, кстати, скрадывается и гандикап легких команд, они очень быстро догонят борющуюся среднюю группу.
                          Может не делать никаких временных отрывов, а просто провести старт сходу в порядке обратном весу?

                          Комментарий

                          • Dimon
                            Паровоз
                            • Sep 2009
                            • 2092

                            Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщение
                            Есть еще один фактор. Если раньше мы стартовали с довольно большой задержкой между командами, то теперь в середине команды стартуют друг за другом, то есть первые круги у средних команд будут запороты, пока они не распределятся по скорости, в то время как тяжелые команды будут иметь 1-2 чистых круга, да и потом догонят уже куда менее плотную группу. Также, кстати, скрадывается и гандикап легких команд, они очень быстро догонят борющуюся среднюю группу.
                            Может не делать никаких временных отрывов, а просто провести старт сходу в порядке обратном весу?
                            В принципе разборки между 3 и более пилотов происходят очень быстро, долго спорят в парах и то не всегда
                            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщение
                              Есть еще один фактор. Если раньше мы стартовали с довольно большой задержкой между командами, то теперь в середине команды стартуют друг за другом...
                              Именно так и происходит старт в ГФ. Если я не ошибаюсь все стартуют с пита с разницей в 2 секунды. Ничего - едут.
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • E.Neytman
                                Senior Member
                                • Mar 2011
                                • 866

                                Порядок старта при довесах интересная тема. Получается, вес команд колеблется от 280 до 320 кг, в редких случаях доходит до 340. Если довесить по среднему весу команды, то получится что все пилоты должны проехать более менее равные отрезки на сменах, тогда разница между лекими и тяжелыми скомпенсируется. В принципе, так и получалось, все ехали по разу под лимит и еще двое , как правило самые легкие по 25 минут сверху.

                                Если довешивать каждого пилота до среднего веса команды (а не просто командный карт всегда едет с одним балластом), тогда надо практиковать экспресс замену гирь на пите Даже если кто то весит 50кг, будет 75кг, ну а если больше 75 весишь то ничего не вешать, 10-15кг разницы наверное не будут стоит полсекунды) особенно в свете тренашек А ставить тогда как предложил Женя, по среднему весу в обратном порядке, без задержек.
                                Последний раз редактировалось E.Neytman; 24.08.2011, 15:50.
                                Зеленая голова

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎