Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maxim Ryzhkov
    birelrussia.ru
    • Oct 2010
    • 54

    Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
    Очень плохо , что ни какие аргументы не принимаются Вами.
    Всё , что Вы написали на уровне слухов из закрытого парка.
    Так сказать , картинговые байки, которые все с удовольствием слушают , не удосуживаясь даже проверить.

    Не хочу заниматься формализмом , и оспаривать каждый пункт, но коротенько и без всякого порядка прокоментирую.

    Времена , показанные на старых бескоробочных моторах ICA медленнее на 1-2 секунды , чем на моторах KF-2. Это очень и очень много.
    У нас есть протоколы немецких чемпионатов , где мы учавствовали и есть с чем сравнивать.
    Времена в U-18 очень близки к временам в классе KF-2. В Вакерсдорфе в прошлом году на первом этапе U-18 были показаны времена отличавшиеся на пол секунды от времён KF-2 там же. Видимо Вам кто-то сказал , что это медленный чемпионат. Да , этот чемпионат всерьёх переходит дорогу дельцам от картинга , и многие пилоты просто боятся в нем учавствовать , не имея моторного и прочего преимущества. Но это их проблемы.
    Нельзя и близко сравнивать ресурс старых бескоробок с моторами KF-2. Если Вас развели на дорогую аренду этих моторов , займитесь их обслуживанием сами . Там нет ни чего сложного.
    Мало того , сейчас в отличии от былых времён быстро едут моторы очень многих производителей и нет доминирования одной марки.
    Хитрый словак Страка к счастью далеко не единственный приличный моторист, иначе все подиумы были бы только у гонщиков , едущих на его моторах.
    Я так понял , что Вам посчасливилось проехать в классе KF-2 , и у Вас как-то не важно это получилось. Но это всего навсего возраст.
    И из-за этого не стоит обкакивать весь нынешний картинг.

    Не думаю , что у папы Вашего подопечного Шварцмана отсутствуют мысли о формуле 1.
    Вы ему говорили о своих убеждениях на этот счёт ?
    Или папе Сироткина ? Он очень неплохо проехал этот сезон в формулах , я уже не говорю о Квяте.

    Ну а в общем моя мысль такова - нельзя судить о всём картинге , основываясь на своих пессимистических ощущениях .
    Картинг тем и хорош , что он для всех разный .
    пан Страка из Чехии.
    birelrussia.ru

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
      Очень плохо , что ни какие аргументы не принимаются Вами. Всё , что Вы написали на уровне слухов из закрытого парка.
      Так сказать , картинговые байки, которые все с удовольствием слушают , не удосуживаясь даже проверить...

      ...У нас есть протоколы немецких чемпионатов , где мы учавствовали и есть с чем сравнивать.
      На форуме обращение на "Вы" - моветон, это так, к слову.

      Я говорю аргументированно, приводя в пример конкрентные документы, статьи и факты. Я общаюсь с очень опытными в картинге людьми, и занимаюсь этим всем не первый год. Так что про байки - голимая клевета. Я знаю, о чём пишу.

      А ты даже не дал ни одной ссылки. Покажи хотя бы протоколы, чтобы все сравнили, и поимели своё мнение. Я все ссылки дал, голословный базар - не в моём вкусе.

      Кстати, я не писал, что KF2 не быстрее ICA, я говорил про коробочные классы. KF2 никто пока при мне в одинаковых условиях с ICA не сравнивал.

      Насчёт U18. Мне как-раз эта идея очень нравится. Но по скорости они разные, да и уровень езды там, мягко говоря, пока разный. Я сравнивал протокол U18 в Сарно с протоколом KF2 в Сарно. Гонки были в близких погодных условиях. В том и другом классе гоняют люди примерно одного возраста. U18 на 2,5 секунды медленнее KF2.

      Насчёт пап - я остаюсь при своём мнении. Я не поддерживаю формирование из ребёнка пилота именно потому, что знаю ситуацию изнутри. И именно на основании наблюдения за упомянутыми тобой людьми. А ты, похоже, только издалека их видел.

      И насчёт "обкакивать картинг" - это ты погорячился. Своим выступлением на этапе ЧР я доволен, так как имел целью попробовать новый ростовский картодром. Не думаю, что за те деньги, в которые мне обошлась поддержка команды Рыжкова, ты свой зад хотя бы со стула оторвал. А результат в гонке - ну, действительно, имея плюс 18 кг, плюс возраст... И вообще я любитель, катаюсь на Изикарте в свободное от работы время.

      Картинг, как и весь спорт моторов, это удовольствие для гонщика. Из этого есть два вывода.

      1. За удовольствие надо платить.
      2. Если удовольствия нет - значит, что-то сделано не так.

      С этим-то ты согласен?

      Сам я как раз очень благодарен судьбе, что в моей жизни есть такое увлечение. Оно мне очень помогает. Сегодня вот в Лонато учился на KZ2 ездить. Может, удастся в гонке поучаствовать...
      Последний раз редактировалось dELIS; 24.11.2011, 01:36.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • eg0r
        Senior Member
        • Aug 2010
        • 953

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Кстати, я не писал, что KF2 не быстрее ICA, я говорил про коробочные классы. KF2 никто пока при мне в одинаковых условиях с ICA не сравнивал.
        Был такой тест во вруме этим летом, лень искать - это по твоей части

        Сам я как раз очень благодарен судьбе, что в моей жизни есть такое увлечение. Оно мне очень помогает. Сегодня вот в Лонато учился на KZ2 ездить. Может, удастся в гонке поучаствовать...
        125 Prodriver тебя ждет! к тому же есть кому тебе с этим помочь

        Комментарий

        • Leonid079
          Member
          • Aug 2010
          • 46

          Каждый из нас видимо живёт в разном картинге.

          Насчёт манеры общения - общение на ты с малознакомым человеком по моим понятия это жлобство. Даже учитывая какие-то неписанные законы форума. Особенно когда к тебе подчёркнуто уважительно обращаются на Вы.

          Хотя понимая с кем я общаюсь , готов перейти с Вами на ты по обоюдному согласию. Но только так . Иначе диалога не будет.

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            Если сравнивать времена на одних и тех же трассах старые и новые, то надо обратить внимание на то , что в 80-х годах НА БЕЛУЮ ЛИНИЮ не заезжали -
            было категорически запрещено - сразу снимали! НИКАКИХ поребриков не надо было... покой и порядок... дисциплина.

            ЭЭ_хх, сейчас бы так, да в Ф1......

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Анонс:

              сегодня закончили верстку над вторым номером журнала Racing Line, где в новых дизайнерских находках вашему вниманию будут предложены:
              этап Лично-командного Кубка России по картингу, отчет о длинной гонке, интервью с инженером-тренером Сергеем Шенявским; отчет о зачетных этапах RTCC и Кубок "Легенд"; технические интервью и материалы; а также тест-драйвы автомобилей "Субару" - WRX и Forester.
              И это - далеко не все!..

              с электронной версией журнала вы сможете ознакомиться уже в грядущий понедельник.
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Анонс:

                сегодня закончили верстку над вторым номером журнала Racing Line, где в новых дизайнерских находках вашему вниманию будут предложены:
                этап Лично-командного Кубка России по картингу, отчет о длинной гонке, интервью с инженером-тренером Сергеем Шенявским; отчет о зачетных этапах RTCC и Кубок "Легенд"; технические интервью и материалы; а также тест-драйвы автомобилей "Субару" - WRX и Forester.
                И это - далеко не все!..

                с электронной версией журнала вы сможете ознакомиться уже в грядущий понедельник.
                Извините, я, конечно же, допустил безграмотную ошибку:

                можно работать над номером
                а верстается собственно номер.

                перечитал сегодня - не смог пройти мимо
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Напомню о ситуации с лицензиями...

                  ...для тех, кто хочет ехать в 2012 году за пределами своей страны.

                  За последние три недели сразу несколько человек прислали мне письма с просьбой прояснить ситуацию с возможностью участия иностранцев в европейских гонках, проходящих под эгидой CIK FIA.

                  Вот ссылка на документ, который был опубликован ещё в июне 2011, и его действие на текущий момент не пересмотрено, несмотря на многочисленные запросы заинтересованных сторон (среди них - организаторы серий мономарок).



                  Таким образом, с января 2012 для участия в гонках за рубежом необходима лицензия C International, которая, как известно, выдаётся с возраста 13 лет, и не любому желающему, а при наличии определённых национальной федерацией результатов в национальных гонках. К сожалению, даже в итальянском Изикарте без такой лицензии в 2012 году участие иностранцев невозможно.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • cocos
                    Senior Member
                    • Apr 2008
                    • 568

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Таким образом, с января 2012 для участия в гонках за рубежом необходима лицензия C International, которая, как известно, выдаётся с возраста 13 лет, и не любому желающему, а при наличии определённых национальной федерацией результатов в национальных гонках. К сожалению, даже в итальянском Изикарте без такой лицензии в 2012 году участие иностранцев невозможно.
                    Условия выдачи лицензии С я нашел такие:

                    Лицензия "С" выдается Водителям, старше 15 лет.
                    Водитель должен показать один из следующих результатов:
                    — 1-15 место по итогам Чемпионата России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                    — 1-10 место в лично-командном Кубке России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                    — 1-10 место в Первенстве России предыдущего года в классе "KF3";
                    — 1-6 место на этапе Чемпионата России текущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                    — 1-3 место по итогам Чемпионата ФО предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                    — 1-3 место по итогам Кубка России предыдущего года в классе "Национальный";
                    — 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "KF2" и "KZ2";
                    — обладателям лицензии "С", "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
                    классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.

                    Лицензия "С-Junior" выдается Водителям, в возрасте 13-15 лет.
                    Лицензия выдается до 15 полных лет и действует до окончания года выдачи.
                    Водитель должен показать один из следующих результатов:
                    — 1-15 место по итогам Первенства России предыдущего года в классе "KF3";
                    — 1-6 в лично-командном Кубке России предыдущего года в классах "KF3";
                    — 1-10 место по итогам Первенства России предыдущего года в классе "Супер Мини";
                    — 1-6 место на этапе Первенства России текущего года в классе "KF3";
                    — 1-3 место по итогам Первенства ФО предыдущего года в классах "KF3" и "Супер-Мини";
                    — 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "Супер Мини" и "KF3";
                    — обладателям Лицензии "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
                    классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.
                    Тюнинг топлива

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                      Условия выдачи лицензии С я нашел такие:

                      Лицензия "С" выдается Водителям, старше 15 лет.
                      Водитель должен показать один из следующих результатов:
                      — 1-15 место по итогам Чемпионата России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                      — 1-10 место в лично-командном Кубке России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                      — 1-10 место в Первенстве России предыдущего года в классе "KF3";
                      — 1-6 место на этапе Чемпионата России текущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                      — 1-3 место по итогам Чемпионата ФО предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                      — 1-3 место по итогам Кубка России предыдущего года в классе "Национальный";
                      — 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "KF2" и "KZ2";
                      — обладателям лицензии "С", "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
                      классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.

                      Лицензия "С-Junior" выдается Водителям, в возрасте 13-15 лет.
                      Лицензия выдается до 15 полных лет и действует до окончания года выдачи.
                      Водитель должен показать один из следующих результатов:
                      — 1-15 место по итогам Первенства России предыдущего года в классе "KF3";
                      — 1-6 в лично-командном Кубке России предыдущего года в классах "KF3";
                      — 1-10 место по итогам Первенства России предыдущего года в классе "Супер Мини";
                      — 1-6 место на этапе Первенства России текущего года в классе "KF3";
                      — 1-3 место по итогам Первенства ФО предыдущего года в классах "KF3" и "Супер-Мини";
                      — 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "Супер Мини" и "KF3";
                      — обладателям Лицензии "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
                      классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.
                      Условия выдачи лицензий С определяет национальная федерация (см. п. 4.2 вот этого документа). Для России это то, что ты нашёл.

                      Если в данной конкретной стране не проводится Чемпионат по картингу, то тебе лицензию С местные спортивные власти должны выдать без особых заслуг. Осталось поселиться где-нибудь в Бангладеш, и вожделенная лицензия в кармане.

                      Насколько мне известно, в России можно получить лицензию "C International Rotax", и условия её получения, как говорят, более мягкие.
                      В разделе "Документы" на сайте АК РАФ об этой лицензии я информацию не нашёл. Но, опять же, говорят, что с ней можно ехать не только международные гонки Ротакса.

                      Главный же удар новая редакция статьи 18 Международного Спортивного Кодекса нанесла по детскому картингу. Теперь, если решение не будет пересмотрено, до 13 лет дети смогут гонять только на родине.

                      Представители команд и организаторы серий мономарок прилагают все усилия, чтобы найти решение в создавшейся ситуации. Их аргумент прост - "Например, если молодой гондурасский гонщик хочет получить лицензию C Junior, а до этого мог принимать участие только в национальных гонках класса Мини в Чемпионате Гондураса, то его уровень, скорее всего, будет недостаточным для участия в международных гонках класса KF3..."
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
                        Не помню точно в какой ветке, но затрагивался возраст пилота и "долговечность"в картинге, вспомнить например "старика" Чезети. Единственное он гоняет ТАМ, но и у нас есть свои кадры . Например Владимир Адюкин (Казахстан) бронзовый призер "KF2" 1992 и 1993 год . Владимир Чемпион Казахстана 2011!!! а ему под полтинник уже
                        Давно хотел внести ясность, но вот только сейчас дошли руки. Сауро Чезетти рано называть "стариком". Он родился 9 декабря 1975 года. Ему 35, для итальянца - вообще молодой человек. Просто на виду давно - вот инфа.

                        И ещё. KF2 в 1992 и 1993 году не было. По крайней мере, в Европе и России. Насчёт Казахстана не в курсе.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Видео из Las Vegas - SKUSA Supernationals 2011

                          Прикольный клип только что мне прислали. Хорошо сделано, с точки зрения ТВ технологий. Картинг-видео развивается.

                          link
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • Zildjian
                            Senior Member
                            • Jul 2011
                            • 2010

                            Я бы сказал, не просто хорошо, а мега-круто! С точки зрения любого клипового видео. Монтировали явно люди с головой и творческие.
                            Спасибо.

                            Комментарий

                            • Fanat
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 637

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Давно хотел внести ясность, но вот только сейчас дошли руки. Сауро Чезетти рано называть "стариком". Он родился 9 декабря 1975 года. Ему 35, для итальянца - вообще молодой человек. Просто на виду давно - вот инфа.

                              И ещё. KF2 в 1992 и 1993 году не было. По крайней мере, в Европе и России. Насчёт Казахстана не в курсе.
                              Да, извиняюсь, не стал исправлять думал о Пичини. А Пичини сколько лет?

                              А что касается KF2 - это образно, понятно что аналог

                              Андрей, и уж раз такой щепетильный, внеси поправки в ветке ротакса, где обсуждали Победу Битске в 2010ом. Правда там вопрос задал Владимир65, но ты ответил, а его не стал поправлять. Расскажи уж тогда народу на какие серии подразделяется WSK и кто и что на самом деле там выиграл Правда там ветка не про цеху.
                              "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                              Комментарий


                              • Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                                Я бы сказал, не просто хорошо, а мега-круто! С точки зрения любого клипового видео. Монтировали явно люди с головой и творческие.
                                Спасибо.
                                Ага. Зыко!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎