Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fanat
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 637

    Не помню точно в какой ветке, но затрагивался возраст пилота и "долговечность"в картинге, вспомнить например "старика" Чезети. Единственное он гоняет ТАМ, но и у нас есть свои кадры . Например Владимир Адюкин (Казахстан) бронзовый призер "KF2" 1992 и 1993 год . Владимир Чемпион Казахстана 2011!!! а ему под полтинник уже
    Думаю, если Комаров Григорий, Панфилов Николай, Кирилл Ладыгин (хоть и не такой старый) Дмитрий Щеглов, Владимир Адюкин- прохватят, то многим молодым мало не покажется
    "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
      Интересно. Спасибо Никит, а Какова тогда была схема и сколько и где этапов? и по Москве так сказать и по России? Если что спроси у папы, ждем с нетерпением
      До 1971, где то так, Чемпионат СССР проводился в один этап, потом многоэтапные. С 1968 стали проводить спартакиады народов СССР, это тоже одно этапное мероприятие. Получалось так три года Чемпионат СССР потом Спартакиада и т.д.
      На "Союз " (упрощенное название Чемпионата СССР) от республик попадало по 2 пилота плюс давали дополнительные места за призеров предыдущего чемпионата.
      Так что чтобы принять участие в Чемпионате России нужно было победить на Ч.Москвы или занять 2 место.

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
        Думаю, если Комаров Григорий, Панфилов Николай, Кирилл Ладыгин (хоть и не такой старый) Дмитрий Щеглов, Владимир Адюкин- прохватят, то многим молодым мало не покажется
        сейчас намного возросли скорости. никто из перечесленных, за исключением может быть Кирилла (да и то в силу возраста - он еще молод) не сможет приезжать в головке. и это нормально. ибо если бы они могли реально быть быстрее молодежи на современных картах - это означало бы деградацию спорта, что далеко не так.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          сейчас намного возросли скорости...
          Это миф! Скорости возросли, но не намного. Намного возросли затраты на картинг.
          Чтобы не быть голословным, напомню знаменитую статью в журнале VROOM International за май 2008 года, в которой описывались сравнительные тесты современного Maranello и DAP 20-летней давности. Пилот - Алессандро Пиччини. Разница в скорости на круге составила менее 0,3 сек. Современный карт стал мощнее, но одновременно намного тяжелее.



          TRACK TEST – DAP vs Maranello 125 with Piccini
          With Alessandro Piccini’s help, in Siena, we compared the on Dap, on which the driver from Tuscany took the 125 World Championship in 1987, and the Maranello he drives now. An unusual challenge, perhaps strange, but rational: we gained lots of information on the evolution of karting over the past twenty years. An evident difference in age, and yet...


          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          это означало бы деградацию спорта, что далеко не так.
          К сожалению, это так. Картинг деградирует. Об этом уже три года говорится на международном уровне. Сложные напичканные электроникой моторы, безумные цены на комплектующие и услуги, изобретение прочных неотлетающих передних бамперов, которые выдерживают любые удары и провоцируют грубую езду (старожилы картинга сравнивают защиту современного карта с обвесом прокатного), - вот далеко неполный перечень того, что превратило современный картинг из доступного вида автоспорта (определение Википедии) в банальный бизнес для отбора денег у толстосумов.

          Мало кто знает, что почти сразу за трагедиями с Дэном Уэлдоном И Марко Симончелли в Аргентине погиб 11-летний картингист Рамиро Тот (на снимке с родителями) (статья в CORRIERE DELLA SERA).



          Никакие бампера не спасут от трагедии, если опасны устаревшие картодромы - именно об этом говорится в другой статье, и это тоже проблема современного картинга.

          В спортивный картинг бизнес не приходит из-за отсутствия налоговых льгот и рекламной отдачи - эти соревнования никто не хочет показывать по телевизору из-за низкого рейтинга. Государственные власти картинг тоже нигде не поддерживают (кроме Китая, кстати. Вот увидите, через 3-4 года чемпионами мира по картингу станут китайцы.)

          К счастью, кое-где появляются новые трассы, в том числе и в России. Но, насколько я знаю, "профессиональный картинг", предприятия-изготовители, да и правительства стран, тут не при чём. Всё положительное в картинге - это усилия редких энтузиастов.

          Ещё раз выскажу свою точку зрения на Спорт Моторов в целом. Гонщик - это не профессия. Это весьма опасное хобби для обеспеченных и рискованных людей, и с этого Спорт Моторов и начинался. А вот обслуживать гонщиков в Спорте Моторов могут и должны профессионалы, и среди них изредка нужны гонщики.

          И ещё. Когда папа 9-летнего пацана говорит, что он хочет, чтобы его сын стал пилотом Формулы 1, это звучит также смешно, как если бы данный родитель заявил, что он готовит своего сына в президенты страны. Для меня подобное заявление - признак помутнения ума у говорящего.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Fanat
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 637

            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            До 1971, где то так, Чемпионат СССР проводился в один этап, потом многоэтапные. С 1968 стали проводить спартакиады народов СССР, это тоже одно этапное мероприятие. Получалось так три года Чемпионат СССР потом Спартакиада и т.д.
            На "Союз " (упрощенное название Чемпионата СССР) от республик попадало по 2 пилота плюс давали дополнительные места за призеров предыдущего чемпионата.
            Так что чтобы принять участие в Чемпионате России нужно было победить на Ч.Москвы или занять 2 место.
            Хорошо. Тогда с какого года Чемпионат России стал многоэтапным (сколько этапов и где) и Чемпионат Москвы соответственно?
            "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
              Хорошо. Тогда с какого года Чемпионат России стал многоэтапным (сколько этапов и где) и Чемпионат Москвы соответственно?
              посмотри здесь на АК РАФ
              с 1972 а потом по разному то один этап то несколько
              и всегда был командный зачет по республикам.

              Комментарий

              • Fanat
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 637

                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                сейчас намного возросли скорости. никто из перечесленных, за исключением может быть Кирилла (да и то в силу возраста - он еще молод) не сможет приезжать в головке. и это нормально. ибо если бы они могли реально быть быстрее молодежи на современных картах - это означало бы деградацию спорта, что далеко не так.
                Про соревнование, видимо да, не все смогут (но я думаю, если потренируются, то отожгут ). Несколько кругов в сессии на трене точно выстрелят. И выстреливают! Я сам не видел, но сыну верю! (и про бензин в крови - это правда)
                Про деградацию, не соглашусь. "Старый" Шумахер и наш Петров например))) или более приземленно ЛасВегас 2011 - Пичини и Ламерс (кто из них моложе) и кто впереди
                "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  [B]К сожалению, это так. Картинг деградирует. Об этом уже три года говорится на международном уровне. Сложные напичканные электроникой моторы, безумные цены на комплектующие и услуги, изобретение прочных неотлетающих передних бамперов, которые выдерживают любые удары и провоцируют грубую езду

                  Ну и где же он деградирует?
                  Техника совершенствуется, трассы становятся более скоростными, конкуренция растет, разнообразие техники тоже увеличивается, благодаря появлению нишевых классов, организация соревнований значительно улучшилась, безопасность растет (хотя растут и скорости. тут как всегда идет борьба брони и снаряда)
                  Я не вижу деградации. Цены растут - да. а где они снижаются?

                  Комментарий

                  • Fanat
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 637

                    Или Владимир Адюкин, третий на казет два на этапе в Казахстане 2011, да, шея отвалилась, но только опытом и умением, и технической подготовкой своей машины навез там молодым...
                    "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      Да, забыл, что сильнее всего вырос (по крайней мере в РОссии) профессиональный уровень участников процесса - организаторов, пилотов и механиков, ну или инженеров, как сейчас принято. про судей к сожалению этого сказать нельзя, но уровень судей далеко не всегда соответствует уровню спорта. В СССР был очень высокий уровень, сейчас наверное пониже

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
                        "Старый" Шумахер и наш Петров например
                        Шумахер когда ему было столько же лет, сколько Петрову с Росбергом успевал со старта отвалить, на первый питстоп заехать и вернуться на Р1. А Петров - ну просто хороший водитель. ну очень хороший, не более того. И кстати Росберг тоже. В картинге Льюис легко опережал Ника - почему вдруг немцы решили, что РОсберг прям супер-пупер? непонятно.

                        Комментарий

                        • Leonid079
                          Member
                          • Aug 2010
                          • 46

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Это миф! Скорости возросли, но не намного. Намного возросли затраты на картинг.

                          И ещё. Когда папа 9-летнего пацана говорит, что он хочет, чтобы его сын стал пилотом Формулы 1, это звучит также смешно, как если бы данный родитель заявил, что он готовит своего сына в президенты страны. Для меня подобное заявление - признак помутнения ума у говорящего.
                          Странные , по меньшей мере заявления.
                          Скажите об этом папе Квята , Сироткина , Оруджева, Сайнса, или Де Вриза...
                          Таких пап очень много.
                          И очень плохо потерять веру в свою мечту. В современном мире всё реально.

                          Что каасается техники , то ещё есть люди , которые помнят моторы ICA, которые крутили по 20000 об, и ресурс их составлял ровно один заезд.
                          А обладать супермотором автоматически значило быть сильнейшим в своём чемпионате.

                          Современный картинг тем и отличается от ушедшего , что не смотря на внутриитальянские интриги, говоря в общем, гораздо больше акцент делается сейчас на мастерство пилота.
                          Все прекрасно понимают , что доверившись уважаемому мотористу и инженеру , пилот будет иметь технику не хуже , чем у его конкурентов .
                          И всё в его руках.

                          Нужно быть уж совсем без рук и далеким от техники , чтобы не разобраться с мотором класса скажем KF-2, к которому больше всего притензий.

                          Мы прошли и прошлый картинг и современный , но меньше всего хотелось бы вернуться назад.

                          А на пути к удешевлению картинга CIK FIA принимает свои меры - пример тому чемпионат U-18. Едьте на здоровье за не большие деньги среди мировых звезд.

                          Комерциализация картинга в первую очередь направлена на состоятельных родителей, амбиции которых и заставляет выкладывать безумные суммы за хобби своих чад , что очень практикуется в России, но на моих глазах и по сей день есть в Европе пары отец-сын, которые очень успешно конкурируют с самыми маститыми командами.

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
                            Странные , по меньшей мере заявления.
                            Скажите об этом папе Квята , Сироткина , Оруджева, Сайнса, или Де Вриза...
                            Таких пап очень много.
                            И очень плохо потерять веру в свою мечту. В современном мире всё реально.

                            Что каасается техники , то ещё есть люди , которые помнят моторы ICA, которые крутили по 20000 об, и ресурс их составлял ровно один заезд.
                            А обладать супермотором автоматически значило быть сильнейшим в своём чемпионате.

                            Современный картинг тем и отличается от ушедшего , что не смотря на внутриитальянские интриги, говоря в общем, гораздо больше акцент делается сейчас на мастерство пилота.
                            Все прекрасно понимают , что доверившись уважаемому мотористу и инженеру , пилот будет иметь технику не хуже , чем у его конкурентов .
                            И всё в его руках.

                            Нужно быть уж совсем без рук и далеким от техники , чтобы не разобраться с мотором класса скажем KF-2, к которому больше всего притензий.

                            Мы прошли и прошлый картинг и современный , но меньше всего хотелось бы вернуться назад.

                            А на пути к удешевлению картинга CIK FIA принимает свои меры - пример тому чемпионат U-18. Едьте на здоровье за не большие деньги среди мировых звезд.

                            Комерциализация картинга в первую очередь направлена на состоятельных родителей, амбиции которых и заставляет выкладывать безумные суммы за хобби своих чад , что очень практикуется в России, но на моих глазах и по сей день есть в Европе пары отец-сын, которые очень успешно конкурируют с самыми маститыми командами.
                            1. Упомянутым гонщикам не 9 лет, аргумент не принимается. Сайнс учит сына тому, что умеет сам - гонкам. У его сына шансы есть, потому что отец знает мир гонок изнутри, и будет способствовать продвижению. Де Фрис всю свою карьеру в картинге, построенную очень правильно, отработал на 110%, он уникум. Про Сироткина и Квята - оптимизма не ощущаю. Таких, как они, много, хотя и деньги там вливаются немалые. Но - победу не купишь.

                            2. Насчёт мечты. Глупо прививать своему ребёнку мечту о том, что он может стать профессиональным гонщиком. 99.99% таких мечтателей обломаются, и надо учить другой профессии, чтобы чадо по достижении совершеннолетия не потонуло в депрессняке. Я об этом уже писал ранее. Аргумент "мечта" не принимается.

                            3. Я тоже помню моторы ICA. Они были малоресурсные, но при этом недорогие в ребилде. И вот как раз там в цене были руки моториста и его голова, а также умение гонщика чувствовать мотор. Современные моторы, которые едут "на победу", тоже должны отработать гонку в изматывающем режиме, и ресурс у них также невелик. Только теперь они стали технологичнее, сложнее, и, следовательно, дороже. Аргумент не принимается.

                            4. Разобраться с мотором - это одно. Настроить его на победу - другое. Если умеешь, тебя с удовольствием возьмут в любую команду Европы мотористом. Но почему-то в Чемпионате России и Италии, а также на WSK "валят" моторы от пана Страки (KVS). Он что, один такой, с руками и близок к технике? Также не согласен с твоим мнением.

                            5. Никто не хочет назад в прошлое. Но все хотят эффективности. Её в современном картинге меньше, гонщиков приходится заново учить ездить в Формулах. Мало того, что они привыкают к контактной борьбе, так ещё эти идиотские ручные тормоза в KF2, которые нигде дальше не пригодятся. Это не моя мысль, об этом мне говорили Майк Уилсон и Оливер Оукс. Доверяешь им? А если не лень, почитай статью (вторая ссылка в моём предыдущем сообщении) - там есть хорошая цитата Айртона Сенны. Кстати, молодые гонщики в Европе перед Формулами тренируются на KZ2, чтобы привыкнуть к секвентальной коробке и тормозам на все колёса. Но в гонках при этом не участвуют, экономят бюджет.

                            6. Чемпионат Мира U18 - отлично придуманная серия. Есть и проблемы, например - моторы слабые. Едут они медленнее "тех самых" ICA и тем более KF1. Но в целом - согласен, у него есть шанс на большой успех.

                            7. Коммерциализация картинга. Согласен, если находятся те, кто готов потратить на сезон подростка 250 000 евро (это средняя сумма, крайности типа папы Стролла с гоночным бюджетом в 400 000 евро не берём) - глупо эти деньги не взять. Но это уже не спорт, а бизнес. А вот пары папа-сын что-то гонки почти не выигрывают. Приведи пример, и я тебе расскажу, кто за этими "папосынами" стоит и за какие деньги. Про Россию не знаю, а что тут творится, более-менее в курсе.

                            А в целом, повторяю, скорости в картинге за 20 лет глобально не возросли. Выросли цены и интриги. Также не привели к желаемым результатам попытки повысить безопасность гонщиков и надёжность моторов. Но так ли это важно для обеспеченных людей, которые добровольно рискуют жизнью?
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • Leonid079
                              Member
                              • Aug 2010
                              • 46

                              Очень плохо , что ни какие аргументы не принимаются Вами.
                              Всё , что Вы написали на уровне слухов из закрытого парка.
                              Так сказать , картинговые байки, которые все с удовольствием слушают , не удосуживаясь даже проверить.

                              Не хочу заниматься формализмом , и оспаривать каждый пункт, но коротенько и без всякого порядка прокоментирую.

                              Времена , показанные на старых бескоробочных моторах ICA медленнее на 1-2 секунды , чем на моторах KF-2. Это очень и очень много.
                              У нас есть протоколы немецких чемпионатов , где мы учавствовали и есть с чем сравнивать.
                              Времена в U-18 очень близки к временам в классе KF-2. В Вакерсдорфе в прошлом году на первом этапе U-18 были показаны времена отличавшиеся на пол секунды от времён KF-2 там же. Видимо Вам кто-то сказал , что это медленный чемпионат. Да , этот чемпионат всерьёх переходит дорогу дельцам от картинга , и многие пилоты просто боятся в нем учавствовать , не имея моторного и прочего преимущества. Но это их проблемы.
                              Нельзя и близко сравнивать ресурс старых бескоробок с моторами KF-2. Если Вас развели на дорогую аренду этих моторов , займитесь их обслуживанием сами . Там нет ни чего сложного.
                              Мало того , сейчас в отличии от былых времён быстро едут моторы очень многих производителей и нет доминирования одной марки.
                              Хитрый словак Страка к счастью далеко не единственный приличный моторист, иначе все подиумы были бы только у гонщиков , едущих на его моторах.
                              Я так понял , что Вам посчасливилось проехать в классе KF-2 , и у Вас как-то не важно это получилось. Но это всего навсего возраст.
                              И из-за этого не стоит обкакивать весь нынешний картинг.

                              Не думаю , что у папы Вашего подопечного Шварцмана отсутствуют мысли о формуле 1.
                              Вы ему говорили о своих убеждениях на этот счёт ?
                              Или папе Сироткина ? Он очень неплохо проехал этот сезон в формулах , я уже не говорю о Квяте.

                              Ну а в общем моя мысль такова - нельзя судить о всём картинге , основываясь на своих пессимистических ощущениях .
                              Картинг тем и хорош , что он для всех разный .

                              Комментарий


                              • Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
                                Времена , показанные на старых бескоробочных моторах ICA медленнее на 1-2 секунды , чем на моторах KF-2. Это очень и очень много. .
                                мби дело в резине?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎