Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от dend Посмотреть сообщение
    а вспышку нацепить ? )
    Ден, Влад как раз на мыльницу снимал, - отсюда и качество

    Сделали галерею для общего представления о событии.

    Отчет журнального формата - в работе
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      Сообщение от dend Посмотреть сообщение
      а вспышку нацепить ? )
      соломы всегда не хватает, когда куда-то падаешь.

      Комментарий

      • dend
        Senior Member
        • May 2005
        • 428

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        Ден, Влад как раз на мыльницу снимал
        так все мы на мыльницы снимаем ))
        ( когда не в студии )
        www.motogon.ru
        www.radugainternet.ru

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от dend Посмотреть сообщение
          так все мы на мыльницы снимаем ))
          ( когда не в студии )
          знаем мы твою "мыльницу", - стоимостью пары "казетов"
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от dend Посмотреть сообщение
            так все мы на мыльницы снимаем ))
            ( когда не в студии )

            Народ придумал интересные летающие мыльницы - может опробуем в сезоне 2012?

            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • dend
              Senior Member
              • May 2005
              • 428

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Народ придумал интересные летающие мыльницы - может опробуем в сезоне 2012?

              я подобное пробовал года 4 назад .. для видео это во многих случаях актуально ( во многих случаях заменяет удочку или кран.. ) .. для фото .. на мой взгляд .. безполезно ..

              из бюджетных решений ( до 5К евро. ) подобные девайсы .. очень капризны .. а на нормальные .. ... мне бюджет не позволяет
              www.motogon.ru
              www.radugainternet.ru

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                а вспышку нацепить ? )
                а ты сам-то, кстати, что не подъехал?
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • dend
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 428

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  а ты сам-то, кстати, что не подъехал?
                  работа .. однако ..
                  www.motogon.ru
                  www.radugainternet.ru

                  Комментарий

                  • dend
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 428

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Народ придумал интересные летающие мыльницы - может опробуем в сезоне 2012?
                    кстати по такой методике сделана http://www.airpano.ru/files/Moscow-B...y/start_r.html
                    www.motogon.ru
                    www.radugainternet.ru

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                      кстати по такой методике сделана http://www.airpano.ru/files/Moscow-B...y/start_r.html
                      да, я в курсе.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Егор Ефросинин о втором этапе Трофея Siena
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Если ты переведёшь какую-нибудь другую книгу по автоспортивной тематике, то у нас на двоих будет 2 переведённые книги, и мы сможем найти возможность их опубликовать. А если ты сделаешь синопсис на главы Drive To Win (что я с трудом представляю, это же не роман!), то вместе с моим это будет два перевода одной и той же книги, причём у меня есть полный, отредактированный и свёрстанный - хоть завтра в печать, а у тебя впереди гора работы.
                          я поразмышлял над твоими доводами, - и склонен согласится. читать и понимать - это одно, а вот качественный перевод - куда более сложная штука. к сожалению, времени на перевод Смита сейчас объективно не хватает

                          кроме того, 2 года назад я делал для себя подстрочник книги Speed Secrets: Professional Race Driving Techniques, by Ross Bentley. книга, конечно, написана проще, чем Drive To Win, однако тоже содержит немало полезной информации.
                          думаю, что будет иметь смысл переложить подстрочник на литературный язык
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            пожалуй лучшее видео про картинг в 2011 году:
                            [ame]http://www.youtube.com/watch?v=TV2lybdqLdo&feature=pl ayer_embedded[/ame]
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • max
                              Max Galchikhin
                              • Jun 2006
                              • 523

                              Вот бы нам сделать в Москве такое.
                              ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                              КОМАНДА:
                              Mad Croc Russian Team
                              Sodi racing team
                              Le Mans
                              Sintetic
                              Mach 1
                              Осмос плюс

                              Комментарий

                              • SuperDrummer
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 365

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                2. Насчёт мечты. Глупо прививать своему ребёнку мечту о том, что он может стать профессиональным гонщиком. 99.99% таких мечтателей обломаются, и надо учить другой профессии, чтобы чадо по достижении совершеннолетия не потонуло в депрессняке. Я об этом уже писал ранее. Аргумент "мечта" не принимается.
                                ИМХО, тут нужна золотая середина. В любом случае, спорт - это не гарантированная профессия. Например, если человек хочет стать юристом, ему достаточно пойти учиться в хороший ВУЗ, не отлынивать от занятий, набраться опыта - и готово, он хороший юрист. И ему нафиг не надо быть самым лучшим юристом, потому что и как хороший юрист он будет востребован и уважаем в обществе. То же самое касается инженеров, финансистов и так далее. Но в спорте ты должен быть первым - не имеет значения, гонки это, дзюдо или плавание за пингвином на льдине. Победитель в спорте может быть только один. Хороших юристов может быть и 200 человек в одном выпуске, а вот число мест в картинговом финале ограничено. И чтобы на тебя обратили внимание сильные формульные команды, надо попадать в финал или быть где-то рядом. Фишка в том, что при этом далеко не факт, что победитель финала в формуле поедет лучше, чем показавший 50 результат, но сначала звонить будут победителю и остальным финалистам, а потенциально быстрому парню, у которого очень солидная школа картинга, могут и не позвонить, если все места в команде забьются ребятами из финала. Это при том, что если пилот не мегазвезда, как де Врис или Байтске Фиссер, то на его результаты в картинге всем пофиг, если он имеет за плечами достаточный накат в картинге и скорость, позволяющую отобраться на ЧЕ или ЧМ.
                                Соответственно, как и в любом спорте, в детстве ребёнка надо ориентировать и на достижения в спорте и мечту, но при этом развивать и его голову, чтобы был резервный вариант с гражданской профессией. Кстати, в гонках это проще, т. к. этот спорт более требователен к интеллекту, чем многие другие виды.

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                5. Никто не хочет назад в прошлое. Но все хотят эффективности. Её в современном картинге меньше, гонщиков приходится заново учить ездить в Формулах. Мало того, что они привыкают к контактной борьбе, так ещё эти идиотские ручные тормоза в KF2, которые нигде дальше не пригодятся. Это не моя мысль, об этом мне говорили Майк Уилсон и Оливер Оукс. Доверяешь им? А если не лень, почитай статью (вторая ссылка в моём предыдущем сообщении) - там есть хорошая цитата Айртона Сенны. Кстати, молодые гонщики в Европе перед Формулами тренируются на KZ2, чтобы привыкнуть к секвентальной коробке и тормозам на все колёса. Но в гонках при этом не участвуют, экономят бюджет.
                                Не сказал бы, что гонщиков приходится заново учить. На моей памяти все пилоты, регулярно участвующие в WSK, достаточно легко садились в формулу без всяких тренировок на KZ. И переключение передач ребята осваивают почти моментально. Конечно, приходится их относительно долго учить перегазовкам, но торможение - это вообще самая сложная задача в первые несколько дней на формуле, начиная с физики и заканчивая техническими моментами. Ну и приходится перестраивать пилота на резкое руление и быстрое открытие газа. Да, они потом ещё едут минимум полгода на тестах, но это из-за того, что они обязаны показывать хорошую скорость в гонках с самого начала, а со второго года - бороться за титул. На их результаты в картинге, повторюсь, никто особо не смотрит.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎