Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что k.a. наличие воспитания сызмальства предполагает по умолчанию. Мы ведь тут не о пилотах для Ferrari Challenge говорим, верно?
    А если воспитываем сызмальства, то всё же детей, обделённых талантом, практически не бывает, бывают плохие педагоги. У кого-то таланта больше, у кого-то меньше, но развить можно почти любого. Тонкости и особо выдающиеся природные данные начнут работать минимум с уровня Формулы-3, а то и выше.
    Воспитание, данные от рождения, культура и окружение начнут работать значительно раньше, чем Формула-3. Только вопрос этот настолько запутанный, что разобраться в нем не представляется возможным в полной мере.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Бла-бла-бла таланты...

      Если бы я попытался перевести содержание нескольких последних сообщений этой ветки среднестатистическому немцу (австрийцу), его забрала бы скорая. С раком мозга. Русский язык превосходен для бла-бла-бла. А по делу?

      Нет никаких секретов. Есть книги и школы, есть инженеры и тренеры. Есть бедные и богатые. Есть умные и не очень. Если хочешь гонять в автоспорте - нужны деньги и удача, а также желание, упорство, школа, по умолчанию. Составляющие удачи формулируй самостоятельно. Деньги - ну, учись их добывать. И никаких гарантий успеха. Но ведь не ради победы большинство людей участвует в гонках!

      Гонки - это хобби обеспеченых людей. Всё остальное - обман. Или реклама.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        У нас не самая большая страна мира по населению. Футболистов не искать надо, а воспитывать.

        Ну так чего, нет родителей, культуры и воли случая, а есть только талант от рождения? Или опять начнешь уходить от ответа?
        Зачем уходить? У меня есть ответы:

        Я считаю, что тебе, для того чтобы выиграть ГФ в Изи потребовались талант и сила воли. И ты этого достиг!

        Считаю, что Михаил Митрохин - очень талантливый и умный картингист!

        Полагаю, что Ник де Врис - МЕГА талантливый спортсмен, у которого от Бога (судьбы и т.д. - как хочешь называй) дано столько, что лишь бы хватило денег на релизацию...

        И так далее.
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
          Что-то мне подсказывает, что k.a. наличие воспитания сызмальства предполагает по умолчанию. Мы ведь тут не о пилотах для Ferrari Challenge говорим, верно?
          А если воспитываем сызмальства, то всё же детей, обделённых талантом, практически не бывает, бывают плохие педагоги. У кого-то таланта больше, у кого-то меньше, но развить можно почти любого. Тонкости и особо выдающиеся природные данные начнут работать минимум с уровня Формулы-3, а то и выше.
          Честно Вам сказать, я вообще не сильно понимаю, о чем мы тут говорим
          Уверен в одном: талантливый пилот + деньги = результат!
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • SuperDrummer
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 365

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Нет никаких секретов. Есть книги и школы, есть инженеры и тренеры. Есть бедные и богатые. Есть умные и не очень. Если хочешь гонять в автоспорте - нужны деньги и удача, а также желание, упорство, школа, по умолчанию. Составляющие удачи формулируй самостоятельно. Деньги - ну, учись их добывать. И никаких гарантий успеха. Но ведь не ради победы большинство людей участвует в гонках!

            Гонки - это хобби обеспеченых людей. Всё остальное - обман. Или реклама.
            Насчёт никаких гарантий - это как в любом спорте.
            Насчёт хобби - это в VLN, и то там спортсмены есть.
            Гонки - это спорт обеспеченных людей. Да, обеспеченных, но при этом спорт. И очень мало кто может за свои кровные выстроить себе карьеру вплоть до Ф-1. Сейчас вон даже семейство Пиков, которые 20 лет назад финансировали карьеру то ли Бернара, то ли Кома, не может посадить Шарля просто так в Ф-1.
            И при этом есть ещё Феттель и "Болотная нищета Райкконен" Mad Max. Но при этом в Феттеля BMW вкладывала очень нехилые деньги, по моим данным. Но почему-то в него, а не, скажем, в выступавшего с ним вместе и не особо сильно отстававшего Макси Гётца.

            Комментарий

            • SuperDrummer
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 365

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              И кому в России повезло?
              Небылицкий, Мове. И другие есть. Я, например, в шоке от того, какие иногда по уровню русские пилоты едут в VLN за вполне себе спонсорские деньги.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                Небылицкий, Мове. И другие есть...
                И в чём им повезло? Тогда наверно Никита прав, талант, это то, что дается при рождении... и в автоспорте главное именно этот талант.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  И в чём им повезло? Тогда наверно Никита прав, талант, это то, что дается при рождении... и в автоспорте главное именно этот талант.
                  Небылицкий едет за спонсорские? Мове едет за спонсорские? В этом и повезло.

                  Комментарий

                  • KIRP
                    Senior Member
                    • Nov 2010
                    • 703

                    Эта ветка должна называться "Спортивные сезоны будущего".

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                      Насчёт никаких гарантий - это как в любом спорте.
                      Насчёт хобби - это в VLN, и то там спортсмены есть.
                      Гонки - это спорт обеспеченных людей. Да, обеспеченных, но при этом спорт. И очень мало кто может за свои кровные выстроить себе карьеру вплоть до Ф-1. Сейчас вон даже семейство Пиков, которые 20 лет назад финансировали карьеру то ли Бернара, то ли Кома, не может посадить Шарля просто так в Ф-1.
                      И при этом есть ещё Феттель и "Болотная нищета Райкконен" Mad Max. Но при этом в Феттеля BMW вкладывала очень нехилые деньги, по моим данным. Но почему-то в него, а не, скажем, в выступавшего с ним вместе и не особо сильно отстававшего Макси Гётца.
                      Как много слов, и всё калейдоскоп. Система то есть, или всё воля случая? Работай. верь, и смирись с результатом?

                      Автоспорт, это развлечение для богатых. Частенько на этот наркотик попадают необеспеченные люди. Им приходится искать чужие деньги значительно раньше. В результате многие даже самые способные, отсеиваются на начальных этапах. На вершине этой пирамиды стоят профессиональные команды, где гонщики даже зарплату получают. Всё, что ниже, это прокат, за который нужно платить деньги. Никто тебя поддерживать не будет, кроме меценатов и спонсоров. Командам вообще по барабану. Не команды тащили Феттеля и сейчас тянут того же ДеВриса. Не команды раскручивают пилотов и находят им спонсоров. Это делает либо сам пилот, либо те, кого он каким то образом привлек к этому (друзья, родные, любовники и т.д.) Не надо сейчас создавать хаос и перемешивать примеры из разных слоёв этой пирамиды. 99.9%, это прокат с элементами спорта, ты несешь деньги и едешь. И только небольшая прослойка занимается этим профессионально.

                      Среди тех, у кого есть деньги, команды уже выбирают лучшего, в зависимости от целей хозяина команды. Если хозяин спортсмен и занимается гонками ради гонок, то он может быстрого пилота по себестоимости прокатить, а может даже и из своих денег ему помочь. Но такие команды долго не живут. Есть еще безумные бизнесмены, которые занимаются этим как хобби и вкладывают деньги в тех, кто им понравился. Гонщиков, кто катается по такой схеме, в некоторых источниках указывается около 5%. Остальное, это деньги спонсоров, которые ты принес в команду.

                      Не надо тут сказки рассказывать, о том как там команды кого-то выбирают за скорость. 95% процентов в любом пелетоне едут за деньги, а не за свои таланты.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                        Небылицкий едет за спонсорские? Мове едет за спонсорские? В этом и повезло.
                        Странный текст. Два вопросительных предложения, и на их основе выводится утверждение... Диалектика прям какая-то.
                        Я не уверен, что Небылицкий и Мове едут за спонсорские. По моим данным, это не спонсорские, а либо личные деньги, либо деньги выдавленные тем или иным способом, при чем не самими пилотами, а их родителями. Если везенье, это родиться у правильных родителей, то здесь я с вами полностью согласен.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Если везенье, это родиться у правильных родителей, то здесь я с вами полностью согласен.
                          Ключевое слово - правильные. Это не только те, что с деньгами, но и одновременно неиспорченные этими деньгами. Нет так ли?! Большая IMHO редкость.
                          И тем более редкость неиспорченные деньгами дети родителей, которые имеют деньги, но при этом неиспорчены деньгами.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • SuperDrummer
                            Senior Member
                            • Jan 2012
                            • 365

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Как много слов, и всё калейдоскоп. Система то есть, или всё воля случая? Работай. верь, и смирись с результатом?
                            Александр, перечитай всё с самого начала, и вопросы отпадут, как и ехидные комментарии. Одно и то же по десятому разу не хочется писать.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Дело было к вечеру...

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              На моей памяти все пилоты, регулярно участвующие в WSK, достаточно легко садились в формулу без всяких тренировок на KZ.
                              На моей памяти "легко" сел в формулу только Бас Ламмерс да и то не без чисто картиговых косяков, которые кстати за 1 тест не устраняются и даже за 10 не устраняются... Вообще у картинга есть серьезные, фундаментальные я бы сказал отличия от формул (применительно к пилотажу), из-за которых картинг -> формула все-таки ступень, а не просто сел-поехал.


                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              И переключение передач ребята осваивают почти моментально.
                              В грубом варианте - это самое простое, дальше идут всякие тонкости, как ты верно заметил. Причем даже на полу-автоматических коробках эти тонкости имеют место быть.

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              но торможение - это вообще самая сложная задача в первые несколько дней на формуле, начиная с физики и заканчивая техническими моментами.
                              Из ОТНОСИТЕЛЬНО "грубых" вещей, действительно торможение - самое сложное... но есть и боле изощренные вещи, типа platform stability - очень специфичная область, целая "наука"\техника\школа... но это реально тонкости уже, актуальные когда речь идет о десятых.

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              Ну и приходится перестраивать пилота на резкое руление и быстрое открытие газа.
                              Это в формулах-то "резкое руление и быстрое открытие газа"? учИтесь... учение - свет, незнанье - тьма или как там было... для начала научитесь настраивать машину. Однако, резкая рулежка действительно актуальна в строго ограниченных случаях и если машина сбалансирована - вам надо не рулить быстро, а быстро развивать поперечные перегрузки.

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              На их результаты в картинге, повторюсь, никто особо не смотрит.
                              С этим согласен на 100%! Простите, но в нормальном автоспорте срали все на картинг. Он не считается автоспортом.

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              Только на деньги смотрят прокатные команды. Бизнес сильных команд - не катать богатеньких сынков, а выигрывать гонки. Поэтому смотрят, в первую очередь, на сильных. И если парень себя показывает на тестах, то стараются ему максимально помочь с поиском бюджета, если с этим есть проблемы.
                              Это очень тонкий момент. Бесплатно в младших формулах никто не ездит, кроме каких-то исключений. Безусловно скорость пилота влияет на финансовые условия, т.к. команда при прочих равных старается набрать наиболее сильный состав, ибо успешный сезон гарантирует повышенный спрос на команду на следующий год. Я хороший тому пример - в 2011 потратил на переговоры и подписание контракта 2 дня, в то время как в 2010 мы согласовывали буквально месяц. Разница в том что сейчас команда меня знает, знает что я могу и чего можно ожидать, а раньше я был “темной лошадкой”. Так что все это играет роль безусловно, но не настолько чтобы кому-то давать бесплатные места.

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              Но всё же предпочтительнее быстрый пилот с небольшими финансовыми трудностями (а больших у тех, кто едет WSK, не бывает), чем медленный, но с большим кошельком.
                              Вот это не столь четко, как ты говоришь. Все СИЛЬНО зависит от конкретной команды и пилота - может быть все что угодно.

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              Ну и ещё немаловажный момент - за 50 тысяч WSK всё равно не проехать. Все, кто там едет, платят за сезон больше сотки. Некоторые даже удивляются, что формула на начальной стадии стоит дешевле картинга.
                              Аллилуя! Конечно малобюджетная формула дешевле картинга! Высокобюджетный (KF1/2, KZ2/1) картинг живет только за счет того, что формульную лицензию дают с 16 лет Приятно что хоть кто-то это понимает

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              Manor (тоже почти исчезли, завязнув в Ф-1)
                              Manor никуда не делся. Они объединились с голладской MP Motorsport и едут еврокубок и североевропейский кубок, в фр 2.0. И скорее всего поддержка Marrusia Virgin будет продолжена в 2012, хотя поддержку надо ставить в кавычки

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              В этом году Квят сильно прибавил
                              Квят - не совсем русский пилот, его нельзя сравнивать с Маркеловым, Мавлановым и прочими... Я его знаю лично и он безусловно европеец по менталитету... с одной стороны, вроде как, это не должно влиять на гоночную карьеру, но на самом деле это все очень важно. Именно о Квяте сами европейцы говорили больше всего в фр20 в 2011, особенно вторую половину сезона, его уважают (что нехарактерно для европейцев по отношению к русским) и называют главным претендентом на титул 2012. + Редбулл - это все-таки редбулл - столько комплектов резины сколько искатали Саинз с Квятом за зиму мало кто себе может позоволить

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              Ещё раз тезис: при выборе пилотов нормальная команда смотрит сначала на скорость, а потом на бюджет.
                              Совсем нет. Все сильно зависит от конкретного сезона (!!) и команды. Например, 2010 можно было GP3 буквально ехать бесплатно всем желающим с определенным опытом... но это исключение, конечно.

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              10-15 спонсоров по 10 тыс., это конечно веселая история. И чего, пилот успевает проводить 10-15 рекламных компаний? Или не о спонсорах речь, всё же, а о меценатах?

                              Друммер, а скольких спонсоров нашел ты, чтобы так легко рассуждать об этом?
                              Саша, е-мое, как ты задолбал со своей ущербностью! Если ты такой лузер по жизни, то мож не стоит всех остальных приравнивать, а? Тебя-то кроме презервативов спонсировал кто-нибудь? Да и то в сраном картинге... короче, че ты вообще наезжаешь на человека когда у самого рыло в пуху?

                              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                              Но всё же: я утверждаю, что нет ни одного пилота, который бы сел в машину и сразу же выкатил результат. Кому-то для этого просто надо меньше тренировок, кому-то больше, а у кого-то вообще не получится, сколько бы ни вкалывал, просто не дано от природы. Но всегда за успехом стоят десятки и сотни литров пота. Да, это необходимое, но далеко не всегда достаточное условие.
                              Согласен.

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Я не уверен, что Небылицкий и Мове едут за спонсорские. По моим данным <...>
                              Хреновые у тебя данные.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Саша, е-мое, как ты задолбал со своей ущербностью! Если ты такой лузер по жизни, то мож не стоит всех остальных приравнивать, а? Тебя-то кроме презервативов спонсировал кто-нибудь? Да и то в сраном картинге... короче, че ты вообще наезжаешь на человека когда у самого рыло в пуху?
                                Лёша, по делу есть чего сказать, или опять пукать будешь? Ты хоть одного спонсора заимел?
                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Хреновые у тебя данные.
                                Какие есть, у тебя и таких то нет.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎