Сообщение от SuperDrummer
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2011.
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Бла-бла-бла таланты...
Если бы я попытался перевести содержание нескольких последних сообщений этой ветки среднестатистическому немцу (австрийцу), его забрала бы скорая. С раком мозга. Русский язык превосходен для бла-бла-бла. А по делу?
Нет никаких секретов. Есть книги и школы, есть инженеры и тренеры. Есть бедные и богатые. Есть умные и не очень. Если хочешь гонять в автоспорте - нужны деньги и удача, а также желание, упорство, школа, по умолчанию. Составляющие удачи формулируй самостоятельно. Деньги - ну, учись их добывать. И никаких гарантий успеха. Но ведь не ради победы большинство людей участвует в гонках!
Гонки - это хобби обеспеченых людей. Всё остальное - обман. Или реклама.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ нас не самая большая страна мира по населению. Футболистов не искать надо, а воспитывать.
Ну так чего, нет родителей, культуры и воли случая, а есть только талант от рождения? Или опять начнешь уходить от ответа?
Я считаю, что тебе, для того чтобы выиграть ГФ в Изи потребовались талант и сила воли. И ты этого достиг!
Считаю, что Михаил Митрохин - очень талантливый и умный картингист!
Полагаю, что Ник де Врис - МЕГА талантливый спортсмен, у которого от Бога (судьбы и т.д. - как хочешь называй) дано столько, что лишь бы хватило денег на релизацию...
И так далее.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеЧто-то мне подсказывает, что k.a. наличие воспитания сызмальства предполагает по умолчанию. Мы ведь тут не о пилотах для Ferrari Challenge говорим, верно?
А если воспитываем сызмальства, то всё же детей, обделённых талантом, практически не бывает, бывают плохие педагоги. У кого-то таланта больше, у кого-то меньше, но развить можно почти любого. Тонкости и особо выдающиеся природные данные начнут работать минимум с уровня Формулы-3, а то и выше.
Уверен в одном: талантливый пилот + деньги = результат!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНет никаких секретов. Есть книги и школы, есть инженеры и тренеры. Есть бедные и богатые. Есть умные и не очень. Если хочешь гонять в автоспорте - нужны деньги и удача, а также желание, упорство, школа, по умолчанию. Составляющие удачи формулируй самостоятельно. Деньги - ну, учись их добывать. И никаких гарантий успеха. Но ведь не ради победы большинство людей участвует в гонках!
Гонки - это хобби обеспеченых людей. Всё остальное - обман. Или реклама.
Насчёт хобби - это в VLN, и то там спортсмены есть.
Гонки - это спорт обеспеченных людей. Да, обеспеченных, но при этом спорт. И очень мало кто может за свои кровные выстроить себе карьеру вплоть до Ф-1. Сейчас вон даже семейство Пиков, которые 20 лет назад финансировали карьеру то ли Бернара, то ли Кома, не может посадить Шарля просто так в Ф-1.
И при этом есть ещё Феттель и "Болотная нищета Райкконен" Mad Max. Но при этом в Феттеля BMW вкладывала очень нехилые деньги, по моим данным. Но почему-то в него, а не, скажем, в выступавшего с ним вместе и не особо сильно отстававшего Макси Гётца.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ кому в России повезло?
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНебылицкий, Мове. И другие есть...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ в чём им повезло? Тогда наверно Никита прав, талант, это то, что дается при рождении... и в автоспорте главное именно этот талант.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНасчёт никаких гарантий - это как в любом спорте.
Насчёт хобби - это в VLN, и то там спортсмены есть.
Гонки - это спорт обеспеченных людей. Да, обеспеченных, но при этом спорт. И очень мало кто может за свои кровные выстроить себе карьеру вплоть до Ф-1. Сейчас вон даже семейство Пиков, которые 20 лет назад финансировали карьеру то ли Бернара, то ли Кома, не может посадить Шарля просто так в Ф-1.
И при этом есть ещё Феттель и "Болотная нищета Райкконен" Mad Max. Но при этом в Феттеля BMW вкладывала очень нехилые деньги, по моим данным. Но почему-то в него, а не, скажем, в выступавшего с ним вместе и не особо сильно отстававшего Макси Гётца.
Автоспорт, это развлечение для богатых. Частенько на этот наркотик попадают необеспеченные люди. Им приходится искать чужие деньги значительно раньше. В результате многие даже самые способные, отсеиваются на начальных этапах. На вершине этой пирамиды стоят профессиональные команды, где гонщики даже зарплату получают. Всё, что ниже, это прокат, за который нужно платить деньги. Никто тебя поддерживать не будет, кроме меценатов и спонсоров. Командам вообще по барабану. Не команды тащили Феттеля и сейчас тянут того же ДеВриса. Не команды раскручивают пилотов и находят им спонсоров. Это делает либо сам пилот, либо те, кого он каким то образом привлек к этому (друзья, родные, любовники и т.д.) Не надо сейчас создавать хаос и перемешивать примеры из разных слоёв этой пирамиды. 99.9%, это прокат с элементами спорта, ты несешь деньги и едешь. И только небольшая прослойка занимается этим профессионально.
Среди тех, у кого есть деньги, команды уже выбирают лучшего, в зависимости от целей хозяина команды. Если хозяин спортсмен и занимается гонками ради гонок, то он может быстрого пилота по себестоимости прокатить, а может даже и из своих денег ему помочь. Но такие команды долго не живут. Есть еще безумные бизнесмены, которые занимаются этим как хобби и вкладывают деньги в тех, кто им понравился. Гонщиков, кто катается по такой схеме, в некоторых источниках указывается около 5%. Остальное, это деньги спонсоров, которые ты принес в команду.
Не надо тут сказки рассказывать, о том как там команды кого-то выбирают за скорость. 95% процентов в любом пелетоне едут за деньги, а не за свои таланты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНебылицкий едет за спонсорские? Мове едет за спонсорские? В этом и повезло.
Я не уверен, что Небылицкий и Мове едут за спонсорские. По моим данным, это не спонсорские, а либо личные деньги, либо деньги выдавленные тем или иным способом, при чем не самими пилотами, а их родителями. Если везенье, это родиться у правильных родителей, то здесь я с вами полностью согласен.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли везенье, это родиться у правильных родителей, то здесь я с вами полностью согласен.
И тем более редкость неиспорченные деньгами дети родителей, которые имеют деньги, но при этом неиспорчены деньгами.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКак много слов, и всё калейдоскоп. Система то есть, или всё воля случая? Работай. верь, и смирись с результатом?
Комментарий
-
-
Дело было к вечеру...
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНа моей памяти все пилоты, регулярно участвующие в WSK, достаточно легко садились в формулу без всяких тренировок на KZ.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеИ переключение передач ребята осваивают почти моментально.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениено торможение - это вообще самая сложная задача в первые несколько дней на формуле, начиная с физики и заканчивая техническими моментами.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНу и приходится перестраивать пилота на резкое руление и быстрое открытие газа.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНа их результаты в картинге, повторюсь, никто особо не смотрит.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеТолько на деньги смотрят прокатные команды. Бизнес сильных команд - не катать богатеньких сынков, а выигрывать гонки. Поэтому смотрят, в первую очередь, на сильных. И если парень себя показывает на тестах, то стараются ему максимально помочь с поиском бюджета, если с этим есть проблемы.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНо всё же предпочтительнее быстрый пилот с небольшими финансовыми трудностями (а больших у тех, кто едет WSK, не бывает), чем медленный, но с большим кошельком.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНу и ещё немаловажный момент - за 50 тысяч WSK всё равно не проехать. Все, кто там едет, платят за сезон больше сотки. Некоторые даже удивляются, что формула на начальной стадии стоит дешевле картинга.
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеManor (тоже почти исчезли, завязнув в Ф-1)
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеВ этом году Квят сильно прибавил
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеЕщё раз тезис: при выборе пилотов нормальная команда смотрит сначала на скорость, а потом на бюджет.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение10-15 спонсоров по 10 тыс., это конечно веселая история. И чего, пилот успевает проводить 10-15 рекламных компаний? Или не о спонсорах речь, всё же, а о меценатах?
Друммер, а скольких спонсоров нашел ты, чтобы так легко рассуждать об этом?
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНо всё же: я утверждаю, что нет ни одного пилота, который бы сел в машину и сразу же выкатил результат. Кому-то для этого просто надо меньше тренировок, кому-то больше, а у кого-то вообще не получится, сколько бы ни вкалывал, просто не дано от природы. Но всегда за успехом стоят десятки и сотни литров пота. Да, это необходимое, но далеко не всегда достаточное условие.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не уверен, что Небылицкий и Мове едут за спонсорские. По моим данным <...>В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСаша, е-мое, как ты задолбал со своей ущербностью! Если ты такой лузер по жизни, то мож не стоит всех остальных приравнивать, а? Тебя-то кроме презервативов спонсировал кто-нибудь? Да и то в сраном картинге... короче, че ты вообще наезжаешь на человека когда у самого рыло в пуху?
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеХреновые у тебя данные.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий