Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Российский формульный чемпионат
Свернуть
X
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеА ты просто так интересуешься или можешь чем-то помочь ?
А если не коммерческий, то это как: сначала мы что-то делаем, принимаем решения, а потом "здрасьти. не можите ли чем помочь?"
(типа, делаем "общее" дело)
участники правильно интересуются подробностями, боюсь только торопятся. теперь, когда машину показали, конечно, нужны подробности и всякие мелочи. например, контактное лицо. или: машины продаются (тогда цена какова) или серия наподобие Руси? ну и так далее. сказано А, ждем Б.
так что всякие мелочи про сервис, регламент и всяку такую фигню, на самом деле - ключевые вопросы.
А вообще, я бы сказал, что НАКОНЕЦ-ТО кто-то оторвал задницу от стула и чего-то хотя бы начал. это здорово.
Хотя меня лично слово Россия применительно к классу, где ни одной гайки русской не будет, смущает.Последний раз редактировалось Владимир65; 14.06.2011, 23:28.
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеСайт закрыт до официальной пресс-конференции.
Тесты - с сентября, цена будет зависеть от выставленной треком аренды и расписания трека,
но явно не превысит европейскую - 1800 евро за 4 сессии по 50 мин.
Ок, спасибо - ждем тогда более подробную информацию, а так дело нужное делаете. Дорогу осилит идущий."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Владимир! Ты скатился до моего старческого брюзжания. Больше оптимизъма! Мы все такие знатоки! А вот Ване Самарину вроде понравилось - криво, но улыбается! Сквозит заученный текст, что мы находимся в развитии, много работаем, у нас отличная команда и прочая муть про любимую пасту и апельсиновый сок. "Как дела? - У меня умер отец. - О-О отлично! Всё окэй! Хай!"
Владимир, не уподобляйся динозаврам - они вымерли....
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеА в каком смысле "помочь", если проект коммерческий?
А даже если кто-то и заработает на подъеме российского автоспорта, то что в этом плохого ?
Несколько человек потеряли деньги в автоспорте - а что от этого хорошего ?
Не будем забывать, что автоспорт - это рабочие места, развитие инфраструктуры и технологий.
Многое вокруг идет не так именно потому, что все боятся: как бы кто-то не заработал, уж лучше пусть дело совсем не двигается.
Если человек действительно любит автоспорт, то не будет менжеваться написать пару дельных советов или дать нужный контакт.
Вот только вопросы:
- любит ли отдельно взятый человек автоспорт ?
- есть ли у него дельные мысли в голове ?
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеХотя меня лично слово Россия применительно к классу, где ни одной гайки русской не будет, смущает.
За рулем будет сидеть русский парень, русские же инженеры и механики будут настраивать машину.
А автостроители пусть изучают чужие технологии и подтягиваются.Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеПо какому критерию понять - является ли проект коммерческим ?
А даже если кто-то и заработает на подъеме российского автоспорта, то что в этом плохого ?
Несколько человек потеряли деньги в автоспорте - а что от этого хорошего ?
Не будем забывать, что автоспорт - это рабочие места, развитие инфраструктуры и технологий.
Многое вокруг идет не так именно потому, что все боятся: как бы кто-то не заработал, уж лучше пусть дело совсем не двигается.
Если человек действительно любит автоспорт, то не будет менжеваться написать пару дельных советов или дать нужный контакт.
Вот только вопросы:
- любит ли отдельно взятый человек автоспорт ?
- есть ли у него дельные мысли в голове ?
А меня - не смущает.
За рулем будет сидеть русский парень, русские же инженеры и механики будут настраивать машину.
А автостроители пусть изучают чужие технологии и подтягиваются.
А учиться автопроизводителю в чемпионате, в котором автопроизводитель не принимает участия - денег больше потратишь, чем если бы участвовал в этом чемпионате.
2. Да, будет здорово, если кто-то заработает денег на подъеме российского автоспорта. Только вот поднимать его надо, на мой взгляд, не с формул (какими-бы они там не были), а с того, что наиболее доступно и пользуется реальной популярностью: ралли, кольцо, картинг.
Люди поедут смотреть РашнДрифтСериес на парковке Крокус-Экспо, а не в Мячково, Н-Новгород и Смоленск на чемпионат России в формуле "Россия". А спонсорам это надо? А командам это надо? А пилотам это надо? Покатушки с друзьями/знакомыми можно и в Форце устроить - дешевле и веселей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеПо какому критерию понять - является ли проект коммерческим ?
И когда у него закончились деньги - никто не пришел и не сказал, нате вам, дорогой человек, 500 тысяч долларов на богоугодное дело.
Это и есть проблема моноклассов (условно так их назовем), что когда кошелек владельца пуст, или ему это надоело, или кризис - все, тушите свет.
Я не говорю о других проблемах - чисто спортивного свойства (межклассовое взаимодействие, определенный волюнтаризм в технической и спортивной политике и тд).
Автоспорт вообще существо о нескольких головах: спортивные власти, команды, спортсмены, владельцы трасс, "спонсоры" и зрители. ну и плюс теперь владельцы серий, промоутеры. Не покормили одну голову - вся тушка пропасть может. Вобщем тема велика и обширна, не для форума, боюсь
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеМногое вокруг идет не так именно потому, что все боятся: как бы кто-то не заработал, уж лучше пусть дело совсем не двигается.
Если человек действительно любит автоспорт, то не будет менжеваться написать пару дельных советов или дать нужный контакт.
Вот только вопросы:
- любит ли отдельно взятый человек автоспорт ?
- есть ли у него дельные мысли в голове ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение...
Автоспорт вообще существо о нескольких головах: спортивные власти, команды, спортсмены, владельцы трасс, "спонсоры" и зрители. ну и плюс теперь владельцы серий, промоутеры. Не покормили одну голову - вся тушка пропасть может. Вобщем тема велика и обширна, не для форума, боюсь
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениетут я вообще не понял, о чем вы, или о ком?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение1. Наши автостроители могли учиться в WTCC, но почему-то этого не стали делать.
Возьмешься ?
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение2. Да, будет здорово, если кто-то заработает денег на подъеме российского автоспорта.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеТолько вот поднимать его надо, на мой взгляд, не с формул (какими-бы они там не были), а с того, что наиболее доступно и пользуется реальной популярностью: ралли, кольцо, картинг.
Кольцо ? Вообще-то, формулы - по определению кольцевые гонки.
Может быть, Владислав_Л имел ввиду кузовное кольцо ?
Но опять же - дорого.
Крылов в RTCC делает все, что может.
Было бы странно делать еще одно кузовное кольцо в конкуренцию ему.
Картинг - в сознании большинства населения - для детей.
А еще в России рулит понятие крутизны.
На мой взгляд, формулы - это очень круто.
Не забывайте про Сочи-2014 (2015 ?).
Национальная формульная серия в качестве гонки поддержки явно не повредит.Последний раз редактировалось Александр_А; 15.06.2011, 09:20.Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПо способу распределения прибыли, контролю и задачам. Проект Кима был коммерческий.
Пример уважаемого Юрия Фердинандовича очень показателен.
Он многое сделал, но время было не то.
Так коммерческий проект превратился в некоммерческий с убытками,
а бывает и наоборот.
Автоспорту и общественности глубоко начихать: поднимется автоспорт и кто-то заработает на этом денег или поднимется автоспорт и никто не заработает на этом денег.
Важен сам факт подъема.
Это опять же говорит пещерное мышление: пусть лучше все сгорит, лишь бы никто не заработал.
Отсюда и пустая дискуссия - коммерческий или некоммерческий.
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениетут я вообще не понял, о чем вы, или о ком?Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВозьмешься ?
Насчет доступности - большой вопрос, подготовленная машина для ралли (100-150 те) стоит дороже младшей формулы.
Кольцо ? Вообще-то, формулы - по определению кольцевые гонки.
Может быть, Владислав_Л имел ввиду кузовное кольцо ?
Но опять же - дорого.
Крылов в RTCC делает все, что может.
Было бы странно делать еще одно кузовное кольцо в конкуренцию ему.
Надо добиться высокого уровня конкуренции хотя бы в паре другой серий, а потом уже задумываться о "высоком".
Картинг - в сознании большинства населения - для детей.
А еще в России рулит понятие крутизны.
На мой взгляд, формулы - это очень круто.
Не забывайте про Сочи-2014 (2015 ?).
Национальная формульная серия в качестве гонки поддержки явно не повредит.
А когда 5 человек выехали и в течении 40 минут пару раз мимо трибун проехали - это не гонка поддержки. Это дешевые понты, на которые потрачено куча бабла, времени и нервов отдельно взятых людей. И эти понты никому из зрителей не уперлись никуда, как бы организаторам не нравилась эта гоночная серия.
KZ2 и KF2 можно в качестве одной из гонок поддержки пригласить - вот тебе и реклама картинга.Последний раз редактировалось Владислав_Л; 15.06.2011, 11:44.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениележит в эфирном времени, новостных лентах и т.д. Но на дереве сидит Соловей-Разбойник (монополисты на рынке рекламы в телевизоре), и никому жить не дает. Пока ему ноздри не порвать, развития не будет. К картингу данное заявление отношения не имеет, поэтому картинг в России до сих пор жил, живет, и будет жить.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеСаша, а как думаешь, почему картинг без тв живет, ралли живет, автокросс живет, а кольцо не проживет? может это в кольце проблема, а не в телевизоре?
Формулы не обладают уже ни традициями (угробили всё), ни дешевизной, ни поддержкой производителей.
Ралли типа WRC не в счет. На таких машинах у нас тоже не много участников. Да и не живут они, а выживают на энтузиазме и на маховике традиций и старых зубрах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий