Российский формульный чемпионат

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр_А
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 252

    #91
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    В целом конечно интересно.

    1. Сколько команд уже выразили свое желание, подтвержденное документально (или внесли предоплату), закупить технику?
    2. где обслуживать моторы и трансмиссию?
    3. кто будет являться импортером всех расходников и машин - одно лицо или несколько (представительства мишлен, топливные компании, Sollers и т.п.)?
    4. ну и регламент.
    А ты просто так интересуешься или можешь чем-то помочь ?
    Невыполнимых задач НЕТ !!!

    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      #92
      а чем я могу помочь?
      меня интересует что за команды, пилоты и в каких сми все это будет освещаться.

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        #93
        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        А ты просто так интересуешься или можешь чем-то помочь ?
        А в каком смысле "помочь", если проект коммерческий?
        А если не коммерческий, то это как: сначала мы что-то делаем, принимаем решения, а потом "здрасьти. не можите ли чем помочь?"
        (типа, делаем "общее" дело)

        участники правильно интересуются подробностями, боюсь только торопятся. теперь, когда машину показали, конечно, нужны подробности и всякие мелочи. например, контактное лицо. или: машины продаются (тогда цена какова) или серия наподобие Руси? ну и так далее. сказано А, ждем Б.
        так что всякие мелочи про сервис, регламент и всяку такую фигню, на самом деле - ключевые вопросы.

        А вообще, я бы сказал, что НАКОНЕЦ-ТО кто-то оторвал задницу от стула и чего-то хотя бы начал. это здорово.
        Хотя меня лично слово Россия применительно к классу, где ни одной гайки русской не будет, смущает.
        Последний раз редактировалось Владимир65; 14.06.2011, 23:28.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #94
          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Сайт закрыт до официальной пресс-конференции.
          Тесты - с сентября, цена будет зависеть от выставленной треком аренды и расписания трека,
          но явно не превысит европейскую - 1800 евро за 4 сессии по 50 мин.

          Ок, спасибо - ждем тогда более подробную информацию, а так дело нужное делаете. Дорогу осилит идущий.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            #95
            Владимир! Ты скатился до моего старческого брюзжания. Больше оптимизъма! Мы все такие знатоки! А вот Ване Самарину вроде понравилось - криво, но улыбается! Сквозит заученный текст, что мы находимся в развитии, много работаем, у нас отличная команда и прочая муть про любимую пасту и апельсиновый сок. "Как дела? - У меня умер отец. - О-О отлично! Всё окэй! Хай!"
            Владимир, не уподобляйся динозаврам - они вымерли....

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              #96
              Не, я не брюзжу, мне абарт очень нравится.
              тока формулой 3 ему не стать.

              Комментарий

              • Александр_А
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 252

                #97
                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                А в каком смысле "помочь", если проект коммерческий?
                По какому критерию понять - является ли проект коммерческим ?
                А даже если кто-то и заработает на подъеме российского автоспорта, то что в этом плохого ?
                Несколько человек потеряли деньги в автоспорте - а что от этого хорошего ?

                Не будем забывать, что автоспорт - это рабочие места, развитие инфраструктуры и технологий.

                Многое вокруг идет не так именно потому, что все боятся: как бы кто-то не заработал, уж лучше пусть дело совсем не двигается.

                Если человек действительно любит автоспорт, то не будет менжеваться написать пару дельных советов или дать нужный контакт.
                Вот только вопросы:
                - любит ли отдельно взятый человек автоспорт ?
                - есть ли у него дельные мысли в голове ?

                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                Хотя меня лично слово Россия применительно к классу, где ни одной гайки русской не будет, смущает.
                А меня - не смущает.
                За рулем будет сидеть русский парень, русские же инженеры и механики будут настраивать машину.
                А автостроители пусть изучают чужие технологии и подтягиваются.
                Невыполнимых задач НЕТ !!!

                Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #98
                  Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                  По какому критерию понять - является ли проект коммерческим ?
                  А даже если кто-то и заработает на подъеме российского автоспорта, то что в этом плохого ?
                  Несколько человек потеряли деньги в автоспорте - а что от этого хорошего ?

                  Не будем забывать, что автоспорт - это рабочие места, развитие инфраструктуры и технологий.

                  Многое вокруг идет не так именно потому, что все боятся: как бы кто-то не заработал, уж лучше пусть дело совсем не двигается.

                  Если человек действительно любит автоспорт, то не будет менжеваться написать пару дельных советов или дать нужный контакт.
                  Вот только вопросы:
                  - любит ли отдельно взятый человек автоспорт ?
                  - есть ли у него дельные мысли в голове ?


                  А меня - не смущает.
                  За рулем будет сидеть русский парень, русские же инженеры и механики будут настраивать машину.
                  А автостроители пусть изучают чужие технологии и подтягиваются.
                  1. Наши автостроители могли учиться в WTCC, но почему-то этого не стали делать. Хотя учиться там есть чему, к тому же ДВС и трансмиссия стояли не вазовские.
                  А учиться автопроизводителю в чемпионате, в котором автопроизводитель не принимает участия - денег больше потратишь, чем если бы участвовал в этом чемпионате.
                  2. Да, будет здорово, если кто-то заработает денег на подъеме российского автоспорта. Только вот поднимать его надо, на мой взгляд, не с формул (какими-бы они там не были), а с того, что наиболее доступно и пользуется реальной популярностью: ралли, кольцо, картинг.
                  Люди поедут смотреть РашнДрифтСериес на парковке Крокус-Экспо, а не в Мячково, Н-Новгород и Смоленск на чемпионат России в формуле "Россия". А спонсорам это надо? А командам это надо? А пилотам это надо? Покатушки с друзьями/знакомыми можно и в Форце устроить - дешевле и веселей.

                  Комментарий

                  • Владимир65
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 864

                    #99
                    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                    По какому критерию понять - является ли проект коммерческим ?
                    По способу распределения прибыли, контролю и задачам. Проект Кима был коммерческий. Ким его задумал, Ким его профинансировал, Ким надеялся получать с него прибыль, Ким им гордился (справедливо, я считаю)
                    И когда у него закончились деньги - никто не пришел и не сказал, нате вам, дорогой человек, 500 тысяч долларов на богоугодное дело.
                    Это и есть проблема моноклассов (условно так их назовем), что когда кошелек владельца пуст, или ему это надоело, или кризис - все, тушите свет.
                    Я не говорю о других проблемах - чисто спортивного свойства (межклассовое взаимодействие, определенный волюнтаризм в технической и спортивной политике и тд).
                    Автоспорт вообще существо о нескольких головах: спортивные власти, команды, спортсмены, владельцы трасс, "спонсоры" и зрители. ну и плюс теперь владельцы серий, промоутеры. Не покормили одну голову - вся тушка пропасть может. Вобщем тема велика и обширна, не для форума, боюсь


                    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                    Многое вокруг идет не так именно потому, что все боятся: как бы кто-то не заработал, уж лучше пусть дело совсем не двигается.
                    Если человек действительно любит автоспорт, то не будет менжеваться написать пару дельных советов или дать нужный контакт.
                    Вот только вопросы:
                    - любит ли отдельно взятый человек автоспорт ?
                    - есть ли у него дельные мысли в голове ?
                    тут я вообще не понял, о чем вы, или о ком?

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                      ...
                      Автоспорт вообще существо о нескольких головах: спортивные власти, команды, спортсмены, владельцы трасс, "спонсоры" и зрители. ну и плюс теперь владельцы серий, промоутеры. Не покормили одну голову - вся тушка пропасть может. Вобщем тема велика и обширна, не для форума, боюсь
                      Не, скорее картина выглядит немного иначе. Смерть Кощея в игле, игла в яйце, и т.д. В случае Российского автоспорта смерть Кощея (развитие автоспорта), лежит в эфирном времени, новостных лентах и т.д. Но на дереве сидит Соловей-Разбойник (монополисты на рынке рекламы в телевизоре), и никому жить не дает. Пока ему ноздри не порвать, развития не будет. К картингу данное заявление отношения не имеет, поэтому картинг в России до сих пор жил, живет, и будет жить.
                      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                      тут я вообще не понял, о чем вы, или о ком?
                      Это наверно обо мне.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Александр_А
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 252

                        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                        1. Наши автостроители могли учиться в WTCC, но почему-то этого не стали делать.
                        Могли, но не учились. Задачу поднятия автопрома я себе не ставил.
                        Возьмешься ?

                        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                        2. Да, будет здорово, если кто-то заработает денег на подъеме российского автоспорта.
                        Да, и важно - чтобы именно на подъеме.

                        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                        Только вот поднимать его надо, на мой взгляд, не с формул (какими-бы они там не были), а с того, что наиболее доступно и пользуется реальной популярностью: ралли, кольцо, картинг.
                        Насчет доступности - большой вопрос, подготовленная машина для ралли (100-150 те) стоит дороже младшей формулы.

                        Кольцо ? Вообще-то, формулы - по определению кольцевые гонки.
                        Может быть, Владислав_Л имел ввиду кузовное кольцо ?
                        Но опять же - дорого.
                        Крылов в RTCC делает все, что может.
                        Было бы странно делать еще одно кузовное кольцо в конкуренцию ему.

                        Картинг - в сознании большинства населения - для детей.

                        А еще в России рулит понятие крутизны.
                        На мой взгляд, формулы - это очень круто.
                        Не забывайте про Сочи-2014 (2015 ?).
                        Национальная формульная серия в качестве гонки поддержки явно не повредит.
                        Последний раз редактировалось Александр_А; 15.06.2011, 09:20.
                        Невыполнимых задач НЕТ !!!

                        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                        Комментарий

                        • Александр_А
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 252

                          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                          По способу распределения прибыли, контролю и задачам. Проект Кима был коммерческий.
                          Какой прибыли ?
                          Пример уважаемого Юрия Фердинандовича очень показателен.
                          Он многое сделал, но время было не то.
                          Так коммерческий проект превратился в некоммерческий с убытками,
                          а бывает и наоборот.

                          Автоспорту и общественности глубоко начихать: поднимется автоспорт и кто-то заработает на этом денег или поднимется автоспорт и никто не заработает на этом денег.
                          Важен сам факт подъема.
                          Это опять же говорит пещерное мышление: пусть лучше все сгорит, лишь бы никто не заработал.
                          Отсюда и пустая дискуссия - коммерческий или некоммерческий.

                          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                          тут я вообще не понял, о чем вы, или о ком?
                          О пещерном мышлении.
                          Невыполнимых задач НЕТ !!!

                          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                            Возьмешься ?
                            нет

                            Насчет доступности - большой вопрос, подготовленная машина для ралли (100-150 те) стоит дороже младшей формулы.
                            техника для клубных ралли 100-150те не стоит.

                            Кольцо ? Вообще-то, формулы - по определению кольцевые гонки.
                            Может быть, Владислав_Л имел ввиду кузовное кольцо ?
                            Но опять же - дорого.
                            Крылов в RTCC делает все, что может.
                            Было бы странно делать еще одно кузовное кольцо в конкуренцию ему.
                            А кто говорит про насыщение сериями? в этом-то и беда. у нас в каждой серии по два с половиной калеки катается, а тут появляется еще одна серия, с сомнительными на мой взгляд перспективами, которая по половине калеки заберет из имеющихся серий.
                            Надо добиться высокого уровня конкуренции хотя бы в паре другой серий, а потом уже задумываться о "высоком".

                            Картинг - в сознании большинства населения - для детей.
                            так значит надо начинать с этого.

                            А еще в России рулит понятие крутизны.
                            На мой взгляд, формулы - это очень круто.
                            А на мой взгляд бухануть с приятелями в бане с бабами очень круто. Хотя вместе взятые бабы, баня и бухло немного диссонируют с автоспортом.

                            Не забывайте про Сочи-2014 (2015 ?).
                            Национальная формульная серия в качестве гонки поддержки явно не повредит.
                            Гонки поддержки - это когда 30 машин выехали и трассу почистили и зрителей борьбой развлекли.
                            А когда 5 человек выехали и в течении 40 минут пару раз мимо трибун проехали - это не гонка поддержки. Это дешевые понты, на которые потрачено куча бабла, времени и нервов отдельно взятых людей. И эти понты никому из зрителей не уперлись никуда, как бы организаторам не нравилась эта гоночная серия.

                            KZ2 и KF2 можно в качестве одной из гонок поддержки пригласить - вот тебе и реклама картинга.
                            Последний раз редактировалось Владислав_Л; 15.06.2011, 11:44.

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              лежит в эфирном времени, новостных лентах и т.д. Но на дереве сидит Соловей-Разбойник (монополисты на рынке рекламы в телевизоре), и никому жить не дает. Пока ему ноздри не порвать, развития не будет. К картингу данное заявление отношения не имеет, поэтому картинг в России до сих пор жил, живет, и будет жить.
                              Саша, а как думаешь, почему картинг без тв живет, ралли живет, автокросс живет, а кольцо не проживет? может это в кольце проблема, а не в телевизоре?

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                                Саша, а как думаешь, почему картинг без тв живет, ралли живет, автокросс живет, а кольцо не проживет? может это в кольце проблема, а не в телевизоре?
                                Картинг живет потому что значительно дешевле. Его могут потянуть многие люди за свой счет. Ралли и автокросс тоже по этим же причинам, плюс более глубокие традиции, которые еще не до конца растеряли, плюс производители ВАЗ и КамАЗ еще там чего-то толкают.

                                Формулы не обладают уже ни традициями (угробили всё), ни дешевизной, ни поддержкой производителей.

                                Ралли типа WRC не в счет. На таких машинах у нас тоже не много участников. Да и не живут они, а выживают на энтузиазме и на маховике традиций и старых зубрах.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎