Сообщение от Александр_А
Посмотреть сообщение
Не существует никакой рекламы на телевидении с помощью автоспорта. Телеканалы, увидев на экране перетяжки, будут жестко отыметы рекламными компаниями, которые выкупили у них рекламное время. В итоге все закончится тем, что надо будет оплачивать эфирное время по коммерческим расценкам. Либо логотипы будут замазаны. Во время интервью у пилотов, операторы будут снимать так, чтобы ни один логотип не попал в кадр, в итоге мы будем видеть рожи на весь экран, что для большинства зрителей будет выглядеть омерзительно. Ну и т.д. В итоге никакие спонсоры не пойдут на такую рекламу. Сначала надо договориться с телевидением. Телевидение отправит вас в рекламную компанию, которая выкупила рекламное время на телеканале. Рекламная компания скажет - до свиданья, это наш рынок и мы его топчем, а вам здесь места нет.
Я по-моему уже об этом говорил. Пока эта проблема не решена, нет никакого смысла даже рыпаться. Если у вас есть рычаги решения этой проблемы, то я вам могу дальше все по полочкам расписать, что куда и зачем вставляется. Какие дальше могут быть профиты для рекламодателей и т.д. На самом деле реклама с помощью автоспорта очень эффективна и не дорогая. Но это только в случае, если телевидение заинтересовано в бесплатном показе логотипов в своем эфире. Если же телевидение саботирует этот процесс, то все бесполезно.
Комментарий