Российский формульный чемпионат

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FSRK
    Senior Member
    • Mar 2008
    • 206

    #46
    Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
    Из личного опыта:
    В России ф-3 умерла, в Финляндии тоже, в Германии только благодаря организатору серии, Бертраму, еще дышит, но проблем очень много...
    Рено 2.0 имеет больше перспектив, особенно на Российском рынке, вот тебе и титульный спонсор, можно предложить Рено самим выходить на наш рынок, предложить командам лизинг и прочее, самим завезти машины, растаможить или договориться по льготным ставкам, и совместно с Российским организатором заниматься продвижением. Может полный Кубок Рено и кузова тоже замутить.
    Ппервая разумная мысль во всём топике. Ещё нужно наладить контакт с командами - если чтонибудь зашевелиться, кто будет всё это обслуживать?
    shevchf@nm.ru
    skype: birelrt

    Комментарий

    • Igor
      Senior Member
      • Dec 2009
      • 758

      #47
      Кстати, я ищу спортивного менеджера со знанием английского и термоядерной активностью.
      Зарплату обговорим при встрече.
      Для будующей серии или для себя лично?
      vk.com/auto1454
      9255172748

      Комментарий

      • zer0
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 693

        #48
        Ренаулт невероятно прижимистая компания. Не даст она ничего. Она только втягивает внутрь. Можно не рассчитывать, даже если купим у Саркози эти вертолётоносцы - денег от французов не получить НИ ЦЕНТА и Путин не поможет. Насчёт манагеров - кажется уже знаю, кот."со знанием английского" и незнанием русского.

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          #49
          Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
          Из личного опыта:
          Рено 2.0 имеет больше перспектив, особенно на Российском рынке, вот тебе и титульный спонсор, можно предложить Рено самим выходить на наш рынок,
          Рено не спонсирует национальные серии.
          Машины (и особенно запчасти) невероятно дорогие.
          Или такой момент: моторы обслуживает и пломбирует Орека, французская компания. Как вы себе представляете отправку мотора на сервис?
          Я к тому, что эти вопросы решаются заинтересованными сторонами, которых три - владелец марки, промоутер серии и национальная федерация.

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            #50
            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            Не забудем про авиабилеты, проживание, питание и межгоночные тренировки.
            Итого: в Европе самый простой гоночный сезон обойдется в 2-3 раза дороже.
            Нет, за 100к можно ехать в европе какой-нить F lights или V-de-V, который все равно в 10 раз будет серьезней того что ты хочешь сделать.

            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            Предварительно, трассы, с кем можно вести переговоры: Нижний Новгород, Смоленск, Тушино, Мячково, Лен.область (асфальт есть, а названия пока нет), Moscow Raceway, Домодедово.
            Вероятно, 7-8 этапов.
            Составь список трасс с бюджетом за день тестов и за викенд напротив каждой трассы.

            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            А я уверен, что у российской формулы есть будущее, на ТВ - в том числе.
            Да, у нее может быть и есть будущее, но не в ближайшее время. Пока нет инфраструктуры (а ее нет) начиная от трасс заканчивая страхованием машин, любой чамп не будет выдерживать никакой критики.

            Тут говорили, что должны быть команды. Не найдется за 1 год в раше 5-6 формульных команд ибо нет кадров и знаний. В наших реалиях чамп должен быть централизованным первые 1-2 года (как Formula 2) с бОльшей частью "привозного" персонала и частью русского "на обучении".

            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            Если не секрет, какими способами можно подогреть ажиотаж к российской формуле? в ней будут гонки звезд: Алонсо, Петров, Алешин, Кубица и т.п.?
            Я уже писал в другом топике - сделайте сам чемпионат европейским чисто по уровню организации и призовые такими, чтобы половина европы приехала в рашу - это будет прицендент хотябы, что хорошо для ПРа. Но сделать серьезный чамп невозможно по поределению, потому что нет инфраструктуры...

            Я бы действительно посоветовал развивать кузова. Привезти Clio Cup или Megan Trophy (последнее, правда, нифига не кузов, но хоть выглядит как кузов). Кузова "ближе" к джентельмен-драйверам, а именно они в раше составляют бОльшую часть пилотов, т.к. те кто занимается автоспортом серьезно - едут в европу сразу.

            А по поводу картинга, были бы нормальные трассы - я бы сам организовал чамп как раз в формате "ротакс для масс", но трасс нет. То гавно, которое есть, это или кочкодромы, или слишком удалено от москвы, или не является спортивными трассами даже по конфигурации.
            Последний раз редактировалось slipper; 21.12.2010, 15:56.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Александр_А
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 252

              #51
              Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
              Рено 2.0 имеет больше перспектив, особенно на Российском рынке, вот тебе и титульный спонсор, можно предложить Рено самим выходить на наш рынок, предложить командам лизинг и прочее, самим завезти машины, растаможить или договориться по льготным ставкам, и совместно с Российским организатором заниматься продвижением. Может полный Кубок Рено и кузова тоже замутить.

              Да, перспективно. Я уже пробовал разговаривать об этом в Рено Ф1 Тим, сами они не решают эти вопросы, но близко общаются с Рено Моторспорт.
              К сожалению, прав zer0:
              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
              Ренаулт невероятно прижимистая компания. Не даст она ничего. Она только втягивает внутрь.
              и Владимир65:
              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              Рено не спонсирует национальные серии.
              Машины (и особенно запчасти) невероятно дорогие.
              Или такой момент: моторы обслуживает и пломбирует Орека, французская компания. Как вы себе представляете отправку мотора на сервис?
              Я к тому, что эти вопросы решаются заинтересованными сторонами, которых три - владелец марки, промоутер серии и национальная федерация.
              Национальная федерация вряд ли чем поможет, владельцу марки наплевать.
              Прямо сейчас вопрос с Орекой не решал, но не думаю, что это сильно сложнее, чем тоже самое из Финляндии или Венгрии.

              В любом случае, прежде чем кричать "Ужас, ужас, ужас", собираюсь узнать конкретные цифры.

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Нет, за 100к можно ехать в европе какой-нить F lights или V-de-V, который все равно в 10 раз будет серьезней того что ты хочешь сделать.
              Слиппер, как всегда, оптимистичен !
              С таким бы предвиденьем, да на биржу - к новому году миллиардером будешь !


              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Составь список трасс с бюджетом за день тестов и за викенд напротив каждой трассы.
              А я, как раз, надеялся, что ты мне поможешь в этом....


              1) А кстати, ходят упорные слухи, что Ш.Абхазава на следующий год получил статус чемпионата для формулы-альфа.
              Кто-нибудь что-то конкретное знает ?

              2) Телевизионщики нашлись ?
              3) Кто-нибудь про стоимость интернет-трансляции расскажет ?
              Невыполнимых задач НЕТ !!!

              Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                #52
                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                Прямо сейчас вопрос с Орекой не решал, но не думаю, что это сильно сложнее, чем тоже самое из Финляндии или Венгрии.
                Сами ребилды не проблема, просто к 3,5к евро за сам ребилд надо будет еще добавить 1к евро на транспорт и 2 месяца времени что делает оперативный ребил по сути невозможным, т.е. надо просто иметь в два раза больше двигателей.

                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                Слиппер, как всегда, оптимистичен !
                С таким бы предвиденьем, да на биржу - к новому году миллиардером будешь !
                Саш, в отличии от твоих, в моих словахя никакого "предвидения" нет - я говорю, то что знаю.

                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                А я, как раз, надеялся, что ты мне поможешь в этом....
                Я честно не вижу смысла что-либо мутить в Раше. Чисто чтобы "поднять российский автоспорт"? Ну если бы у меня было 10-20 лямов евро под подушкой настолько свободных, что даже в бумаги/деривативы лень их инвестировать, да еще если бы у меня было бы 2-3 года свободного врмени, я бы мож и занялся развитием автоспорта

                Так что сори, в этом мероприятии никакого желания активно участвовать нет, только посопереживать могу тебе

                У меня есть другая идея на которую надо еще 2 целовека с бюджетом, но она ни к азии, ни к раше отношения не имеет и соотв. велика вероятность что тебя не заинтересует
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • Александр_А
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 252

                  #53
                  Съездил сегодня в Тушино на автодром.
                  Асфальт есть, инфраструктуры нет.
                  Место могло бы быть просто золотым, но по целому ряду странных причин - не развивается должным образом.
                  Невыполнимых задач НЕТ !!!

                  Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                  Комментарий

                  • 4SSS
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 196

                    #54
                    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                    Съездил сегодня в Тушино на автодром.
                    Асфальт есть, инфраструктуры нет.
                    Место могло бы быть просто золотым, но по целому ряду странных причин - не развивается должным образом.

                    Комментарий

                    • Александр_А
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 252

                      #55
                      Всех поздравляю с этим !
                      Это еще не мечта, но дело явно сдвинулось с мертвой точки.
                      Невыполнимых задач НЕТ !!!

                      Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        #56
                        Вот статью какую нашел:

                        Форматы спонсорства спортивной команды, а также то, каким компаниям спортивное спонсорство выгодно в первую очередь.

                        1. Первая и наиболее очевидная группа рекламодателей – это автопроизводители. Кому как не им рекламировать свою продукцию на гоночных трассах? Зрителю и потенциальному покупателю свойственно отождествлять победы гоночного автомобиля с автомобилем в салоне. И, как следствие, воспринимать рекламируемую марку как лучшую. Неважно, что гоночный болид имеет с серийным прототипом только общие очертания кузова. В этой связи показателен опыт американской серии Nascar Nextel Cup, в которой участвуют идентичные болиды разве что с разными эмблемами, наклеенными на кузов. Экстремальные нагрузки, очевидные каждому, кто имеет даже самое отдаленное отношение к автоспорту, дают наилучший способ создания автомобилям имиджа надежных транспортных средств.
                        К этой же группе можно отнести конструкторские бюро и тюнинг-ателье, предлагающие программы доработки серийных автомобилей.

                        2. Вторая, еще более многочисленная группа – автомобильные дилеры. Сегодня российский рынок новых автомобилей – крупнейший в Европе. За прошлый год в России было продано больше полутора миллионов новых машин. С одной стороны, растущий последние несколько лет ажиотажный спрос обуславливает большие объемы продаж. С другой – дилерам необходимо бороться друг с другом за клиентов и делать нечто большее, чем размещать рекламные модули в глянце и организовывать тест-драйвы. Да и темпы роста имеют тенденцию к сокращению. Что дает дилерам реклама в автоспорте? В первую очередь, бесплатное упоминание в профильных СМИ. Ежегодное освещение автоспортивных событий составляет десятки часов в эфире и тысячи печатных материалов. Заметим, что в данном случае речь идет именно о тех печатных изданиях (ТВ, радиопрограммах и пр.), которые рассчитаны на целевую аудиторию. Как говорил еще Дэвид Огилви, на прямую рекламу обращает внимание только один читатель из пяти. Еще меньше людей вдается в ее содержание. А вот репортажи о гонках читает или смотрит каждый, кто покупает специализированную газету (журнал) или включает соответствующую телепрограмму. Частота цитируемости в данном случае прямо пропорциональна активности спортивной команды. Во-вторых, спонсирование (или содержание) спортивной команды в представлении покупателя свидетельствует о серьезном подходе дилера к продаваемой продукции, а также о профессионализме его сотрудников. Ведь, согласитесь, любой менеджер по продажам будет болеть за свою команду, следить за ее выступлениями и пытаться разобраться в преимуществах и недостатках подготавливаемых ею автомобилей. Тем более, если за нее будет выступать представитель компании-дилера. Ситуация, когда знания многих сейлзов ограничены комплектациями и ценами, ничего кроме уныния вызвать не может. А когда на трассе будут бороться гоночная команда «Независимость», Major Racing и, например, Musa Motors Grand Prix, это вызовет интерес не только у самих сотрудников, но и у клиентов этих компаний. Не говоря уже о том, что «живой» гоночный автомобиль в салоне дилера (равно как и на разнообразных PR-мероприятиях) привлечет куда больше внимания, чем оригинальный стенд и promo-girls в бикини.

                        3. Следующая группа – это производители автомобильных комплектующих. Если конкретно, то это шинные компании, производители запасных частей и расходных материалов для обслуживания автомобилей, таких как элементы подвески, впускных и выпускных систем, колесных дисков, свечей зажигания, тормозных систем. Так, компания Bridgestone является монопольным поставщиком шин для команд «Формулы 1» (раньше в шинной войне участвовали GoodYear и Michelin). В чемпионате мира по ралли (категория WRC) монополия принадлежит итальянцам из Pirelli. К этой же группе относятся и топливные компании (Lukoil Racing Team, Gazprom Racing, раллийная команда «Итера» и пр.) а также производители автомобильных аксессуаров и продукции, используемой гоночной командой (обувь, форма, инструментарий, компьютерная техника). Те же Acer, AMD (компьютерная техника), Puma (спортивная одежда и аксессуары) спонсируют команду Ferrari, а Vodafone (оператор сотовой связи) и AT&T (телекоммуникационная компания) являются титульными спонсорами команд McLaren Mercedes и Williams соответственно.
                        Вы наверняка сталкивались с клише «сделано с применением космических технологий». Автогонки – это тот же космос, только поменьше. Необходимость выдерживать повышенные нагрузки и обеспечивать совершенство конструкции болида предопределяет поиск инновационных решений при изготовлении комплектующих, а также обслуживающего инструментария. Очевидно, что найденные в процессе подготовки гоночного автомобиля решения будут впоследствии в том или ином виде применены и в серийной продукции. Как следствие, надежность и инженерное совершенство массовой продукции, пришедшей из спорта, будут на порядок выше, чем у «гражданских» производителей. Также для производителей спорт – это возможность проверить свою продукцию в сжатые сроки и реально «боевых условиях». И это может быть серьезным конкурентным преимуществом как для автопроизводителей, так и тюнинг-мастерских.

                        4. Еще к одной группе относятся компании, которые не имеют непосредственного отношения к постройке и эксплуатации гоночного автомобиля. На первом месте здесь страховые компании. Со страховщиками все очевидно – нет лучшей рекламы для продуктов КАСКО, чем автоспорт, изобилующий контактной борьбой и повреждениями. Данный тезис находит подтверждение как за рубежом (Allianz Group, занимающаяся в том числе и страхованием, спонсирует команду «Формулы 1» AT&T Williams), так и в России, хотя в несколько усеченном виде: страховой альянс РОСНО (97% акций принадлежит тому же Allianz SE) является спонсором онлайн-проекта виртуальных гонок MAXI racing (www.maxi-racing.ru).
                        Тема надежности, проецируемая с гонок на профильную деятельность спонсоров, интересна также финансовым институтам, строительным компаниям, девелоперам и т.д. В качестве примера приведем команду ING Renault F1.
                        ING Group – глобальная компания, предоставляющая широкий спектр финансовых услуг, включая банковские, страховые, а также услуги доверительного управления в более чем 50 странах мира.
                        В российском автоспорте стабильно присутствуют или даже имеют свои гоночные команды такие банки, как: «Внешторгбанк» («ВТБ 24»), «Конверсбанк», «Автовазбанк», «Автомобильный Банкирский Дом», ЗАО «ФИА-Банк», ОАО «Банк «Развитие-Столица», «Премьер-Лизинг», Bankas Snoras, банк «Индустриальный Кредит», «Интерпрогресс», «Московский Капитал», банк «Северный морской путь», «Контраст банк».

                        5. Следующая группа – компании, в деятельности которых важна скорость предоставления услуг. В первую очередь речь идет о доставке корреспонденции, грузов, пиццы, денежных переводов. Опять-таки, компания Deutsche Post World Net, основной держатель акций DHL Worldwide Express, в разное время являлась спонсором Scuderia Ferrari Marlboro и Jordan Grand Prix. В России таких компаний не меньше. Особенно в сфере денежных переводов.
                        Здесь же отметим производителей энергетических напитков. Адреналин, драйв, энергия – все это отождествляет гонки и подобную продукцию. Чемпион по размещению здесь – компания Red Bull. Помимо одноименной команды в «Формуле 1», Red Bull является титульным спонсором многих авто- и мотоспортивных мероприятий. В последнее время активность в этом направлении проявляют производители энергетиков Burn и Adrenalin Rush. Но до масштабов «Красных быков» им еще далеко.

                        6. В отдельную группу мы выделили производителей алкогольной и табачной продукции, о которых было упомянуто в первой статье. Причина очевидна – законодательные ограничения, накладываемые на рекламу сигарет и алкоголя, предполагают поиск неординарных решений.
                        В случае с автоспортом проблема рекламных запретов может быть решена с помощью альтернативной визуализации товарных знаков и наименований. Именно так поступила команда Jordan Grand Prix, спонсировавшаяся производителем сигарет Benson&Hedges. Когда FIA был принят запрет на рекламу табака в гонках, логотип Benson&Hedges на болидах команды заменило словосочетание Buzzin Hornets (англ. – жужжащие пчелы). При этом цветовое оформление, шрифт и прочие атрибуты вызывали недвусмысленные ассоциации с маркой сигарет. Так же поступила и команда Scuderia Ferrari Marlboro. Название сигарет исчезло с машин, но характерное красно-белое оформление осталось. В отечественном автоспорте ситуация идентична. Никто не запрещает назвать команду «Березовые бруньки». Пример, конечно, одиозный, но суть та же: можно обойти запреты, не нарушая законодательство.
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          #57
                          Вот еще)

                          ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ АВТОСПОРТ? Бизнес в России уже в достаточной степени структурировался и является частью мировой экономики, а мировой опыт в свою очередь показывает, то, что вложения в автоспорт являются не менее рентабельными, чем инвестиции в другие отрасли. На сегодняшний день автоспорт одна из самых бурно развивающихся отраслей. Исследования подтверждают, что прямая реклама в средствах массовой информации не даёт ожидаемого эффекта. Нельзя забывать о «стереотипах потребителя» и изначально не доверительном и предвзятом отношении к прямой рекламе. Как репозиционировать себя от конкурентов? Автоспорт традиционно является одним из самых популярных видов спорта во всём мире. Атмосфера состязательности даёт возможность спонсору включиться в реальную, публичную борьбу за победу. Автомобильные гонки проходят в десятках различных классах. Значимость соревнований меняется от местных клубных турниров до мировых многоэтапных чемпионатов, автомобили соревнуются как в условиях бездорожья, так и на специально построенных автодромах. Различаются зрительские аудитории, подготовка автомобилей и количество участников, но объединяет их одно - автогонки являются зрелищем, к которому невозможно остаться равнодушным. Это всегда миф, интрига, тайна. Особая атмосфера гонок создает сильнейший эмоциональный эффект, который полностью переносится на брэнд спонсора. Ни с чем не сравнима целевая аудитория в виде армии болельщиков, которые являются потенциальными потребителями товаров и услуг . Наше лидерство - это результат спонсора, поэтому для компаний, которые стремятся быть первыми на рынке, подобная форма сотрудничества может стать выгодной. ИНВЕСТИЦИИ В АВТОСПОРТ ГАРАНТИРУЮТ ЖЕЛАЕМУЮ ОТДАЧУ!
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            #58
                            И еще:

                            Пример рекламной акции компании ЛУКОЙЛ путем спонсорства гоночной команды:

                            Команда ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ ворвалась в мир автомобильного спорта восемь лет назад: в марте 1997 г. Нефтяная Компания ЛУКОЙЛ приняла решение создать автомобильную гоночную команду для участия в национальных соревнованиях.

                            В 1997 году ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ приняла участие в Кубке РОТМАНС-АСПАС - Открытого Чемпионата Москвы в классах: Туризм-1600, Супертуризм и Формула-3. В первый же год выступлений гонщиками команды был завоеван титул победителя этого турнира в классе Формула-3. А ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ завоевала звание лучшей команды во всех трех классах.

                            В 1998 году ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ продолжает наращивать свой успех. Приняв участие все в тех же трех классах - Формула 3, Супертуризм и Кубок-1600 (Туризм-1600) - команда выигрывает все проекты со своим участием. А к командным титулам наши пилоты добавляют дубли (первое-второе места) в личном зачете в этих классах ЧР-НГСА по кольцевым автогонкам. Кроме этого, были завоеваны титулы чемпионов Москвы и победителей Кубка ЛУКОЙЛ.

                            В 1999 году команда ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ снова становится чемпионом России в классах Формула 3 и Туризм-1600. Гонщики команды являются безоговорочными лидерами в своих классах!

                            В сезоне 2000 года ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ стала Чемпионом России в классе Формула 3 и заняла второе место в классе Туризм 1600. Гонщик команды Альберто Педемонте - вновь Чемпион России (класс Формула 3), а Николай Мезенцев - серебряный призер чемпионата в личном зачете.

                            В сезоне 2001 года команда ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ стала Чемпионом России в классах Формула 3 и Супертуризм. Гонщик команды Альберто Шилла - Чемпион России в зачетной группе Супертуризм. Альберто Педемонте и Алексей Дудукало серебряные призеры в классах Формула 3 и Супертуризм.

                            В сезоне 2002 команда ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ повторяет успех предыдущего года, снова выигрывая чемпионат России в классах Формула 3 и Супертуризм. Гонщики команды Альберто Шилла и Алексей Дудукало завоевывают первое и второе места в классе Супертуризм. Титул Чемпиона России завоеван также и в классе Формула 3 (Андреа Беликки). Второй пилот команды - Алексей Павловский стал бронзовым призером чемпионата.

                            2003 год стал первым годом в программе поддержки молодых пилотов. В связи с этим заметно увеличилось количество соревнований: команда ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ приняла участие в пяти чемпионатах шести европейских стран. Этот год стал также одним из самых удачных - в трех из шести чемпионатах ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ одержала победы в командном зачете. Четыре чемпионских титула были завоеваны пилотами в личном зачете в чемпионатах и Кубках. Чемпионами страны стали: Алексей Дудукало (Супертуризм) и Юрий Байбородов (Формула Русь). Кроме этого Алексей Дудукало стал победителем Кубка России в классе Супертуризм, а Альберто Шилла - вторым призером. Андреа Беликки завоевал титул Чемпиона Финляндии (Формула 3), а Алексей Павловский стал серебряным призером чемпионата. В общей сложности в 2003 году гонщики команды приняли участие в 55 гонках, одержали 22 победы и 53 раза поднимались на подиум.

                            2004 год стал самым насыщенным в истории команды, количество гонок увеличилось до 73. Помимо кольцевых классов ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ возобновила участие в зимних трековых гонках, где первый номер команды Алексей Дудукало сразу же выиграл престижную Гонку Звезд.

                            В кольцевых гонках у нас остались три формульных класса, а вместо упраздненного Супертуризма, команда приняла участие к Кубке России “Супер Лайт”.

                            В Кубке Европы, Зимнем Кубке Италии и Чемпионате Германии в классе “Формула Рено 2000” цвета команды защищали Михаил Алешин, Юрий Байбородов и Сергей Афанасьев. В ходе гоночного сезона Алешин регулярно поднимался на подиум, завоевал несколько поул-позишн и одержал одну победу в гонке. А по его итогам Михаил стал победителем Зимнего Кубка Италии и призером Чемпионата Германии.

                            Кроме этого пилоты команды ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ завоевали титулы Чемпионов России в классах Формула LADA (Алексей Павловский), Формула Русь (Сергей Афанасьев). А Алексей Дудукало стал победителем Кубка России “Супер-Лайт” и Кубка Хонда Сивик выиграв все гонки этих серий.

                            В этом году команда ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ и ее пилоты принимают участие в пяти европейских и российских чемпионатах: Кубке Европы и Чемпионате Германии (Формула Рено 2000); Чемпионате России по кольцевым гонкам (Формула 1600, Формула Русь и Хонда Сивик).

                            Помимо этого зимой команда приняла участие в Чемпионате России по зимним трековым гонкам, который был выигран нашим гонщиком Алексеем Дудукало.

                            Отметим также, что наши результаты на европейской арене были признаны отличными компанией Red Bull – ведущей компанией в области спонсорства экстремальных видов спорта. С этого года компания Red Bull стала партнером команды ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ в программе поддержки молодых гонщиков.
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              #59
                              Последнее...я думаю, хватит :

                              Варианты участия:
                              Существует несколько основных форм спонсорского участия в гоночной команде. Они делятся по объему вложенных средств и, соответственно, величине спонсорского пакета. Самый масштабный вариант – приобретение статуса генерального (титульного) спонсора. В данном случае спонсорский пакет включает в себя:
                              • название команды;
                              • эмблема команды;
                              • оформление спортивного автомобиля в официальные цвета спонсора;
                              • оформление автомобиля технической помощи в официальные цвета спонсора;
                              • размещение официального логотипа спонсора на кузове и стеклах спортивного автомобиля (место размещения и размер логотипов оговаривается отдельно, в связи с пожеланиями спонсора и возможностями команды);
                              • размещение официального логотипа спонсора на кузове и стеклах автомобиля технической помощи (место размещения и размер логотипов оговаривается отдельно, в связи с пожеланиями спонсора и возможностями команды);
                              • вручение пригласительных билетов на все этапы соревнований и церемонию награждения;
                              • предоставление спортивного автомобиля для выставок с участием спонсора;
                              • право на использование имени команды, а также видео- и фотоматериалов в рамках собственных PR и рекламных кампаний.
                              • размещение логотипа и названия спонсора на печатной продукции, промоматериалах, оформление всех атрибутов гоночной команды в официальные цвета спонсора.
                              Второй вариант участия – статус спонсора команды. Он предоставляет большинство опций, предусмотренных статусом генерального спонсора, за исключением права на название команды, а также оформления автомобилей и лагеря команды в официальные цвета спонсора.
                              Статус информационного спонсора предполагает размещение логотипов спонсора на автомобилях и официальных материалах команды, а также предоставление спортивных автомобилей и использование имени команды для проведения собственных мероприятий. Опции, предоставляемые техническому спонсору, во многом схожи со статусом информационного спонсора и предполагают сотрудничество на основе бартера
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #60
                                Cтас, а много людей, используя данную информацию, нашло себе спонсоров? Я думаю что из тех, кто пытался, процент стремится к нулю.

                                Та информация, которую ты выложил, это набор отдельных мыслей, не соединенных никаким смыслом. Есть более интересная литература на эту тему. Да и здравый смысл скорее подсказывает, что с этой информацией ты можешь только блеснуть в тусовке тех, кто ничего в этом не понимает. Добиться результата, используя эту информацию, не получится, сколько ни пытайся.

                                В реальности ключевыми являются совсем другие вопросы. Пока их не решишь, эта информация совершенно бесполезна.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎