Данная тема является продолжением оживленной дискуссии, начавшейся в посте "продолжение "гоночной" карьеры".
Очень надеюсь, что эта дискуссия завершится началом чемпионата.
А пока наши формулы летают только в интернете:
А как Вы, уважаемый, думаете - кому выгодно чтобы все население именно так и думало ?
Да, да - той самой вертикали.
И тогда ЗАЧЕМ Вы так думаете ?
Есть вариант: попробовать более вдохновляющие мысли, потом действия, а следом за ними придут результаты.
Удачи !
- как только наберется информация, я сведу соображения и советы форумчан в отдельный Excel'евский файл и прикреплю к очередному ответу. Буду очень благодарен за Ваши, к.а., замечания и дополнения.
- чмо на то и чмо, что хочет денег. Впрочем, никто из нас не обязан оплачивать эту причуду природы.
- мне по барабану кто и какие сливки снимет, если это хоть как-то приблизит российский формульный чамп. Есть задача - задача выполняется. Практически наверняка придется благодарить кого-то, и на митинге (или по ТВ) расписывать его неоценимую помощь. Но если это приблизит запуск моторов - оно того стоит. Вообще, а продуктивная ли это точка зрения: оценивать кто еще и сколько денег или начальственных благодарностей заработает на чем-то, что двигаешь ты ? Возможно (как вариант), что важнее, как обстоят дела лично у тебя ?...
- что-то много слов про вертикаль, про власть. Мы, вообще-то, тут не революцию задумываем, а про автоспорт говорим. Опять проталкивается мысль: "Мы только мошки, мы ждем кормешки". Даже по опыту этого скромного обсуждения видна мозговая мощь общества, которому нужен автоспорт. Если не складывать лапки, дальше будет лучше.
- мой ник "Александр_А", уважительно было бы обращаться именно так.
- "тащит кэгэбешными методами" ? нууу, Вам, бесспорно, виднее
- за баранов я вообще никого не держу, поэтому и советуюсь с коллективным разумом, как лучше сдвинуть эту гору.
- Ваш план я пока не могу признать хорошим, так что - сорри, никуда его не представлю
- ну зачем же "мошенник" ? , а если он не в свой карман, а на благо чампа постарается ? пусть лучше - "гениальный промоутер, менеджер автоспорта". Если кто-то это осилит, лично буду стоять в очереди, чтобы пожать руку, если позволит, конечно . Подозреваю, что и Вы скажете ему "спасибо".
- про радикальные изменения я уже ответил выше: "мы здесь не революцию задумываем" !
- с рекламщиками все проще, чем кажется. Как всегда, нужно только обосновать нанесенный ущерб. Если действительно хотите сдвинуть этот вопрос, найдите гонщика, логотипы на комбинезоне которого кто-либо замазал. Это должен быть смелый и настойчивый человек. Юридически я помогу. Необходимо будет заказать экспертизу видеозаписи в уважаемом экспертном учреждении, например: Российский федеральный центр судебных экспертиз, поставив вопрос о несогласованном изменении одежды лица после производства видеозаписи. Получить свидетельские и иные доказательства, что логотип на комбинезоне был. После этого предоставить убедительные доказательства, что именно замазывание логотипа нанесло ущерб гонщику, ну скажем, - на 1 млн.дол. (вполне подойдет контракт гонщика и претензия рекламодателя) и бегом к адвокатам, те только руки будут потирать от удовольствия раздеть телекомпанию. Принцип простой: если лицо не может найти доказательства ущерба, значит ущерба нет.
А что, кто-то думает, что западные телекомпании от природы такие примерные ? Их разве никто не учил уважать права спортсменов ?!
Скажете - "слишком долгий путь" ? Да, долгий, но он законный и единственно возможный ! Вот что точно нужно всему нашему обществу - так это научиться грамотно отстаивать свои права.
С удовольствием, спрошу. Напишите телефончики, плиз.
Судя по замечанию, эти люди приложили титанические усилия для развития автоспорта, так что их опыт бесценен. Хочу напомнить, что первая компания по разработке телевизоров банкротилась три раза и была многократно объявлена мошеннической, как и сама идея телевидения. Однако же, усилия верящих в успех людей творят чудеса.
"они вас быстро на землю опустят!"
Хочу успокоить внимательных читателей: я не витаю в облаках и не мечтаю во что бы то ни стало отдать все свои деньги на российский чамп с открыми колесами. Я просто изучаю возможности и делаю это со всей возможной увлеченностью и этузиазмом (без которых делать что-либо, вообще, считаю пустым занятием).
По поводу первой части - звучит очень безрадостно. Так и хочется сказать: "Давай к нам, на кайфовую сторону острова !" Безусловно, zer0 имеет право на собственный взгляд на жизнь, так же как я имею право звать его к оптимизму.
По второй части: классные российские парни занимаются реально "тяжелым профессиональным спортом вдали от любимой Родины", привозя на Родину кубки, медали, призовые, а также - надежду всем молодым пилотам, заинтересовывают рекламодателей. ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА ! Они - наша надежда ! И один из путей сегодняшнего нелегкого развития российского автоспорта - будет кого позвать на первый российский формульный чамп. Еще вопрос - согласятся ли ?!
Уже есть !
Плюс - вчера узнал о почти законченной трассе в Ленинградской области, очевидец утверждал, что асфальт уже положили, теперь строят инфраструктуру. Названия пока не знаю.
И теперь о самом главном:
продолжаю коллекцию аргументов для рекламодателей давать рекламу в автоспорте:
- пока придумалось только привлечь пивоваров, их на ТВ сильно душат.
У кого какие идеи есть ?
Или контакты на пивоваров ?
А если привлечь мобильных операторов. Вопрос - как ?
Или провайдеров интернета, дажа аналогия для слоганов понятна: "Наш интернет быстрый как эти гонщики".
А также продолжаю формирование сметы на первый российский чамп.
Всем удачи !
Очень надеюсь, что эта дискуссия завершится началом чемпионата.
А пока наши формулы летают только в интернете:
Сообщение от vinnja
Посмотреть сообщение
Да, да - той самой вертикали.
И тогда ЗАЧЕМ Вы так думаете ?
Есть вариант: попробовать более вдохновляющие мысли, потом действия, а следом за ними придут результаты.
Удачи !
Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
- чмо на то и чмо, что хочет денег. Впрочем, никто из нас не обязан оплачивать эту причуду природы.
- мне по барабану кто и какие сливки снимет, если это хоть как-то приблизит российский формульный чамп. Есть задача - задача выполняется. Практически наверняка придется благодарить кого-то, и на митинге (или по ТВ) расписывать его неоценимую помощь. Но если это приблизит запуск моторов - оно того стоит. Вообще, а продуктивная ли это точка зрения: оценивать кто еще и сколько денег или начальственных благодарностей заработает на чем-то, что двигаешь ты ? Возможно (как вариант), что важнее, как обстоят дела лично у тебя ?...
Сообщение от zer0
Посмотреть сообщение
- мой ник "Александр_А", уважительно было бы обращаться именно так.
- "тащит кэгэбешными методами" ? нууу, Вам, бесспорно, виднее
- за баранов я вообще никого не держу, поэтому и советуюсь с коллективным разумом, как лучше сдвинуть эту гору.
- Ваш план я пока не могу признать хорошим, так что - сорри, никуда его не представлю
Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
- про радикальные изменения я уже ответил выше: "мы здесь не революцию задумываем" !
- с рекламщиками все проще, чем кажется. Как всегда, нужно только обосновать нанесенный ущерб. Если действительно хотите сдвинуть этот вопрос, найдите гонщика, логотипы на комбинезоне которого кто-либо замазал. Это должен быть смелый и настойчивый человек. Юридически я помогу. Необходимо будет заказать экспертизу видеозаписи в уважаемом экспертном учреждении, например: Российский федеральный центр судебных экспертиз, поставив вопрос о несогласованном изменении одежды лица после производства видеозаписи. Получить свидетельские и иные доказательства, что логотип на комбинезоне был. После этого предоставить убедительные доказательства, что именно замазывание логотипа нанесло ущерб гонщику, ну скажем, - на 1 млн.дол. (вполне подойдет контракт гонщика и претензия рекламодателя) и бегом к адвокатам, те только руки будут потирать от удовольствия раздеть телекомпанию. Принцип простой: если лицо не может найти доказательства ущерба, значит ущерба нет.
А что, кто-то думает, что западные телекомпании от природы такие примерные ? Их разве никто не учил уважать права спортсменов ?!
Скажете - "слишком долгий путь" ? Да, долгий, но он законный и единственно возможный ! Вот что точно нужно всему нашему обществу - так это научиться грамотно отстаивать свои права.
Сообщение от eg0r
Посмотреть сообщение
Судя по замечанию, эти люди приложили титанические усилия для развития автоспорта, так что их опыт бесценен. Хочу напомнить, что первая компания по разработке телевизоров банкротилась три раза и была многократно объявлена мошеннической, как и сама идея телевидения. Однако же, усилия верящих в успех людей творят чудеса.
"они вас быстро на землю опустят!"
Хочу успокоить внимательных читателей: я не витаю в облаках и не мечтаю во что бы то ни стало отдать все свои деньги на российский чамп с открыми колесами. Я просто изучаю возможности и делаю это со всей возможной увлеченностью и этузиазмом (без которых делать что-либо, вообще, считаю пустым занятием).
Сообщение от zer0
Посмотреть сообщение
По второй части: классные российские парни занимаются реально "тяжелым профессиональным спортом вдали от любимой Родины", привозя на Родину кубки, медали, призовые, а также - надежду всем молодым пилотам, заинтересовывают рекламодателей. ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА ! Они - наша надежда ! И один из путей сегодняшнего нелегкого развития российского автоспорта - будет кого позвать на первый российский формульный чамп. Еще вопрос - согласятся ли ?!
Сообщение от fedotov1
Посмотреть сообщение
Плюс - вчера узнал о почти законченной трассе в Ленинградской области, очевидец утверждал, что асфальт уже положили, теперь строят инфраструктуру. Названия пока не знаю.
И теперь о самом главном:
продолжаю коллекцию аргументов для рекламодателей давать рекламу в автоспорте:
- пока придумалось только привлечь пивоваров, их на ТВ сильно душат.
У кого какие идеи есть ?
Или контакты на пивоваров ?
А если привлечь мобильных операторов. Вопрос - как ?
Или провайдеров интернета, дажа аналогия для слоганов понятна: "Наш интернет быстрый как эти гонщики".
А также продолжаю формирование сметы на первый российский чамп.
Всем удачи !
Комментарий