Российский формульный чемпионат

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
    А вот это, действительно, одна из самых больших наших бед: каждый тащит свое, ибо уверен, что единственно прав.
    Так и пересраться недолго.
    Пора начать видеть в задумке другого хотя бы крупицу полезного, и помогать ему развивать эту крупицу.

    А российской формуле, по любому, - быть !
    "По любому" лучше не надо. Боливар может не выдержать.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Александр_А
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 252

      #17
      А вот интересно, на чем Вы лично видели бы самый замечательный чамп России с открытыми колесами ?
      Предлагаю продукцию Tatuus www.tatuus.it (ну, нравится мне эта фирма ):
      - Renault 2000
      - Abarth
      - Toyota
      - FC106

      Знатоки, добавьте в список, что понравится.
      Невыполнимых задач НЕТ !!!

      Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        #18
        Александр, я скажу одну вещь, только вы не обижайтесь, а попробуйте понять смысл.
        "Прожект", которым вы увлеклись, и тот вид, в который его облек Слиппер есть римейк сериала "Формула Русь", где все атрибуты уже были: спонсор, машины, шатры, кейтеринг на серебрянной посуде, и пресса.
        На западе это Ф2, палмер и тд, с вариациями.
        Я хочу сказать, что такая серия нам не только не нужна, но и вредна.
        Объясняю.
        В автоспроте есть постоянные - трассы, спортивная власть и команды, и есть временные - спонсоры. Есть спонсор, нету спонсора - команда работает, помещения арендованы, машины куплены, процесс идет.
        Вчера был Ким, оплачивал праздник - Русь ехала. кончились деньги - все встало. Потому что никто не был заинтересован в чемпионате, кроме него самого. Тоже самое будет с любой серией, живущей по принципу pay and drive.
        А формула 3, которой без малого 60 лет - живет, и никакой ей папик не нужен, точнее временное отсутствие спонсора ее не убивает.
        потому что есть: производители и команды. особенно - команды - это основа автоспорта.
        Серия Русь невольно подрубила и без того хлипкую среду российских команд - какие-никакие деньги пилотов доставались Киму, в Ф1600 наступил застой (там конечно все более сложно, но я беру сознательно только одну часть проблемы), в итоге, Российский чемпионат сократился до нуля. три года перерыва подорвали инфраструктуру - команды переключились на другие дела, люди разбежались. Теперь нормальная формульная серия возможна у нас не раньше, чем после 3-5 лет развития из пеленок. Потому что люди должны:
        1. поверить в стабильность серии (в случае ее возобновления)
        2.купить матчасть
        3. научиться работать
        4. немного размножиться числом

        то есть на ваш вопрос о технике я б ответил - только Ф-3 и без вариантов.
        + начальная формула, ну это отдельная тема

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          #19
          я как профан последний добавил бы, что всё вышесказанное Владимиром65 возможно только в том случае, если "низшие классы", а это картинг, будут иметь высочайшую конкуренцию и неимоверное наполнение пилотами.

          Надо начать с основы. Не будет фундамента - конкурентного российского картинга - не будет роста. Вы же дом не начнёте со стропильных балок строить, а сначала котлован выроете. Хотя котлован уже есть - это российский картинг в сегодняшнем его виде. Надо подушку песочную сделать, бетон завести и фундамент автоспорта сделать фундаментом, а не выпердом (заранее извиняюсь перед всеми участниками кубков и чемпионатов), как он есть сейчас.

          Комментарий

          • eg0r
            Senior Member
            • Aug 2010
            • 953

            #20
            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            я как профан последний добавил бы, что всё вышесказанное Владимиром65 возможно только в том случае, если "низшие классы", а это картинг, будут иметь высочайшую конкуренцию и неимоверное наполнение пилотами.

            Надо начать с основы. Не будет фундамента - конкурентного российского картинга - не будет роста. Вы же дом не начнёте со стропильных балок строить, а сначала котлован выроете. Хотя котлован уже есть - это российский картинг в сегодняшнем его виде. Надо подушку песочную сделать, бетон завести и фундамент автоспорта сделать фундаментом, а не выпердом (заранее извиняюсь перед всеми участниками кубков и чемпионатов), как он есть сейчас.
            Разве у нас слабые супер-мини, KF3 или KZ?? Помоему далеко не везде есть такие чемпирнаты..

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              #21
              и как наши едут с теми у кого нет таких чемпионатов? и как наши едут в формулах после перехода в них из нашего чемпионата?

              ну и картинг России не из одного ЧР состоит.

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                #22
                Да хорошо едут очень, в картинге и в формулах многие очень успешны! Не всё сразу приходит. ЧР частично на очень высоком уровне, ротаксы и изики наши тоже не затерялись на грандфиналах.. Из наших картингистов НИ ОДНОГО аутсайдера в евроформулах нету

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #23
                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  Да хорошо едут очень, в картинге и в формулах многие очень успешны! Не всё сразу приходит. ЧР частично на очень высоком уровне, ротаксы и изики наши тоже не затерялись на грандфиналах.. Из наших картингистов НИ ОДНОГО аутсайдера в евроформулах нету
                  Блин накатал брехни всякой, понял что никуда она не уперлась и всё стёр.

                  Предлагаю просто заценить сайт а точнее раздел: http://www2.kartcom.com/en/competiti...date&year=2010

                  и ответить каждому на вопрос, где мы в мировом рейтинге? как это говориться по-русски: "В жопе!"

                  Комментарий

                  • Александр_А
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 252

                    #24
                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    В автоспроте есть постоянные - трассы, спортивная власть и команды, и есть временные - спонсоры. Есть спонсор, нету спонсора - команда работает, помещения арендованы, машины куплены, процесс идет.
                    А Вы сами согласны работать в команде без зарплаты ? А возьметесь набрать человек 50 таких же ? Найти арендодателя, который "подождет" ?
                    Так что, вариант "нету спонсора - команда работает" неосуществим на практике. Скорее, это говорит о созданной заранее менеджементом команды финансовой подушке.


                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    А формула 3, которой без малого 60 лет - живет, и никакой ей папик не нужен, точнее временное отсутствие спонсора ее не убивает.
                    Как то Вы неуважительно о спонсорах - "папик", так обычно говорят о богатом и в годах спутнике дорогой проститутки. Надеюсь, что к этой категории Вы не причисляете автоспорт.
                    Спонсоры (а точнее - рекламодатели) очень важная часть автоспорта, как спорта высокозатратного.
                    Пример Ф3, который Вы привели, в высшей степени поучителен, так как показывает важность именно не одного (даже очень вдохновленного) спонсора, а планомерной работы отдела "fund rising", т.е. искателей фондов. Рекламодателей должно быть много, это результат профессионализма сотрудников Ф3.

                    Очень важно, чтобы квалифицированные люди (например: Вы) продолжили мою коллекцию резонов для рекламодателей, почему нужно вкладывать деньги именно в автоспорт. Эту коллекцию я в скором времени превращу в рекламный буклет для спонсоров.

                    Вообще-то, fund-riser'ы - очень уважаемая и высокооплачиваемая профессия в других странах. Это очень активные, целеустремленные и креативные люди.
                    Как они нам сейчас нужны !!!!

                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    Теперь нормальная формульная серия возможна у нас не раньше, чем после 3-5 лет развития из пеленок. Потому что люди должны:
                    1. поверить в стабильность серии (в случае ее возобновления)
                    2.купить матчасть
                    3. научиться работать
                    4. немного размножиться числом
                    Согласен, более того именно о взглядах на пути решения этих вопросов я и спрашиваю форумчан.

                    Пока получается вот что:
                    1. Титульные спонсоры должны быть очень известными, чтобы одно их имя отметало сомнения в надежности и стабильности серии.
                    2. Это ерунда - дело 3-4 месяцев. При решении вопроса № 1.
                    3. Сложнее; придется импортировать специалистов. Но я уже надыбал школу гоночных инженеров в Европе. По предварительной информации, они согласны присылать бесплатно (проезд+проживание) своих учеников на стажировку в будущий российский чамп. А там, гляди, свои подучатся.
                    4. Тоже - решаемо. После №1 и № 3.

                    Вопросы Вы написали правильные, я обращаюсь к коллективному разуму за поиском путей решения оных. Чтобы не я один креативил пути преодоления препятствий.

                    Я сейчас ищу так же связи с создателями других чемпионатов. Уже есть подвижки. Буду перенимать ценный опыт.
                    Есть телефоны ? Пишите !


                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    то есть на ваш вопрос о технике я б ответил - только Ф-3 и без вариантов.
                    Сбросьте координаты сайта производителя болидов.
                    Буду благодарен.
                    Невыполнимых задач НЕТ !!!

                    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      #25
                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Так что, вариант "нету спонсора - команда работает" неосуществим на практике.
                      Насчет есть/нету спонсора я имел ввиду, что команда работает на деньги пилота а не спонсоров серии.

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Как то Вы неуважительно о спонсорах - "папик",
                      Папиком я назвал как раз титульного спонсора серии

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Сбросьте координаты сайта производителя болидов.
                      Производители:
                      http://www.artlinef3.com/ (Россия)

                      Mygale, 35 ans d'excellence en tant que concepteur et constructeur de voitures de course, s’inscrit comme un acteur majeur dans le sport automobile.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Александр, а кто будет участником соревнований? Вы думаете ваша серия будет кому-то интересна? Я конечно понимаю, что когда появляется возможность попилить бюджет, достаточно всего лишь создать красивую картинку на которую поведется вышестоящее начальство, у которого нет времени вникать в суть. А когда эффекта не будет, а деньги уже попилены, главное всего лишь не обращать внимание вышестоящего начальства на данный проект.

                        А если не будет бюджетных денег? За чей счет будет жить серия?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Александр_А
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 252

                          #27
                          Ну, во-первых, это будет точно не моя серия.
                          Во-вторых, кому-то интересно попилить бюджет.
                          А мне вот интересно, чтобы начался российский чамп.
                          То что я сейчас делаю - это выношу вопросы и их возможные решения на всеобщее обсуждение (рассчитываю на конструктив).
                          Все это - только подготовка почвы для дальнейшего движения. Вполне возможно, что пока мы тут переписываемся, где-то большие дяди уже решили этот вопрос и завтра в центральной газете мы прочитаем, что двадцать машин уже куплено, и первого мая состоится первая гонка.
                          Но может - вопрос еще не решен. Или вообще никогда не будет решен бюджетом.
                          Тогда сегодняшние мои наработки могут очень пригодиться.
                          Хотя бы часть их.

                          Участники - сегодняшние подрастающие картингисты или гонщики, кто уже попробовал себя в европейских формулах. Рассчитываю, что двадцать гонщиков найти можно.

                          Предполагаю, что возможно сделать чамп коммерчески привлекательным, т.к. только это является залогом его долголетия. Это не означает, что он будет прибыльным, как обычная торговля.
                          Скорее всего будет найден титульный спонсор, которому для имиджа компании это будет очень нужно. Таких компаний в РФ 10-15.
                          На сегодняшнем этапе я просто собираю информацию для спонсорского буклета.
                          (повторюсь: подготовка такого чемпионата ничем существенно не отличается от деятельности благотворительной программы. Сначала верстается затратная часть бюджета, потом спонсорский проспект, потом - наполнение фонда).

                          Моя мечта - чтобы сами гонщики не были заняты вечным поиском спонсора и бюджета. Их головы должны быть заняты только спортом.
                          Предполагаю, что машины должны быть строго одинаковы, т.к. знаю природную изворотливость отечественного ума.
                          Хочу, чтобы соревновались только таланты, а не способы обмануть регламент.
                          А вот менеджеры такого моночемпионата - другое дело. Они должны быть гениально изворотливы (ну просто - акулы своего дела), настолько чтобы спонсоры к ним в очередь стояли.

                          Все это - моя мечта.

                          Помогайте всем миром информацией - глядишь и сбудется.
                          Невыполнимых задач НЕТ !!!

                          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            #28
                            В советских регламентах всегда указывалась ЦЕЛЬ проведения соревнования. Может ли кто-то указать на такую цель сегодня? Спортсмены, ушедшие в Европу - обратно участвовать уже не приедут. У них один путь - только НАВЕРХ и никакого понижения обратно в любительские юношеские или дядьские (с животами) российские, неизвестного назначения, чампы. К тому же контрактные обязательства, ну если только на днях "Баварии" пропылить вокруг Кремля и улыбнуться отбрекетированной ( кстати, заранее, смолоду, а не сейчас - это всё продумывалось за много лет тому назад) улыбкой в глянцевый журнал, читатели которого не отличают ралли от кольца. А заставить любить и разбираться наше население и спонсоров в автоспорте очень напоминает пожелание некоторых научить наших людей не ходить с хмурыми лицами, а изображать цивилизованный смех без причины.

                            Комментарий

                            • Александр_А
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 252

                              #29
                              А не слабо будет написать ЦЕЛЬ для нового чемпионата ?

                              А у спортсменов, уехавших в Европу тоже с бюджетами не у всех срастается,
                              возможно, и вернутся. Это смотря, как звать будем.

                              Задача про хмурые лица, и вправду, достойна подвигов Геракла.

                              Ну что ж, начнем с себя !
                              Невыполнимых задач НЕТ !!!

                              Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                              Комментарий

                              • Александр_А
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 252

                                #30
                                А я тут, кстати, раздумался: а зачем еще мне нужен этот форум ?

                                Хочу познакомиться с другими людьми заинтересованными в развитии автоспорта.

                                А также с представителями крупных российских компаний, заинтересованных в недорогой и качественной рекламе.

                                Недорогой - из расчета количества людей, увидевших эту рекламу (и нормально на нее отреагировавших) на 1 вложенный рубль.

                                1) Я считаю, что автоспорт - одно из немногих мест для рекламы, когда люди не будут отворачиваться или переключать ТВ на другой канал.
                                Т.е. каждый человек, увидевший эту рекламу почувствует скорее уважение к фирме, а не раздражение.
                                2) Реклама в автоспорте гораздо эффективнее перетяжек или наклеек на троллейбусы.
                                Сотни тысяч человек по стране смотрят соревнования.
                                3) Аудитория зрителей адекватна, образована.
                                4) На самом деле, не рекламировать же автомобили, запчасти или масла посреди кулинарных поединков ?

                                Дополняйте этот список своим предложениями !

                                Кстати, я ищу спортивного менеджера со знанием английского и термоядерной активностью.
                                Зарплату обговорим при встрече.
                                Невыполнимых задач НЕТ !!!

                                Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎