Хочу рассказать о своем визите (который состоялся 13.01.2012) на базу «Формула-Россия».
Сначала немного предыстории – всегда хотел, точнее мечтал, проехать хотябы несколько кругов за рулем автомобиля класса формула (прошу не придираться к терминам, я не профессионал автоспорта, языками не владею). Мечтал с детства и вроде бы сейчас и возможность сейчас появилась осуществить свою мечту……………но, как всегда, есть один подвох, мой рост 208 см., и влезть в такую машину для меня из разряда почти не осуществимого. Перевстречавшись со многими людьми, примерившись к Формуле Русь и Эстонии-25 ( в обоих случаях безрезультатно (ну не влезаю я туда никак)), решил посидеть и в Формуле-Россия, чем черт не шутит. Оказалось что эта машина гораздо просторнее внутри (в кокпите), чем Русь или Эстония-25, и по ширине и по пространству для ног. Сразу скажу, что я примерял машину без сидения (которое мне и не нужно, я и так все внутреннее пространство в машине занимаю).
В общем, списавшись здесь, а потом и созвонившись лично с Александром_А, я приехал на базу команды, находящуюся рядом с метро Нагорная. Не для пиара – никто из персонала не тыкал в мою сторону пальцем и не крутил пальцем у виска со словами «ты и формула, это разные вселенные» и т.д., что странно, так как люди обычно меня спрашивают относительно моего роста, особенно досаждает когда спрашивают с фразами «слышь, дядя, а у тебя рост-то какой?», в России много недальновидных людей, но почему-то они очень обижаются , когда их посылаешь в стиле их вопроса. Ну не суть, сейчас не об этом.
Собственно приехал на базу, меня встретил технический диретор Евгений (к сожалению фамилию его не знаю). Во дворе стоят два грузовика с прицепами и символикой Формула-Россия. Примерился к машине. Первые ощущения – восторг (в общем, я готов целовать песок, на него же пролили пиво). Всё-таки формула это очень круто. Особенно когда видишь ее без пластиковых наружных деталей, видишь как сделана начинка. Конечно эта машина современнее Формулы Русь и Эстонии-25, к которым я примеривался ранее. Карбоновый монокок, как уже писал, гораздо просторнее чем рамные конструкции Руси и Эстонии.
В машину влез, хоть и с большим трудом, но, опять же, ни в одну другую формульную машину я вообще не влезал, в машину Легенд влез с еле-еле, ну а вылез не с первого раза (как Винни-пух).
Механики дружелюбно отнеслись к моему визиту, хотя, думаю, были несколько испуганы тем, что при моем росте и весе можно и поломать такую машину.
В общем сел в кокпит , первые ощущения – тут гораздо просторнее чем кажется, руль с экраном и кучей кнопок, рычаг коробки маленький и переключается по секвентальной схеме, опять же сравнивая с Формулой Русь, рычаг в гораздо более удобно расположен (это не только мое мнение, брат ездил на Формуле Русь (рост 185 см.) и жаловался на неудобное расположение рычага коробки). Еще бы педали подальше отодвинуть, но это уже из области фантастики, думаю, людям меньшего роста такого диапазона регулировок педалей хватит за-глаза. Вылезать обратно не хотелось, но меня и не торопили, задал кучу дурацких и не очень вопросов, ответы получил, очень обнадежился возможностью осуществления свое детской мечты.
Хочу сказать всем критикам данного проекта - ИМХО, в критике вы не правы, какие бы аргументы вы не приводили, но факт есть факт, машины в России есть, даст Бог, поедут в чемпионате в этом году. Эти машины современнее того что было в России раньше. Ну и еще раз скажу, формула это круто. Опять же ИМХО, гораздо круче кузовов и еще чего-либо, не зря Формула -1 это вершина автоспорта.
Желаю всех благ данному проекту. Как поется в песне группы Тараканы! – «Делай все сам, даже если это не нужно никому кроме тебя», кроме критики на форуме доказывайте свою приверженность к автоспорту делами. Критиковать могут все, делать что-либо – единицы.
Ну а себе пожелаю потренироваться на этой машине летом. Для меня мечты сбываются, так что подытоживая – может все не так уж плохо на сегодняшний день?
Сначала немного предыстории – всегда хотел, точнее мечтал, проехать хотябы несколько кругов за рулем автомобиля класса формула (прошу не придираться к терминам, я не профессионал автоспорта, языками не владею). Мечтал с детства и вроде бы сейчас и возможность сейчас появилась осуществить свою мечту……………но, как всегда, есть один подвох, мой рост 208 см., и влезть в такую машину для меня из разряда почти не осуществимого. Перевстречавшись со многими людьми, примерившись к Формуле Русь и Эстонии-25 ( в обоих случаях безрезультатно (ну не влезаю я туда никак)), решил посидеть и в Формуле-Россия, чем черт не шутит. Оказалось что эта машина гораздо просторнее внутри (в кокпите), чем Русь или Эстония-25, и по ширине и по пространству для ног. Сразу скажу, что я примерял машину без сидения (которое мне и не нужно, я и так все внутреннее пространство в машине занимаю).
В общем, списавшись здесь, а потом и созвонившись лично с Александром_А, я приехал на базу команды, находящуюся рядом с метро Нагорная. Не для пиара – никто из персонала не тыкал в мою сторону пальцем и не крутил пальцем у виска со словами «ты и формула, это разные вселенные» и т.д., что странно, так как люди обычно меня спрашивают относительно моего роста, особенно досаждает когда спрашивают с фразами «слышь, дядя, а у тебя рост-то какой?», в России много недальновидных людей, но почему-то они очень обижаются , когда их посылаешь в стиле их вопроса. Ну не суть, сейчас не об этом.
Собственно приехал на базу, меня встретил технический диретор Евгений (к сожалению фамилию его не знаю). Во дворе стоят два грузовика с прицепами и символикой Формула-Россия. Примерился к машине. Первые ощущения – восторг (в общем, я готов целовать песок, на него же пролили пиво). Всё-таки формула это очень круто. Особенно когда видишь ее без пластиковых наружных деталей, видишь как сделана начинка. Конечно эта машина современнее Формулы Русь и Эстонии-25, к которым я примеривался ранее. Карбоновый монокок, как уже писал, гораздо просторнее чем рамные конструкции Руси и Эстонии.
В машину влез, хоть и с большим трудом, но, опять же, ни в одну другую формульную машину я вообще не влезал, в машину Легенд влез с еле-еле, ну а вылез не с первого раза (как Винни-пух).
Механики дружелюбно отнеслись к моему визиту, хотя, думаю, были несколько испуганы тем, что при моем росте и весе можно и поломать такую машину.
В общем сел в кокпит , первые ощущения – тут гораздо просторнее чем кажется, руль с экраном и кучей кнопок, рычаг коробки маленький и переключается по секвентальной схеме, опять же сравнивая с Формулой Русь, рычаг в гораздо более удобно расположен (это не только мое мнение, брат ездил на Формуле Русь (рост 185 см.) и жаловался на неудобное расположение рычага коробки). Еще бы педали подальше отодвинуть, но это уже из области фантастики, думаю, людям меньшего роста такого диапазона регулировок педалей хватит за-глаза. Вылезать обратно не хотелось, но меня и не торопили, задал кучу дурацких и не очень вопросов, ответы получил, очень обнадежился возможностью осуществления свое детской мечты.
Хочу сказать всем критикам данного проекта - ИМХО, в критике вы не правы, какие бы аргументы вы не приводили, но факт есть факт, машины в России есть, даст Бог, поедут в чемпионате в этом году. Эти машины современнее того что было в России раньше. Ну и еще раз скажу, формула это круто. Опять же ИМХО, гораздо круче кузовов и еще чего-либо, не зря Формула -1 это вершина автоспорта.
Желаю всех благ данному проекту. Как поется в песне группы Тараканы! – «Делай все сам, даже если это не нужно никому кроме тебя», кроме критики на форуме доказывайте свою приверженность к автоспорту делами. Критиковать могут все, делать что-либо – единицы.
Ну а себе пожелаю потренироваться на этой машине летом. Для меня мечты сбываются, так что подытоживая – может все не так уж плохо на сегодняшний день?
Комментарий