If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Александр Ананьев – руками этого человека в России появляется достойный формульный класс, который будет являться своеобразной ступенькой в Европу для молодых талантливых картингистов. Александр любезно уделил нам немного времени и посвятил нас в планы этого грандиозного проекта.
Там то вроде 5 человек уже точно едут.. По крайней мере предложение супер для 16-20 лет
Ну, так уж "супер" его не назвать, но у некоторых пилотов просто нет другого выбора. В целом, оба варианта, и французская Ф-4, и Ф-Россия - это некие варианты "окольных путей" для гонщиков, у которых проблемы с бюджетом, но французский вариант при этом чуть менее окольный по очевидным причинам - более "обучающая" машина и европейские инженеры. Единственное, что серьёзно смущает - что Алёшин, по моей информации, звал туда всех подряд, включая пилотов, у которых нет никакого наката в формулах. А это, очевидно, чуть ли не вернейший способ угробить карьеру.
Александр Ананьев – руками этого человека в России появляется достойный формульный класс, который будет являться своеобразной ступенькой в Европу для молодых талантливых картингистов. Александр любезно уделил нам немного времени и посвятил нас в планы этого грандиозного проекта.
Александр Ананьев – руками этого человека в России появляется достойный формульный класс, который будет являться своеобразной ступенькой в Европу для молодых талантливых картингистов. Александр любезно уделил нам немного времени и посвятил нас в планы этого грандиозного проекта.
Единственное, что серьёзно смущает - что Алёшин, по моей информации, звал туда всех подряд, включая пилотов, у которых нет никакого наката в формулах. А это, очевидно, чуть ли не вернейший способ угробить карьеру.
А разве "детская" формула не для того чтобы получать накат ?? Что касается Петра Михалыча, он приследует свои конкретные цели.. А предложение реально супер для старта формулах!
А разве "детская" формула не для того чтобы получать накат ?? Что касается Петра Михалыча, он преследует свои конкретные цели.. А предложение реально супер для старта формулах!
Для старта в формулах нужен сезон на тестах. Но это, конечно, если ставятся какие-то спортивные цели в карьере. Если просто покататься - другое дело. Но тогда как раз Ф-Россия более интересна, потому что машина более мощная и быстрая. А раз целей не ставится, то фактор "способности машины обучать" и инженеров уже не так важен.
Единственное, что серьёзно смущает - что Алёшин, по моей информации, звал туда всех подряд, включая пилотов, у которых нет никакого наката в формулах. А это, очевидно, чуть ли не вернейший способ угробить карьеру.
А какой накат должен быть у ученика гоночной школы в которой используются стандартные железные формулы с моторами 1.6? парочка гонок в альпс что ли?
Егор опередил.
для SuperDrummer:
поясняю, если ты не в курсе. Петя везет парней во французскую ф-4, школу то есть. у них конечно формат чемпионата, но смысл методики - обучение с азов
Егор опередил.
для SuperDrummer:
поясняю, если ты не в курсе. Петя везет парней во французскую ф-4, школу то есть. у них конечно формат чемпионата, но смысл методики - обучение с азов
Я в курсе, что это за чемпионат. У него есть два плюса - низкая цена гоночного сезона (при этом достаточно высокая цена тестов) и инженеры, арендованные у ART.
Комментарий