Российский формульный чемпионат

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр_А
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 252

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    ... большинство ваших шишек - впереди.
    а куда без них ?! конечно, шишек будет еще очень много.

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Плюс элементарное привычное недоверие.
    с недоверием бороться довольно просто: чем больше информации о продвижении проекта, тем лучше.
    Привычка к недоверию - реально очень деструктивна, спонсоры на это реагируют.
    А информацию мы даем почти каждый день.

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    ...например для меня самым спорным решением остается выбор формата серии "олл инклюзив"
    вы знаете хотя бы одну такую серию, являющуюся успешной?
    Формула-2 и Палмер-Ауди,
    знатоки мирового автоспорта могут добавить еще.
    Как минимум, мы точно знаем о неуспешности в России построенных по командному принципу Формула-1600, Формула-3 и т.д.
    Кстати, мировые примеры далеко не всегда приживаются в России,
    так что приходится идти по целине.

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, по причине того, что из процесса выключена основная движущая сила автоспорта - конкурирующая с другими команда
    Не совсем так,
    я уже писал, что внутри чемпионата соревнуются команды регионов (по 2 пилота), 3 механика ведут эти 2 машины и не меняются по ходу чемпионата (палатка, инструменты и т.д. общие на 2 машины).
    Меняться могут инженеры, пилот вообще может не слушать инженера, если не доверяет ему - в этом случае инженер следит только за безопасностью.
    Разумеется команды будут соперничать, только запчасти все получают с одного склада, моторы с конвейерной переборки и одинаковую зарплату (чтобы не переманивали в другие команды).
    За хорошие выступления пилота предусмотрены премии.
    Чем не конкуренция ?

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    В общем, желаю побольше машин на старте сезона, а главное на финише.
    Спасибо за добрые пожелания !

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А так мы всеми руками за, желаем удачи и т.д. и т.п. Просто пока что не верим.
    Ну если не верит автоспортивное сообщество, то как же спонсоры и медиамагнаты поверят ?
    А без них автоспорта не будет.
    Так что, не на отечественную мельницу льет воду это недоверие.
    Российские пилоты с российскими деньгами опять будут продолжать кормить зарубежный автоспорт, а мы будем лить слезы, что у нас ничего нет.
    Выход один - взять и поверить.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И кстати, что там с телевидением и медиа поддержкой
    Из крупного: издательский дом "Спорт-экспресс", ВГТРК, почти наверняка - Автоплюс.
    Но это очень интимный вопрос, в подробности вдаваться не буду.
    Невыполнимых задач НЕТ !!!

    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Ну если не верит автоспортивное сообщество, то как же спонсоры и медиамагнаты поверят ?
      А без них автоспорта не будет.
      Без медиамагнатов как раз будет очень хороший автоспорт. Именно медиамагнаты, это та гнида, которую нужно давить, чтобы развиваться нам, спортсменам. Медиамагнаты, это те кровососы, в любом виде спорта, которые отъедают от общего пирога большую часть совершенно низачто. Это наши конкуренты. И они этого не скрывают. Они давят нас по всем фронтам, и особо этого не скрывают. И вот пока такие медиамагнаты, как у нас в стране, трутся с нашими спонсорами, денег у нас не будет.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Так что, не на отечественную мельницу льет воду это недоверие.
      Российские пилоты с российскими деньгами опять будут продолжать кормить зарубежный автоспорт, а мы будем лить слезы, что у нас ничего нет.
      Выход один - взять и поверить.
      Не, это не выход. Верить в сказки можно только в детстве. Когда же взрослый опытный человек верит в то, чего не может быть, это наводит на интересные выводы о его интеллектуальных способностях. А выход заключается в том, чтобы вы вдохнули в нас уверенность. Пока что не очень уверенно получается.
      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Из крупного: издательский дом "Спорт-экспресс", ВГТРК, почти наверняка - Автоплюс.
      Но это очень интимный вопрос, в подробности вдаваться не буду.
      У профессионального автоспорта Кащеева игла именно в бесконечной жадности монополистов рынка рекламы. Пока на законодательном уровне, уровне антимонопольного комитета и т.д., эту шушеру не разгонят, не будет у нас профессионального автоспорта. И мое верие/неверие ничего в этом вопросе не решит.

      А вот если раскрутить медиамагнатов на то, чтобы они по отношению к автоспорту ослабили хватку... Но, что-то я в этом сомневаюсь. Пока с верху не пойдет указание... Которое легко можно будет засаботировать и опять всё вернется на круги своя.
      Последний раз редактировалось к.а.; 05.01.2012, 10:48.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        Формула-2 и Палмер-Ауди,
        это одно и тоже и один и тот же человек, Джонатан Палмер. Еще была американская серия Барбер Сааб, которая по сути своей начальная, "школьная" серия. Придумал ее Скип Барбер, владелец автогоночной школы. По моему еще по такому же принципу рено-кампус для начинающих во франции была устроена. Вот и все. на сегодня все они закончились за исключением Ф2.
        Сравните с Ф3 или ФФорд, которые существуют обе с 60 годов, пережили всех, чуствуют себя неплохо, несмотря на "расцвет" мономарок, а это: GP3, GP2, FR2000, WSR, Abarth, ADAC(Dallara+vw) и несколько менее известных. Собственно говоря это нашествие мономарок есть не что иное как попытка монополизировать формульные гонки спортивным менеджментом с одной стороны (серии GP) и автопроизводителями - с другой (WSR, Abarth)
        Все бы ничего, только благодаря такому чудесному развитию событий не только Россия, но и некоторые другие страны, не являющиеся автогигантами остались без домашних формульных серий. В Европе это не проблема, у нас и в скандинавии - проблема и еще какая. Европейские гонки далеко, своих нету.

        Комментарий

        • Александр_А
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 252

          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          это одно и тоже и один и тот же человек, Джонатан Палмер.
          Руководитель, действительно, один, но серии - разные.
          Палмер-Ауди 13 лет была серией уровня Ф3.

          Серия в 2011 не проводилась - вероятно, у Д.Палмера возникла необходимость сосредоточиться на Ф2.

          Источник:
          Самое интересное из мира гонок: интересные факты, статьи и новости Формулы 1 и других гоночных чемпионатов: Формула Junior, Auto GP, GP2 Series, FPA, Картинг... Интервью с пилотами из первых рук. Все о закрытом чемпионате Formula two.
          Невыполнимых задач НЕТ !!!

          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            Палмер-Ауди 13 лет была серией уровня Ф3.

            http://formula-2.ru/news/ostalnoe/20...-audi-fpa.html
            на бумаге ФПА - аналог Ф3, а Ф2 - чуть ли не GP2, а по жизни ни один из призовых пилотов ФПА не пробился в Ф1 за все время ее существования(кроме Уилсона - на 1 год)
            За тоже время из британской ф3 только чемпионов 6 штук попало в Ф1.вот вам и результат
            Ф2 это "наш (ФИАшный) ответ чемберлену". Типа призовая тройка Ф2 получает суперлицензию и = вуаля = появляются сразу три новых пилота в Формуле1. Осталось заставить феррари или Рено освободить места за рулем для чемпионов Ф2, и процесс, можно сказать, состоится
            Последний раз редактировалось Владимир65; 09.01.2012, 02:34.

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Владимир65, да я думаю все прекрасно понимают что такое фпа... уровнем там не пахнет, но с другой стороны большинство чемпионатов современной F3 тоже ниже плинтуса.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • Рус-Балтика
                Senior Member
                • Apr 2009
                • 9164

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Владимир65, да я думаю все прекрасно понимают что такое фпа... уровнем там не пахнет, но с другой стороны большинство чемпионатов современной F3 тоже ниже плинтуса.
                Вернулся ? где проподал то ?

                Комментарий

                • Александр_А
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 252

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Владимир65, да я думаю все прекрасно понимают что такое фпа... уровнем там не пахнет, но с другой стороны большинство чемпионатов современной F3 тоже ниже плинтуса.
                  Про ФПА ? Как-то странно говорить об уровне серии, которую сейчас не проводят.

                  Лучше давайте подумаем про уровень российской серии.
                  У себя мы будем иметь уровень такой же, как у старших классов картинга.

                  Идеальным было бы получить гонщиков из первой десятки KF-2, KF-3, KZ-2, Rotax-max.

                  Практически со всеми сейчас идут переговоры.
                  В Европу может быть поедут 1-2 человека.

                  Если кого-нибудь забыли - подсказывайте фамилии.
                  Невыполнимых задач НЕТ !!!

                  Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                    Про ФПА ? Как-то странно говорить об уровне серии, которую сейчас не проводят.
                    <...>

                    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                    Палмер-Ауди 13 лет была серией уровня Ф3.
                    Она и не была уровня ф3. ФПА всегда была серией для "бизнес драйверов", хотя Палмер ее активно позиционировал как спортивную для молодых пилотов - к концу ее жизни ему это даже более-менее удалось. С F2 таже история, но не столь ярковыраженная. В любом случае, их не совсем корректно сравнивать с Ф3 и вообще "нормальными" чемпионатами...
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • SuperDrummer
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 365

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Палмер-Ауди 13 лет была серией уровня Ф3.

                      Эмм... Вообще-то, Ф-3 - это вторая по уровню серия после Ф-1. WSR, GP2 до Пирелли хороши, но это больше силовые тренажёры, где уже готовые пилоты осваивают мощные машины с большими колёсами. А Ф-3 - открытая формула, где идёт работа с машиной, где пилот учится работать с инженерами, с аэродинамикой, с машиной в целом, наконец. Да, даже в Ф-3 значительная часть работы инженера - это тренерская работа с пилотом, но уровень этой работы уже совсем иной, и успешный выпускник Ф-3 уже может считаться готовым пилотом уровня Ф-1, которому просто неплохо было бы поднатаскаться в силовых тренажёрах.

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Парней после 5-6 дней тестов можно отправлять в гонки - выступят прилично.
                      После 10 дней - будут в призах.
                      В какие гонки? В Китай? В Европе после 10 дней тестов ребята едут ещё на 10 дней, а потом ещё проезжают предсезонные и раскатываются к середине дебютного сезона. И это чуть ли не минимальная программа. Причём с европейскими инженерами. А если брать не Европу, то типичный пример: как-то чемпион азиатской Формулы-BMW приехал в Европу в Формуле-Рено 2.0 гонки гонять (в Британской, если не ошибаюсь). Команда на него на тестах посмотрела и ахнула. Вердикт - год на тестах, а только потом разговоры о боевом сезоне.

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                        Эмм... Вообще-то, Ф-3 - это вторая по уровню серия после Ф-1. WSR, GP2 до Пирелли хороши, но это больше силовые тренажёры, где уже готовые пилоты осваивают мощные машины с большими колёсами.
                        Даааа.... маразм крепчал!!!

                        Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                        успешный выпускник Ф-3 уже может считаться готовым пилотом уровня Ф-1, которому просто неплохо было бы поднатаскаться в силовых тренажёрах.
                        Жжешь!!! Слушай, а ты ездил в GP2? Или WSR? Ты вообще знаешь о чем говоришь?

                        Gp2 тренажером помоему еще никто не называл... и ф3=ф1 никто не ставил. Жесть! Слушай, чисто инетересу ради, а где по-твоему располагается f2 - на какой ступеньке? Скажем относительно gp3, gp2, f3 и wsr? Можешь сравнить?
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • SuperDrummer
                          Senior Member
                          • Jan 2012
                          • 365

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Gp2 тренажером помоему еще никто не называл... и ф3=ф1 никто не ставил. Жесть! Слушай, чисто инетересу ради, а где по-твоему располагается f2 - на какой ступеньке? Скажем относительно gp3, gp2, f3 и wsr? Можешь сравнить?
                          Можно чуть покорректнее?
                          Ф-3 не равно Ф-1, а на следующей ступеньке.
                          И так говорят очень многие инженеры.
                          F2 - довольно просто. Это примерно то же самое, что GP3, только мощнее. Но для карьеры это даже больший шаг в сторону. В GP3 имеет смысл идти хотя бы после года в Ф-3 и выигрывать, иначе ты нафиг никому не сдался. Быстрая деградация Pirelli и отсутствие тестов не сильно помогают пилоту учиться. В GP3 нужно показывать, чему ты уже научился, чтобы пойти дальше. А дальше - это может быть WSR, может быть GP2. Если провалился и нет денег - то или учиться формально назад по карьерной лестнице в Ф-3, либо как раз в F2. Но учитывая бюджеты, требуемые в GP3 (если ты не воспользовался ситуацией, что команде надо срочно третьего пилота, а никто не готов платить бешеные деньги за это, и штрафы при этом всё равно выше потерь от выкатывания тебя ниже себестоимости), деньги на WSR должны найтись. Другое дело, что два года в WSR без борьбы за титул - и ты никому не нужен.
                          Ну а по технике, понятно, что GP3 и F2 ниже Формулы-3. Это вроде как всем очевидно.

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                            Можно чуть покорректнее?
                            извини, не сдержался

                            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                            Ф-3 не равно Ф-1, а на следующей ступеньке.
                            Слушай, а инженеры FR 2.0 говорят что "если ты быстр в ФР, то ты будешь быстр везде" и я на 100% уверен что инженеры F4 и F-BMW говорят тоже самое Ты серьезно считаешь что ф3 на 1 ступень ниже ф1?

                            Почему же имеет смысл идти в гп3 после ф3 если ф3 на ступень ниже ф1? Ты начинаешь себе противоречить - постом ранее вроде сказал,что gp2 это "тренажерка", сейчас говоришь что необходимая ступень? Кстати, GP3 НЕ выше WSR (ЗДРАСТЕ!!) ни по технике ни по уровню конкуренции...

                            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                            Ну а по технике, понятно, что GP3 и F2 ниже Формулы-3. Это вроде как всем очевидно.
                            F2 и GP3 ниже ф3 по технике?... да ладно!! А ничего что в ф3 до сих по пор ездят на катастрофически устаревших коробках и с совершенно дурацкими лимитами по двигателю? Вообще машине ф3 в музей давно пора... на 2012 вроде как наконецто будут какие-то серьезные апдейты и то, только некоторые команды на них пойдут ибо ф3 при смерти и никто в нее инвестировать не хочет.

                            Блин, ну честно слово, SuperDrummer, ну не надо делать таких безапиляционных заявлениях по темам, в которых "плаваешь".
                            Последний раз редактировалось slipper; 16.01.2012, 05:34.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              извини, не сдержался
                              Бывает. Алексей, это просто на будущее.

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Слушай, а инженеры FR 2.0 говорят что "если ты быстр в ФР, то ты будешь быстр везде" и я на 100% уверен что инженеры F4 и F-BMW говорят тоже самое Ты серьезно считаешь что ф3 на 1 ступень ниже ф1?
                              Да, трёшка на ступень ниже Ф-1. И только на ступень. Раньше была ещё Формула-2 (настоящая, а не подделка by Mosley&Palmer), переросшая в Формулу-3000. WSR и GP2 - не менее полезные серии для пилота, но уже для имеющего базу Ф-3, причём работы с техникой там меньше, чем в трёшке.

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Почему же имеет смысл идти в гп3 после ф3 если ф3 на ступень ниже ф1? Ты начинаешь себе противоречить - постом ранее вроде сказал,что gp2 это "тренажерка", сейчас говоришь что необходимая ступень? Кстати, GP3 НЕ выше WSR (ЗДРАСТЕ!!) ни по технике ни по уровню конкуренции...
                              Где я сказал, что GP3 с её убогой аэродинамикой выше WSR?
                              WSR - это куда можно идти из GP3. Или из трёшки, без GP3. Серию Берни и Мишеля я просто как пример привёл. Лично я считаю, что GP3 - пустая трата денег и времени. Но, например, при дилемме "слабая команда в WSR - сильная в GP3" надо выбирать GP3, больше получишь. Просто удлиннишь карьеру, но зато не испортишь себе репутацию.
                              GP2 на данный момент - ступень необходимая отчасти по инерции. С переходом на Pirelli, которые моментально деградируют, и отсутствием тестов, которые не заменят никакие симуляторы, на мой взгляд шаг в GP2 - не лучший вариант. Но тут я допускаю как исключения, так и принципиально другие мнения. Всё-таки это серия, которая реально, в отличие от GP3, на виду у боссов команд Ф-1.

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              F2 и GP3 ниже ф3 по технике?... да ладно!! А ничего что в ф3 до сих по пор ездят на катастрофически устаревших коробках и с совершенно дурацкими лимитами по двигателю? Вообще машине ф3 в музей давно пора... на 2012 вроде как наконецто будут какие-то серьезные апдейты и то, только некоторые команды на них пойдут ибо ф3 при смерти и никто в нее инвестировать не хочет.
                              Да, F2 и GP3, безусловно, ниже Ф-3 по технике. А где они выше? С какой скоростью они проходят повороты? А Ф-3 едет медленнее Ф-1 в скоростных поворотах процентов на 10-15, и это на жёстких шинах. Ты серьёзно считаешь, что копеечная коробка с лепестками - это пипец как круто? Или турбомотор, построенный далеко от возможного предела? Это на трёшном моторе перекрут на 500 оборотов - и гарантированная замена. А бывало, что двигатели меняли и с перекрутом в 20 (!!!) оборотов. Потому что Фолькс и Мерс подошли к пределу подобных моторов. Это тебе не гражданские Рено или Ауди.
                              Ограничения на моторы в трёшке есть ровно из-за того, что без них стоимость и мощность моторов вырастут слишком сильно.
                              Но опять же, основной пункт, где трёшка намного выше обсуждаемых серий - это аэродинамика. А с отсутствием мощности в довесок к этому, серия ещё и неоценима для подготовки пилота. Не катит езда на мощности, медленно проехал среднескоростной поворот - ты в попе.
                              Про инвестировать... Ну как тебе сказать? Пилоты, которые едут в никуда, не хотят. А вот Red Bull и Gravity, почему-то, хотят. Скорее всего, они просто глупые и деньги считать не умеют, да?

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Блин, ну честно слово, SuperDrummer, ну не надо делать таких безапелляционных заявлениях по темам, в которых "плаваешь".
                              Ну, видимо, не так уж я в них и "плаваю".

                              Комментарий

                              • Владимир65
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 864

                                поддержу superdrummer, хотя похоже он в поддержке не нуждается.
                                достаточно посмотреть на результаты Euro и Британской ф-3, как становится понятно, где едут те, кто целится в Ф1.
                                Жаль, что при этом существует прокладка в виде gp3/gp2
                                Вспоминая старые годы, можно убедиться, что долгие годы пилоты садились в ф1 минуя прокладки (типа Ф3000). Прост, Сенна, Шумахер(с небольшим отклонением в Японию)), Баттон, Райкконен пришли в Ф1 прямиком из Ф3 и стали в последствии чемпионами.
                                А вот у чемпионов Ф3000 дела в Ф1 не складывались так успешно.
                                Традиционно это объяснялось недостатками автомобиля, особенно во времена Лолы, но более распространенная точка зрения - быстрого пилота видно сразу, в Ф3 пилот достаточно раскрывается, а к более мощному автомобилю его можно подготовить и для этого не обязательно катать сезон-два-три на суррогате.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎