Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
А информацию мы даем почти каждый день.
Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
знатоки мирового автоспорта могут добавить еще.
Как минимум, мы точно знаем о неуспешности в России построенных по командному принципу Формула-1600, Формула-3 и т.д.
Кстати, мировые примеры далеко не всегда приживаются в России,
так что приходится идти по целине.
Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
я уже писал, что внутри чемпионата соревнуются команды регионов (по 2 пилота), 3 механика ведут эти 2 машины и не меняются по ходу чемпионата (палатка, инструменты и т.д. общие на 2 машины).
Меняться могут инженеры, пилот вообще может не слушать инженера, если не доверяет ему - в этом случае инженер следит только за безопасностью.
Разумеется команды будут соперничать, только запчасти все получают с одного склада, моторы с конвейерной переборки и одинаковую зарплату (чтобы не переманивали в другие команды).
За хорошие выступления пилота предусмотрены премии.
Чем не конкуренция ?
Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
А без них автоспорта не будет.
Так что, не на отечественную мельницу льет воду это недоверие.
Российские пилоты с российскими деньгами опять будут продолжать кормить зарубежный автоспорт, а мы будем лить слезы, что у нас ничего нет.
Выход один - взять и поверить.
Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Но это очень интимный вопрос, в подробности вдаваться не буду.
Комментарий