Российский формульный чемпионат

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Да, это достаточные знания!
    Более чем.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Сколько клапанов и поршней ты загубил на Рено 2.0?
    Нисколько. Вообще ни разу ничего не ломал из железа из-за собственной ошибки (кроме впечатывания в стену , но это из другой оперы).

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты на Руси то ездил, чтобы иметь о ней хоть какое-нибудь представление?
    Не ездил, но сарказм был в том что любой двиг можно перекрутить - смотря как постараться... ты же не знаешь конкретной ситуации что у них была в китае, ну и не надо советовать что было бы лучше или хуже в их контексте...
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Более чем.
      Тебе видней.
      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Нисколько. Вообще ни разу ничего не ломал из железа из-за собственной ошибки (кроме впечатывания в стену , но это из другой оперы).
      И чего, тебе в голову не пришла мысль, что это были не Ф-Рено? Ты знаешь, я не удивлен.
      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Не ездил, но сарказм был в том что любой двиг можно перекрутить - смотря как постараться... ты же не знаешь конкретной ситуации что у них была в китае, ну и не надо советовать что было бы лучше или хуже в их контексте...
      У тебя хорошее чувство юмора, Слиппер. Ты инженеру так же хохмишь?
      Типа инженер тебе говорит - "Не беспокойся, на Ф-Рено 2.0 даже если начнешь тормозить и переключаться вниз одновременно, то с мотором ничего страшного не случится."
      А ты ему в ответ - "ремарка очень смешная, продолжайте "
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        И чего, тебе в голову не пришла мысль, что это были не Ф-Рено? Ты знаешь, я не удивлен.
        Саша, я знаю, что это были ф-рено, в отличии от тебя. Не хами.

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Типа инженер тебе говорит - "Не беспокойся, на Ф-Рено 2.0 даже если начнешь тормозить и переключаться вниз одновременно, то с мотором ничего страшного не случится." А ты ему в ответ - "ремарка очень смешная, продолжайте "
        Ну причем тут перекруты и "тормозить и переключаться вниз одновременно"? Блин, лучше бы молчал... И второе - ты считаешь что "с мотором страшное случится" это тоже самое что "перекрут"? Какой же ты словоблуд, аж противно! Ты или специально помидоры с яблоками путаешь или действительно настолько не разбираешься в теме, что путаешь их искренне, по не знанию. В любом случае разговаривать невозможно.
        Последний раз редактировалось slipper; 03.01.2012, 18:31.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Я так понимаю ты только что поставил знак равенства между своими же утверждениями:

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          "Не беспокойся, на Ф-Рено 2.0 даже если начнешь тормозить и переключаться вниз одновременно, то с мотором ничего страшного не случится."
          равно:

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          не стоит учить ребят переключать передачи на моторах, которые боятся перекрута. Хороша была Формула-Русь в этом плане. Клапана никогда не доставали до поршней. Да и в Ф-Рено, по моему, такой проблемы не существует.
          Ну т.е. буквально "мотор боится перекрута" и "тормозить и переключаться вниз одновременно" это типа связанные вещи, да? Я просто зафиксировать это хочу, на будущее так сказать
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Саша, я знаю, что это были ф-рено, в отличии от тебя. Не хами.
            Ну, если это были Ф-Рено, то тогда да, ребят скорее всего развели.


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Ну причем тут перекруты и "тормозить и переключаться вниз одновременно"? Блин, лучше бы молчал... И второе - ты считаешь что "с мотором страшное случится" это тоже самое что "перекрут"? Какой же ты словоблуд, аж противно! Ты или специально помидоры с яблоками путаешь или действительно настолько не разбираешься в теме, что путаешь их искренне, по не знанию. В любом случае разговаривать невозможно.
            А не подскажешь как еще, кроме как на переключениях, можно перекрутить современный мотор? Расскажи методику.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Я так понимаю ты только что поставил знак равенства между своими же утверждениями:

              равно:

              Ну т.е. буквально "мотор боится перекрута" и "тормозить и переключаться вниз одновременно" это типа связанные вещи, да? Я просто зафиксировать это хочу, на будущее так сказать
              Где ты видишь знак равно? Это ты его поставил.
              У тебя, где лепестки, там вообще можно не париться. А там, где еще "ручка", это одно и то же. Есть возражения?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Александр_А
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 252

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                На самом деле не стоит учить ребят переключать передачи на моторах, которые боятся перекрута. Хороша была Формула-Русь в этом плане. Клапана никогда не доставали до поршней. Да и в Ф-Рено, по моему, такой проблемы не существует.
                Да, ты абсолютно прав - было бы очень хорошо найти такие формульные моторы, которые не боятся перекрута.
                Но .... их пока нет.

                Точнее - есть, но в более дорогих машинах, где переключение передач управляется электроникой. Но это, опять же, совсем другие деньги.

                Я сейчас усиленно думаю над вариантами здравого решения проблемы для молодых гонщиков.

                А вообще очень удивила реакция сообщества
                Пока больше полугода АБСОЛЮТНО ВСЕ эвенты проходили отлично - реакции было минимум.
                Как только у некоторых пилотов на эвенте возникли неглобальные механические проблемы - тема просто взорвалась сообщениями.

                Вот и гадайте потом: "Почему автоспорт в упадке ?"
                Одна из причин в наличии огромного числа "доброжелателей",
                причем из своего же круга.


                И еще:
                уважаемые к.а. и slipper,
                не переносите в эту тему свои старые бодания, пожалуйста.

                Предлагаю здесь говорить только развитии российских формул.
                Последний раз редактировалось Александр_А; 03.01.2012, 21:11.
                Невыполнимых задач НЕТ !!!

                Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  мне кажется китай был ошибкой. в италии и абарты есть и команды нормальные и Сироткин кстати тоже

                  Комментарий

                  • Александр_А
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 252

                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    мне кажется китай был ошибкой. в италии и абарты есть и команды нормальные и Сироткин кстати тоже
                    Я уже описывал причины "почему Китай", повторю:
                    1) сейчас тепло +15-20 и сухая погода (см.фото)
                    2) дешевле Европы в 2 раза
                    3) в Европе - рождественские каникулы, мало кто работать хочет

                    Технические проблемы возможны везде, точно такие же повреждения техники возможны были и в Европе.
                    Не забудьте, что Сергей Сироткин за этот сезон поменял 3 команды - это не от хорошей жизни, а от необходимости заставить их работать хорошо.
                    Приехал первым на своем таланте, а не на заведомо лучшей машине.

                    Крэши техники АБСОЛЮТНО неизбежны при тренировках.

                    А то, что повреждения случились за очень короткий промежуток времени и прямо перед Новым годом - это досадная случайность,
                    никак не влияющая на оценку таланта гонщиков и дальнейшую карьеру.
                    Парней после 5-6 дней тестов можно отправлять в гонки - выступят прилично.
                    После 10 дней - будут в призах.
                    Последний раз редактировалось Александр_А; 04.01.2012, 10:18.
                    Невыполнимых задач НЕТ !!!

                    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Я уже описывал причины "почему Китай", повторю:
                      1) сейчас тепло +15-20 и сухая погода (см.фото)
                      2) дешевле Европы в 2 раза
                      3) в Европе - рождественские каникулы, мало кто работать хочет
                      есть вещи на которых не следует экономить. и есть такая древняя русска поговорка "скупой платит дважды".
                      Вы развиваете свою серию, вот и развивайте ее - рано пока УТС делать, у самих опыта мало.
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • Александр_А
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 252

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        есть вещи на которых не следует экономить. и есть такая древняя русска поговорка "скупой платит дважды".
                        Вы развиваете свою серию, вот и развивайте ее - рано пока УТС делать, у самих опыта мало.
                        Неадекватных поговорок вообще много:
                        - от работы кони дохнут
                        - работа дураков любит и т.д.

                        Наш четвертый пилот докатался отлично, везет домой результат 1"367.
                        Его смета оказалась даже меньше расчетной.
                        Так что глобальных просчетов - нет.

                        А если не делать УТС, то откуда опыт возьмется ?
                        Как ни парадоксально, даже с моим небольшим опытом я - единственный, кто продвинулся в создании формульной серии и в проведении УТС тоже.
                        Невыполнимых задач НЕТ !!!

                        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                        Комментарий

                        • Владимир65
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 864

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          Как ни парадоксально, даже с моим небольшим опытом я - единственный, кто продвинулся в создании формульной серии и в проведении УТС тоже.
                          за что вам почет и уважуха.
                          однако, проект, можно сказать, еще даже не начался, поэтому большинство ваших шишек - впереди.
                          Некоторый фон неприятия вашего проекта (по крайней мере тут, на форуме)я бы охарактеризовал так: у всех, кто высказывается по этому поводу вероятно есть свои взгляды, как надо делать правильно, а как не надо. Плюс элементарное привычное недоверие.
                          с недоверием бороться довольно просто: чем больше информации о продвижении проекта, тем лучше.
                          труднее преодолеть последствия собственных непродуманных решений, или скажем так: "спорных".
                          например для меня самым спорным решением остается выбор формата серии "олл инклюзив"
                          вы знаете хотя бы одну такую серию, являющуюся успешной?
                          это в общем довольно "менеджерское" решение, когда успех предприятия видится в снижении затрат и консолидации выручки. в автоспорте такое решение (пока, по крайней мере) работает плохо. Почему? На мой взгляд, по причине того, что из процесса выключена основная движущая сила автоспорта - конкурирующая с другими команда
                          но это только мой частный взгляд, дай бог, что б я ошибся.
                          менее одиозные решения - выбор автомобиля и мотора. но, в конце концов, почему бы и нет? но есть ощущение, что выбор производился скорее эмоционально, чем практически.
                          В общем, желаю побольше машин на старте сезона, а главное на финише.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Основное неприятие состоит в том, что в России создавать гоночный класс на иноземной агрегатной базе будет дороже для гонщиков, чем гоняться на этих же машинах в Европе. Нет никакого неприятия, есть неверие в то, что этот проект будет существовать в какой-либо долгосрочной перспективе. Добавляется к этому еще то, что в России нет обслуживающего персонала, кто смог бы готовить эти машины на должном уровне. Как механиков, так и инженеров. Поэтому лично мне кажется, что первый год будет "прикатка" серии по всем этим вопросам. А вот будут ли желающие за свои деньги "учить" серию ездить, лично я сомневаюсь. Нужны скидки и завлекушечки, которых пока что озвучено не было.

                            А так мы всеми руками за, желаем удачи и т.д. и т.п. Просто пока что не верим.

                            И кстати, что там с телевидением и медиа поддержкой?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Неадекватных поговорок вообще много:
                              - от работы кони дохнут
                              - работа дураков любит и т.д.
                              любая поговорка (не берем современные) как и пословица - это образное изречение, наблюдения народа за многие годы, по этому они по определению не могут быть неадекватными. Можно их не понимать - это другой вопрос. "Яблоко от яблони..." - не относится только именно к яблокам.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                А если не делать УТС, то откуда опыт возьмется ?
                                Как ни парадоксально, даже с моим небольшим опытом я - единственный, кто продвинулся в создании формульной серии и в проведении УТС тоже.
                                УТС можно делать и перед началом сезона, можно конечно и вывозить пилотов, но к этому надо быть готовым.
                                Формульные серии были и до тебя - так что ты не единственный. Единственный на данный момент - да. Однако, как сказал Володя чуть выше, уже заметны ошибки. Как на парадоксально я тоже организовал не один чемпионат на картинге, и знаю ошибки. Это конечно немного разное, но все же имею представление что и как. Но я не люблю когда меня учат, не буду и я учить других делать свою работу.
                                Надеюсь все получится, чего и желаю.

                                Наблюдаю за новостями - пиши.
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎