Сообщение от racer.dm
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		На Берлин! В формуле рено.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
на самом деле, г-н Горбачев в своих уроках кратко изложил наиболее существенную часть книги Росса Бентли. последний же, в свою очередь, рекомендует тренировать при повседневной езде далеко не только перегазовку...Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПосле того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.
							
						Последний раз редактировалось nikot; 01.09.2010, 20:33.КОСА-продакшн
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Ну про траектории я вообще молчу этому можно учиться всю жизнь.Трэил брейкинг тоже учусь делать на гражданской машине.И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.Хотя конечно я понимаю что в разных на разных типах пилотирование разное.Автоспорт это исскуство.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениена самом деле, г-н Горбачев в своих уроках кратко изложил наиболее существенную часть книги Росса Бентли. последний же, в свою очередь, рекомендует тренировать при повседневной езде далеко не только перегазовку...

							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Каждый человек индивидуален .Автор описывает свои ощушения свои восприятия реальности .Все зависит от пилота .Да основа описана хорошо но дальше вклечайте свои мозги работайте своей головой.Выигрывает не тот у кого лудщая техника а тот кто осазнает что он соревнуется и доказывает себе что он самый быстрыйСообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеЭто была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Ну про траектории я вообще молчу этому можно учиться всю жизнь.Трэил брейкинг тоже учусь делать на гражданской машине.И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.Хотя конечно я понимаю что в разных на разных типах пилотирование разное.Автоспорт это исскуство.

Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
1) Это для скоростных поворотов рекомендуют делать, в которых не нужно передачу переключать. Во-первых, отсутствует пауза между отпусканием газа и началом торможения, а также концом торможения и началом разгона. Во-вторых, при умелом использовании торможения левой ногой перераспределение масс по осям автомобиля происходит плавнее. В-третьих, при том, что мы газ не убираем, и одновременно жмем на тормоз, меняется тормозной балланс. Это в теории.Сообщение от slipper Посмотреть сообщение1) А почему оно должно было чтото дать?
 Я могу представить очень ограниченное кол-во ситуаций когда на кольце тебе в машине с синх. мкпп нужно торможение левой ногой, и то скорее для компенсации косячных настроек самой машины, но никак не для замедления. В ралли могу больше ситуаций представить когда торм. левой ногой реально может дать преимущество.
2) Жжешь
 Ясен пень включить сложнее, к.а. выше написал почему. И на синх коробке МЕДЛЕННЕЙ ехать без сцепы, я подробно писал в соседнем топике почему (как минимум из-за вса маховика на дорожной машине).
А на практике, пока левую ногу натренируешь, как надо, пройдет немало времени.
2) На моей машине маховик значительно легче стокового, но не думаю, что мне это как-то облегчило попытки переключаться без выжима сцепления. Фактически у меня это вообще не получилось.Последний раз редактировалось coyote; 02.09.2010, 00:52."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Хорошо что хоть не Циганкова. Горбачев пишет совсем мало по делу. Если брать реально то, как нужно ездить, то Горбачев описывает не больше чем 5%.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеЭто была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
К сожалению он не написал КАК ее делать правильно.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПосле того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Вот в Формуле один как раз не прокатывают до апекса. В Формуле-1 наоборот почти нет прокатывания. Жесткий тормоз, потом жесткий газ. Только на выходах из медленных поворотов в начальной фазе разгона работают плавно с педалькой газа.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеЭто была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Ну про траектории я вообще молчу этому можно учиться всю жизнь.Трэил брейкинг тоже учусь делать на гражданской машине.И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.Хотя конечно я понимаю что в разных на разных типах пилотирование разное.Автоспорт это исскуство.

А вот в маломощных формулах с не самыми хорошими тормозами и аэродинамикой, там приходится более длинную среднюю фазу делать. Но слиппер пишет о конкретной машине - Формула-Рено 2.0. А она все же немного не "стандартная" машина. Когда я на ней ездил, она обладала большой избыточной поворачиваемостью в среднескоростных и быстрых поворотах, и чудовищной недостаточной в медленных. Эту недостаточную поворачиваемость можно было "убить" газом, но в случае ошибки она уходила в неконтролируемый занос. Или как раз с небольшим перетормаживанием в повороте и "прокатыванием" до выхода, а потом жестким разгоном и почти полным распрямлением руля. Какая то смесь картинга и формул. Очень интересная и в то же время очень не простая машина. Формула-3 конечно же другая, более "благородная" что-ли.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Есть. Как в медленных, так и в среднескоростных. Далеко ходить не будем, достаточно посмотреть, как в Спа проходят Bruxelles.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот в Формуле один как раз не прокатывают до апекса. В Формуле-1 наоборот почти нет прокатывания. Жесткий тормоз, потом жесткий газ. Только на выходах из медленных поворотов в начальной фазе разгона работают плавно с педалькой газа.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я не знаю какой это поворот. И не знаю как ты хочешь на это посмотреть.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЕсть. Как в медленных, так и в среднескоростных. Далеко ходить не будем, достаточно посмотреть, как в Спа проходят Bruxelles.
 
И потом, что ты имеешь ввиду под словом "прокатываение"? Если отпущеный газ и тормоз, то ты ошибаешься. В Ф-1 прокатывание это для тех, кто ни на что не претендует.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Тогда не приводи в пример/не анализируй техниу пилотирования, так и говори - выложил просто трассу посмотреть.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМне было интересно посмотреть на трассу, и онборды и я нашел, то что есть на ю-тюбе. Выложи свой он-борд, сравним.
К сожалению онборда ни из италии, ни из германии нет. Камера на машине есть только у англичан.
Это ничему не противоречит и так все и делают, противоречит "тормозить и перегазовывать одновременно на гражданском авто с мкпп" - так делает только крамар и думает что он что-то тренерует таким образом. В действительности, даже гражданская машина замедляется гораздо быстрее чем раскручивается ее же маховик для перегазовок.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПосле того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.
Ну, во-первых Горбачев - не последняя инстанция. Во-вторых, он разве описывает какую-либо специфику именно формульную? Я, право, не читал.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеИ я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.
На кольце подтормаживание левой ногой без отпускания газа, я все же больше склонен считать ошибкой или компенсацией настроек машины. В нормальной ситуации такого не должно происходить.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Это для скоростных поворотов рекомендуют делать, в которых не нужно передачу переключать. Во-первых, отсутствует пауза между отпусканием газа и началом торможения, а также концом торможения и началом разгона. Во-вторых, при умелом использовании торможения левой ногой перераспределение масс по осям автомобиля происходит плавнее. В-третьих, при том, что мы газ не убираем, и одновременно жмем на тормоз, меняется тормозной балланс. Это в теории.
А на практике, пока левую ногу натренируешь, как надо, пройдет немало времени.
Массы по осям вообще не перераспределяются (только в статике - балластами), перераспределяется вес. Чего там (и как) плавней происходит при одновременном торможении с газом?... поподробней плиз. И про тормозной баланс пожалуйста тоже
 (я такой понимаю речь о bias, который тоже практически никак не меняется в динамике).
Не надо в боевом режиме переключаться без спецы на синх. коробке. Это полный бред и так будет только медленей. Легкий маховик рулит в любом случае.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) На моей машине маховик значительно легче стокового, но не думаю, что мне это как-то облегчило попытки переключаться без выжима сцепления. Фактически у меня это вообще не получилось.
Енто ты на довах ездил просто.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот в маломощных формулах с не самыми хорошими тормозами
Аэродинамики для этого двигателя на ней достаточно.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеи аэродинамикой
Это верно.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКогда я на ней ездил, она обладала большой избыточной поворачиваемостью в среднескоростных и быстрых поворотах, и чудовищной недостаточной в медленных.
Если говорить про совсем медленные повороты по суху, газом ты только спровоцируешь еще большую недостат. поворачиваемость. Степень зависит от настроек.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭту недостаточную поворачиваемость можно было "убить" газом, но в случае ошибки она уходила в неконтролируемый занос.
В целом тенденция именно такая, если говорить про шпильки. Кол-во прокатывания и агрессивность открытия газа зависят от настроек. Я думаю треил брейкингом можно почти убрать прокатывание в простых "шпильках" - без шикан, без двойных апексов, с постоянным радиусом и коротким апексом.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИли как раз с небольшим перетормаживанием в повороте и "прокатыванием" до выхода, а потом жестким разгоном и почти полным распрямлением руля.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну вот я тебя забыл спросить, что мне делать, а что нет.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТогда не приводи в пример/не анализируй техниу пилотирования, так и говори - выложил просто трассу посмотреть.
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
У тебя мнение по любом вопросу меняется по неск раз за день. Насчет забыл спросить - не повторяй ошибок дваждыСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу вот я тебя забыл спросить, что мне делать, а что нет.
							
						В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Слышай, шут гороховый - твоя задача веселить народ на форуме. Вот и работай.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеУ тебя мнение по любом вопросу меняется по неск раз за день. Насчет забыл спросить - не повторяй ошибок дважды
 
А любые попытки подколоть меня настолько смешны - ты же балабол, и все это знают, так что помалкивай и кропай свои отчеты, а мы будем развлекаться и смеяться читая их, за между делом.
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это не ошибка, это прием, при котором не происходит разгрузки и приподнимания задней части автомобиля. Действуют две разнонаправленных силы на задней и передней оси, что приводит к сжатию и задних и передних пружин. В результате дорожный просвет и геометрия подвески остаются в более стабильном состоянии. Применяется это именно в скоростных поворотах. Кто-то делает это даже на кузовных машинах, хотя мне логика говорит - нет аэродинамики и малая жесткость кузова, все равно будетСообщение от slipper Посмотреть сообщениеНа кольце подтормаживание левой ногой без отпускания газа, я все же больше склонен считать ошибкой или компенсацией настроек машины. В нормальной ситуации такого не должно происходить.
разгрузка задней оси и изменения геометрии подвески. Хотя на кузовах я не гонялся и не пробовал этого, поэтому точно сказать не могу. На Формулах в скоростных поворотах работает достаточно хорошо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 
Комментарий