На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    #91
    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
    ёёё
    ёёё
    Последний раз редактировалось Black Alex; 02.09.2010, 11:58. Причина: Мусор

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #92
      Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
      После того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.
      на самом деле, г-н Горбачев в своих уроках кратко изложил наиболее существенную часть книги Росса Бентли. последний же, в свою очередь, рекомендует тренировать при повседневной езде далеко не только перегазовку...
      Последний раз редактировалось nikot; 01.09.2010, 20:33.
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Alex88
        Senior Member
        • Nov 2009
        • 172

        #93
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        на самом деле, г-н Горбачев в своих уроках кратко изложил наиболее существенную часть книги Росса Бентли. последний же, в свою очередь, рекомендует тренировать при повседневной езде далеко не только перегазовку...
        Это была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Ну про траектории я вообще молчу этому можно учиться всю жизнь.Трэил брейкинг тоже учусь делать на гражданской машине.И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.Хотя конечно я понимаю что в разных на разных типах пилотирование разное.Автоспорт это исскуство.

        Комментарий

        • 4SSS
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 196

          #94
          Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
          Это была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Ну про траектории я вообще молчу этому можно учиться всю жизнь.Трэил брейкинг тоже учусь делать на гражданской машине.И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.Хотя конечно я понимаю что в разных на разных типах пилотирование разное.Автоспорт это исскуство.
          Каждый человек индивидуален .Автор описывает свои ощушения свои восприятия реальности .Все зависит от пилота .Да основа описана хорошо но дальше вклечайте свои мозги работайте своей головой.Выигрывает не тот у кого лудщая техника а тот кто осазнает что он соревнуется и доказывает себе что он самый быстрый

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            #95
            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            1) А почему оно должно было чтото дать? Я могу представить очень ограниченное кол-во ситуаций когда на кольце тебе в машине с синх. мкпп нужно торможение левой ногой, и то скорее для компенсации косячных настроек самой машины, но никак не для замедления. В ралли могу больше ситуаций представить когда торм. левой ногой реально может дать преимущество.
            2) Жжешь Ясен пень включить сложнее, к.а. выше написал почему. И на синх коробке МЕДЛЕННЕЙ ехать без сцепы, я подробно писал в соседнем топике почему (как минимум из-за вса маховика на дорожной машине).
            1) Это для скоростных поворотов рекомендуют делать, в которых не нужно передачу переключать. Во-первых, отсутствует пауза между отпусканием газа и началом торможения, а также концом торможения и началом разгона. Во-вторых, при умелом использовании торможения левой ногой перераспределение масс по осям автомобиля происходит плавнее. В-третьих, при том, что мы газ не убираем, и одновременно жмем на тормоз, меняется тормозной балланс. Это в теории.
            А на практике, пока левую ногу натренируешь, как надо, пройдет немало времени.

            2) На моей машине маховик значительно легче стокового, но не думаю, что мне это как-то облегчило попытки переключаться без выжима сцепления. Фактически у меня это вообще не получилось.
            Последний раз редактировалось coyote; 02.09.2010, 00:52.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #96
              Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
              Это была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.
              Хорошо что хоть не Циганкова. Горбачев пишет совсем мало по делу. Если брать реально то, как нужно ездить, то Горбачев описывает не больше чем 5%.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #97
                Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                После того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.
                К сожалению он не написал КАК ее делать правильно.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                  Это была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Ну про траектории я вообще молчу этому можно учиться всю жизнь.Трэил брейкинг тоже учусь делать на гражданской машине.И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.Хотя конечно я понимаю что в разных на разных типах пилотирование разное.Автоспорт это исскуство.
                  Вот в Формуле один как раз не прокатывают до апекса. В Формуле-1 наоборот почти нет прокатывания. Жесткий тормоз, потом жесткий газ. Только на выходах из медленных поворотов в начальной фазе разгона работают плавно с педалькой газа.

                  А вот в маломощных формулах с не самыми хорошими тормозами и аэродинамикой, там приходится более длинную среднюю фазу делать. Но слиппер пишет о конкретной машине - Формула-Рено 2.0. А она все же немного не "стандартная" машина. Когда я на ней ездил, она обладала большой избыточной поворачиваемостью в среднескоростных и быстрых поворотах, и чудовищной недостаточной в медленных. Эту недостаточную поворачиваемость можно было "убить" газом, но в случае ошибки она уходила в неконтролируемый занос. Или как раз с небольшим перетормаживанием в повороте и "прокатыванием" до выхода, а потом жестким разгоном и почти полным распрямлением руля. Какая то смесь картинга и формул. Очень интересная и в то же время очень не простая машина. Формула-3 конечно же другая, более "благородная" что-ли.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    #99
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Вот в Формуле один как раз не прокатывают до апекса. В Формуле-1 наоборот почти нет прокатывания. Жесткий тормоз, потом жесткий газ. Только на выходах из медленных поворотов в начальной фазе разгона работают плавно с педалькой газа.
                    Есть. Как в медленных, так и в среднескоростных. Далеко ходить не будем, достаточно посмотреть, как в Спа проходят Bruxelles.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                      Есть. Как в медленных, так и в среднескоростных. Далеко ходить не будем, достаточно посмотреть, как в Спа проходят Bruxelles.
                      Я не знаю какой это поворот. И не знаю как ты хочешь на это посмотреть.

                      И потом, что ты имеешь ввиду под словом "прокатываение"? Если отпущеный газ и тормоз, то ты ошибаешься. В Ф-1 прокатывание это для тех, кто ни на что не претендует.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Мне было интересно посмотреть на трассу, и онборды и я нашел, то что есть на ю-тюбе. Выложи свой он-борд, сравним.
                        Тогда не приводи в пример/не анализируй техниу пилотирования, так и говори - выложил просто трассу посмотреть.

                        К сожалению онборда ни из италии, ни из германии нет. Камера на машине есть только у англичан.

                        Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                        После того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.
                        Это ничему не противоречит и так все и делают, противоречит "тормозить и перегазовывать одновременно на гражданском авто с мкпп" - так делает только крамар и думает что он что-то тренерует таким образом. В действительности, даже гражданская машина замедляется гораздо быстрее чем раскручивается ее же маховик для перегазовок.

                        Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                        И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.
                        Ну, во-первых Горбачев - не последняя инстанция. Во-вторых, он разве описывает какую-либо специфику именно формульную? Я, право, не читал.

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        1) Это для скоростных поворотов рекомендуют делать, в которых не нужно передачу переключать. Во-первых, отсутствует пауза между отпусканием газа и началом торможения, а также концом торможения и началом разгона. Во-вторых, при умелом использовании торможения левой ногой перераспределение масс по осям автомобиля происходит плавнее. В-третьих, при том, что мы газ не убираем, и одновременно жмем на тормоз, меняется тормозной балланс. Это в теории.
                        А на практике, пока левую ногу натренируешь, как надо, пройдет немало времени.
                        На кольце подтормаживание левой ногой без отпускания газа, я все же больше склонен считать ошибкой или компенсацией настроек машины. В нормальной ситуации такого не должно происходить.

                        Массы по осям вообще не перераспределяются (только в статике - балластами), перераспределяется вес. Чего там (и как) плавней происходит при одновременном торможении с газом?... поподробней плиз. И про тормозной баланс пожалуйста тоже (я такой понимаю речь о bias, который тоже практически никак не меняется в динамике).

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        2) На моей машине маховик значительно легче стокового, но не думаю, что мне это как-то облегчило попытки переключаться без выжима сцепления. Фактически у меня это вообще не получилось.
                        Не надо в боевом режиме переключаться без спецы на синх. коробке. Это полный бред и так будет только медленей. Легкий маховик рулит в любом случае.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        А вот в маломощных формулах с не самыми хорошими тормозами
                        Енто ты на довах ездил просто.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        и аэродинамикой
                        Аэродинамики для этого двигателя на ней достаточно.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Когда я на ней ездил, она обладала большой избыточной поворачиваемостью в среднескоростных и быстрых поворотах, и чудовищной недостаточной в медленных.
                        Это верно.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Эту недостаточную поворачиваемость можно было "убить" газом, но в случае ошибки она уходила в неконтролируемый занос.
                        Если говорить про совсем медленные повороты по суху, газом ты только спровоцируешь еще большую недостат. поворачиваемость. Степень зависит от настроек.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Или как раз с небольшим перетормаживанием в повороте и "прокатыванием" до выхода, а потом жестким разгоном и почти полным распрямлением руля.
                        В целом тенденция именно такая, если говорить про шпильки. Кол-во прокатывания и агрессивность открытия газа зависят от настроек. Я думаю треил брейкингом можно почти убрать прокатывание в простых "шпильках" - без шикан, без двойных апексов, с постоянным радиусом и коротким апексом.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Тогда не приводи в пример/не анализируй техниу пилотирования, так и говори - выложил просто трассу посмотреть.
                          Ну вот я тебя забыл спросить, что мне делать, а что нет.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Ну вот я тебя забыл спросить, что мне делать, а что нет.
                            У тебя мнение по любом вопросу меняется по неск раз за день. Насчет забыл спросить - не повторяй ошибок дважды
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              У тебя мнение по любом вопросу меняется по неск раз за день. Насчет забыл спросить - не повторяй ошибок дважды
                              Слышай, шут гороховый - твоя задача веселить народ на форуме. Вот и работай.

                              А любые попытки подколоть меня настолько смешны - ты же балабол, и все это знают, так что помалкивай и кропай свои отчеты, а мы будем развлекаться и смеяться читая их, за между делом.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                На кольце подтормаживание левой ногой без отпускания газа, я все же больше склонен считать ошибкой или компенсацией настроек машины. В нормальной ситуации такого не должно происходить.
                                Это не ошибка, это прием, при котором не происходит разгрузки и приподнимания задней части автомобиля. Действуют две разнонаправленных силы на задней и передней оси, что приводит к сжатию и задних и передних пружин. В результате дорожный просвет и геометрия подвески остаются в более стабильном состоянии. Применяется это именно в скоростных поворотах. Кто-то делает это даже на кузовных машинах, хотя мне логика говорит - нет аэродинамики и малая жесткость кузова, все равно будет
                                разгрузка задней оси и изменения геометрии подвески. Хотя на кузовах я не гонялся и не пробовал этого, поэтому точно сказать не могу. На Формулах в скоростных поворотах работает достаточно хорошо.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎