На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    #76
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Какое кстати время ты показал?
    1:12:40 чтоли, я не помню если честно, неочень хорошее. Примерно как и все в первый день, ни лучше ни хуже. Квальное время там помоему 1:09, на б\у резине можно проехаеть 1:11.0 примерно в тех же условиях. Данные для сравнения мы использвали 1:10.8, на б\у резине в лучших условиях для двигателя и примерно аналогичных по резине .
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #77
      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
      оффтопом.

      вроде в среду сейчас можно спокойно провалить на своем авто, цена сессии в районе 2 тыщ.
      ты имеешь в виду open race?
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        #78
        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        ёёё
        ёёё
        Последний раз редактировалось Black Alex; 02.09.2010, 12:07. Причина: Мусор

        Комментарий

        • racer.dm
          FunMaster
          • Apr 2008
          • 1149

          #79
          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          ты имеешь в виду open race?
          ну тип того, только не нужно какой либо реги и 500 сильного монстра, просто приехал, дал денег и повалил...

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            #80
            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
            ёёё
            ёёё
            Последний раз редактировалось Black Alex; 02.09.2010, 12:08. Причина: Мусор

            Комментарий

            • BlackHorse
              Senior Member
              • Dec 2009
              • 576

              #81
              Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
              Вопрос может глупый, но всё же интересно:
              Ты на гражданском авто отрабатывал торможение левой или правой ногой?
              И, кстати, на "ручке" или на автомате?
              2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
              Спасибо за разъяснения.
              Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.

              PS Одно непонятно и очень интересно:
              почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
              "На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
              Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
              EvoTrack, МИКС 10-11

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
                Спасибо за разъяснения.
                Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.

                PS Одно непонятно и очень интересно:
                почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
                "На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
                ну если логично посудить что перегазовки без сцепы трудно делать, то все же придется это делать со сцепой, то левая нога в момент торможения будет занята не тормозом а сцепой) наверно так) если не так, то к.а. поправит)

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  #83
                  Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                  2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
                  Спасибо за разъяснения.
                  Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.

                  PS Одно непонятно и очень интересно:
                  почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
                  "На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
                  1)



                  По крайней мере, на относительно подготовленном гражданском авто с МКПП в Мячково торможение левой ногой мне ничего не дало, скорее наоборот. Единственное место на этой трассе, где на кузовах рекомендуют проходить с газом в пол и подтормаживанием левой - профилированный поворот выводящий на внутреннюю
                  прямую. Но, на сколько я знаю, на кузовах это мало кто практикует.

                  2) Выключить-то передачу легко на нейтраль без сцепления, а вот воткнуть потом - трудно...
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • BlackHorse
                    Senior Member
                    • Dec 2009
                    • 576

                    #84
                    2 Vinnja and Coyote
                    Спасибо за разъяснения. Но, к сожалению, я пока не знаю, что такое перегазовки и зачем их используют.
                    Я задал CROSSу вопрос, предполагая, что получив ответ, возможно чему-то тренироваться смогу на гражданском авто (когда-то я неплохо в футбол играл, и могу двигаться по людным местам, Ашан например, отрабатывая на ходу баланс движения, финт или паузу, так что никто этого особо и незаметит ). Хотел перенести это и на гражданский автомобиль. Но после ответов на свой вопрос, подумал, что проще и безопаснее это делать в карте.
                    А после поста к.а. стало еще больше вопросов, т.е. мне еще надо понять что такое перегазовки...
                    Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                    EvoTrack, МИКС 10-11

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      #85
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      В целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу
                      Ты не увидишь по видео как открывается газ и не увидишь прокатывания. Телеметрия нужна, по видео судить - бред.

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      И на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить. А вообще прикольная трасса
                      Трасса говнистая, но безопасная. На второй передаче ничего нигде на газу точно не проходится. Если ктото едет на приоткрытом газу - это ошибка и обычно следствие перетормаживания.

                      Тут чел вообще косячит нереально, можно не смотреть.

                      Это тоже просто жесть - едет прокатчик на прокатной машине, я знаю puresport.it прекрасно. На всех прямых медленней меня на 10км\час, хотя должно быть наоборот, все повороты косячные.

                      Ну ты нашел что показать в качестве "примера", или ты так - чисто разговор поддержать?

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      В целом со всем этим я и не спорю, но посмотрев онборды могу сказать что с этим вот ... применительно к этой трассе я не согласен.
                      Ты бы еще онборды себя на первой сесии посмотрел... первый хоть уверенно себя в машине чувствует более-менее и просто косячит, второй вообще едет 1-2 второй раз в жизни и просто все льет.

                      Это тоже чел первый-второй раз в формуле. Скорее всего ему понесло жопу в повороте изза того что он крутовато его заложил для этой скорости, он очканул и слишком резко сбросил - его довернуло. Но это только предполжение, без телеметрии судить сложно.

                      А есть нормальные примерные, без лоховства?

                      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                      2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
                      Спасибо за разъяснения.
                      Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
                      Как все запущено-то... в прокате можно тренироваться только прокатыванию, а не торможению левой ногой и уж тем более перегазовкам, если о них речь.

                      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                      PS Одно непонятно и очень интересно:
                      почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
                      "На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
                      Я не думаю, что он отвечал на твой вопрос вообще в посте 59, он просто написал про перегазовки.

                      Всем кто "тренерует" торможение левой ногой в дорожной машине с мех коробкой - люди вы сдурели что-ли ?) Как такое вообще могло в голову прийти...
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        #86
                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        1)

                        По крайней мере, на относительно подготовленном гражданском авто с МКПП в Мячково торможение левой ногой мне ничего не дало, скорее наоборот. Единственное место на этой трассе, где на кузовах рекомендуют проходить с газом в пол и подтормаживанием левой - профилированный поворот выводящий на внутреннюю
                        прямую. Но, на сколько я знаю, на кузовах это мало кто практикует.

                        2) Выключить-то передачу легко на нейтраль без сцепления, а вот воткнуть потом - трудно...
                        1) А почему оно должно было чтото дать? Я могу представить очень ограниченное кол-во ситуаций когда на кольце тебе в машине с синх. мкпп нужно торможение левой ногой, и то скорее для компенсации косячных настроек самой машины, но никак не для замедления. В ралли могу больше ситуаций представить когда торм. левой ногой реально может дать преимущество.
                        2) Жжешь Ясен пень включить сложнее, к.а. выше написал почему. И на синх коробке МЕДЛЕННЕЙ ехать без сцепы, я подробно писал в соседнем топике почему (как минимум из-за вса маховика на дорожной машине).
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #87
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Ну ты нашел что показать в качестве "примера", или ты так - чисто разговор поддержать?
                          Мне было интересно посмотреть на трассу, и онборды и я нашел, то что есть на ю-тюбе. Выложи свой он-борд, сравним.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #88
                            Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                            PS Одно непонятно и очень интересно:
                            почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
                            "На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
                            Я просто продолжил дальше логическую цепочку - торможение левой ногой -> у тебя механика, значит потребуются перегазовки. А новую машину жалко.
                            Последний раз редактировалось к.а.; 01.09.2010, 10:52.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Всем кто "тренерует" торможение левой ногой в дорожной машине с мех коробкой - люди вы сдурели что-ли ?) Как такое вообще могло в голову прийти...
                              Ты сам придурок. Многие прекрасно это тренируют на гражданской машине. Для этого достаточно купить дешевую машину, и не бояться ее поломать. Выезжаешь вечерами на пустынную дорогу и вперед. Благодаря тому, что я тренировал перегазовки и торможение левой ногой на синхронизированной коробке передач, я натренировал очень хорошую точность. После того, как сел в формулу, мне понадобилось совсем мало времени для того, чтобы переложить этот алгоритм (обороты двигателя быстрее растут и падуют, поэтому все надо делать быстрее) на гоночный автомобиль.

                              Это ты, придурок, мелочи, которые можно оттренировать забесплатно, тренируешь в Англии на гоночной трассе в Формуле-Рено.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Alex88
                                Senior Member
                                • Nov 2009
                                • 172

                                #90
                                После того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎