If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Судя по тому, что тапку скоростные повороты давались легко и просто, то скорее всего ему дали машину,настроенную на большую недостаточную поворачиваемость. Для коммерческого проката гоночной техники это очень разумно - с "нейтральной" машиной лох может и не справиться. А так будет чувствовать профессиональный рост, когда ему на второй день тестов слегка распустят передний стабилизатор
Я получается катил самый апекс и начало выхода или только начало выхода до тех пор пока руль не оказывался почти в прямом положении и тогда открывал резко в пол, подлавливая жопу по необходимости. Не забывай что это все практически шпильки по скорости.
Судя по тому, что тапку скоростные повороты давались легко и просто, то скорее всего ему дали машину,настроенную на большую недостаточную поворачиваемость. Для коммерческого проката гоночной техники это очень разумно - с "нейтральной" машиной лох может и не справиться. А так будет чувствовать профессиональный рост, когда ему на второй день тестов слегка распустят передний стабилизатор
Для мелких формул это вообще общепринятая практика.
Недостаточная поворачиваемость считается наиболее безопасной, инженеры часто настраивают ее даже для боевых пилотов.
В целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу. И на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить.
А вообще прикольная трасса
Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 23:39.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу. И на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить.
В действительности в этом моменте Слиппер прав. На формулах достаточно много прокатывания, по сравнению с картингом. Всегда лучше нажать на газ в пол, чем нажимать на газ постепенно. В смысле лучше для времени на круге. В картинге, если так ехать, то будешь перетормаживать в поворотах. А на формулах есть дифференциал, который позволяет машине "прокатывать" повороты и не перетормаживать. Хотя в любом случае быстрее поедет тот, кто сможет сделать эти "прокатывания" как можно меньше, без потери устойчивости автомобиля. Вообще это тема скользкая. Настройки автомобиля здесь имеют ключевое значение.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для мелких формул это вообще общепринятая практика.
Недостаточная поворачиваемость считается наиболее безопасной, инженеры часто настраивают ее даже для боевых пилотов.
Алекс, практика эта общепринята везде, а не только в младших формулах.
Старик Смит еще в 78 году писал: "Чем опытнее гонщик, тем больше избыточной поворачиваемости он требует от машины."
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
В действительности в этом моменте Слиппер прав. На формулах достаточно много прокатывания, по сравнению с картингом. Всегда лучше нажать на газ в пол, чем нажимать на газ постепенно. В смысле лучше для времени на круге. В картинге, если так ехать, то будешь перетормаживать в поворотах. А на формулах есть дифференциал, который позволяет машине "прокатывать" повороты и не перетормаживать. Хотя в любом случае быстрее поедет тот, кто сможет сделать эти "прокатывания" как можно меньше, без потери устойчивости автомобиля. Вообще это тема скользкая. Настройки автомобиля здесь имеют ключевое значение.
В целом со всем этим я и не спорю, но посмотрев онборды могу сказать что с этим вот ...
Собсно про медленные повороты (2-3 передачи). В формуле они проходятся достаточно специфично – очень медленно и обязательно с полностью сброшенным газом. Очень важно НЕ открывать газа ВООБЩЕ вплоть до того момента когда можешь его открыть в пол, когда можешь – открывать РЕЗКО в пол, а НЕ прогрессивно.
...
Я получается катил самый апекс и начало выхода или только начало выхода до тех пор пока руль не оказывался почти в прямом положении и тогда открывал резко в пол, подлавливая жопу по необходимости. Не забывай что это все практически шпильки по скорости.
... применительно к этой трассе я не согласен.
Хотя да, очень дофига от настроек зависит, и скорее всего ему настроили understeer, чтобы не было вот такого
P.s. Мне, например как надо тормозить тот же к.а. объяснил во время то ли первого, то ли второго урока, уже не помню точно. И кстати то, что ты озвучил - что надо долбануть и потом просто плавно отпускать педаль, не совсем верно - это не самый эффективный способ торможения. И что забавно я торможение отрабатывал спокойно в прокате и на гражданском авто. Формула для этого не понадобилась.
Вопрос может глупый, но всё же интересно:
Ты на гражданском авто отрабатывал торможение левой или правой ногой?
И, кстати, на "ручке" или на автомате?
На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. Синхронизаторы имеют очень маленький диапазон "несовпадения" по оборотам двигателя и колес, поэтому требуется намного большая точность, чем при перегазовках на "кулачковых" коробках. А перегазовки со сцеплением тренируются, только тоже с проблемами. У гоночных моторов другие программы управления двигателем, более тяжелые сцепление, маховик и т.д. Поэтому на обычных машинах это делать сложнее, чем на гоночных. Но все равно отработать можно. У меня сейчас уже ноги сами делают перегазовки. Но тренировал я это несколько лет. И все равно, когда перегазовываешь на обычной машине, без рывков получается редко, хотя на формулах все чики-пики.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А тормозить левой ногой без перегазовок на обычном автомобиле, только если коробка автомат. Вообще тренироваться на обычной машине можно, но надо быть готовым к тому, что ты ее убьешь, поэтому лучше купить для тренировок какой-нибудь старый "автохлам".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий