Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ получается катил самый апекс и начало выхода или только начало выхода до тех пор пока руль не оказывался почти в прямом положении и тогда открывал резко в пол, подлавливая жопу по необходимости. Не забывай что это все практически шпильки по скорости.
с 26 секунды...
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=afj6bgmB0Jk[/ame]
ты об этом?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСудя по тому, что тапку скоростные повороты давались легко и просто, то скорее всего ему дали машину,настроенную на большую недостаточную поворачиваемость. Для коммерческого проката гоночной техники это очень разумно - с "нейтральной" машиной лох может и не справиться. А так будет чувствовать профессиональный рост, когда ему на второй день тестов слегка распустят передний стабилизатор
Недостаточная поворачиваемость считается наиболее безопасной, инженеры часто настраивают ее даже для боевых пилотов.
Комментарий
-
-
Чтобы более предметно можно было обсудить вот онборд некоего пилота.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=wv5xhJ0-qs8[/ame]
И вот еще одно
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=lqtafklc5cM[/ame]
И сама трасса:
Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 23:02."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПротиворечия нет, просто я обратил твое внимание, что торможения ты вполне мог отработать до того, как садиться в формулу.
Комментарий
-
-
Вот, вообще супер
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=pkGTbEVnMGw[/ame]
И даже вот для контраста что нашел
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=R01dLiLcpc0[/ame]Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 23:50."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
В целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу. И на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить.
А вообще прикольная трассаПоследний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 23:39."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу. И на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеДля мелких формул это вообще общепринятая практика.
Недостаточная поворачиваемость считается наиболее безопасной, инженеры часто настраивают ее даже для боевых пилотов.
Старик Смит еще в 78 году писал: "Чем опытнее гонщик, тем больше избыточной поворачиваемости он требует от машины."Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ действительности в этом моменте Слиппер прав. На формулах достаточно много прокатывания, по сравнению с картингом. Всегда лучше нажать на газ в пол, чем нажимать на газ постепенно. В смысле лучше для времени на круге. В картинге, если так ехать, то будешь перетормаживать в поворотах. А на формулах есть дифференциал, который позволяет машине "прокатывать" повороты и не перетормаживать. Хотя в любом случае быстрее поедет тот, кто сможет сделать эти "прокатывания" как можно меньше, без потери устойчивости автомобиля. Вообще это тема скользкая. Настройки автомобиля здесь имеют ключевое значение.
В целом со всем этим я и не спорю, но посмотрев онборды могу сказать что с этим вот ...
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСобсно про медленные повороты (2-3 передачи). В формуле они проходятся достаточно специфично – очень медленно и обязательно с полностью сброшенным газом. Очень важно НЕ открывать газа ВООБЩЕ вплоть до того момента когда можешь его открыть в пол, когда можешь – открывать РЕЗКО в пол, а НЕ прогрессивно.
...
Я получается катил самый апекс и начало выхода или только начало выхода до тех пор пока руль не оказывался почти в прямом положении и тогда открывал резко в пол, подлавливая жопу по необходимости. Не забывай что это все практически шпильки по скорости.
Хотя да, очень дофига от настроек зависит, и скорее всего ему настроили understeer, чтобы не было вот такого
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=_Ej3xEv4JYU[/ame]Последний раз редактировалось CROSS; 30.08.2010, 00:09."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеP.s. Мне, например как надо тормозить тот же к.а. объяснил во время то ли первого, то ли второго урока, уже не помню точно. И кстати то, что ты озвучил - что надо долбануть и потом просто плавно отпускать педаль, не совсем верно - это не самый эффективный способ торможения. И что забавно я торможение отрабатывал спокойно в прокате и на гражданском авто. Формула для этого не понадобилась.
Ты на гражданском авто отрабатывал торможение левой или правой ногой?
И, кстати, на "ручке" или на автомате?Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. Синхронизаторы имеют очень маленький диапазон "несовпадения" по оборотам двигателя и колес, поэтому требуется намного большая точность, чем при перегазовках на "кулачковых" коробках. А перегазовки со сцеплением тренируются, только тоже с проблемами. У гоночных моторов другие программы управления двигателем, более тяжелые сцепление, маховик и т.д. Поэтому на обычных машинах это делать сложнее, чем на гоночных. Но все равно отработать можно. У меня сейчас уже ноги сами делают перегазовки. Но тренировал я это несколько лет. И все равно, когда перегазовываешь на обычной машине, без рывков получается редко, хотя на формулах все чики-пики.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А тормозить левой ногой без перегазовок на обычном автомобиле, только если коробка автомат. Вообще тренироваться на обычной машине можно, но надо быть готовым к тому, что ты ее убьешь, поэтому лучше купить для тренировок какой-нибудь старый "автохлам".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий