На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это не ошибка, это прием, при котором не происходит разгрузки и приподнимания задней части автомобиля. Действуют две разнонаправленных силы на задней и передней оси, что приводит к сжатию и задних и передних пружин. В результате дорожный просвет и геометрия подвески остаются в более стабильном состоянии. Применяется это именно в скоростных поворотах. Кто-то делает это даже на кузовных машинах, хотя мне логика говорит - нет аэродинамики и малая жесткость кузова, все равно будет
    разгрузка задней оси и изменения геометрии подвески. Хотя на кузовах я не гонялся и не пробовал этого, поэтому точно сказать не могу. На Формулах в скоростных поворотах работает достаточно хорошо.
    В гремании на eurospeedway я и сам так ехал первый поворот (левый, после прямой, с преходом 6->5) подобным образом. Правда, там достаточно интенсивное торможение, у меня в любом случае была фаза с 0% газа, но потом я открывал раз гораздо раньше чем полностью отпускал тормоз (и начинал тормозить раньше полного закрытия газа), т.е. перекрывал - так машина казалась стабильней... но чем дальше, тем меньше становилось это перекрытие. И в целом я думаю, нормой является пересечение графиков тормоза и зага гдето на 15%. Я ни разу не видел (ни в квальной телеметрии, ни в тренировочной, ни на одном треке) подтормаживания со 100% газом. Squat компенсируется настройками, а не тормозом... тормозом тебе приходится пользоваться когда с настройками не попали, но в идеальных настройках я все же считаю это ошибкой.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Слышай, шут гороховый - твоя задача веселить народ на форуме. Вот и работай.
      Видимо твоя задача веселить народ на трассе, лошок? Вот и работай

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      А любые попытки подколоть меня настолько смешны - ты же балабол, и все это знают, так что помалкивай и кропай свои отчеты, а мы будем развлекаться и смеяться читая их, за между делом.
      Да кому ты нахрен нужен говнопрокатчик, подкалывать тебя... ты даже разговора по делу поддержать не можешь, чуть что - сразу отмазываться начианешь.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Видимо твоя задача веселить народ на трассе, лошок? Вот и работай
        Я то по крайней мере на трассе гоняю , в отличие от тебя - "формульного покатушкина", и не леплю нелепые отмазы как некоторые, кто опасается на эту трассу свой нос показать

        Пиши еще
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          чуть что - сразу отмазываться начианешь.
          Чья бы мычала
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Squat компенсируется настройками, а не тормозом... тормозом тебе приходится пользоваться когда с настройками не попали, но в идеальных настройках я все же считаю это ошибкой.
            Идеальных настроек не бывает. Да, это компенсация некорректных настроек, плюс попытка ехать немного быстрее там, где надо немного все же сбросить скорость, но при этом не просрать этот самый squat. Лучше пользуйся русскими словами, они более понятны - приподнимание, вполне хорошее слово.

            На Лаузице в первом повороте это не надо. Это надо там, где надо ехать на газу, но при этом чтобы не было разгона или было легкое замедление, без потери геометрии подвески и смещения аэродинамического баланса. Но это для тебя слишком сложная механика, пока что не заморачивайся.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Alex88
              Senior Member
              • Nov 2009
              • 172

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Вот в Формуле один как раз не прокатывают до апекса. В Формуле-1 наоборот почти нет прокатывания. Жесткий тормоз, потом жесткий газ. Только на выходах из медленных поворотов в начальной фазе разгона работают плавно с педалькой газа.

              Просто после того как слиппер написал про прокатывания смотрел он борды с телеметрией. И там видно когда в медленных поворотах после торможения газ не открывается.Правда слиппер писал что это телеметрии верить нельзя.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Alex88
                Я почему написал про прокатывание потому что смотрел он борды формулы 1, глядя на телеметрию видно, что в медленных и средне скоростных до апекса после торможения на духе входа газ не нажимается.Или это верить этот телеметрии которая выводится нельзя?Она сделана просто для зрителей?
                Правильно не верь этой телеметрии. Это всего лишь картинка. У любой телеметрии есть временные лаги. Работа процессора прибора, тактовая частота передатчика, приемника, по комутирующим проводам идет сигнал на общий компьютер и т.д. прежде чем картинка дойдет о телезрителя, неизвестно через сколько приборов она проходит еще. При этом временные лаги накапливаются.

                Кроме того я не утверждаю, что их нет. Их не должно быть в идеале, когда машина настроена идеально, условия на трассе тоже соответсвуют приемлимым и т.д. На трассе может быть все совсем не идеально. Но в идеале паузы должны быть минимальными. Но идеального мира не существует (точнее такого, какой хотели бы видеть мы), поэтому возможны варианты.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Идеальных настроек не бывает. Да, это компенсация некорректных настроек, плюс попытка ехать немного быстрее там, где надо немного все же сбросить скорость, но при этом не просрать этот самый squat.
                  На том и порешали

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Но это для тебя слишком сложная механика, пока что не заморачивайся.
                  Ты вообще можешь писать чисто по делу, не привознося себя засчет обсирания других?

                  Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                  Правда слиппер писал что это телеметрии верить нельзя.
                  Я писал что БЕЗ телеметрии невозможно судить. Потому что по видео крайне сложно увидеть/услышать приотрытый газ или небольшой снос, не видно что происходит с тормозом... мы же тут говорим не о пограничных состояниях, а скорее о тонкостях. По телеметрии их видно очень хорошо и чтобы конструктивно беседовать, все-таки без нее никак.

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Правильно не верь этой телеметрии. Это всего лишь картинка. У любой телеметрии есть временные лаги. Работа процессора прибора, тактовая частота передатчика, приемника, по комутирующим проводам идет сигнал на общий компьютер и т.д. прежде чем картинка дойдет о телезрителя, неизвестно через сколько приборов она проходит еще.
                  Это ты видимо про видео... я не про это говорил, на видео и на то что поверх него (скорость там или обороты) можно положить болт сразу.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Я то по крайней мере на трассе гоняю , в отличие от тебя - "формульного покатушкина", и не леплю нелепые отмазы как некоторые, кто опасается на эту трассу свой нос показать
                    Как же я на тебе оттянусь когда появится возможность, ты потом на жтот форум будет опасаться свой нос показать, вот уж позорище-то будет Как ты едешь-то - уже позор для такого "опытного прокатчика" как ты. Сколько ты там понтовался, что прокат тебе дохрена дал и как ты повалишь? Вспомни как ты лил первые 2 гонки? Самому-то не стыдно? Хотя че с тебя взять... такая позиция нормальная, наверное, даже для этой тусовки. Живете в своем маленьком мирке и самоутверждаетесь в нем же, относительно себе подобных. Только меня туда втягивать не надо.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Как же я на тебе оттянусь когда появится возможность, ты потом на жтот форум будет опасаться свой нос показать, вот уж позорище-то будет Как ты едешь-то - уже позор для такого "опытного прокатчика" как ты. Сколько ты там понтовался, что прокат тебе дохрена дал и как ты повалишь? Вспомни как ты лил первые 2 гонки? Самому-то не стыдно? Хотя че с тебя взять... такая позиция нормальная, наверное, даже для этой тусовки. Живете в своем маленьком мирке и самоутверждаетесь в нем же, относительно себе подобных. Только меня туда втягивать не надо.
                      Ой, боюсь боюсь боюсь... "Только в терновый куст не бросай"

                      У тебя там возможность то как - в 2010 году образуется? Или снова раньше декабря тебя не ждать? Напоминаю, потом ЗИМА начнется, как в прошлом году
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Ты вообще можешь писать чисто по делу, не привознося себя засчет обсирания других?
                        Я не виноват, что у тебя такое обостренное чувство самолюбия. Может поэтому я так и пишу? Может я от этого получаю удовольствие?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Alex88
                          Senior Member
                          • Nov 2009
                          • 172

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          В гремании на eurospeedway я и сам так ехал первый поворот (левый, после прямой, с преходом 6->5) подобным образом. Правда, там достаточно интенсивное торможение, у меня в любом случае была фаза с 0% газа, но потом я открывал раз гораздо раньше чем полностью отпускал тормоз (и начинал тормозить раньше полного закрытия газа), т.е. перекрывал - так машина казалась стабильней... но чем дальше, тем меньше становилось это перекрытие. И в целом я думаю, нормой является пересечение графиков тормоза и зага гдето на 15%. Я ни разу не видел (ни в квальной телеметрии, ни в тренировочной, ни на одном треке) подтормаживания со 100% газом. Squat компенсируется настройками, а не тормозом... тормозом тебе приходится пользоваться когда с настройками не попали, но в идеальных настройках я все же считаю это ошибкой.
                          В Турции Хэм так делают в скоростоном повороте с 4 апексами чуть нажимает на тормоз при полном газе.Хотя к.а говорит что не стоит верить этой картинке.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                            В Турции Хэм так делают в скоростоном повороте с 4 апексами чуть нажимает на тормоз при полном газе.Хотя к.а говорит что не стоит верить этой картинке.
                            Я не говорил, что не стоит верить этой картинке совсем. Она ведь берется не с потолка. Просто у нее есть, так же как и у всего, свои допуски и свои отклонения. Иногда даже "живые" данные, скачанные с компьютера могут не соответствовать реальности. Инженер говорит одно, а пилот чувствует совсем другое. Все не так просто, хотя и не через чур сложно. Данные не имеют никакого значения, если нет того, кто их корректно расшифрует. И вот именно телеметристы, которые корректно расшифровывают данные, одни из самых востребованных специалистов в автоспорте.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Я не виноват, что у тебя такое обостренное чувство самолюбия. Может поэтому я так и пишу? Может я от этого получаю удовольствие?
                              А причем тут МОЕ чувство самолюбия? Я тебя с говном не мешаю чтобы эго "прокачать", но если хочешь - могу, может и я буду получать от этого удовольствие? Пока не попробуешь, ведь, не узнаешь

                              Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                              В Турции Хэм так делают в скоростоном повороте с 4 апексами чуть нажимает на тормоз при полном газе.
                              Может быть - я не в теме. В любом случае корректно говорить только об одной машине, да и то с поправкой на настройки. Все остальное чисто так - разговор поддержать.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Просто у нее есть, так же как и у всего, свои допуски и свои отклонения. Иногда даже "живые" данные, скачанные с компьютера могут не соответствовать реальности. Инженер говорит одно, а пилот чувствует совсем другое. Все не так просто, хотя и не через чур сложно.
                                Да, с этим трудно спорить и бессмысленно. Согласен.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎