Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСлышай, шут гороховый - твоя задача веселить народ на форуме. Вот и работай.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА любые попытки подколоть меня настолько смешны - ты же балабол, и все это знают, так что помалкивай и кропай свои отчеты, а мы будем развлекаться и смеяться читая их, за между делом.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВидимо твоя задача веселить народ на трассе, лошок? Вот и работай
Пиши еще"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениечуть что - сразу отмазываться начианешь."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеSquat компенсируется настройками, а не тормозом... тормозом тебе приходится пользоваться когда с настройками не попали, но в идеальных настройках я все же считаю это ошибкой.
На Лаузице в первом повороте это не надо. Это надо там, где надо ехать на газу, но при этом чтобы не было разгона или было легкое замедление, без потери геометрии подвески и смещения аэродинамического баланса. Но это для тебя слишком сложная механика, пока что не заморачивайся.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот в Формуле один как раз не прокатывают до апекса. В Формуле-1 наоборот почти нет прокатывания. Жесткий тормоз, потом жесткий газ. Только на выходах из медленных поворотов в начальной фазе разгона работают плавно с педалькой газа.
Просто после того как слиппер написал про прокатывания смотрел он борды с телеметрией. И там видно когда в медленных поворотах после торможения газ не открывается.Правда слиппер писал что это телеметрии верить нельзя.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88Я почему написал про прокатывание потому что смотрел он борды формулы 1, глядя на телеметрию видно, что в медленных и средне скоростных до апекса после торможения на духе входа газ не нажимается.Или это верить этот телеметрии которая выводится нельзя?Она сделана просто для зрителей?
Кроме того я не утверждаю, что их нет. Их не должно быть в идеале, когда машина настроена идеально, условия на трассе тоже соответсвуют приемлимым и т.д. На трассе может быть все совсем не идеально. Но в идеале паузы должны быть минимальными. Но идеального мира не существует (точнее такого, какой хотели бы видеть мы), поэтому возможны варианты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИдеальных настроек не бывает. Да, это компенсация некорректных настроек, плюс попытка ехать немного быстрее там, где надо немного все же сбросить скорость, но при этом не просрать этот самый squat.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо это для тебя слишком сложная механика, пока что не заморачивайся.
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПравда слиппер писал что это телеметрии верить нельзя.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПравильно не верь этой телеметрии. Это всего лишь картинка. У любой телеметрии есть временные лаги. Работа процессора прибора, тактовая частота передатчика, приемника, по комутирующим проводам идет сигнал на общий компьютер и т.д. прежде чем картинка дойдет о телезрителя, неизвестно через сколько приборов она проходит еще.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ то по крайней мере на трассе гоняю , в отличие от тебя - "формульного покатушкина", и не леплю нелепые отмазы как некоторые, кто опасается на эту трассу свой нос показатьВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКак же я на тебе оттянусь когда появится возможность, ты потом на жтот форум будет опасаться свой нос показать, вот уж позорище-то будет Как ты едешь-то - уже позор для такого "опытного прокатчика" как ты. Сколько ты там понтовался, что прокат тебе дохрена дал и как ты повалишь? Вспомни как ты лил первые 2 гонки? Самому-то не стыдно? Хотя че с тебя взять... такая позиция нормальная, наверное, даже для этой тусовки. Живете в своем маленьком мирке и самоутверждаетесь в нем же, относительно себе подобных. Только меня туда втягивать не надо.
У тебя там возможность то как - в 2010 году образуется? Или снова раньше декабря тебя не ждать? Напоминаю, потом ЗИМА начнется, как в прошлом году"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТы вообще можешь писать чисто по делу, не привознося себя засчет обсирания других?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ гремании на eurospeedway я и сам так ехал первый поворот (левый, после прямой, с преходом 6->5) подобным образом. Правда, там достаточно интенсивное торможение, у меня в любом случае была фаза с 0% газа, но потом я открывал раз гораздо раньше чем полностью отпускал тормоз (и начинал тормозить раньше полного закрытия газа), т.е. перекрывал - так машина казалась стабильней... но чем дальше, тем меньше становилось это перекрытие. И в целом я думаю, нормой является пересечение графиков тормоза и зага гдето на 15%. Я ни разу не видел (ни в квальной телеметрии, ни в тренировочной, ни на одном треке) подтормаживания со 100% газом. Squat компенсируется настройками, а не тормозом... тормозом тебе приходится пользоваться когда с настройками не попали, но в идеальных настройках я все же считаю это ошибкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеВ Турции Хэм так делают в скоростоном повороте с 4 апексами чуть нажимает на тормоз при полном газе.Хотя к.а говорит что не стоит верить этой картинке.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не виноват, что у тебя такое обостренное чувство самолюбия. Может поэтому я так и пишу? Может я от этого получаю удовольствие?
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеВ Турции Хэм так делают в скоростоном повороте с 4 апексами чуть нажимает на тормоз при полном газе.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПросто у нее есть, так же как и у всего, свои допуски и свои отклонения. Иногда даже "живые" данные, скачанные с компьютера могут не соответствовать реальности. Инженер говорит одно, а пилот чувствует совсем другое. Все не так просто, хотя и не через чур сложно.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий