Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеоффтопом.
вроде в среду сейчас можно спокойно провалить на своем авто, цена сессии в районе 2 тыщ.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты имеешь в виду open race?
Комментарий
-
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеВопрос может глупый, но всё же интересно:
Ты на гражданском авто отрабатывал торможение левой или правой ногой?
И, кстати, на "ручке" или на автомате?
Спасибо за разъяснения.
Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
PS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
Спасибо за разъяснения.
Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
PS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
Спасибо за разъяснения.
Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
PS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
По крайней мере, на относительно подготовленном гражданском авто с МКПП в Мячково торможение левой ногой мне ничего не дало, скорее наоборот. Единственное место на этой трассе, где на кузовах рекомендуют проходить с газом в пол и подтормаживанием левой - профилированный поворот выводящий на внутреннюю
прямую. Но, на сколько я знаю, на кузовах это мало кто практикует.
2) Выключить-то передачу легко на нейтраль без сцепления, а вот воткнуть потом - трудно..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
2 Vinnja and Coyote
Спасибо за разъяснения. Но, к сожалению, я пока не знаю, что такое перегазовки и зачем их используют.
Я задал CROSSу вопрос, предполагая, что получив ответ, возможно чему-то тренироваться смогу на гражданском авто (когда-то я неплохо в футбол играл, и могу двигаться по людным местам, Ашан например, отрабатывая на ходу баланс движения, финт или паузу, так что никто этого особо и незаметит ). Хотел перенести это и на гражданский автомобиль. Но после ответов на свой вопрос, подумал, что проще и безопаснее это делать в карте.
А после поста к.а. стало еще больше вопросов, т.е. мне еще надо понять что такое перегазовки...Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить. А вообще прикольная трасса
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Ну ты нашел что показать в качестве "примера", или ты так - чисто разговор поддержать?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ целом со всем этим я и не спорю, но посмотрев онборды могу сказать что с этим вот ... применительно к этой трассе я не согласен.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
А есть нормальные примерные, без лоховства?
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
Спасибо за разъяснения.
Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеPS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
Всем кто "тренерует" торможение левой ногой в дорожной машине с мех коробкой - люди вы сдурели что-ли ?) Как такое вообще могло в голову прийти...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1)
По крайней мере, на относительно подготовленном гражданском авто с МКПП в Мячково торможение левой ногой мне ничего не дало, скорее наоборот. Единственное место на этой трассе, где на кузовах рекомендуют проходить с газом в пол и подтормаживанием левой - профилированный поворот выводящий на внутреннюю
прямую. Но, на сколько я знаю, на кузовах это мало кто практикует.
2) Выключить-то передачу легко на нейтраль без сцепления, а вот воткнуть потом - трудно...
2) Жжешь Ясен пень включить сложнее, к.а. выше написал почему. И на синх коробке МЕДЛЕННЕЙ ехать без сцепы, я подробно писал в соседнем топике почему (как минимум из-за вса маховика на дорожной машине).В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу ты нашел что показать в качестве "примера", или ты так - чисто разговор поддержать?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеPS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)Последний раз редактировалось к.а.; 01.09.2010, 10:52.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВсем кто "тренерует" торможение левой ногой в дорожной машине с мех коробкой - люди вы сдурели что-ли ?) Как такое вообще могло в голову прийти...
Это ты, придурок, мелочи, которые можно оттренировать забесплатно, тренируешь в Англии на гоночной трассе в Формуле-Рено.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
После того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.
Комментарий
-
Комментарий