Сообщение от CROSS
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		На Берлин! В формуле рено.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
1:12:40 чтоли, я не помню если честно, неочень хорошее. Примерно как и все в первый день, ни лучше ни хуже. Квальное время там помоему 1:09, на б\у резине можно проехаеть 1:11.0 примерно в тех же условиях. Данные для сравнения мы использвали 1:10.8, на б\у резине в лучших условиях для двигателя и примерно аналогичных по резине .В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ты имеешь в виду open race?Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеоффтопом.
вроде в среду сейчас можно спокойно провалить на своем авто, цена сессии в районе 2 тыщ.КОСА-продакшн
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну тип того, только не нужно какой либо реги и 500 сильного монстра, просто приехал, дал денег и повалил...Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты имеешь в виду open race?
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
2 K.A. , Nikot, CROSS, CoyoteСообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеВопрос может глупый, но всё же интересно:
Ты на гражданском авто отрабатывал торможение левой или правой ногой?
И, кстати, на "ручке" или на автомате?
Спасибо за разъяснения.
Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
PS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну если логично посудить что перегазовки без сцепы трудно делать, то все же придется это делать со сцепой, то левая нога в момент торможения будет занята не тормозом а сцепой) наверно так) если не так, то к.а. поправит)Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
Спасибо за разъяснения.
Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
PS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
1)Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
Спасибо за разъяснения.
Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
PS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
По крайней мере, на относительно подготовленном гражданском авто с МКПП в Мячково торможение левой ногой мне ничего не дало, скорее наоборот. Единственное место на этой трассе, где на кузовах рекомендуют проходить с газом в пол и подтормаживанием левой - профилированный поворот выводящий на внутреннюю
прямую. Но, на сколько я знаю, на кузовах это мало кто практикует.
2) Выключить-то передачу легко на нейтраль без сцепления, а вот воткнуть потом - трудно..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
2 Vinnja and Coyote
Спасибо за разъяснения. Но, к сожалению, я пока не знаю, что такое перегазовки и зачем их используют.
Я задал CROSSу вопрос, предполагая, что получив ответ, возможно чему-то тренироваться смогу на гражданском авто (когда-то я неплохо в футбол играл, и могу двигаться по людным местам, Ашан например, отрабатывая на ходу баланс движения, финт или паузу, так что никто этого особо и незаметит ). Хотел перенести это и на гражданский автомобиль. Но после ответов на свой вопрос, подумал, что проще и безопаснее это делать в карте.
А после поста к.а. стало еще больше вопросов, т.е. мне еще надо понять что такое перегазовки...Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ты не увидишь по видео как открывается газ и не увидишь прокатывания. Телеметрия нужна, по видео судить - бред.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу
Трасса говнистая, но безопасная. На второй передаче ничего нигде на газу точно не проходится. Если ктото едет на приоткрытом газу - это ошибка и обычно следствие перетормаживания.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить. А вообще прикольная трасса
Тут чел вообще косячит нереально, можно не смотреть.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Это тоже просто жесть - едет прокатчик на прокатной машине, я знаю puresport.it прекрасно. На всех прямых медленней меня на 10км\час, хотя должно быть наоборот, все повороты косячные.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Ну ты нашел что показать в качестве "примера", или ты так - чисто разговор поддержать?
Ты бы еще онборды себя на первой сесии посмотрел... первый хоть уверенно себя в машине чувствует более-менее и просто косячит, второй вообще едет 1-2 второй раз в жизни и просто все льет.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ целом со всем этим я и не спорю, но посмотрев онборды могу сказать что с этим вот ... применительно к этой трассе я не согласен.
Это тоже чел первый-второй раз в формуле. Скорее всего ему понесло жопу в повороте изза того что он крутовато его заложил для этой скорости, он очканул и слишком резко сбросил - его довернуло. Но это только предполжение, без телеметрии судить сложно.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
А есть нормальные примерные, без лоховства?
Как все запущено-то... в прокате можно тренироваться только прокатыванию, а не торможению левой ногой и уж тем более перегазовкам, если о них речь.Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение2 K.A. , Nikot, CROSS, Coyote
Спасибо за разъяснения.
Видимо, лучше все же тренироваться в прокате, нежели на гражданском автомобиле.
Я не думаю, что он отвечал на твой вопрос вообще в посте 59, он просто написал про перегазовки.Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеPS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
Всем кто "тренерует" торможение левой ногой в дорожной машине с мех коробкой - люди вы сдурели что-ли ?) Как такое вообще могло в голову прийти...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
1) А почему оно должно было чтото дать?Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1)
По крайней мере, на относительно подготовленном гражданском авто с МКПП в Мячково торможение левой ногой мне ничего не дало, скорее наоборот. Единственное место на этой трассе, где на кузовах рекомендуют проходить с газом в пол и подтормаживанием левой - профилированный поворот выводящий на внутреннюю
прямую. Но, на сколько я знаю, на кузовах это мало кто практикует.
2) Выключить-то передачу легко на нейтраль без сцепления, а вот воткнуть потом - трудно...
 Я могу представить очень ограниченное кол-во ситуаций когда на кольце тебе в машине с синх. мкпп нужно торможение левой ногой, и то скорее для компенсации косячных настроек самой машины, но никак не для замедления. В ралли могу больше ситуаций представить когда торм. левой ногой реально может дать преимущество.
2) Жжешь
 Ясен пень включить сложнее, к.а. выше написал почему. И на синх коробке МЕДЛЕННЕЙ ехать без сцепы, я подробно писал в соседнем топике почему (как минимум из-за вса маховика на дорожной машине).
							
						В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Мне было интересно посмотреть на трассу, и онборды и я нашел, то что есть на ю-тюбе. Выложи свой он-борд, сравним.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу ты нашел что показать в качестве "примера", или ты так - чисто разговор поддержать?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я просто продолжил дальше логическую цепочку - торможение левой ногой -> у тебя механика, значит потребуются перегазовки. А новую машину жалко.Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеPS Одно непонятно и очень интересно:
почему на вопрос про торможение правой или левой ногой, к.а. начал отвечать (а видимо это был ответ) фразой:
"На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. и т.д. "(пост №59)
							
						Последний раз редактировалось к.а.; 01.09.2010, 10:52.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ты сам придурок. Многие прекрасно это тренируют на гражданской машине. Для этого достаточно купить дешевую машину, и не бояться ее поломать. Выезжаешь вечерами на пустынную дорогу и вперед. Благодаря тому, что я тренировал перегазовки и торможение левой ногой на синхронизированной коробке передач, я натренировал очень хорошую точность. После того, как сел в формулу, мне понадобилось совсем мало времени для того, чтобы переложить этот алгоритм (обороты двигателя быстрее растут и падуют, поэтому все надо делать быстрее) на гоночный автомобиль.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВсем кто "тренерует" торможение левой ногой в дорожной машине с мех коробкой - люди вы сдурели что-ли ?) Как такое вообще могло в голову прийти...
Это ты, придурок, мелочи, которые можно оттренировать забесплатно, тренируешь в Англии на гоночной трассе в Формуле-Рено.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
После того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.
Комментарий
 - 
 
Комментарий