Сообщение от racer.dm
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПосле того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.Последний раз редактировалось nikot; 01.09.2010, 20:33.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениена самом деле, г-н Горбачев в своих уроках кратко изложил наиболее существенную часть книги Росса Бентли. последний же, в свою очередь, рекомендует тренировать при повседневной езде далеко не только перегазовку...
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеЭто была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Ну про траектории я вообще молчу этому можно учиться всю жизнь.Трэил брейкинг тоже учусь делать на гражданской машине.И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.Хотя конечно я понимаю что в разных на разных типах пилотирование разное.Автоспорт это исскуство.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение1) А почему оно должно было чтото дать? Я могу представить очень ограниченное кол-во ситуаций когда на кольце тебе в машине с синх. мкпп нужно торможение левой ногой, и то скорее для компенсации косячных настроек самой машины, но никак не для замедления. В ралли могу больше ситуаций представить когда торм. левой ногой реально может дать преимущество.
2) Жжешь Ясен пень включить сложнее, к.а. выше написал почему. И на синх коробке МЕДЛЕННЕЙ ехать без сцепы, я подробно писал в соседнем топике почему (как минимум из-за вса маховика на дорожной машине).
А на практике, пока левую ногу натренируешь, как надо, пройдет немало времени.
2) На моей машине маховик значительно легче стокового, но не думаю, что мне это как-то облегчило попытки переключаться без выжима сцепления. Фактически у меня это вообще не получилось.Последний раз редактировалось coyote; 02.09.2010, 00:52."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеЭто была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПосле того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеЭто была первая книга про технику пилотирования которую я прочитал.Ну про траектории я вообще молчу этому можно учиться всю жизнь.Трэил брейкинг тоже учусь делать на гражданской машине.И я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.Хотя конечно я понимаю что в разных на разных типах пилотирование разное.Автоспорт это исскуство.
А вот в маломощных формулах с не самыми хорошими тормозами и аэродинамикой, там приходится более длинную среднюю фазу делать. Но слиппер пишет о конкретной машине - Формула-Рено 2.0. А она все же немного не "стандартная" машина. Когда я на ней ездил, она обладала большой избыточной поворачиваемостью в среднескоростных и быстрых поворотах, и чудовищной недостаточной в медленных. Эту недостаточную поворачиваемость можно было "убить" газом, но в случае ошибки она уходила в неконтролируемый занос. Или как раз с небольшим перетормаживанием в повороте и "прокатыванием" до выхода, а потом жестким разгоном и почти полным распрямлением руля. Какая то смесь картинга и формул. Очень интересная и в то же время очень не простая машина. Формула-3 конечно же другая, более "благородная" что-ли.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот в Формуле один как раз не прокатывают до апекса. В Формуле-1 наоборот почти нет прокатывания. Жесткий тормоз, потом жесткий газ. Только на выходах из медленных поворотов в начальной фазе разгона работают плавно с педалькой газа.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЕсть. Как в медленных, так и в среднескоростных. Далеко ходить не будем, достаточно посмотреть, как в Спа проходят Bruxelles.
И потом, что ты имеешь ввиду под словом "прокатываение"? Если отпущеный газ и тормоз, то ты ошибаешься. В Ф-1 прокатывание это для тех, кто ни на что не претендует.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМне было интересно посмотреть на трассу, и онборды и я нашел, то что есть на ю-тюбе. Выложи свой он-борд, сравним.
К сожалению онборда ни из италии, ни из германии нет. Камера на машине есть только у англичан.
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПосле того как почитал Горбачёва, он писал что перегазовку можно учиться делать и на гражданском автомобиле я почти всегда переключаюсь с перегазвокой правда не всегда чисто.И тормозить левой ногой научился на гражданском автомобиле с автоматической КПП.
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеИ я был удивлён когда слиппер писал про прокатывание потмоу что и Горбачёв И Васин писал о том торможение плавно переходит в ускорение всё должно быть слитно без пауз.ПОсмотрев видео on board формулы 1 там действительно прокатывают почти до апекса.
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Это для скоростных поворотов рекомендуют делать, в которых не нужно передачу переключать. Во-первых, отсутствует пауза между отпусканием газа и началом торможения, а также концом торможения и началом разгона. Во-вторых, при умелом использовании торможения левой ногой перераспределение масс по осям автомобиля происходит плавнее. В-третьих, при том, что мы газ не убираем, и одновременно жмем на тормоз, меняется тормозной балланс. Это в теории.
А на практике, пока левую ногу натренируешь, как надо, пройдет немало времени.
Массы по осям вообще не перераспределяются (только в статике - балластами), перераспределяется вес. Чего там (и как) плавней происходит при одновременном торможении с газом?... поподробней плиз. И про тормозной баланс пожалуйста тоже (я такой понимаю речь о bias, который тоже практически никак не меняется в динамике).
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) На моей машине маховик значительно легче стокового, но не думаю, что мне это как-то облегчило попытки переключаться без выжима сцепления. Фактически у меня это вообще не получилось.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот в маломощных формулах с не самыми хорошими тормозами
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеи аэродинамикой
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКогда я на ней ездил, она обладала большой избыточной поворачиваемостью в среднескоростных и быстрых поворотах, и чудовищной недостаточной в медленных.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭту недостаточную поворачиваемость можно было "убить" газом, но в случае ошибки она уходила в неконтролируемый занос.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИли как раз с небольшим перетормаживанием в повороте и "прокатыванием" до выхода, а потом жестким разгоном и почти полным распрямлением руля.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТогда не приводи в пример/не анализируй техниу пилотирования, так и говори - выложил просто трассу посмотреть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу вот я тебя забыл спросить, что мне делать, а что нет.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеУ тебя мнение по любом вопросу меняется по неск раз за день. Насчет забыл спросить - не повторяй ошибок дважды
А любые попытки подколоть меня настолько смешны - ты же балабол, и все это знают, так что помалкивай и кропай свои отчеты, а мы будем развлекаться и смеяться читая их, за между делом."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНа кольце подтормаживание левой ногой без отпускания газа, я все же больше склонен считать ошибкой или компенсацией настроек машины. В нормальной ситуации такого не должно происходить.
разгрузка задней оси и изменения геометрии подвески. Хотя на кузовах я не гонялся и не пробовал этого, поэтому точно сказать не могу. На Формулах в скоростных поворотах работает достаточно хорошо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий