If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На 9 силках в Дюймах или Форце кайфа с 100 раз больше чем на 13 силках в Маяке - такой ответ будет самым корректным.
Отлично! Так вот 28 сил на Маяке, Лидере, Курске, Ульяновске и т.д. кайфа больше чем Дюймы, Форцы и т.д. ровно в миллион раз. Разница в цене вопроса любителей выпить( в хорошем, умеренном смыле ВЫПИТЬ) не переводит со скажем "Русского стандарта" или "Белуги" на тройной одеколон.
П.С. Просьба была сравнить 5 и 9 сил в одинаковых условиях.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Slipper - ты балабол, и говорить ты можешь, что угодно, только цена твоих слов нулевая, ты никто и звать тебя никак, а за любые свои слова ты не в ответе - кишка тонка. Только и всего. Поэтому балаболить ты можешь сколько угодно дальше.
См выше про упертость.
Ехать в ротаксе не хочешь ты, а не я По-прежнему готов ответить за свои слова, давай - поехали. На одной и тоже машине (возьмем в аренду), без передних тормозов, в одинаковых у словиях. Я только "за", но "баба-яга против" ...
Отлично! Так вот 28 сил на Маяке, Лидере, Курске, Ульяновске и т.д. кайфа больше чем Дюймы, Форцы и т.д. ровно в миллион раз. Разница в цене вопроса любителей выпить( в хорошем, умеренном смыле ВЫПИТЬ) не переводит со скажем "Русского стандарта" или "Белуги" на тройной одеколон.
некоторые все никак в голову не поймут - для кого то прокат это предел и больше и не надо, а для кого то поутюжить кочки на русских трассах на ротаксе за щастье - каждому свое.
Просто есть одно НО - не надо плевать в чужой колодец. Вот и все!
Я например в картинге уже наверно 8й или 9й год, в спорте не ехал ни одну гонку (хотя ездил почти на всех классах), в прокате куча гонок. Раньше небыло бабла, а сейчас уже нет ни желания в спорт идти, ни сил. Мне например той же ВФ или СХ с головой хватит. Я ездил на Oral (аналог Вампира и Биланда нового) - мне реально не хватает физики валить в этих классах - это раз, с молодыми бороться бесполезно, это два. Ну и три - я не получаю удовольствия от езды по спортивным российским трассам. Ни и самое главное - у меня нет ни времени ни возможности готовить свою машину.
П.С. Просьба была сравнить 5 и 9 сил в одинаковых условиях.
6.5 силки когда в Форце изначально гоняли на них мне доставляли море кайфа. Потом появились клубные девятки - не спорю кайфа больше. Да и чего спорить, понятно что мощная техника это кайф, как крамар говорит "дозу надо повышать"
Но лучше 52 дозы за год, чем 10 - вот тут меня никто не переубедит.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
См выше про упертость.
Ехать в ротаксе не хочешь ты, а не я По-прежнему готов ответить за свои слова, давай - поехали. На одной и тоже машине (возьмем в аренду), без передних тормозов, в одинаковых у словиях. Я только "за", но "баба-яга против" ...
Проиграв мне ты проиграешь прокатчику, который тренируются в крытом прокате. Так что смысл объехать тебя только если ты признаешь что был не прав. А ты не можешь этого сделать - ибо не отвечаешь за свои слова и можешь только пустозвонить.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
некоторые все никак в голову не поймут - для кого то прокат это предел и больше и не надо, а для кого то поутюжить кочки на русских трассах на ротаксе за щастье - каждому свое.
Просто есть одно НО - не надо плевать в чужой колодец. Вот и все!
Я например в картинге уже наверно 8й или 9й год, в спорте не ехал ни одну гонку (хотя ездил почти на всех классах), в прокате куча гонок. Раньше небыло бабла, а сейчас уже нет ни желания в спорт идти, ни сил. Мне например той же ВФ или СХ с головой хватит. Я ездил на Oral (аналог Вампира и Биланда нового) - мне реально не хватает физики валить в этих классах - это раз, с молодыми бороться бесполезно, это два. Ну и три - я не получаю удовольствия от езды по спортивным российским трассам.
Олег! Побойся бога ты мне говоришь о физике в 4Т? Нет желания идти в спорт это аргумент, а нет сил - отговорка. Колодцы я не обплевываю, но между прокатом и картингом общего не больше, чем между "тройняком" и "Хенесси ХО".
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Если бюджет позволяет, спорт тренировок за год у тебя будет минимум 48 шт + 8 гонок (по проекту календаря ротакса на 2010).
CROSS, мне тебя даже жалко Ты многое теряешь из-за собственной недальновидности.
Ты дурак или как?
Еще раз есть бюджет 200.000 рублей. Это на самом деле БОЛЬШЕ, чем тратит большинство. Какие ты 48 тренировок по часу придумал за эти деньги и 8 гонокв спорте? То что ты решил швырнуть 20-30 килоеврое на Ротакс сходу твое право - не у всех есть такая возможность.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Проиграв мне ты проиграешь прокатчику, который тренируются в крытом прокате. Так что смысл объехать тебя только если ты признаешь что был не прав. А ты не можешь этого сделать - ибо не отвечаешь за свои слова и можешь только пустозвонить.
Ну почему-же, я признАю что был не прав в отношении тебя лично, если проиграю.
Еще раз есть бюджет 200.000 рублей. Это на самом деле БОЛЬШЕ, чем тратит ьольшинство. Какие ты 48 тренировок по часу придумал за эти деньги и 8 гонокв спорте?
Ну и сиди в прокате тогда, только не надо говорить что он что-то там тебе дает как пилоту. Надо говорить "я езжу в прокате, потому что остальное мне не доступно" и пускать слезу в этот момент
PS: Кстати есди ехать на арендованном карте чисто "покататься", 200тыс тебе хватит на 30-40 тренировок.
6.5 силки когда в Форце изначально гоняли на них мне доставляли море кайфа. Потом появились клубные девятки - не спорю кайфа больше. Да и чего спорить, понятно что мощная техника это кайф, как крамар говорит "дозу надо повышать"
См. сравнительную таблицу про "Белугу" и "тройняк"
А для меня прокат в котором я сейчас гоняю с теми соперниками которые есть БЕЛУГА, а кочкодрромы Раши с отсуствием конкуренции в доступных хоббикласах спортивных - Тройняк.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий