Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе совсем понял. Я согласен скорости выше, физика нужна.
Вопрсо был чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается управление картом мощностью 9 л.с. и 28 л.с.
О нюансах говорить не надо, а ля работа газом и тормозом более плавная, и все такое - вот где КАРДИНАЛЬНОЕ отличие?
Кардинально только кол-во адреналина в кровь!Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭто практически бюджет этапа ротакса с небольшим кол-вом тренировок (меньше 8ми).Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ тебя умоляю - "на берегу" будет понятно, что к чему.
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеДа сам почти все принципиальное перечислил:работа газом ну и так далее...
Кардинально только кол-во адреналина в кровь!
Так, тогда продолжим нормально обсуждение: разница в нюансах, и чем более серьезный спорт мы берем тем больше нюансов.
Огромное их кол-во вообще относиться к настройке техники, к которой пилот не имеет прямого отношения - задача пилота объяснить поведение техники - какое оно, что хорошо, что плохо, а задача команды настроить. Так?
Про пилотаж - да, филигранная работа (рулежка, газ, тормоз), другие скорости, физика, и так далее...
НО, Кардинального то оказывается различия то и нету? Адреналин да понятно, но мы про пилотаж говорим так ведь?
То есть если я НАШЕЛ способ как мне тренироватьбся правильно технике РУЛЕНИЯ в прокате, то эти тренировки не напрасны?
А то так забавно смотреть на спортсменов многих - по прямой то проехать не могут ПРАВИЛЬНО. Просто по ПРЯМОЙ - казалось бы чего уже проще."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеты просто наденешь эту раму механику на голову???
Олег, после твоих постов меня ни одна команда не возьмет - все будут думать что я злыдень."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе совсем понял. Я согласен скорости выше, физика нужна.
Вопрсо был чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается управление картом мощностью 9 л.с. и 28 л.с.
О нюансах говорить не надо, а ля работа газом и тормозом более плавная, и все такое - вот где КАРДИНАЛЬНОЕ отличие?
И не нужно возводить Митрохина в ранг божества.
Его обгоняли и не раз, и не так просто у него получается выигрывать, нужно знать сколько человек работает на победу.
А денег, у него не больше чем у тебя, у человека есть желание и он ищет возможности.
У тебя получается , я такой бедный, вот дайте мне карт и я всех сразу порву.
А так я бедный и несчастный.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеНикогда ненужно спорить о вещях в которых ты не разбираешься.
И не нужно возводить Митрохина в ранг божества.
Его обгоняли и не раз, и не так просто у него получается выигрывать, нужно знать сколько человек работает на победу.
А денег, у него не больше чем у тебя, у человека есть желание и он ищет возможности.
У тебя получается , я такой бедный, вот дайте мне карт и я всех сразу порву.
А так я бедный и несчастный.
Никита, зря ты так, и речи об этом не было.
Мне говорят за 200.000 НАДО идти в спорт. Я в тему топика СОМНЕВАЮСЬ надо ли. А дальше идут нападки прокат ГАВНО, а я лох.
Ок, спрашиваю - кто готов предоставить техник и обслуживание - инетерес не праздный - начинаем обсуждать и появляются реальные цифры для сравнения.
Сравнивать мой подход к Картингу и отношение к енму Миши и ли твое - бред. Для Вас это ЖИЗНЬ. Для меня хобби. И тут мы никогда не поймем друг друга - согласись.
То что СПОРТСМЕНЫ очень много РАБОТАЮТ на победу - я разве где-то сказал обратное?
В общем еще раз повторюсь, ты не совсем понимаешь меня на мой взгляд.Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 12:26."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНикита, зря ты так, и речи об этом не было.
Мне говорят за 200.000 НАДО идти в спорт. Я в тему топика СОМНЕВАЮСЬ надо ли. А дальше идут нападки прокат ГАВНО, а я лох.
Ок, спрашиваю - кто готов предоставить техник и обслуживание - инетерес не праздный - начинаем и обсуждать и появляются реальные цифры для сравнения.
Сравнивать мой подход к Картинга и отношение к енму Миши и ли твое - бред. Для Вас это ЖИЗНЬ. Для меня хобби. И тут мы никогда не6 поймем друг друга - согласись.
То что СПОРТСМЕНЫ очень много РАБОТАЮТ на победу - я разве где-то сказал оьратное?
В общем еще раз повторюсь, ты не совсем понимаешь меня на мой взгляд.
Ему это обошлось 500 евро.
А так же на длинную гонку мы за эти деньги давали карт (500 евро на троих + стартовые 5000 руб на троих + 20 л. бензина)
Ребята забрались на тумбочку и все были счастливы.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеУ нас на последнюю гонку Д.Авдеев на арендованой машине .
Ему это обошлось 500 евро.
А так же на длинную гонку мы за эти деньги давали карт (500 евро на троих + стартовые 5000 руб на троих + 20 л. бензина)
С обслуживание сел поехал и настройками на гонку?
Я уже готов отписать в личкуПоследний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 12:35."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак, тогда продолжим нормально обсуждение: разница в нюансах, и чем более серьезный спорт мы берем тем больше нюансов.
Огромное их кол-во вообще относиться к настройке техники, к которой пилот не имеет прямого отношения - задача пилота объяснить поведение техники - какое оно, что хорошо, что плохо, а задача команды настроить. Так?
Про пилотаж - да, филигранная работа (рулежка, газ, тормоз), другие скорости, физика, и так далее...
НО, Кардинального то оказывается различия то и нету? Адреналин да понятно, но мы про пилотаж говорим так ведь?
То есть если я НАШЕЛ способ как мне тренироватьбся правильно технике РУЛЕНИЯ в прокате, то эти тренировки не напрасны?
А то так забавно смотреть на спортсменов многих - по прямой то проехать не могут ПРАВИЛЬНО. Просто по ПРЯМОЙ - казалось бы чего уже проще.
Хотел еще анологию развить о неотличимости координально минифутбола и футбола да ... ну ладно.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа, давай еще на каждую фразу заключать пари..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеТайм аут! Хочу услышать от тебя тоже самое после какого нибудь 1-го этапа.
Хотел еще анологию развить о неотличимости координально минифутбола и футбола да ... ну ладно.
Ок, вернемся к этой теме в год тигра. Насчет карта Дэвида и главное того самого механика отпишу в Личку."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеС обслуживание сел поехал и настройками на гонку?
Я уже готов отписать в личку
Вот эта машина, после двух гонок.
На данный момент может сдаваться в аренду или продаться за 85000 руб.( с хранением до марта в теплом боксе на Лидере с возможностью навещять свое приобретение)
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеМашина давалась с полным комплектом настроев все включено, с человеком который устронял возникшие проблемы ставил давление мазал цепь менял жиклеры.
Вот эта машина, после двух гонок.
На данный момент может сдаваться в аренду или продаться за 85000 руб.( с хранением до марта в теплом боксе на Лидере с возможностью навещять свое приобретение)Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
Комментарий