Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Да сам почти все принципиальное перечислил:работа газом ну и так далее...Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе совсем понял. Я согласен скорости выше, физика нужна.
Вопрсо был чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается управление картом мощностью 9 л.с. и 28 л.с.
О нюансах говорить не надо, а ля работа газом и тормозом более плавная, и все такое - вот где КАРДИНАЛЬНОЕ отличие?
Кардинально только кол-во адреналина в кровь!Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Это бюджет этапа Чемпионата Москвы в KZ-2Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭто практически бюджет этапа ротакса с небольшим кол-вом тренировок (меньше 8ми).
http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=1&id=46
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
ты просто наденешь эту раму механику на голову???Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ тебя умоляю - "на берегу" будет понятно, что к чему.
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеДа сам почти все принципиальное перечислил:работа газом ну и так далее...
Кардинально только кол-во адреналина в кровь!
Так, тогда продолжим нормально обсуждение: разница в нюансах, и чем более серьезный спорт мы берем тем больше нюансов.
Огромное их кол-во вообще относиться к настройке техники, к которой пилот не имеет прямого отношения - задача пилота объяснить поведение техники - какое оно, что хорошо, что плохо, а задача команды настроить. Так?
Про пилотаж - да, филигранная работа (рулежка, газ, тормоз), другие скорости, физика, и так далее...
НО, Кардинального то оказывается различия то и нету? Адреналин да понятно, но мы про пилотаж говорим так ведь?
То есть если я НАШЕЛ способ как мне тренироватьбся правильно технике РУЛЕНИЯ в прокате, то эти тренировки не напрасны?
А то так забавно смотреть на спортсменов многих - по прямой то проехать не могут ПРАВИЛЬНО. Просто по ПРЯМОЙ - казалось бы чего уже проще.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеты просто наденешь эту раму механику на голову???
Олег, после твоих постов меня ни одна команда не возьмет - все будут думать что я злыдень.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Никогда ненужно спорить о вещях в которых ты не разбираешься.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе совсем понял. Я согласен скорости выше, физика нужна.
Вопрсо был чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается управление картом мощностью 9 л.с. и 28 л.с.
О нюансах говорить не надо, а ля работа газом и тормозом более плавная, и все такое - вот где КАРДИНАЛЬНОЕ отличие?
И не нужно возводить Митрохина в ранг божества.
Его обгоняли и не раз, и не так просто у него получается выигрывать, нужно знать сколько человек работает на победу.
А денег, у него не больше чем у тебя, у человека есть желание и он ищет возможности.
У тебя получается , я такой бедный, вот дайте мне карт и я всех сразу порву.
А так я бедный и несчастный.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеНикогда ненужно спорить о вещях в которых ты не разбираешься.
И не нужно возводить Митрохина в ранг божества.
Его обгоняли и не раз, и не так просто у него получается выигрывать, нужно знать сколько человек работает на победу.
А денег, у него не больше чем у тебя, у человека есть желание и он ищет возможности.
У тебя получается , я такой бедный, вот дайте мне карт и я всех сразу порву.
А так я бедный и несчастный.
Никита, зря ты так, и речи об этом не было.
Мне говорят за 200.000 НАДО идти в спорт. Я в тему топика СОМНЕВАЮСЬ надо ли. А дальше идут нападки прокат ГАВНО, а я лох.
Ок, спрашиваю - кто готов предоставить техник и обслуживание - инетерес не праздный - начинаем обсуждать и появляются реальные цифры для сравнения.
Сравнивать мой подход к Картингу и отношение к енму Миши и ли твое - бред. Для Вас это ЖИЗНЬ. Для меня хобби. И тут мы никогда не поймем друг друга - согласись.
То что СПОРТСМЕНЫ очень много РАБОТАЮТ на победу - я разве где-то сказал обратное?
В общем еще раз повторюсь, ты не совсем понимаешь меня на мой взгляд.Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 12:26."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
У нас на последнюю гонку ехал Д.Авдеев на арендованой машине .Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНикита, зря ты так, и речи об этом не было.
Мне говорят за 200.000 НАДО идти в спорт. Я в тему топика СОМНЕВАЮСЬ надо ли. А дальше идут нападки прокат ГАВНО, а я лох.
Ок, спрашиваю - кто готов предоставить техник и обслуживание - инетерес не праздный - начинаем и обсуждать и появляются реальные цифры для сравнения.
Сравнивать мой подход к Картинга и отношение к енму Миши и ли твое - бред. Для Вас это ЖИЗНЬ. Для меня хобби. И тут мы никогда не6 поймем друг друга - согласись.
То что СПОРТСМЕНЫ очень много РАБОТАЮТ на победу - я разве где-то сказал оьратное?
В общем еще раз повторюсь, ты не совсем понимаешь меня на мой взгляд.
Ему это обошлось 500 евро.
А так же на длинную гонку мы за эти деньги давали карт (500 евро на троих + стартовые 5000 руб на троих + 20 л. бензина)
Ребята забрались на тумбочку и все были счастливы.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеУ нас на последнюю гонку Д.Авдеев на арендованой машине .
Ему это обошлось 500 евро.
А так же на длинную гонку мы за эти деньги давали карт (500 евро на троих + стартовые 5000 руб на троих + 20 л. бензина)
С обслуживание сел поехал и настройками на гонку?
Я уже готов отписать в личку
Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 12:35."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Тайм аут! Хочу услышать от тебя тоже самое после какого нибудь 1-го этапа.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак, тогда продолжим нормально обсуждение: разница в нюансах, и чем более серьезный спорт мы берем тем больше нюансов.
Огромное их кол-во вообще относиться к настройке техники, к которой пилот не имеет прямого отношения - задача пилота объяснить поведение техники - какое оно, что хорошо, что плохо, а задача команды настроить. Так?
Про пилотаж - да, филигранная работа (рулежка, газ, тормоз), другие скорости, физика, и так далее...
НО, Кардинального то оказывается различия то и нету? Адреналин да понятно, но мы про пилотаж говорим так ведь?
То есть если я НАШЕЛ способ как мне тренироватьбся правильно технике РУЛЕНИЯ в прокате, то эти тренировки не напрасны?
А то так забавно смотреть на спортсменов многих - по прямой то проехать не могут ПРАВИЛЬНО. Просто по ПРЯМОЙ - казалось бы чего уже проще.
Хотел еще анологию развить о неотличимости координально минифутбола и футбола да ... ну ладно.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Ты знаешь, за те фразы что ты постишь в мой адрес по хорошему тебе бы по морде съездить, но руки не хочется пачкать.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа, давай еще на каждую фразу заключать пари..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеТайм аут! Хочу услышать от тебя тоже самое после какого нибудь 1-го этапа.
Хотел еще анологию развить о неотличимости координально минифутбола и футбола да ... ну ладно.
Ок, вернемся к этой теме в год тигра.
Насчет карта Дэвида и главное того самого механика отпишу в Личку.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Машина давалась с полным комплектом настроев все включено, с человеком который устронял возникшие проблемы ставил давление мазал цепь менял жиклеры.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеС обслуживание сел поехал и настройками на гонку?
Я уже готов отписать в личку

Вот эта машина, после двух гонок.
На данный момент может сдаваться в аренду или продаться за 85000 руб.( с хранением до марта в теплом боксе на Лидере с возможностью навещять свое приобретение)
Комментарий
-
-
СROSS вот оно счастье! А оставшихся тебе хватит почти на 3 этапа с тренировками.Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеМашина давалась с полным комплектом настроев все включено, с человеком который устронял возникшие проблемы ставил давление мазал цепь менял жиклеры.

Вот эта машина, после двух гонок.
На данный момент может сдаваться в аренду или продаться за 85000 руб.( с хранением до марта в теплом боксе на Лидере с возможностью навещять свое приобретение)
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
Комментарий