Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    СROSS вот оно счастье! А оставшихся тебе хватит почти на 3 этапа с тренировками.

    "Стоит только захотеть, можно к Космос полететь"
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Старик РозенБом
      Senior Member
      • Oct 2007
      • 330

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      "Стоит только захотеть, можно к Космос полететь"
      Во-о-о! Главное захотеть!
      Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

      Комментарий

      • Nemo
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 2845

        Абсолютно любую хотелку остановит отсутсвие хрустящих купюр в кошельке или длинного ряда цыфирок на счету, скажем, в Сберкассе №15
        Люблю картинг

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Я смотрю ты прям спортсмен, раз можешь сравнивать

          Прокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат. И какой бы там "уровень конкуренции" ни был, это все равно тошнилово на по-разному убитой технике, на совершенно идиотской трассе ничего общего со спортом не имеющее. Плюс у него только один - ЦЕНА. Перестаньте себя обманывать. Если тебе нравится форца, то ты или не ездил на спортивном карте (имеется ввиду хотябы 8 тренировок + 1 гонка) или очень странный человек

          НИ ОДИН спортсмен из тех с кем общался не сказал что едет в крытом прокате для удовольствия - ВСЕ плюются, но едут для "вместо тренажерки". Насчет того чему "учит" крытый прокат - если он тебя чему-то учит, кроме мускулатуры, то у тебя уровень вообще нулевой. Это не показатель прокатного картинга как вида, это показатель твоего уровня пилотирования.
          ....
          Если человек любит гоняться, то он получит удовольствие от любых гонок (ну или практически любых, а то сейчас придумаете какую-нить экзотику )

          Лично я получаю удовольствие и от проката и от Изика, также получил удовольствие от тренировки на Биланде, даже от горных лыж получал удовольствие от гонки самим с собой - потому и бросил, поскольку гоняться за секундами по склону это слишком опасно

          Вопрос только в уровне удовольствия. Конечно от Изика удовольствие в разы больше, но удовольствие можно получать и от проката. Кроме того прокат всегда под боком - захотелось в четыре утра зимой погонять - сел в машину, через двадцать минут на картодроме и гоняешь. Так что плюсов в прокате несколько больше, чем деньги.
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • Всевышний
            The Kings
            • Sep 2009
            • 144

            Фуф..... дочитал =)))) Мда господа тема, как оказалось, животрепещущая.

            Что хотелось бы сказать объективно(ну на сколько я могу им быть):
            1) Самые первые посты г-на Слиппера мне лично не понравились и сразу захотелось опровергнуть его умозаключения. Не стал этого делать поскольку наката в спорте у меня нет никакого, накат в прокате 1 гонка в форце =).
            Хотя в теории я худо бедно разбираюсь. Но в любом случае и без меня тут нашлось кому оспорить а кому высказаться за.

            2) В защиту г-на слипера могу сказать, что безусловно специальная подготовака спортсмена дает свои результаты. Возьмем историю Формулы 1 кто раньше гонялся молодые люди без материальных проблем в большнстве гоняющихся за респект и уважуху нежели за призовые.
            Второе тенденция к омоложению пелетона. Не сильно силен в цифрах, но шуми в свое время стал самым молодым кто выиграл гранпри потом его объехал алонсо потом Фитиль. До шумы тенденция схожая. И дело не в том что фитиль лучше шумы или алонсо круче Фитипальди или Сенны. Дело в том что если взять 4-летнего ребенка и вваливать в него бабла тренируя у лучших тренеров и давая возможность ехать на лчшей технике безусловно он сможет в 18 лет ехать так как Шума или сенна ехали в 30. И талант в этом случае отходит на второй план.
            Поэтому глупо спорить что лучше для карьеры целенаправленный вкат спорте с детского возраста или начать кататься в прокате повыигрывать кучу всего и в результате через несколько лет ехать в Рено мастерс.

            3) Вот только знаете лично меня задела фраза ПРОКАТ=ГОВНО, от человека по его же словам не ездящего в прокате. И не потому что я считаю себя круче. Совсем нет во мне 125 кг веса и отнюдь не все это мышцы, я сливаю на круге в форце по полторы две секнуды. Вчера я посмотрел как едит человек со спортивным накатом и практически моим весом и сливает 2-3 десятки и я понимаю к чему мне надо стремиться. Но тем не менее я вижу людей которые гоняют в крытом "говняном" прокате и абсолютно уверен что в спорте многие поедут не хуже в спорте. Почему попробую объяснить , не бывает в реальном мире односторонней связи, человек быстро едущий в спорте скорее всего быстро поедит и в прокате. Почему? потому что он знает как управлять картом наиболее эффективно, да есть ньюансы отсутствие передних тормозов, передач, слабый движок коротенькая трасса секрет скорости на которой зависит не столько от привильности траекторий сколько от филигранного попадания в точку торможения, поворота руля в строго определенном месте и выбирания сантиметров при прохождении апексов. Но Пилот приспосабливается и если не с первого круга что через 10-20 минут он уже в темпе лидеров. Но в таком случае чем хуже пилот который изначально учился ехать на слабом карте и попадать в соственную колею на протяжении 50 минут? Он точно так же сядет на более быструю машину поэкспериментирует и поедет. Так как он понимает что такое траетория как ее проходить как надо тормозить. остальное дело тренировки ну и безусловно что бы бороться за подиумы в любом классе надо знать уметь и использовать все ньюансы.
            А уж про то что за несколько лет уровень чемпионата 220в вырос очень серьезно говоритьне приходится. Мове, Крамарский, Карачёв, Шайтар это всего несколько фамилий людей которые заработали себе имя в различных гоночных сериях я к сожалению не могу назвать на память всех спортсменов участвующих в этом чемпионате но я уверяю Вас г-н Слиппер все они натуральнейшим образом борятся и даже не побоюсь этого слова трнируются перед каждым этапом единственно для того что бы его выиграть и это не всегда у них выходит. А это значит что в сходных условиях спортсмены на равных борятся с прокатчиками, а из математики мы знаем что если равны относительные части величин то и величины равны. Да не прям здесь и сейчас но если поставить задачу любой из ну напримерр топ 20 этого чампа сможет бороться и в спортивных сериях.
            Яркий пример молодых ребят из биланда Егора Соловьева и Стаса Бурмистрова они заняли первые два места в биланде а придя в 220В и поехав в комманде с Рожковым и Беспаловым отнюдь не с первой гонки смогли бороться за призовые места. А ведь ребята потенциально ну оочень быстрые но им пондобился целый год что бы раскрыть весь свой потенциал. И уверен сказав прокат говно вы уважаемый Слипер плюнули и в их сторону. И простите меня я надеюсь что не услышу от вас мнения что и их вы готовы порвать на чем угодно =)) А то потом окажется что это у меня кишка тонка уговорить их прохать с вами хотябы один круг на ротаксах =) поскольку у меня нет права решать за них где и с кем они готовы проехать.
            Я уважаю ваше желание ехать в спортивном картинге, и дай вам бог быть лучшим в деле которое вы для себя выбрали. И были бы вы если не чемпионом по ротаксу или изику или любой другой спортивной серии , но хотя бы имей вы более десятка побед в одной из них и выйиграй вы хотя бы одну гонку в прокате я бы не поставил ваши слова под сомнение публично просто из уважения в вашему опыту. Но в данной ситуации вы не имея ничего за душой легкой рукой расписали что говно а что нет и чем должны заниматься настоящие гонщики. В этой ситуации думаю имею право хотя бы заочно просить вас уважать дело которым занимаюсь я и еще сотня человек-участников MIKCа тем паче что вы никогда им не занимались.


            ПС. А на счет спора кто быстрее вы против степанов или рожкова готов материально участвовать в споре ставить буду сами понимаете на кого. =)
            Пускай других разубеждают,
            А я, хоть вж опу зацелуй,
            Не верю тем, кто утверждает,
            Что никогда не мерил ...уй.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Один нюанс - и Стас и Егор как раз из проката пришли в спортивный Биланд и не оставили там шансов никому. Причем если говорить что типо там никого и не было - хоть это и не так, Стас в Мячково на равных боролся с Антоном Кононовым в гонке 2008 года - красиво парни тогда ехали. Так на секундочку.

              Потом из Биланда один ушел в Ротакс, другой в KZ2.

              Слипер Балабол. Опять предложил на спор проехать и смысля как только узнал что придеться оветить за базар.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Старик РозенБом
                Senior Member
                • Oct 2007
                • 330

                Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщение
                Фуф..... дочитал =)))) Мда господа тема, как оказалось, животрепещущая.

                Что хотелось бы сказать объективно(ну на сколько я могу им быть):
                1) Самые первые посты г-на Слиппера мне лично не понравились и сразу захотелось опровергнуть его умозаключения. Не стал этого делать поскольку наката в спорте у меня нет никакого, накат в прокате 1 гонка в форце =).
                Хотя в теории я худо бедно разбираюсь. Но в любом случае и без меня тут нашлось кому оспорить а кому высказаться за.

                2) В защиту г-на слипера могу сказать, что безусловно специальная подготовака спортсмена дает свои результаты. Возьмем историю Формулы 1 кто раньше гонялся молодые люди без материальных проблем в большнстве гоняющихся за респект и уважуху нежели за призовые.
                Второе тенденция к омоложению пелетона. Не сильно силен в цифрах, но шуми в свое время стал самым молодым кто выиграл гранпри потом его объехал алонсо потом Фитиль. До шумы тенденция схожая. И дело не в том что фитиль лучше шумы или алонсо круче Фитипальди или Сенны. Дело в том что если взять 4-летнего ребенка и вваливать в него бабла тренируя у лучших тренеров и давая возможность ехать на лчшей технике безусловно он сможет в 18 лет ехать так как Шума или сенна ехали в 30. И талант в этом случае отходит на второй план.
                Поэтому глупо спорить что лучше для карьеры целенаправленный вкат спорте с детского возраста или начать кататься в прокате повыигрывать кучу всего и в результате через несколько лет ехать в Рено мастерс.

                3) Вот только знаете лично меня задела фраза ПРОКАТ=ГОВНО, от человека по его же словам не ездящего в прокате. И не потому что я считаю себя круче. Совсем нет во мне 125 кг веса и отнюдь не все это мышцы, я сливаю на круге в форце по полторы две секнуды. Вчера я посмотрел как едит человек со спортивным накатом и практически моим весом и сливает 2-3 десятки и я понимаю к чему мне надо стремиться. Но тем не менее я вижу людей которые гоняют в крытом "говняном" прокате и абсолютно уверен что в спорте многие поедут не хуже в спорте. Почему попробую объяснить , не бывает в реальном мире односторонней связи, человек быстро едущий в спорте скорее всего быстро поедит и в прокате. Почему? потому что он знает как управлять картом наиболее эффективно, да есть ньюансы отсутствие передних тормозов, передач, слабый движок коротенькая трасса секрет скорости на которой зависит не столько от привильности траекторий сколько от филигранного попадания в точку торможения, поворота руля в строго определенном месте и выбирания сантиметров при прохождении апексов. Но Пилот приспосабливается и если не с первого круга что через 10-20 минут он уже в темпе лидеров. Но в таком случае чем хуже пилот который изначально учился ехать на слабом карте и попадать в соственную колею на протяжении 50 минут? Он точно так же сядет на более быструю машину поэкспериментирует и поедет. Так как он понимает что такое траетория как ее проходить как надо тормозить. остальное дело тренировки ну и безусловно что бы бороться за подиумы в любом классе надо знать уметь и использовать все ньюансы.
                А уж про то что за несколько лет уровень чемпионата 220в вырос очень серьезно говоритьне приходится. Мове, Крамарский, Карачёв, Шайтар это всего несколько фамилий людей которые заработали себе имя в различных гоночных сериях я к сожалению не могу назвать на память всех спортсменов участвующих в этом чемпионате но я уверяю Вас г-н Слиппер все они натуральнейшим образом борятся и даже не побоюсь этого слова трнируются перед каждым этапом единственно для того что бы его выиграть и это не всегда у них выходит. А это значит что в сходных условиях спортсмены на равных борятся с прокатчиками, а из математики мы знаем что если равны относительные части величин то и величины равны. Да не прям здесь и сейчас но если поставить задачу любой из ну напримерр топ 20 этого чампа сможет бороться и в спортивных сериях.
                Яркий пример молодых ребят из биланда Егора Соловьева и Стаса Бурмистрова они заняли первые два места в биланде а придя в 220В и поехав в комманде с Рожковым и Беспаловым отнюдь не с первой гонки смогли бороться за призовые места. А ведь ребята потенциально ну оочень быстрые но им пондобился целый год что бы раскрыть весь свой потенциал. И уверен сказав прокат говно вы уважаемый Слипер плюнули и в их сторону. И простите меня я надеюсь что не услышу от вас мнения что и их вы готовы порвать на чем угодно =)) А то потом окажется что это у меня кишка тонка уговорить их прохать с вами хотябы один круг на ротаксах =) поскольку у меня нет права решать за них где и с кем они готовы проехать.
                Я уважаю ваше желание ехать в спортивном картинге, и дай вам бог быть лучшим в деле которое вы для себя выбрали. И были бы вы если не чемпионом по ротаксу или изику или любой другой спортивной серии , но хотя бы имей вы более десятка побед в одной из них и выйиграй вы хотя бы одну гонку в прокате я бы не поставил ваши слова под сомнение публично просто из уважения в вашему опыту. Но в данной ситуации вы не имея ничего за душой легкой рукой расписали что говно а что нет и чем должны заниматься настоящие гонщики. В этой ситуации думаю имею право хотя бы заочно просить вас уважать дело которым занимаюсь я и еще сотня человек-участников MIKCа тем паче что вы никогда им не занимались.


                ПС. А на счет спора кто быстрее вы против степанов или рожкова готов материально участвовать в споре ставить буду сами понимаете на кого. =)
                В прошлом году, кажется Шумахеру Михаилу Рольфовичу на картодроме Карпен, его имени сопсстно, местные прокатчики ввалили по самые помидоры.
                Вопрос: те самые прокатчики могли бы( нет не в F1) ему же ввалить в германском КЗ , где тов. Шумахер в этом году дважды отметился на подиуме!?
                М-м-м??????
                Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                Комментарий

                • Старик РозенБом
                  Senior Member
                  • Oct 2007
                  • 330

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Один нюанс - и Стас и Егор как раз из проката пришли в спортивный Биланд и не оставили там шансов никому. Причем если говорить что типо там никого и не было - хоть это и не так, Стас в Мячково на равных боролся с Антоном Кононовым в гонке 2008 года - красиво парни тогда ехали. Так на секундочку.

                  Потом из Биланда один ушел в Ротакс, другой в KZ2.

                  Слипер Балабол. Опять предложил на спор проехать и смысля как только узнал что придеться оветить за базар.
                  Не так что бы прям никому и не так что бы сразу! Такие граждане, как бр.Школьные, Миленин и пр.могут и обидится.
                  Слова : Мячково, картинг и красиво ехали не совместимы.
                  Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                  Комментарий

                  • Всевышний
                    The Kings
                    • Sep 2009
                    • 144

                    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                    В прошлом году, кажется Шумахеру Михаилу Рольфовичу на картодроме Карпен, его имени сопсстно, местные прокатчики ввалили по самые помидоры.
                    Вопрос: те самые прокатчики могли бы( нет не в F1) ему же ввалить в германском КЗ , где тов. Шумахер в этом году дважды отметился на подиуме!?
                    М-м-м??????
                    =)) если я скажу да Вы поверите?
                    Вопрос очень не однозначный, но лично мое мнение, что если того кто ввлалил М.Ш. в Керпене посадить в КЗ и дать набраться опыта годик два может что и выйдет. Но слишком много если бы и тп....
                    Пускай других разубеждают,
                    А я, хоть вж опу зацелуй,
                    Не верю тем, кто утверждает,
                    Что никогда не мерил ...уй.

                    Комментарий

                    • Всевышний
                      The Kings
                      • Sep 2009
                      • 144

                      Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                      Не так что бы прям никому и не так что бы сразу! Такие граждане, как бр.Школьные, Миленин и пр.могут и обидится.
                      Слова : Мячково, картинг и красиво ехали не совместимы.
                      Но факт и школьные и миленин остальсь позади в конце года. Остальное софистика.
                      Пускай других разубеждают,
                      А я, хоть вж опу зацелуй,
                      Не верю тем, кто утверждает,
                      Что никогда не мерил ...уй.

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщение
                        Но факт и школьные и миленин остальсь позади в конце года.
                        Школьный ехал только 1 Аркаша и ездить начал с 4 этапа Я это точно знаю, он на моей машинке ехал
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                          Не так что бы прям никому и не так что бы сразу! Такие граждане, как бр.Школьные, Миленин и пр.могут и обидится.
                          Слова : Мячково, картинг и красиво ехали не совместимы.

                          А чего тут обижаться то?

                          Вот результаты 6 этапов 2008 года:

                          Eagle Racing - Экипировка для картинга, экипировка для автоспорта, OMP Alpinestars


                          Про мячково - на мой взгляд это было красиво.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Всевышний
                            The Kings
                            • Sep 2009
                            • 144

                            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                            Школьный ехал только 1 Аркаша и ездить начал с 4 этапа Я это точно знаю, он на моей машинке ехал
                            Факты вещь упрямая. Жизнь на мой взгялд воодще не терпит однозначных формулировок.
                            А если бы в прошлом году глок на пропустил Негру то масса был бы чемпионом =) а если бы негра не перегрузил комп кима не был бы чемпионом но в памяти оснется кима чемпион а масса пока нет =).

                            И ведь я хотя и верю в Стпеанова или Рожкова говоря что готов вложить в это деньги все равно допускаю что г-н Сломанное ребро сможет их объехать. Ну всякое бывает ветер в спину подует =) движек чихнет и засрет иглу и тп всегда остается место для но и если =)
                            Пускай других разубеждают,
                            А я, хоть вж опу зацелуй,
                            Не верю тем, кто утверждает,
                            Что никогда не мерил ...уй.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Один нюанс - и Стас и Егор как раз из проката пришли в спортивный Биланд и не оставили там шансов никому. Причем если говорить что типо там никого и не было - хоть это и не так, Стас в Мячково на равных боролся с Антоном Кононовым в гонке 2008 года - красиво парни тогда ехали. Так на секундочку.

                              Потом из Биланда один ушел в Ротакс, другой в KZ2.

                              Слипер Балабол. Опять предложил на спор проехать и смысля как только узнал что придеться оветить за базар.
                              Тут ты чуток завысил заслуги проката.... как уже прально было отмечено: не сразу и до ухода в другие классы борьбу им навязывали постоянно. Вот заматерели и повалили уже уйдя в другие классы. считаю, что Стасу помешала раскрыться техника (не конкурентная), а Егору - недостаточное кол-во тренировок и их нерегулярность, но даже при этом и Стас и Егор наращивали мастерство гонка от гонки! особенно было заметно (возможно по тому, что на него чаще смотрел ) это по Егору, который на последней гонке сезона "Кубок России" уверенно ехал пятым, пока его не вынес за несколько кругов до финиша, один безумный пилот.

                              Свои 5 копеек вставлю в тему о прокате.
                              Можно зимой ездить по закрытым картодромам, можно детей водить на крытные картодромы, можно самим до седых яиц утюжить эти площадки! Всё это, если приносит удовлетворение, имеет право на жизнь, но друзья мои! не надо из мухи раздувать слона: любой человек (независимо от возраста) не имея прокатного опыта, придя в спорт очень быстро "догонит" по спортивному развитию того кто утюжил несколько лет прокатные картодромы. Тот мизер, что дает прокат в качестве опыта для спорта, заметен только на первых месяцах занятия спортивным картингом, а далее на первый план выходят совсем другие аспекты.... Менее недели назад я был на заводе Интрепид, в их гоночной команде... на вопрос "почему они не создадут при себе детское отделение?" ответ был прост и лаконичен: "Зачем?!... мы можем за год из 12-летнего новичка сделать призового пилота!" Так, что если вы попали в "неумелые руки" то будь вы хоть пятьсот раз чемпионом проката - в спорте не сможете добиться ничего! и на оборот: с хорошим тренером и хорошей командой очень скоро наберетесь опыта минуя прокатный картинг вообще.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • Старик РозенБом
                                Senior Member
                                • Oct 2007
                                • 330

                                Сообщение от Всевышний Посмотреть сообщение
                                =)) если я скажу да Вы поверите?
                                Вопрос очень не однозначный, но лично мое мнение, что если того кто ввлалил М.Ш. в Керпене посадить в КЗ и дать набраться опыта годик два может что и выйдет. Но слишком много если бы и тп....
                                По порядку. Во-первых, не нужно меня сильно смешить, возраст знаете ли...
                                Во-вторых, если годика два мишку из леса потренировать, он в русском цирке на одноколесном велосипеде без всяких прокатов поедет! Точно! Резюме - нравится вам прокат флаг в руки.У проката есть безусловные плюсы: доступность, всепогодность и т.д. Но не возводите его в ранг школы, ступени или чего подобного.
                                Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎