If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет желания идти в спорт это аргумент, а нет сил - отговорка.
нет сил - это аргумент. Мне хватает основной работы, ложиться в 12 и вставать в 7, летом по выхам еще и гонки проводить - как думаешь, с таким графиком останутся силы самому гонять в спорте? Но поворю - я говорю сейчас за себя, но в прокате много таких людей.
Колодцы я не обплевываю, но между прокатом и картингом общего не больше, чем между "тройняком" и "Хенесси ХО".
я не говорю что ты в колодец плюешь. Есть чел готорый говорит "прокат - говно!" хотя там сам недавно катался
Между прокатом и картингом много общего, но они разные, не спорю. Но сопсно и в формулы идут из картинга, а это тоже можно сравнить как "Арарат" и "Хеннеси"
Ну и сиди в прокате тогда, только не надо говорить что он что-то там тебе дает как пилоту. Надо говорить "я езжу в прокате, потому что остальное мне не доступно" и пускать слезу в этот момент
PS: Кстати есди ехать на арендованном карте чисто "покататься", 200тыс тебе хватит на 30-40 тренировок.
Не говори мне что мне делать и я не скажу куда тебе пойти.
Крытый прокат дает очень много и мне и многим другим как ПИЛОТу.
Уровень Ротаксов которые сдают в аренду мне не интересен, более того ехать в спортивном карте где мне даже сидеть не удобно в силу того как установленно сиденье это полная мудянка.
И так далее...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Уровень Ротаксов которые сдаю в аренду мне не интересен
Как все запущено . Не хочу распинаться по этому поводу... все с тобой понятно. Я думмаю можно закругляться. В ротаксе ты со мной "на спор" не поедешь - это факт, ибо ты вообще не представляешь что это такое. Еще на тренировках у тебя будут "озарения" на каждом повороте, пересмотр жизненных ценностей и т.д. и к концу тренировок желание ехать на спор со мной у тебя отпадет само по себе.
А для меня прокат в котором я сейчас гоняю с теми соперниками которые есть БЕЛУГА, а кочкодрромы Раши с отсуствием конкуренции в доступных хоббикласах спортивных - Тройняк.
Я не стану взывать к патриотизму, а судя по этому замечанию сужу, что ты не являешся победителем, например серии Изикарт, исключительно из отвращения к отечественным кочкам??? Т.е. нет никаких проблем придти и нарвать всем?
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Не говори мне что мне делать и я не скажу куда тебе пойти.
Крытый прокат дает очень много и мне и многим другим как ПИЛОТу.
Уровень Ротаксов которые сдают в аренду мне не интересен, более того ехать в спортивном карте где мне даже сидеть не удобно в силу того как установленно сиденье это полная мудянка.
Я не стану взывать к патриотизму, а судя по этому замечанию сужу, что ты не являешся победителем, например серии Изикарт, исключительно из отвращения к отечественным кочкам??? Т.е. нет никаких проблем придти и нарвать всем?
Я в отличие от балобола кидать понты не буду. Но ИЗИК в Росси когда там был Крамарский, или участие Васи Рожкова - это одна песня.
Заезды Моркозова в Хэви - это просто учебник. Я приезжал и смотрел только на К.А. и Дэвида.
Ротакс с Митрохиным и без - две большие разницы. Если и те лидеры которые есть сейчас уйдут в KF, а придут Слиперы - такой Ротакс мне будет слабо интересен...
МОжно ли выступить достойно в ИЗИ после проката - в 2010 году надеюсь я смогу по крайней мере 1 этап проехать, даже есть люди готовые за 50.000 предоставить технику и обслуживание на победу, так что дело будет только за мной. Посмотрим что получиться.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
нет сил - это аргумент. Мне хватает основной работы, ложиться в 12 и вставать в 7, летом по выхам еще и гонки проводить - как думаешь, с таким графиком останутся силы самому гонять в спорте? Но поворю - я говорю сейчас за себя, но в прокате много таких людей.
я не говорю что ты в колодец плюешь. Есть чел готорый говорит "прокат - говно!" хотя там сам недавно катался
Между прокатом и картингом много общего, но они разные, не спорю. Но сопсно и в формулы идут из картинга, а это тоже можно сравнить как "Арарат" и "Хеннеси"
Олег, мягко говоря я немного постарше тебя и не менее занят. В Вампирах испытывал трудности с физухой, но управился. Ты наверное видел, что я не Геракл. Захочешь методами поделюсь при встрече, цена вопроса 20 мин. в день дома на полу.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Я в отличие от балобола кидать понты не буду. Но ИЗИК в Росси когда там был Крамарский, или участие Васи Рожкова - это одна песня.
Заезды Моркозова в Хэви - это просто учебник. Я приезжал и смотрел только на К.А. и Дэвида.
Ротакс с Митрохиным и без - две большие разницы. Если и те лидеры которые есть сейчас уйдут в KF, а придут Слиперы - такой Ротакс мне будет слабо интересен...
МОжно ли выступить достойно в ИЗИ после проката - в 2010 году надеюсь я смогу по крайней мере 1 этап проехать, даже есть люди готовые за 50.000 предоставить технику и обслуживание на победу, так что дело будет только за мной. Посмотрим что получиться.
Ну слава богу успокоил!
П.С. 50 т. за один этап это ГРАБЁЖ!
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Никит, речь о дровах которые сдают в прокат на Маяке и Лидере, а не об АРЕНДНОЙ ТЕХНИКЕ.
Вообще-то речь идет об арендной технике именно. Но даже если и прокатный маяковский ротакс, который тебе, кстати, не дадут ), с чего ты взял что там дрова? Ты на них ездил?
Комментарий