Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНазовите мне Чемпиона России который начинал в прокате, а затем сравните с количеством Чемпионов России, которые в прокате не начинали, какое соотношение получится?
Это палка о двух концах - что лучше положить Жизнь ради титула чемпиона России по картингу, или начав с прокатных гонок, минуя многое в спортивном картинге сразу уйти в младшие формулы, и гонять спустя какое-то время в Формуле Рено например. Или в Инди?
Ведь у всех свои задачи.
Мы уж как то это обсуждали - бюджет на победу в Ротаксе на Ваш взгляд в России это сколько? А в KF2?
А не лучше ли забить на Россию и эти деньги вкатить в Европе? Один мой знакомый прокатчик молодый да рьяный пошел таким путем - съездил во Францию поучиться на Ротаксе гонять в группе гонщиков со всего мира. Там он очень быстро понял, что дальше тратить время и деньги просто резона на это нет. Без мазы.
И так далее - каждому свое."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеПрактически все чемпионы ........... начинали свою карьеру с секций (читаем "прокат"), ............
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеПрокат - это начальная ступень в спорт.
... а! и ещё для того что бы выйграть ГФ Изикарта, в молодости надо обязательно боксом заниматьсяПоследний раз редактировалось Serg111; 23.11.2009, 00:49.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ знаю одного тренера, он тоже считает что бокс, плаванье и автоспорт одно и то же, значит и методы одни.
Назовите мне Чемпиона России который начинал в прокате, а затем сравните с количеством Чемпионов России, которые в прокате не начинали, какое соотношение получится?
А вот вопрос про Чемпионство и прочее, скорее не к Олегу (Олег прости) - это к извините "мамонтам картинга России и СССР" например Густешовым. Вопрос равносилен истории: как давно сушествует спортивный картигнг в полном его смысле? как давно существует более менее развитая сеть прокатного картинга и многочисленных детских школ? откуда могут взяться Чемпионы, если прокат и доступный картинг сравнительно молод и доступен массам. (А в основе своей это приемственность и династия Ладыгины, Густешовы, Больших, Забаровы, Рыжковы и многие другие)
Да и потом Ваши дети в Чемионате России не участвую пока"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВедь у всех свои задачи.
Но sleepper просто хотел услышать ответ на вопрос: что нужно делать, подскажите профессионалы? Тут звучало много мнений, и спор возник по теме проката: нужен или не нужен, мнения разделились. Кто то утверждает что без проката никуда, а кто-то что вполне возможно, жизнь рассудит и он будет хорошим примером, возможно или нет. Пока что вижу у человека серьезные намерения, если купил машину, обратился к рофессионалам, увидите, будет из этого толк.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМы уж как то это обсуждали - бюджет на победу в Ротаксе на Ваш взгляд в России это сколько? А в KF2?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА не лучше ли забить на Россию и эти деньги вкатить в Европе? Один мой знакомый прокатчик молодый да рьяный пошел таким путем - съездил во Францию поучиться на Ротаксе гонять в группе гонщиков со всего мира. Там он очень быстро понял, что дальше тратить время и деньги просто резона на это нет. Без мазы.
И так далее - каждому свое.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДумаю в Европу ехать не стоит, кроме случаев если за вас заплатят и вы сможете там проехать 25-30 гонок за сезон, при этом нужно там жить, владеть в совершенстве языком, как минимум английским. И только через 2 года вы сможете побороться за победу. Мы живем в России и выигрывать нужно в России. С российскими лицензиями выиграть будет сложно в Европе, ибо в любом случае нужно ехать здесь, что бы ее подтверждать.
А может быть лучше проехать в Еропе и получить опыт? Здесь его вряд ли удасться получить - тот опыт то?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСерега! Ты что, клиентов переманиваешь?
Я тут уже неделю окучиваю, не вылезая...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА может быть лучше проехать в Еропе и получить опыт? Здесь его вряд ли удасться получить - тот опыт то?
Речь идет естественно когда есть уже определенный опыт, накат. С нуля в Европе просто будут выносить в каждом повороте, на каждой тренировке. Выехать на тренировку, когда на трассе 40 машин не просто, если ты первый раз за рулем спортивного карта. Начинать надо здесь.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеНет, нельзя. Можно ехать за 200 тыс, но если ты КУПИЛ СВОЮ машину и обслуживаешь ее и готовишь САМ. Бюджет в СХ как раз в районе 200 тыс, но с той разницей от проката, что надо ГОТОВИТЬ машину, возить ее на гонки, ремонтировать и т.д. А именно желания возиться с техникой нет у многих прокатчиков, а уж тратить много времени на гонки нет еще у большего кол-ва людей. Вот отсюда и популярность проката - ДОСТУПНОСТЬ.
Хотя в следующем году мы планируем что примерно за эти деньги (чутка подороже с тренировками) можно будет ехать в SuperFour на арендной машине.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение..... опять ты теплоё с мягким путаешь? как это ты атракцион в секцию превратил? ....
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДеймон Хилл до Ф1 на байке гонял, чтож по твоей теории байк обязательная ступень к чемпионству в Ф1???
... а! и ещё для того что бы выйграть ГФ Изикарта, в молодости надо обязательно боксом заниматься
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение2CROSS: А на чем кайфовей погонять? На 5-ти силках или на 9-ках? Получу ответ мысль продолжу."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Отвечаю всем.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЛеш, ты купил себе спорт - молодец! Возьми с полки пирожок! Но зачем срать на то, чего не попробовал как следует, т.е. не выжал из этого "говна" все полезные для пилота "витамины"?
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЯ катаюсь только в свое удовольствие и только на прокате. Почему? Да, потому что нет времени. Но есть и много плюсов проката. читай ниже.
А удоволсьтвие можно получать от чего угодно, при этом никак не совершенствуясь как пилот.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЕсли ты такой спортсмен и говяный прокат ничему не учит, то почему ты ни разу не поднимался выше меня на этапах sws, а в квалах (ведь у тебя ТАКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ дикая) sws-ких тем более!
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеПлюсы проката и соревнований прокатных:
1. накат стабильности
2. прояснения для себя различных ньюансов управления "раздолбанными машинами"
3. опыт растет лишь в конкуренции - ты как бизнесмен должен это знать
4. еще много плюсов, но они все мелочные.
2. Тоже херня. Зачем мне прояснять нюансы раздолбаных машин если я не собираюсь на них ездить? Если ты чувствуешь нюансы НЕ раздолбанного ротакса, то нюансы маяговских дров не почувствовать ты не сможешь при всем желании.
3. Насчет борьбы - согласен. Открытый прокат позволяет поработать с собственной психологией до како-то планки, это бесспортно. Это действительно плюс. Единственный.
Резюмируя вышесказаноое - согласен, в открытом проката (именно соревнований!!) можно прокачать психологию. Это плюс, с этим никто не спорит. Есть НЕКОТОРЫЕ навыки чисто технические, которые тоже можно прокачать открытым прокатом, но до очень низкой (по спортивным планкам) планки. И все это не мешает получать удовольствие, что я могу понять. Крытый прокат - гавно, не позволяющее вынести для себя ничего.
Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщениеа ты говоришь про прокат "ну мол фигня это все , а ротакс вот это да..спорт!!!" а ротакс тоже любительский класс. сразу в кф1 в европу езжай, там чм проводится, и рви там всех в СПОРТЕ! ток лицензию незабудь получить...
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеДА! ЛАДНО! Попробуй обойди чувака, который уступает тебе хотя бы полсекунды на трассе шириной от силы метра 3!
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеТы определись: ты ребро сломал, оно у тебя треснуло или произошло защемление нерва! Я понять просто не могу, поэтому прошу определиться!
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеА если ты еще и на тумбочке в этом ГФ постоишь, то я за тебя стол поставлю!
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеоткуда у тебя вот это "Прокат=спорт"?
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеДля справки: Бялик и Воронов тож прокатчики и не стыдятся этого!
На твои выпады "не по делу" отчевать не буду, дабы не переходить на личности.
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеМое личное мнение о прокате - прокат гуд для тех кто картинг вчера по телеку увидел или позавчера, друзья привели, от случая к случаю и т.д. А кто потратил на экипировку штукарь и вваливает хоть 200 тыс. в год хоть 100 НЕ ПОНИМАЮ!Могли бы улучшить наполняемость хобби классов, спортивных классов да чего угодно!
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеCROSS, goblin, Владислав_Л, Fanat, и др.
Уважаемые любители прокатного картинга, вы видимо не поняли что до вас хотел донести sleeper. Возможно в грубой форме но смысл его высказываний заключается в том что прокатный картинг имеет место быть, но не нужно считать его ступенью для оттачивания мастерства для спорта. Между прокатом и спортом большая пропасть и доказательство тому что спортсмены в прокате довольно быстро адаптируются, а вот "прокатчики" в спорте не быстро мчат в головке это факт.
Слиперу интересен спорт изначально, вы пытаетесь ему навязать прокат как уровень, без которого он в спорте ничего не добьется. Но это не так. ПРоцентов 90 в спорте едут не пройдя прокат и едут быстро.
Если у вас нет денег на спорт, гоняйтесь там где нравится и на что хватает, но когда бюджет сопоставим с уровнем хобби-спорта то возможно имеет смысл попробовать и немного спорта.
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеУважаемый Евгений! речь не в ступеньках и не в мастерстве, малыш просто зарвался... <...> Про мастерство и прочее и про цели можно опустить, вопрос в том зачем было поднимать вопрос проката и сравнивать людей не зная их?
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеПредложения от СХ до КЗ. Господа прокатчики с бюджетами от 100 т.р. начинают нервничать - как так, какой-то солобон пропускает важнейшую ступень в воздаянии должного "дедушкам" от картинга(пусть и прокатного).
CROSS
Вместо того чтобы бить себя в грудь, лучше бы прислушался к тому, что тебе говорят НЕ прокатчики. Если ты вообще с ними общаешься, в чем я сомневаюсь.
Если ты хочешь дальше идти в спорт - это замечательно, я же первый тебя и поддержу в этом начинании, но пока что ты неадекватно оценивать то, чем занимаешься на данный момент. И то что тем же самим занимаются некоторые спортсмены - не показатель, т.к. у них СОВСЕМ другие причины ехать в крытом прокате нежели у тебя.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНа 9 силках в Дюймах или Форце кайфа с 100 раз больше чем на 13 силках в Маяке - такой ответ будет самым корректным.
Ты я вижу, очень упертый, видимо очень много бабла слито в прокат. А чем больше, тем сложней себе признаться в том что оно слито в унитаз в плане совершенстования мастерства пилотирования.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Slipper - ты балабол, и говорить ты можешь, что угодно, только цена твоих слов нулевая, ты никто и звать тебя никак, а за любые свои слова ты не в ответе - кишка тонка. Только и всего. Поэтому балаболить ты можешь сколько угодно дальше."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий