If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Назовите мне Чемпиона России который начинал в прокате, а затем сравните с количеством Чемпионов России, которые в прокате не начинали, какое соотношение получится?
Это палка о двух концах - что лучше положить Жизнь ради титула чемпиона России по картингу, или начав с прокатных гонок, минуя многое в спортивном картинге сразу уйти в младшие формулы, и гонять спустя какое-то время в Формуле Рено например. Или в Инди?
Ведь у всех свои задачи.
Мы уж как то это обсуждали - бюджет на победу в Ротаксе на Ваш взгляд в России это сколько? А в KF2?
А не лучше ли забить на Россию и эти деньги вкатить в Европе? Один мой знакомый прокатчик молодый да рьяный пошел таким путем - съездил во Францию поучиться на Ротаксе гонять в группе гонщиков со всего мира. Там он очень быстро понял, что дальше тратить время и деньги просто резона на это нет. Без мазы.
И так далее - каждому свое.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Я знаю одного тренера, он тоже считает что бокс, плаванье и автоспорт одно и то же, значит и методы одни.
Назовите мне Чемпиона России который начинал в прокате, а затем сравните с количеством Чемпионов России, которые в прокате не начинали, какое соотношение получится?
Уважаемый Евгений, извините, но это то зачем? Ни кто не спотрит что спорт это класс здорово и вообще!!!
А вот вопрос про Чемпионство и прочее, скорее не к Олегу (Олег прости) - это к извините "мамонтам картинга России и СССР" например Густешовым. Вопрос равносилен истории: как давно сушествует спортивный картигнг в полном его смысле? как давно существует более менее развитая сеть прокатного картинга и многочисленных детских школ? откуда могут взяться Чемпионы, если прокат и доступный картинг сравнительно молод и доступен массам. (А в основе своей это приемственность и династия Ладыгины, Густешовы, Больших, Забаровы, Рыжковы и многие другие)
Да и потом Ваши дети в Чемионате России не участвую пока
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Вот с этого я по-моему и начал постить в этой теме....
Но sleepper просто хотел услышать ответ на вопрос: что нужно делать, подскажите профессионалы? Тут звучало много мнений, и спор возник по теме проката: нужен или не нужен, мнения разделились. Кто то утверждает что без проката никуда, а кто-то что вполне возможно, жизнь рассудит и он будет хорошим примером, возможно или нет. Пока что вижу у человека серьезные намерения, если купил машину, обратился к рофессионалам, увидите, будет из этого толк.
А не лучше ли забить на Россию и эти деньги вкатить в Европе? Один мой знакомый прокатчик молодый да рьяный пошел таким путем - съездил во Францию поучиться на Ротаксе гонять в группе гонщиков со всего мира. Там он очень быстро понял, что дальше тратить время и деньги просто резона на это нет. Без мазы.
И так далее - каждому свое.
Думаю в Европу ехать не стоит, кроме случаев если за вас заплатят и вы сможете там проехать 25-30 гонок за сезон, при этом нужно там жить, владеть в совершенстве языком, как минимум английским. И только через 2 года вы сможете побороться за победу. Мы живем в России и выигрывать нужно в России. С российскими лицензиями выиграть будет сложно в Европе, ибо в любом случае нужно ехать здесь, что бы ее подтверждать.
Думаю в Европу ехать не стоит, кроме случаев если за вас заплатят и вы сможете там проехать 25-30 гонок за сезон, при этом нужно там жить, владеть в совершенстве языком, как минимум английским. И только через 2 года вы сможете побороться за победу. Мы живем в России и выигрывать нужно в России. С российскими лицензиями выиграть будет сложно в Европе, ибо в любом случае нужно ехать здесь, что бы ее подтверждать.
А может быть лучше проехать в Еропе и получить опыт? Здесь его вряд ли удасться получить - тот опыт то?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А может быть лучше проехать в Еропе и получить опыт? Здесь его вряд ли удасться получить - тот опыт то?
Именно к этому и пришли: там нужно получать опыт, здесь нужно выигрывать. Два года это работает уже. Практика отличная. Возможно там мы не хватаем звезд с неба, да и цель не в этом, но здесь потом намного легче.
Речь идет естественно когда есть уже определенный опыт, накат. С нуля в Европе просто будут выносить в каждом повороте, на каждой тренировке. Выехать на тренировку, когда на трассе 40 машин не просто, если ты первый раз за рулем спортивного карта. Начинать надо здесь.
Нет, нельзя. Можно ехать за 200 тыс, но если ты КУПИЛ СВОЮ машину и обслуживаешь ее и готовишь САМ. Бюджет в СХ как раз в районе 200 тыс, но с той разницей от проката, что надо ГОТОВИТЬ машину, возить ее на гонки, ремонтировать и т.д. А именно желания возиться с техникой нет у многих прокатчиков, а уж тратить много времени на гонки нет еще у большего кол-ва людей. Вот отсюда и популярность проката - ДОСТУПНОСТЬ. Хотя в следующем году мы планируем что примерно за эти деньги (чутка подороже с тренировками) можно будет ехать в SuperFour на арендной машине.
Может с точки зрения SuperFour и нужно рассматривать весь диспут? Ведь о чем весь базар? Есть новичок, вроде как с бабками, и каждый хочет его в свою песочницу затащить. Кто свой класс наполнить хочет, а у кого просто коммерческий интерес возникает. Предложения от СХ до КЗ. Господа прокатчики с бюджетами от 100 т.р. начинают нервничать - как так, какой-то солобон пропускает важнейшую ступень в воздаянии должного "дедушкам" от картинга(пусть и прокатного). И волна эта поднимается уже не первый раз. Кстани, во времена моего пионерского детства картинг был немного доступнее отряда космонавтов и начинали с 3,4-х ступенчатой коробкой(Ява - 05, "Верховина","Рига"). И последнее - берусь на спор проехать сезон в Изике за 200т.р.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Леш, ты купил себе спорт - молодец! Возьми с полки пирожок! Но зачем срать на то, чего не попробовал как следует, т.е. не выжал из этого "говна" все полезные для пилота "витамины"?
Влад, я не обсираю прокат как явление. Тот же SWS меня чему-то еще учит - бесспорно, НО я адекватно подхожу к тому факту что SWS - это всего лишь прокат на раздолбаных машинах, т.е. даже если я в SWSе буду ехать первым - не означает что я буду валить в ротаксе автоматически. А некоторые тут сранивают форцу со спортивным картом, с намеком на то что их достижения и говнопрокате стояет не меньше, а то и больше достижений спортсменов в спорте.
Я катаюсь только в свое удовольствие и только на прокате. Почему? Да, потому что нет времени. Но есть и много плюсов проката. читай ниже.
Конечно есть, я и не спорю. У открытого проката есть плюсы. У крытого нет никаких, крытый гавно тотальное в любом случае. Но я не про то распинаюсь
А удоволсьтвие можно получать от чего угодно, при этом никак не совершенствуясь как пилот.
Если ты такой спортсмен и говяный прокат ничему не учит, то почему ты ни разу не поднимался выше меня на этапах sws, а в квалах (ведь у тебя ТАКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ дикая) sws-ких тем более!
Насчет мест в квалах - это вообще все хреня, зачем об этом упоминать даже, если машины все раздолбаные по-разному и довесов нет?
Плюсы проката и соревнований прокатных:
1. накат стабильности
2. прояснения для себя различных ньюансов управления "раздолбанными машинами"
3. опыт растет лишь в конкуренции - ты как бизнесмен должен это знать
4. еще много плюсов, но они все мелочные.
1. Херня. Это стабильность только на конкретной технике, которая к тому же в следствии убитости изначально заклыдвает в тебя не совсем првильные стереотипы. опять же на без рыбье и рак рыба - так лучше, чем никак
2. Тоже херня. Зачем мне прояснять нюансы раздолбаных машин если я не собираюсь на них ездить? Если ты чувствуешь нюансы НЕ раздолбанного ротакса, то нюансы маяговских дров не почувствовать ты не сможешь при всем желании.
3. Насчет борьбы - согласен. Открытый прокат позволяет поработать с собственной психологией до како-то планки, это бесспортно. Это действительно плюс. Единственный.
Резюмируя вышесказаноое - согласен, в открытом проката (именно соревнований!!) можно прокачать психологию. Это плюс, с этим никто не спорит. Есть НЕКОТОРЫЕ навыки чисто технические, которые тоже можно прокачать открытым прокатом, но до очень низкой (по спортивным планкам) планки. И все это не мешает получать удовольствие, что я могу понять. Крытый прокат - гавно, не позволяющее вынести для себя ничего.
а ты говоришь про прокат "ну мол фигня это все , а ротакс вот это да..спорт!!!" а ротакс тоже любительский класс. сразу в кф1 в европу езжай, там чм проводится, и рви там всех в СПОРТЕ! ток лицензию незабудь получить...
Почитай здесь на форуме уже объясняли про понятие "любительских классов". Конкретно про ротакс я вообще ничего не говорил, лицензию получить не проблема (она, кстати, и для ротакса нужна).
Для справки: Бялик и Воронов тож прокатчики и не стыдятся этого!
Уже запарился одно и тоже повторять... Причем тут прокатчик или не прокатчик? Тот кто 1 раз проехал в прокате - уже прокатчики, а все спортсмены ездили в прокате - кто-то много, кто-то мало, т.е. они все прокатчики. Речь не об этом.
На твои выпады "не по делу" отчевать не буду, дабы не переходить на личности.
Мое личное мнение о прокате - прокат гуд для тех кто картинг вчера по телеку увидел или позавчера, друзья привели, от случая к случаю и т.д. А кто потратил на экипировку штукарь и вваливает хоть 200 тыс. в год хоть 100 НЕ ПОНИМАЮ!Могли бы улучшить наполняемость хобби классов, спортивных классов да чего угодно!
Уважаемые любители прокатного картинга, вы видимо не поняли что до вас хотел донести sleeper. Возможно в грубой форме но смысл его высказываний заключается в том что прокатный картинг имеет место быть, но не нужно считать его ступенью для оттачивания мастерства для спорта. Между прокатом и спортом большая пропасть и доказательство тому что спортсмены в прокате довольно быстро адаптируются, а вот "прокатчики" в спорте не быстро мчат в головке это факт.
Слиперу интересен спорт изначально, вы пытаетесь ему навязать прокат как уровень, без которого он в спорте ничего не добьется. Но это не так. ПРоцентов 90 в спорте едут не пройдя прокат и едут быстро.
Если у вас нет денег на спорт, гоняйтесь там где нравится и на что хватает, но когда бюджет сопоставим с уровнем хобби-спорта то возможно имеет смысл попробовать и немного спорта.
Уважаемый Евгений! речь не в ступеньках и не в мастерстве, малыш просто зарвался... <...> Про мастерство и прочее и про цели можно опустить, вопрос в том зачем было поднимать вопрос проката и сравнивать людей не зная их?
Я не поднимал вопрос проката. Я сказал что крытый прокат - гавно, в совершенно конкретном контексте. Могу повторить: крытый прокат - гавно. И люди, искренне считающие, что крытый прокат дает им какой-то плюс как пилотам... как бы это сказать.... не правы
Предложения от СХ до КЗ. Господа прокатчики с бюджетами от 100 т.р. начинают нервничать - как так, какой-то солобон пропускает важнейшую ступень в воздаянии должного "дедушкам" от картинга(пусть и прокатного).
Именно. Причем ВСЕ, с кем я общался и кто начинал с прокатного картинга и пошел в спорт на вопрос "была бы возможность переиграть карьеры, вы бы начинали сразу со спорт. картов или шли той же дорогой?" - все едины во мнении что прокат нахер не нужен, как ступень. Он имеет место быть в дополненение к спортивным тренировкам, с этим я и не спорю, сам так собираюсь делать. А от крытого проката вообще все пюются как от явления, но ктото едет для физики. Хотя тот же Леха "для физики" едет длинные гонки в классах типа биланда, от которого он, кстати, был в восторге и совершенно оправдано.
CROSS
Вместо того чтобы бить себя в грудь, лучше бы прислушался к тому, что тебе говорят НЕ прокатчики. Если ты вообще с ними общаешься, в чем я сомневаюсь.
Если ты хочешь дальше идти в спорт - это замечательно, я же первый тебя и поддержу в этом начинании, но пока что ты неадекватно оценивать то, чем занимаешься на данный момент. И то что тем же самим занимаются некоторые спортсмены - не показатель, т.к. у них СОВСЕМ другие причины ехать в крытом прокате нежели у тебя.
На 9 силках в Дюймах или Форце кайфа с 100 раз больше чем на 13 силках в Маяке - такой ответ будет самым корректным.
Проедь в ротаксе гонку, а потом попробуй получить удоволсьвие от прокатного карта. Если ты в нем и будешь ездить после ротакса, то только по необходимости (физика, психология), а уж никак не для кайфа.
Ты я вижу, очень упертый, видимо очень много бабла слито в прокат. А чем больше, тем сложней себе признаться в том что оно слито в унитаз в плане совершенстования мастерства пилотирования.
Slipper - ты балабол, и говорить ты можешь, что угодно, только цена твоих слов нулевая, ты никто и звать тебя никак, а за любые свои слова ты не в ответе - кишка тонка. Только и всего. Поэтому балаболить ты можешь сколько угодно дальше.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий